Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 10)

  • а) Поскольку территория транзита, и свои бульбаши всяко выручку не сделают в отличие от, и сколько я помню, он сразу врубил иностранцам, и такую цену, что их, Белорусь, стали какое-то время объезжать. Латвийские погранпереходы захлебывались, на въезде в Россию. Хохол, однако.
    б) Там всей страны на три-четыре области центральной России.
    Одна наша Архангельская область в 2,5 раз больше Белоруссии.
    в) Насчет нет дорог - вот лично мне трасса "Дон" - чертовски понравилась. Нормально всё получилось.
    Может где-то у вас местное начальство сильно балует?

  • В ответ на: а) Поскольку территория транзита, и свои бульбаши всяко выручку не сделают в отличие от, и сколько я помню, он сразу врубил иностранцам, и такую цену, что их, Белорусь, стали какое-то время объезжать. Латвийские погранпереходы захлебывались, на въезде в Россию. Хохол, однако.
    Это основание драть третий побор с отечественных перевозчиков?
    В ответ на: б) Там всей страны на три-четыре области центральной России.
    Одна наша Архангельская область в 2,5 раз больше Белоруссии.
    И что с того? Есть страны еще меньше и страны больше по площади.
    В ответ на: в) Насчет нет дорог - вот лично мне трасса "Дон" - чертовски понравилась
    Еще рублевское шоссе, говорят, неплохое. Нам тут с этого ни холодно, ни жарко. Как на колдоП5бинах колеса рвали, так и рвем. Хотя, надо отметить, знакомый мой, пару лет тому решивший проехать на мотоцикле из Берлина до Иркутска и обратно (погиб под Москвой - 100 км не доехал), рассказывал, что у нас тут еще ничо. В соседних областях штоки вилки кроссового мотоцикла на всю длину работали.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Цена "платона" в конечном итоге перекладывается на потребителя. Ибо вся цепочка "производитель - транспортник - торговая сеть" просто поднимет конечную цену, а потребитель будет материться, но платить больше за ту единицу товара, которая в "доплатонные" времена стоила меньше. Либо он просто не купит эту единицу товара. И кому от этого будет лучше?
    Злые языки утверждают, что в общем объеме издержек транспортных контор на повседневную деятельность, цена "Платона" в районе 5%, и не более.
    Охотно допускаю, что она столь малозначительна в производственных расходах крупных транспортных контор, что и так, принципиально работали в основном в "белую" ну или где-то рядом.

    В силу того, что они крупные, у них, по определению, доля непроизводственных расходов на тонно-километр, меньше чем у частника с личным "Камазом". Хотя бы в силу своей рембазы, своих логистов, возможности посменной организации работы водил...

    В таких условиях, индивидул-единоличник однозначно проигрывает крупным компаниям, и отсюда, вероятно и растут корни борзования дагестанских дальнобоев.

    Но есть же и другая сторона картины, о которой провокаторы бунтов водил молчат.
    Для начала - это борьба с теневой экономикой, которую вдруг яростно стали защищать вчерашние борцы с коррупцией... Это шаг к прозрачности транспортного бизнеса, и увод его из сферы деятельности криминала, а он там цветет и пахнет.
    Это же, реальное пополнение той части бюджета, что направленна на приведение наших дорого в разумное состояние,

    В ответ на: Не будем убиваться об стенку. Налоги на содержание полиции, военнослужащих, детских домов и дорожных рабочих - это есть правильно и разумно. Но, простите, "налог" на содержание частной лавочки, все преференции которой вытекают лишь из факта личной дружбы в "верхах", - не есть правильно и не есть разумно.
    А если поставит вопрос по другому?

    Вопрос созрел и перезрел, но у Государства все свободные деньги расписаны на текущие маленькие войны и предстоящую Большую Войну, ну или предотвращение её самим фактом своей готовности к ней...

    И тут встает возможность решить проблему, что реально и бесповоротно есть Проблема с большой буквы, запустив в нее частный капитал. Да, на шоколадных условиях, но при условии отсутствия на данный момент должного количества свободных собственных финансовых, временных, человеческих ресурсов решить её в ПРИЕМЛЕМЫЕ СРОКИ.

    Если Вы играете в шахматы, то понятие "выигрыш темпа за счет утраты качества" должно быть Вам понятно.
    Если не играете - ну Интернет он такой, он все расскажет.

  • В ответ на: Это же, реальное пополнение той части бюджета, что направленна на приведение наших дорого в разумное состояние,
    лично для вас повторюсь.
    из местных бюджетов забрали 17 млрд. дорожных денег, 10,5 отдали ротенбергам, 7 вернули обратно!
    что наполнилось кроме кармана ротенберга?
    ах да совсем забыл, транспортная возит чаще всего наемными частниками, с заказчика может быть они и получили, только исполнителю ставку никто не поднял.

  • В ответ на: Это основание драть третий побор с отечественных перевозчиков?
    а) Что значит драть?;
    б) Что значит "третий"?;
    в) И почему нет, судя по его целеназначению? Не нравится? Пусть едут по полям и решают вопросы за потраву с фермерами. Вопрос может стоять и так.
    Никто из этих перевозчиков не вкладывал ни рубля в строительство этих дорог. Но именно они, максимально убивают не ими построенные дороги. И именно они, из их эксплуатации, извлекают свой доход. Производителям грузовиков и ремкомплектов к ним - они платить согласны, производителям соляры и бензина - аналогично, почему же они хотят паразитировать на производителях дорог? )))

    В ответ на: Еще рублевское шоссе, говорят, неплохое. Нам тут с этого ни холодно, ни жарко. Как на колдоП5бинах колеса рвали, так и рвем.
    И именно поэтому, протестуем против зарабатывания денег на их ремонт...
    Кстати, сколько у Вас фур?

  • У строителей есть хорошая поговорка, про то, что клиенту "пол-работы не показывают" (с) в деликатном варианте её...

    За прошлый, первый отчетный год системы, на частично развернутой системе, по льготному тарифу в полтора рубля, заработали 15 миллиардов. Из них, 10,5 отдали Ротенбергам, но вот жеж беда, система и далее будет развертываться, как и охват её, перехватывающий, не только межрегиональные, но и внутрирегиональные перевозки, нуне выпадающие из нее, + тариф за тонно-километр вырастет в два с лишним раза.

    Предполагаемый выхлоп системы - 30-40 миллиардов, из которых 10,5 миллиардов идет владельцам 50% акций системы, остальные 20-30 миллиардов - таки да... )))

  • В ответ на: Никто из этих перевозчиков не вкладывал ни рубля в строительство этих дорог. Но именно они, максимально убивают не ими построенные дороги. И именно они, из их эксплуатации, извлекают свой доход.
    ну тогда вы согласны не ездить по дорогам построенным на деньги от платона?
    кстати они 2 раза уже заплатили за строительство этих дорог.
    подскажи где в колею на дороге влезет фура, поеду посмотрю на это диво)))
    почему вы не платите платон, ведь вы не строили дороги

  • что мешало поднять акциз на 1 рубль и собрать 100 млрд?
    доржный фонд пол трлн. и что даст 30 млрд. с откатом в 10?

  • а) расскажите нам о таковых дорогах;
    б) чем и как заплатили? Транспортный налог платили и те, кто не бастует, и те, кто вообще легковушками владеет, и вообще, дороги строили не на эти деньги;
    в) "Колейность"? Да летом на всех магистралях видна;
    г) я Вам открою страшную тайну - дорожная сеть России, в её нынешнем виде, в абсолютном её километраже, построена задолго до осени 2015 года, когда "Платон" заработал. И это - я не владелец фур, меня "Платон" в прямом виде не касается, но я, тем не менее ему плачу.
    Всякий раз, покупая продукты или товары в магазине, ибо стоимость его, включена в их цену.
    Надеюсь после этого, Вы разрешите мне пользоваться дорожной сетью? )))

  • Я уже писал, у строителей есть несколько грубоватая поговорка, про то, кому нельзя пол-работы показывать.
    Тот самый случай. Дождемся конечного результата - будет про что говорить, сегодня - пинание ваты.

  • В ответ на: Это утверждение справедливо лишь в том случае, если у предпринимателей равные возможности для ценообразования. На деле же мелкий бизнесмен при дополнительных оброках вынужден делать цену выше, по сравнению с его крупным конкурентом, что ведет к оттоку покупателей. Если же он будет делать цену ниже, то останется без прибыли.
    Так это и есть честный рынок который нам выпаривали вместо союза. Только почему то над комментариями о том, что на этом рынке крупняк жрет мелких всегда, ржали называя совками. Вкусите как говорится, еще миллионы людей будут выкинуты из экономике, не вписались, не нужны, бесполезны. И ведь это объективно так.

  • Ага, именно они в тех самых "гейропах" .. а вы что, пгавда не знали или так, троллите? О-о-о...:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Так если бы они только за один Платон платили .. кто бы спорил. Транспортный налог отменен .. точно? Вот в Сети можно много противоречивых буков поначитать .. и это, он один кроме Платона? А акцизы на топливо, цена которого внезапно у нас ВЫШЕ чем в тех странах, куда мы его поставляем .. не в курсе как сейчас, но пару лет назад делал сравнительный анализ - абыдна панимаищь! Но и это ещё не Фсё .. лицензии на перевозку, разрешения на весеннюю распутицу и понеслась..

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • я думал вы про наши курорты говорите
    а про "гейропы" - не знал, не бывал.

  • Это утверждение просто справедливо, в любом случае. Иначе это не предприниматель, а меценат.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Ну так вот народ и возмущает раздача держателям 50% акций, как понимаю "за здорово живешь" этих миллиардов. Не только лишь все, а практически каждый не против по столько получать .. не, не так?:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Так если бы они только за один Платон платили .. кто бы спорил. Транспортный налог отменен .. точно? Вот в Сети можно много противоречивых буков поначитать .. и это, он один кроме Платона? А акцизы на топливо, цена которого внезапно у нас ВЫШЕ чем в тех странах, куда мы его поставляем .. не в курсе как сейчас, но пару лет назад делал сравнительный анализ - абыдна панимаищь! Но и это ещё не Фсё .. лицензии на перевозку, разрешения на весеннюю распутицу и понеслась..
    Всё верно, и ТН отнюдь не отменен. Там всё очень лукаво, как обычно в последнее время. Речь идет лишь о налоговом вычете, который во-первых, ничтожен, во-вторых, просто перекладывает платежи из федерального бюджета в частный карман Личного Друга. Приводились цифры, что средний платеж "Платону" с грузовика в год – 192 000–300 000 рублей, и налоговый вычет компенсирует затраты лишь весьма символически.

  • но есть машины которые из города вообще не выезжают. живой пример есть весь год катает круг около 1,5 километров. вообще получается платон не платит.
    самое справедливое- акциз. и идет весь в бюджет и даже целевым образом легко можно сделать и посредника нет, но по понятным причинам правительству это не надо ведь свой карман ближе.
    помню акциз подняли никто даже слова не сказал.

  • В ответ на: А если поставит вопрос по другому?

    Вопрос созрел и перезрел, но у Государства все свободные деньги расписаны на текущие маленькие войны и предстоящую Большую Войну, ну или предотвращение её самим фактом своей готовности к ней...

    И тут встает возможность решить проблему, что реально и бесповоротно есть Проблема с большой буквы, запустив в нее частный капитал...

    Если Вы играете в шахматы...
    А если поставить вопрос по-другому?

    У людей все свободные деньги расписаны, и от некоторых амбиций текущего периода многих уже попросту тошнит.

    "Запустить" частный капитал, значит? Ну-ну. Это как если хозяина достало кудахтанье кур в курятнике, и он "запускает" к ним хорька. Циничное сравнение, признаю, но результат в обоих случаях немного предсказуем.

    Это не шахматы. Это больше похоже на игру "бангладеш" из одного фильма: "Загадай число. - Двадцать шесть. - А у меня двадцать семь. Я выиграл".

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Так это и есть честный рынок который нам выпаривали вместо союза. Только почему то над комментариями о том, что на этом рынке крупняк жрет мелких всегда, ржали называя совками. Вкусите как говорится, еще миллионы людей будут выкинуты из экономике, не вписались, не нужны, бесполезны. И ведь это объективно так.
    Это не честный рынок, и уж тем более не демократия по западному образцу. Это средневековый азиатский базар в условиях феодально-байского общественного устройства. С кумовством, возведенным в ранг закона.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Так средневековый азиатский рынок в масштабах ТНК и есть ваш "честный рынок" и "демократия по западному образцу" .. за что вам и отписал Якут. Или Вы видите "разницу", хде?:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Это не честный рынок, и уж тем более не демократия по западному образцу.
    Нечесный это когда крупняки платон не платят, а мелоч платит. А когда все в одинаковых условиях на рынке, это как раз и есть тот самый честный рынок, про который нам вещали западные партнеры.

  • Вообще дальнобои шумят не только в Дагестане.
    На северах полки магазинов полупустые.
    И Платон это всего-лишь капля, в общем процессе.
    С одной стороны большинство дальнобойщиков признает что Путин сильный международный политик, уважают его. С другой стороны возмущаются беспределом внутри страны. Например особо их возмущают факты типа льготных кредитов фирмам-перевозчикам типа ДЛ, принадлежащей по слухам Матвиенко , и солярке для них же по 19 р. Какая уж тут честная конкуренция... хотя понятно конечно, что тут гигант давит мелких частников, имея огромный оборот и соответственно эксклюзивные скидки от поставщиков гсм.
    Да и поступление сборов по платону в частный карман тоже непонятно. Хотя это точно так? Где доки?
    Короче говоря, у людей накопилось, по совокупности. Возникают вопросы типа а кому и зачем это надо? Очень странно, что именно перед выборами все это замутилось
    А может на то и расчет?

  • В ответ на: Очень странно, что именно перед выборами все это замутилось
    А может на то и расчет?
    это уже второй год так то.
    дальнобои по всей стране бастуют, постоянные митинги, народ нищает, а они на полном серьезе обсуждают разрешить мотоциклам между рядов ездить или нет. это правительство вместе с паханом гнать и как можно дальше.

  • В ответ на: дальнобои по всей стране бастуют
    какая доля процента дальнобойщиков бастует?
    Бастуют почему, не могут плату платона перенести на клиента, что мешает?

  • клиенты которые не желают в этом беспределе участвовать)))

  • Да много их. Не только в Даге шумят.

    Но когда общался, позабавило и несколько напрягло, как им мозг то кто-то загадил.
    Вот одна из претензий -
    Говорят - мол вот Навальный подключился, начал помогать с платоном бороться, а недавно его Путин поставил руководить отделом в МВД по теме коррупции.
    Спрашиваю - как так? Вроде ж только его с 15 суток выпустили.
    Да, говорят, точно-точно.

    И это лишь один пример.
    Но в целом думаю, что это была роковая ошибка властей, вот кого точно трогать нельзя, так автомобилистов вообще, ну и дальнобоев само собой.
    Впрочем никого не надо щемить, конечно. Все должны жить по человечески.

  • В ответ на: клиенты которые не желают в этом беспределе участвовать)))
    ну значит клиенты останутся без перевозок, включают же платон в цену все, со всех же одинаково берется.
    Так что гон про то что клиенты указывают.

  • В ответ на: Да много их.
    Много понятие субъективное, в процентах сколько?

  • есть реальный пример кто поднял ставки за последние 1,5 года?

  • В ответ на: Так средневековый азиатский рынок в масштабах ТНК и есть ваш "честный рынок" и "демократия по западному образцу" .. за что вам и отписал Якут. Или Вы видите "разницу", хде?:миг:
    Я далек от того, чтобы идеализировать другие страны, тем более, сам кое-где бывал, да и родственники за границей есть. По ту сторону тоже всяких чудес хватает, но речь не о них. Так вот - разница именно в степени кумовства. На Западе это явление считается преступным и более-менее взято к ногтю. На Востоке, в Азии кумовство в законе, и без него не обходятся ни экономика, ни политика. И мы в этом гораздо ближе к Азии, не так ли?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: есть реальный пример кто поднял ставки за последние 1,5 года?
    Понятия не имею я не отслеживаю.
    Но мысль простая, рынок очень конкурентный, все в одинаковых условиях. Не можешь конкурировать, не ной, иди ищи что можешь делать лучше, все в одинаковых условиях.

  • В ответ на: И мы в этом гораздо ближе к Азии, не так ли?
    Не ближе, на западе кумовства тоже до талого, просто там элиты формировались столетиями, научились вопросы решать в закрытых клубах, не отсвечивать. Владеть через подставных, да так что концов не найдешь. От плебса отгородились финансовыми империями, потому в глаза и не бросается.
    Пример, зачем кумовство с судьей водить, если можно так закон продвинуть, что простому смертному судится никаких денег не хватит, не возможность то есть, но денег не хватит. Система отстроена.

  • В ответ на: .. По ту сторону тоже всяких чудес хватает, но речь не о них. Так вот - разница именно в степени кумовства ..
    Ага, ага. Мне это напоминает старый советский кин, где был типа диалог:
    - "Так на СТО очередь в 5000!"
    - "поймите, Я - в отпуске. Вы же можете без очереди."
    - "Э-э, дарагой, ты не панимаишь. Это очередь из тех кто бэз очереди, а по обычной очереди это ваще навсегда".

    В том смысле, что мне вот ни разу НЕ интересно разбираться в сортах дерьма. А Вы получается ратуете всего-лишь за его "степень": "разница в степени кумовства" .. ну какая нафиг разница? Нет, не было и не может быть НИКАКОГО "честного рынка". От слова "в принципе". А стоответственно, все кто за него ратуют или недалекие, неграмотные фантазеры, если не сказать грубей или "засланцы". Выберите сами кому что больше нгавится.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Понятия не имею я не отслеживаю.
    Не читал, но осуждаю..
    В ответ на: рынок очень конкурентный, все в одинаковых условиях
    С чего вдруг, у крупняка всегда доступ к капиталу, в нашей стране еще и админин ресурс, поэтому в цивилизованных экономиках принято это уравновешивать преференциями малым формам хозяйствования, потому как это прежде всего занятость
    В ответ на: Не можешь конкурировать, не ной
    Все бы вам хотелось видеть народ плачущим и клянчащим, никто не ноет, а требуют справедливости.

  • В ответ на: Возникают вопросы типа а кому и зачем это надо? Очень странно, что именно перед выборами все это замутилось
    Тут голову греть не нужно, Ротенберги, Абызовы, Медведевы и прочие смутьяны - агенты госдепа, хотят устроить в России революцию и низвергнуть ее в нищету и анархию, дураку понятно.

  • В ответ на: не могут плату платона перенести на клиента, что мешает?
    Сразу видно человека который всю жизнь на окладе просидел :ухмылка:

  • В ответ на: преференциями малым формам хозяйствования
    понятно, преференций захотелось.


    В ответ на: Все бы вам хотелось видеть народ плачущим и клянчащим, никто не ноет, а требуют справедливости.
    Чего мне бы хотелось это совсем мимо этого топа.
    А справедливость в том чтобы требовать преференций?

    В ответ на: в цивилизованных экономиках принято это уравновешивать преференциями малым формам хозяйствования
    приведите пожалуйста реальные примеры, а не абстрактные заявления вроде, - "а вот в цивилизованных странах".

  • Кто сказал, что не могут? С появлением платона фура из Москвы стала стоить 150, до цены были в районе 130

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Кто сказал, что не могут? С появлением платона фура из Москвы стала стоить 150, до цены были в районе 130
    АВСД сказал.
    Ну вот, раз могут, то тогда тем более непонятно че дальнобои то кипешатся, по идее заказчики должны.

  • Я тоже не могу понять, самое смешное: на сегодняшний день доставка товара из Евросоюза, ТК резидентом Евросоюза нашей конторе обходиться дешевле, чем когда до таможни везли европейцы, а затем перегружали товар в в машину ТК которая является резидентом РФ.
    А чтобы отправить фуру из РФ в Евросоюз за товаром, даже задумываться не стоит, ценник вообще космический будет. А сербы и немцы, если верит водителям идут пустые обратно.


    ЗЫ зато когда возили российскими машинами каждый первый водитель предлагал заказывать его минуя диспетчеров:" если нужно будет, вот мой номер тысяч на 15 дешевле привезу"
    На вопрос документы будут? Всегда следовал вопрос: " а зачем? Я же дешевле везу!" Ну и на вопрос как его искать в случае чего, когда у него товара в фуре на 10-15 млн рублей тоже не отвечали.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (19.04.17 13:02)

  • В ответ на: На вопрос документы будут? Всегда следовал вопрос: " а зачем? Я же дешевле везу!" Ну и на вопрос как его искать в случае чего, когда у него товара в фуре на 10-15 млн рублей тоже не отвечали.
    Воистину страна непуганых идиотов.

  • В ответ на: На Западе это явление считается преступным и более-менее взято к ногтю.
    Дядя и племянник Рузвельты ржут над Вами в голос. Семья Кеннеди, пожав плечами, отходит в сторону, и говорит о своем. Ухмыляется и показывает на Вас пальцами семья Бушей, Клинтоны, отвернувшись от нас, давятся смехом, и даже Трамп, что как утверждают "злые языки" в родне с Клинтонами - смотрит на Вас... В общем странно смотрит...

  • В ответ на: С чего вдруг, у крупняка всегда доступ к капиталу, в нашей стране еще и админин ресурс, поэтому в цивилизованных экономиках принято это уравновешивать преференциями малым формам хозяйствования, потому как это прежде всего занятость
    Не могли бы Вы, развить эту тему, на примере "Локхид-Мартин" к примеру, чей истребитель Ф-22 на момент запуска в серию стоил дороже куска золота, того же веса?
    Откуда у них на это деньги взялись, и что взамен, Штаты "малому бизнесу" дали?

    В ответ на: Все бы вам хотелось видеть народ плачущим и клянчащим, никто не ноет, а требуют справедливости.
    "Но есть нюанс" (с) Василий Иванович из пошлого анекдота.
    Кому-то "справедливость" может выглядеть и в виде Вашей отрубленной головы, висящей на заборе...
    И Вашей же квартиры, перешедшей в его собственность...
    И это будет реально, справедливость для них, как для части нашего народа.
    А Вы, будете ей рады?

    Лозунги, вещь замечательная, пока махаешь ими против других, но это же игра с двумя участниками? И их можно повернуть и против Вас? Всегда же найдутся те, кто живет хуже?
    Думать надо, перед тем как зажигать спички.

  • В ответ на: Думать надо, перед тем как зажигать спички
    Надо полагать, вы думаете, это я накручиваю безумные тарифы на ржавую воду, ставлю шлагбаумы на дорогах которые строили за счет народа для всех, сокращаю поликлиники в угоду платной медицине, а потом дубинкой недовольных отовариваю?

  • /п.9/

    Нет, я так не думаю.
    Просто потому, что плачу вменяемые деньги за вполне чистую воду, шлагбаумы у нас ставят жильцы домов чтоб работники соседних офисных центров у них дворовые парковки не забивали, медицина, что пару раз меня с того света вытаскивала - была бесплатной, и в +, я обладатель сокровенного знания!

    Внимайте:
    - чтобы заслужить дубиной поперек хребта от полицейского - нужно приложить массу целенаправленных усилий;
    - ибо правильный полицейский, суть лентяй, а водружение глупцов в вожделеемую ими нирвану путем охаживания их по ногам и хребту изделием "ПР-73", что есть вещь весьма увесистая = тяжелый физический труд;
    - причем накрен не нужный нормальному полицейскому. Ненормальные, как правило, отсеиваются в пределах первого контракта. Остаются обычно спокойные, уравновешенные, хладнокровные...
    Предпочитающие и умеющие уговорить оппонентов словами, вместо закручивания лапок верхних объекта до треска суставов и визга поросячьего оппонентов.

    И уж если именно такой сотрудник ОВД, перетянул лично тебя по хребту дубиной, или чем иным в тебя вписал = у тебя с точно головой нездоровье.
    Всё пацан (девка), а не пора ли сходить к врачу должного профиля, накраяняк попить валерианы или пустырника, пока хуже не стало...

    Пока до "Дедушки Мороза" (жаргонизм) дело не дошло...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (19.04.17 14:48)

  • В ответ на: медицина, что пару раз меня с того света вытаскивала - была бесплатной
    Спой эту песенку тем кто за сотни километров вынужден к ближайшему врачу добираться, много ты на пенсии накатаешься, раньше дальше райцентра как правило не нужно было ездить.
    Много ников развелось в последнее время, олигархату сочуствующих, а за народ то кто заступится, если бы тысяча человек в пятитысячном поселке на улицу не вышли, так и прикрыли бы больничку, так что не нужно людям тут указывать, как им свое право на жизнь защитить, так и передайте..

  • В ответ на: ...не нужный нормальному полицейскому. Ненормальные, как правило, отсеиваются в пределах первого контракта. Остаются обычно спокойные, уравновешенные, хладнокровные...
    Предпочитающие и умеющие уговорить оппонентов словами, вместо закручивания лапок верхних объекта до треска суставов и визга поросячьего оппонентов.
    Напомнить, кто и как в Казани задержанных шампанским угощает? Напомнить, кого ловят в пьяном виде за рулем в наших краях? Это только навскидку. На самом деле примеров, опровергающих Ваши доводы, воз и маленькая тележка.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Дядя и племянник Рузвельты ржут над Вами в голос. Семья Кеннеди, ...
    Согласен, погорячился. Вот только не знаю, радоваться ли тому, что у нас власть не передают (пока?) в явной форме от дядей к племянникам или от мужей к женам. Видимо, клановость может быть замешана и не на семейных узах, а... на чем тогда? Подумать страшно.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Ну закроют они Мальцева, но сторонников только больше от этого станет...
    ... сторонников человека с подобным "качеством"? :biggrin:

    Если человек меняет свое мнение на 180 градусов, потом опять меняет, потом опять... Это ваши "апазиционеры"? :biggrin: ню-ню

Записей на странице:

Перейти в форум