В ответ на: Цена "платона" в конечном итоге перекладывается на потребителя. Ибо вся цепочка "производитель - транспортник - торговая сеть" просто поднимет конечную цену, а потребитель будет материться, но платить больше за ту единицу товара, которая в "доплатонные" времена стоила меньше. Либо он просто не купит эту единицу товара. И кому от этого будет лучше?
Злые языки утверждают, что в общем объеме издержек транспортных контор на повседневную деятельность, цена "Платона" в районе 5%, и не более.
Охотно допускаю, что она столь малозначительна в производственных расходах крупных транспортных контор, что и так, принципиально работали в основном в "белую" ну или где-то рядом.
В силу того, что они крупные, у них, по определению, доля непроизводственных расходов на тонно-километр, меньше чем у частника с личным "Камазом". Хотя бы в силу своей рембазы, своих логистов, возможности посменной организации работы водил...
В таких условиях, индивидул-единоличник однозначно проигрывает крупным компаниям, и отсюда, вероятно и растут корни борзования дагестанских дальнобоев.
Но есть же и другая сторона картины, о которой провокаторы бунтов водил молчат.
Для начала - это борьба с теневой экономикой, которую вдруг яростно стали защищать вчерашние борцы с коррупцией... Это шаг к прозрачности транспортного бизнеса, и увод его из сферы деятельности криминала, а он там цветет и пахнет.
Это же, реальное пополнение той части бюджета, что направленна на приведение наших дорого в разумное состояние,
В ответ на: Не будем убиваться об стенку. Налоги на содержание полиции, военнослужащих, детских домов и дорожных рабочих - это есть правильно и разумно. Но, простите, "налог" на содержание частной лавочки, все преференции которой вытекают лишь из факта личной дружбы в "верхах", - не есть правильно и не есть разумно.
А если поставит вопрос по другому?
Вопрос созрел и перезрел, но у Государства все свободные деньги расписаны на текущие маленькие войны и предстоящую Большую Войну, ну или предотвращение её самим фактом своей готовности к ней...
И тут встает возможность решить проблему, что реально и бесповоротно есть Проблема с большой буквы, запустив в нее частный капитал. Да, на шоколадных условиях, но при условии отсутствия на данный момент должного количества свободных собственных финансовых, временных, человеческих ресурсов
решить её в ПРИЕМЛЕМЫЕ СРОКИ.
Если Вы играете в шахматы, то понятие "выигрыш темпа за счет утраты качества" должно быть Вам понятно.
Если не играете - ну Интернет он такой, он все расскажет.