Погода: -12°C
  • В ответ на: Козе понятно,что этих частников хотят выдавить (куда?) и заполнить это место крупными фирмами.
    Ну и где у нас мелкий бизнес,где средний класс? Грустно,блин.
    Вы как позавчера на свет родились.
    Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Вы как позавчера на свет родились.
    Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.
    "мелкий частник" всегда выигрывает у крупных фирм в мелких заказах/задачах/производствах - крупной фирме такие заказы просто неинтересны ... "мелкий частник" закономерно проигрывает крупным фирмам в крупных заказах ... так они и сосуществуют, занимая разные ниши ... а вот на границах занимаемых ниш идёт весьма ожестолчённая битва ... с переменным успехом идёт ...

    "It's the economy, stupid" (С)

  • В ответ на: а то, что зерно доставить на элеватор + 1 руб, зерно на мельницу +1 руб, муку на пекарню + 1 руб, все это везется на авто - а бензин на АЗС привезти + 1 руб, а электричество с ТЭЦ - уголь привезти + 1 руб и т.д. и т.п.
    Хехе. Итак, мы выяснили, что сейчас при междугородней доставке грузов, стоимость порядка 50 рублей. Станет - 51,5 рублей. Это же не повышается от магазина в магазин или от зерна до АЗС, а просто стоимость доставки чего-то куда-то выросла на 3%. Много это - да, пожалуй, много.

    Про сбор налогов - с 1 января вроде права отбирать будут у неплательщиков.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: честных тендеров, как мы недавно выяснили, нет.
    Государственных - может быть. Частные - есть.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Хехе
    если вы считаете, что товары продаваемые в магазинах - растут где-то на грядке и вся логистическая цепочка заключается в одной перевозке с грядки до конечного потребителя, тогда действительно ХЕХЕ.

  • Не заключается, разумеется.

    Однако для того, чтобы говорить о значимом удорожании булки хлеба в результате введения Платона надо понять, сколько стоит в стоимости булки логистика для размещения этой булки на прилавке магазина.

    Вот, то самое зерно доставить на элеватор - было 1%, стало 1,1%, зерно на мельницу 1%, стало 1,01%, муку на пекарню было 0,5% - стало 0,6%, все это везется на авто - а бензин на АЗС привезти - раньше 20 тонн за 25 000 везли, теперь за 26000, и т.д. и т.п. В итоге понять влияние. Наберется ли хотя бы 1% удорожания - не знаю, вряд ли.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.
    Не будет. Если его специально не душить.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Не заключается, разумеется.
    Наконец-то договорились.
    оценки удорожания ест разные.
    вот Дворкович сказал - может привести к незначительному удорожанию.
    а понятие "незначительное" - у Венского, Дворковича и пенсионера с работником, которому жадный бизнесмен не хочет поднять зарплату в два раза - разное.

  • Ну пока не видно, что это подорожание значительное в процентном, свободном от мнений, выражении.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ясно ведь, что эти "бури в стакане воды" кто-то организует.
    правительство! а вы не в курсе?

  • В ответ на: На грузовиках могут перевозить всё - от капусты до ПЗРК. А частные перевозки вообще слабо контролируются.
    и как платон найдет в фуре пзрк?

  • В ответ на: сейчас отжимает очередной неприхватизированный кусок салями - ДОРОГИ.
    ВООООТ именно! у ротенберга не поперла платная дорога питер- москва, к тому же зачем строить дорогу когда можно просто собирать деньги.

  • В ответ на: Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.
    сколько фура с москвы частником стоит? одна очень крупная конкурентная фирма мне 320 зарядила.

  • В ответ на: в свете нестабильности - ввели новый налог для ведения "маленьких победоносных войн"
    а ПЗРК и капусту можно провезти в объезд федеральных дорог, правда не везде есть альтернатива.
    Память короткая?
    По федеральным дорогам и в грузовиках гексоген ко взорванным домам подвозили.
    Показать скрытый текст
    Взрыв в Буйнакске
    Основная статья: Террористический акт в Буйнакске (1999)
    4 сентября 1999 в 21:45 грузовик ГАЗ-52, в котором находилось 2700[3] килограммов взрывчатого вещества из алюминиевого порошка и аммиачной селитры, был взорван в дагестанском городе Буйнакске рядом с пятиэтажным жилым домом № 3 на улице Леваневского (Шихсаидова), в котором проживали семьи военнослужащих 136-й мотострелковой бригады Минобороны России. В результате взрыва были разрушены два подъезда жилого дома, 64 человека погибли, из них 23 — дети, 146 человек ранены. Второй грузовик ЗИЛ-130, был обезврежен командиром инженерно-саперного батальона бригады возле госпиталя через два часа после первого взрыва. В грузовике найдены документы на имя Исы Зайнутдинова.
    Скрыть текст
    web-страница

  • В ответ на: Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.
    нет такого закона рынка. во всём мире есть мелкий бизнес, и только в россии законы рынка с загогулинами, так что только ротенбергам выгодно "работать".

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: Слушайте, патриоты контроля государства над всем (Сапромастер, Рахиль, Интежер и прочие Абрикосы)! Есть замечательная тема: куча игровых клубов на пл.Маркса, проспекте Маркса, ул.Блюхера. Давайте-ка Вы продемонстрируете нам мощь НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛЬНЫХ патриотов - закроете их, благо СУЩЕСТВУЮЩИМИ законами их деятельность уже запрещена прямо и недвусмысленно (а не как с "Платоном": "вот если доработать его напильником, то можно не только тупо бабки за проезд брать, но и контролировать кто и что возит").
    Вы тут что, - партийные задания раздаёте? На Дуче не тянете.

    Больная тема? Игроманы одолели? Так в ДНД (добровольную народную дружину) запишитесь, и вперёд! Наведите порядок в игровых притонах.

    По "Платону".

    Мнение минтранса.

    "В частности, в ответ на обвинения в несправедливости платы в счет возмещения вреда указывается, что «плата с грузовиков массой более 12 тонн является "адресной" и взимается только с тех, кто, во-первых, пользуется дорогами как средством получения прибыли, во-вторых, кто наносит максимальный вред, и в-третьих — кто фактически выезжает на федеральные трассы в коммерческих целях»." web-страница

    Рекомендации СПЧ

    ""Совет считает необходимым, чтобы Счетная палата Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации провели под общественным контролем проверку обоснованности и законности концессионного соглашения между Роставтодором и ООО "РТИТС" и публично огласили результаты проверки", - сообщается в рекомендательном письме." web-страница

    Остальное завтра Путин, наверное, скажет.

  • В ответ на: кто, во-первых, пользуется дорогами как средством получения прибыли, <...> и в-третьих — кто фактически выезжает на федеральные трассы в коммерческих целях
    офигенное разнообразие аргументов. во-первых, 3>2, а во-вторых, 2<3.
    В ответ на: Остальное завтра Путин, наверное, скажет.
    чувак 15 лет переливает из пустого в порожнее, а завтра вдруг начнёт говорить по существу? что заставляет вас верить в чудо?

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: во всём мире есть мелкий бизнес
    так и у нас он есть. даже больше, чем в развитых экономиках (по крайней мере в плане перспектив). то же с/х в сша становится рентабельным только с определенного масштаба. совсем не мелкого.

  • В ответ на: так и у нас он есть. даже больше, чем в развитых экономиках
    это ваше глубокое заблуждение, и если вы хоть 5 минут потратите на поиск аргументов в его пользу, то вы быстро сообразите как вы ошибались. попробуйте аргументировать
    В ответ на: (по крайней мере в плане перспектив)
    это фраза из разряда "у нас большой потенциал для роста", идеально подходящая для опустившегося на дно?
    В ответ на: то же с/х в сша становится рентабельным только с определенного масштаба. совсем не мелкого.
    про сельское хозяйство в сша, увы, не могу поддержать беседу, уж совсем чуждая мне тема. с сомнением, но допускаю, что вы правы. в целом по всем направлениям деятельности мелкого бизнеса в развитых странах навалом. ну а тут, вроде, речь шла о грузоперевозках.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: По федеральным дорогам и в грузовиках гексоген ко взорванным домам подвозили.
    И? Каким образом "Платон" предотвратит перевозку гексогена? Или, если за его перевозку денежка малая уйдет в карман Ротенбергу, то это компенсирует вред от теракта?
    В ответ на: 4 сентября 1999 в 21:45 грузовик ГАЗ-52, в котором находилось 2700[3] килограммов взрывчатого вещества
    Увы, не получит Ротенберг за перевозку гексогена денюшку... Не подпадает ГАЗ-52 под "Платон", так как он меньше 12 тонн...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Память короткая?
    По федеральным дорогам и в грузовиках гексоген ко взорванным домам подвозили.
    вас уже несколько раз спросили -как введение платона поможет избежать перевозки криминальных грузов?
    вы начинаете нести всякий бред про короткую память.

    ЗЫ: я ПОНЯЛ!!! - у террористов не хватит денег оплатить проезд по федеральной трассе.

  • В ответ на: Думаю что влпасть понимает, что народ понимает, что при вставании на колени можно принебречь многим, потому все так и происходит
    как то больше похоже на злорадство и никакого конструктива (плюс множество орфографических ошибок)

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • ну отчасти я злорадствую. если плохо мне - значит плохо и правительству, т.к. я часть населения, а значит и населению плохо, что неминуемо скажется на правительстве (я надеюсь)

    про орфографию да, согласен, не силен :biggrin:

    Он вам не компот

  • В ответ на: значит плохо и правительству,
    Когда правительству начнет становиться плохо, страна ляжет. А сейчас их жизнь станет чуть "менее сладкой"

  • В ответ на: ЗЫ: я ПОНЯЛ!!! - у террористов не хватит денег оплатить проезд по федеральной трассе.
    Ну, как вариант :ухмылка: , но скорей всего у мадам логика такая: террористы они ж всё больше по лесам, да горам, им в школах некогда учиться, а потому люди темные и не далекие, соответственно с терминалом (шайтан-машина) не разберется и придется этому джигиту в офис, стало быть переться. А там оператор, а ну как возьмет и спросит: "А что же ты везешь, мил человек?", а тот стало быть, весь расклад ему и выложит, везу мол гексоген, подорвать кой чего надо, да луку два мешка.... Глядишь, и смекнет тот оператор, что дело не чисто - тут его под белы (или чорны) рученьки то и возьмут... :ха-ха!:

    Так победим! :миг:

    1СКонструктор

Записей на странице:

Перейти в форум