В ответ на: Вы с вашими единомышленниками как-нибудь договоритесь,
Вы как то вникайте о чем речь. С точки зрения прод безопасности, зависимость от импорта еды это кошмарный бред. Ровно такой же, как рассматривать СХ в качестве отрасли для заработка. СХ вполне может быть и дотационным, это нормально, но откуда-то нужно брать деньги, чтоб дотировать.
В ответ на: Вам нужна быстрая отдача?
Не быстрая, а соответствующая. Что бы предприятие (проект) мог возобновить цикл, и по-исчерпании дать деньги на новый/следующий проект. Денег в ССД вбухали столько, что можно было платить среднюю зарплату всем 30-и тысячам сотрудников ГСС, в течении тридцати
лет. Просто за ничего не деланье. А если еще и в банк положить, то вааще 50-55 лет. Полагается, что вложения должны работать более эффективно, а значит прибыль должна обеспечивать поддержание системы в течении более долгого срока. А мы имеем нарастающий убыток, в 2012г. - $111,247 млн, в 2014-$231,282 млн., в 2015г.-$383,242 млн. Т.е. за период существования придется еще и заплатить за это счастье, сумму, на которую можно содержать 65 тыс
россиян, выплачивая им среднюю з\п за просто так.
Это не бизнес, это дорогая игрушка властей. И не первая заметим. Олимпиада, АвтоВаз, ЧМ, и.т.д.
Вопрос остается, Откуда деньги на все это счастье?
В ответ на: бразильский "Эмбраер" - практически полностью,
Прально, нужно ориентироваться на Бразилию, лучше на Бурунди и Боливию.
В ответ на: Вершина американского самолетостроения "Дримлайнер" -
Американская экономика выше уровнем, она финансово-сервисная. Для них пр-во это шаг назад. А экономика РФ-сырьевая. Для нас пр-во это шаг в перед.
Многие думают, что они думают.