Погода: -12°C
  • Я пишу ровно про то, что я пишу. Ваше право искать там тайные смыслы, совпадающие с вашими устремлениями я не отрицаю. Но попробуйте читать таки именно строки, а не то, что вам пригрезилось между ними. :улыб:

  • В ответ на: Оперировать надо реальными зарплатами, которые в бюджетной сфере отличаются от окладов весьма прилично.
    Еще лучше оперировать реальными доходами, которые и от реальных зарплат в России отличаются прилично (особенно в случае с работниками образовательной сферы). К сожалению, в данном случае сослаться на достоверную статистику затруднительно, но "в уме" этот момент держать желательно, особенно когда начинаете сравнивать доходы учителей и полицейских.

  • В ответ на: Абсолютно да. Оперировать окладами - это от лукавого, в том числе и в бюджетной сфере.
    Нет, оклад в бюджетной сфере очень важный показатель, хотя бы потому, что именно от него рассчитываются стимулирующие надбавки, в процентах к окладу.
    В ответ на: Не разрывает нифига.
    Значит такова Ваша шарашка, которая позволяет в рабочее время своим хобби заниматься. Я работал в свое время на заводе, и прекрасно знаю, что просто некогда пойти в рабочее время в ВУЗ или колледж, чтобы там преподавать. Конструктора могут в любой момент вызвать в цех, например, для того, чтобы внести изменения в чертеж в связи с производственной необходимостью.
    В ответ на: Работа - это работа, а универ - это своего рода хобби.
    Предлагаете профессионалов заменить любителями? :ха-ха!:
    В ответ на: И так должно быть.
    Так быть не должно.
    В ответ на: Профессоров, которые сочетают свою преподавательскую деятельность с наукой, производством и т.д. - нет.
    Это абсолютное непонимание проблемы высшего образования. Простой вопрос: "Где взять заказы для профессоров и доцентов ВУЗа?"
    В ответ на: Поскольку на современные технологии и учебников то порой нет. Это надеюсь понятно?
    Было бы понятно, если бы это писал человек далекий от преподавания и науки. Вы, что предлагаете передавать информацию из уст в уста, как это было до изобретения письменности? Кроме учебников существует масса специальной литературы, журналов, где эти технологии описываются. Любой преподаватель, как, впрочем, и инженер на производстве, должен читать такую литературу, должен быть в курсе всего нового. И преподаватели, хоть ВУЗа, хоть колледжа, должны не только читать специальную литературу, но и периодически проходить стажировку на предприятиях, где могут ознакомиться с передовым опытом.
    В ответ на: ...и что?
    А то, что каждый должен заниматься своим делом.
    В ответ на: "Кавы́чки — парный знак препинания...
    А "ни фига" пишется раздельно. :ха-ха!:

  • Я бы вообще полицейских вычеркнул из сравнения, у полицейских дожна быть одна из самых высоких з\п в бюджетной сфере, да и вообще среди наемного персонала в экономике.
    Можно с чиновниками и клерками сравнить, гнило получится.

    Многие думают, что они думают.

  • Оперировать лучше теми данными, которые известны. А оперировать данными, для которых нет достоверной информации - это моветон. Даже в "уме" держать - моветон. А то ведь "реальные доходы" полицейских можно тоже по разному оценивать. Какие, например, у вот такого сотрудника ФСКН "реальные доходы"? Так что давайте статистикой оперировать.

  • В ответ на: Кстати в советские годы преподаватели ВУЗов, кроме педагогической деятельности, занимались ещё и научными исследованиями, сегодня этого практически нет.
    Поправлю. Уже два года, как преподаватель (по крайней мере в вузе, где я работаю) обязан заниматься научной деятельностью не менее 30% от времени, потраченного на учебную деятельность. Или хотя бы отчитываться об этом:улыб:. Причем нормы по времени, выделяемые на эту деятельность, очень жесткие.

  • В ответ на: Предлагаете профессионалов заменить любителями?
    Если судить по этой дискуссии, то ДАААА!!!

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Только вот все это автоматически приводит к резкой децентрализации власти...
    Не волнуйтесь, не приведет. По той простой причине, что огромное количество людей просто не желают самостоятельности.
    В ответ на: ...ибо самостоятельный человек во власти нуждается гораздо меньше.
    Одно другому не мешает: самостоятельные люди в бизнесе, на производстве, в науке, а во власть будут допускаться, такие, какие угодны власти. И властные структуры всегда сумеют отфильтровать ненужных им представителей.

  • Тогда возражать нужно самому задавшему вопрос в приснопамятном ролике. И kosta вроде про полицейских толкует.
    В целом, по результатам обсуждения, я бы сказал, что особого "криминала" в зарплате "среднего" учителя в России не наблюдается. Вопрос в ролике был явно провокационный, а отвечающий не обладал достаточной информацией, чтобы ответить на него исчерпывающе и ответил общими фразами.

  • На сегодняшний день экономика России уже не так радикально зависит от экспорта углеводородов, как это изображают крикливые либералы всех мастей.
    web-страница
    Таки да! Именно Путин медленно, но верно снимает Россию с нефтяной иглы. Промышленность развивается и даёт ощутимый доход. Это видно любому, который имеет глаза и уши. Санкции не обвалили нашу экономику.
    Кто же спорит, что мы могли бы жить лучше! Но, в условиях, когда тебя "держат за глотку" (окружили военными базами; поджигают то Сирию, то Украину, то Карабах; обложили санкциями) это неплохой результат.
    И в этих условиях, конечно же, надо думать о средней школе, которую своими "реформами" угробили те самые либералы, которые в 90-е дорвались до власти.
    Понятно, что на одного Путина навалено сейчас слишком много! Ему приходится бросаться на те направления, которые могут немедленно привести к краху. А развал образования приведёт к краху не быстро, но он будет неминуем, если правительство будет продолжать ту же политику в этой области.
    Дети в школе должны опять учить Достоевского (и других классиков его уровня), именно такие произведения должны формировать личности. Хотя бы для того, чтобы эти личности знали о вреде либерализма для России. :biggrin:

  • В ответ на: хотя бы потому, что именно от него рассчитываются стимулирующие надбавки
    Вот именно поэтому "оперировать окладами - от лукавого". Потому что оклад составляет отнюдь не единственную и порой не самую большую часть зарплаты. Вы это сами и подтверждаете.
    В ответ на: Предлагаете профессионалов заменить любителями?
    Нет. Предлагаю использовать профессионалов. И подозреваю, что по официальным российским корочкам - я всяко более профессионален, чем Вы.
    В ответ на: Это абсолютное непонимание проблемы высшего образования.
    Да неужели? Это абсолютное понимание того, как должно быть организовано высшее образование на примере ВУЗа, который по выпускаемым специальностям входит в тройку лучших в стране. И является одним из немногих вузов страны, дипломы которых котируются не только на российском, но и на мировом рынке.
    В ответ на: Любой преподаватель, как, впрочем, и инженер на производстве, должен читать такую литературу, должен быть в курсе всего нового.
    И не только читать, но и представлять насколько написанное совпадает с реальностью, где зарыты ноу-хау, где информация некорректна или просто не подтверждена. А все это можно только проверить на реальных объектах. Так что опять вы только подтверждаете мои мысли.
    В ответ на: А "ни фига" пишется раздельно.
    Слово сочетание "по..." пишется раздельно только в том случае, когда речь идет о глубине реки Иордан. А в отношении ваших аргументов, то слитно.

  • В ответ на: Так что давайте статистикой оперировать.
    А это зависит-таки от того, что обсуждаем. Если по-прежнему "делает ли что-нибудь государство для учителей", то одной статистикой обойтись трудно. Особенно, если сравнивать с полицейскими и с "развитыми странами".

  • В ответ на: Не волнуйтесь, не приведет.
    Я вообще спокоен как удав после завтрака.
    В ответ на: огромное количество людей просто не желают самостоятельности.
    Вот это и плохо. В том числе и для того огромного количества людей. Ибо никакая централизация не вечна.
    В ответ на: а во власть будут допускаться, такие, какие угодны власти.
    И это тоже плохо. Во власть должны в первую очередь попадать те, кто "умеет делать", а не те, кто угодны.

  • В ответ на: Во власть должны в первую очередь попадать те, кто "умеет делать", а не те, кто угодны.
    Как в сталинские времена?:миг:

  • В ответ на: а отвечающий не обладал достаточной информацией, чтобы ответить на него исчерпывающе и ответил общими фразами.
    Нормальненько! Премьер не знает своей работы??? Нехило Вы задвинули.
    В ответ на: Тогда возражать нужно самому задавшему вопрос
    Совсем не обязательно. Для оценки уровня можно ( и нужно) использовать сравнения разных групп и их совокупностей, тогда картина будет более объективной.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы, что предлагаете передавать информацию из уст в уста?
    когда я учился в нашем универе, преподы были именно из институтов СО АН СССР, т.е. прекрасно совмещали научную и преподавательскую деятельность... более того, помню препод по матанализу теорию и новые теоремы выводил прямо на лекции, часто говоря, ой я тут ошибся, стирая полдоски...:улыб:
    здесь коста прав, преподавать должны те, кто работает в этой области и одновременно может эффективно довести данные знания до студента.
    а чел, который никогда не работал в этой области и по учебнику рассказывает чегой-то студентам - это тупая и бессмысленная деятельность.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: - огромное количество людей просто не желают самостоятельности.
    - Вот это и плохо.
    да, нет здесь ничего плохого...
    всегда есть и будут творцы и исполнители, это просто разный способ мышления и действия, включая разную психологию и полагаю физиологию.
    и те и другие обществу нужны.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Премьер не знает своей работы???
    Было бы у него время, сделал бы запрос Ливанову и обладал бы исчерпывающей информацией.
    В ответ на: ... сравнения разных групп и их совокупностей ...
    Тогда лучше всего использовать пресловутую "среднюю з/п по региону". И все.

  • В ответ на: Если по-прежнему "делает ли что-нибудь государство для учителей"
    а) Государство делает что-нибудь для учителей. Это факт.
    б) Государство может делать для учителей больше - это тоже факт.
    в) За счет чего или кого государство может это делать и должно ли - это вопрос.
    Бессмысленно вообще обсуждать положение "государевых людей" в государстве без обсуждения общей стратегии его развития. Государство, ориентированное на агрессию в сторону соседей, вынуждено будет поддерживать "военных". Тоталитарное до предела государство будет кормить в первую очередь средства внутренней охраны. Гипотетический розовый мир без войн и насилия будет уделять основное внимание ученым, педагогам и врачам. Это все из категории кэп очевидность.
    Есть вообще такое мнение (не мое, но имеющее право быть), что и науку и образование в россии в данный момент надо нафиг сократить, оставив лишь минимум необходимый для обратного инжиниринга технологий и поддержания существующих относительно передовых - атомная энергетика, космос. И все. А освободившиеся силы в народное хозяйство, землю копать или заводы по нормальной переработке нефти строить. :улыб:

  • В ответ на: а чел, который никогда не работал в этой области и по учебнику рассказывает чегой-то студентам
    Ага, особенно если этот чел, учебник сам понять не может, и трактует его через ура-патриотические шаблоны, это вааще жесть. А еще и прогресс существует, не работая "на острее" просто невозможно передать ( и сгенерировать) сколь нибудь актуальные знания, за неимением таковых.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Как в сталинские времена?
    Не обладая полной информацией по соотношению "умеющих" к "угодным" в те времена - не могу ответить однозначно.

  • В ответ на: Промышленность развивается и даёт ощутимый доход.
    Санкции не обвалили нашу экономику.
    отдельные успехи есть...
    но не всё так радужно с санкциями.
    например, затраты на ВПК урезаны на 40% в 2015 и на 50% в 2016 году... и всё это не на ровном месте.
    А кроме ВПК с нашей промышленностью туго: непонятный автопром и далее длинный список добывающих отраслей.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Именно Путин медленно, но верно снимает Россию с нефтяной иглы.
    Скорее Обама или невидимая рука рынка. До 15$ нефть опустится, и иглы как не бывало.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: затраты на ВПК урезаны на 40% в 2015 и на 50% в 2016 году...
    Вы их в долларах считаете?
    В 2014 на статью нац. оборона из бюджета 2.5 трлн. рублей. В 2015 - 3.2 трлн. В 2016 план - 3.1 трлн.

  • В ответ на: Уже два года, как преподаватель (по крайней мере в вузе, где я работаю) обязан заниматься научной деятельностью не менее 30% от времени, потраченного на учебную деятельность.
    А я задам вопрос: "Кто обеспечивает заказами научную деятельность преподавателя?" В советские годы была хоздоговорная работа с предприятиями, где сегодня брать заказы?

Записей на странице:

Перейти в форум