В ответ на: Я Вам больше скажу, самое перегруженное автомобилями место, это Арктика.Там вообще соотношение автомобилей и асфальта ужасное.
И я вам добавлю, город построен исходя из нормы 150 автомобилей на 1000 горожан, чтобы нормализовать транспортную обстановку в городе нужно уже сегодня удвоить уличную сеть и не где-то за городом, а именно в городе в каждом районе, сколько на это потребуется времени и средств?
В ответ на: Тариф по 100 рублей платят приезжие(не все), которых за год бывает в три раза больше чем жителей города, так они еще и носятся по городу целыми днями, и платят, платят, платят.
Опять манипуляции,если носятся целыми днями покупают купоны на 1 день -110 крон или 3 дня -310 крон, что при уровне доходов гостей не является существенной ценой.
В ответ на: И вот тогда, жители города могут себе позволить ездить дешево.
При средней зарплате чехов в 80000 наших рублей,пожалуй могут позволить .
В ответ на: И каждый, вот такой икперд норовит их "пристроить" к нужному делу. Образование, медицина, пенсии,культура... вот теперь трамвай.
Ну ЛРТ -штука необходимая и первоочередная для города, т.к город из-за своей тесноты, из-за 30 летних нарушений здравого смысла в градостроительной политике, обречён на преобладающее использование о.т. для передвижения горожан по городу.
В ответ на: Деньги с углеводородов поступают в бюджет, а бюджет такая штука, что сколько поступило, столько и потрачено.
Ой как нежно и доходчиво!Вы это бабушкам у подъезда разъясняйте.
В ответ на: И если Вам трамвайчик приспичило, сразу указывайте от чего следует отказаться. Образование, медицина, пенсии,культура...
Для страдающих амнезией повторю ещё раз:следует отказаться от строительства 4-го моста, провидения ч/м , универсиад, а заняться обустройством городов и страны.
В ответ на: Надеюсь не в транспортной сфере. Иначе печальна судьба ОТ и бюджета.
Тут опять какие-то передёргивания?Я как раз за О.Т. ратую, причём, просчитанный и существующий в проектах, а тролль за бестолковые дорожно-строительные аферы, с непонятно каким финансированием.
Ну, кризисы у нас перманентны. Это часть жизни, и ее приходится учитывать. Факт остается фактом, при нынешней динамике, даже если брать за 10 лет, нам до уровня Праги от 50 лет до никогда, по уровню автомобилизации. Т.е. проблемы которую Вы пытаетесь решать просто нет.
В ответ на: если носятся целыми днями покупают купоны
Далеко не все.
В ответ на: что при уровне доходов гостей не является существенной ценой.
Именно. Только одна проблема, у нас нет этих гостей, с этим уровнем доходов.
В ответ на: из-за 30 летних нарушений здравого смысла в градостроительной политике
Я Вам об этом и говорю, уже постов 20. Градостроительная политика, вернее ее отсутствие, привело к полному хаосу в передвижениях людей. Соответственно обеспечить это передвижение при помощи низкой мобильности систем, типа трамвая, попросту невозможно. Нужно сначала сформировать направленность потоков, а только потом...
А у Вас телега впереди лошади.
В ответ на: Для страдающих амнезией повторю ещё раз:следует отказаться от строительства 4-го моста
На обеспечения трамвая уровня Германии или Чехии, стоимость моста понадобится ежегодно. ЕЖЕГОДНО. Это не считая "разовых" капиталовложений, которые кратно выше.
Более того, мост строить все равно придется, если Ваш трамвай не амфибия. Т.е. снова, трамвай плюс.
В ответ на: провидения ч/м , универсиад, а заняться обустройством городов и страны.
Это и есть культура и спорт. Да и денег там пшик.
В ответ на: Вы это бабушкам у подъезда разъясняйте.
Так у Вас понимание как у этих бабушек. Вечные мрии о бесчисленных богатствах.
В ответ на: просчитанный и существующий в проектах,
Мультики Вы показываете, и на зарубежный опыт киваете. Хоть бы один просчитанный проект для Новосибирска посмотреть.
В ответ на: за бестолковые дорожно-строительные аферы
Вы только общую проблему дорогам не приписывайте. Если трамвай будут строить те же люди по тем же правилам, то получится ГИГАНТСКАЯ трамвайно-строительная афера. Ибо проблема не в типе транспорта, а в законах и людях.
В ответ на: нам до уровня Праги от 50 лет до никогда, по уровню автомобилизации. Т.е. проблемы которую Вы пытаетесь решать просто нет.
Вы глубоко ошибаетесь, наш город значительно теснее Праги, безграмотно застроен и застраивается . В результате расширения густонаселённых окраин они теряют свою транспортную доступность даже без роста обеспеченности автомобилями горожан(тут простая арифметика, так что тут Вам нужно подогнать статистику по сворачиванию строительства).
В ответ на: Только одна проблема, у нас нет этих гостей, с этим уровнем доходов.
Скорее преимущество, нам не надо рассчитывать на такой дополнительный пассажиропоток свою систему о.т., что значительно удешевит её, там где у них (дорогое по кап. затратам)метро у нас вывезет ЛРТ.
В ответ на: Соответственно обеспечить это передвижение при помощи низкой мобильности систем, типа трамвая, попросту невозможно.
ЛРТ-второй по мобильности и провозной способности о.т., к тому же если он выделен из общего потока т.с. или передвигается по эстакадам то сравним с метро.
В ответ на: Нужно сначала сформировать направленность потоков, а только потом...
Что за бредни,какие потоки,кто их будет формировать и на какие "шиши"? Вот он город, он такой уже есть и из этого надо исходить, считать пассажиропотоки и исходя из этого конструировать систему о.т..Перестаньте уже выпячивать своё невежество, попытайтесь хотя бы вникнуть в тему.
В ответ на: На обеспечения трамвая уровня Германии или Чехии, стоимость моста понадобится ежегодно. ЕЖЕГОДНО.
Ну понадобится, так тому и быть, другого-то варианта нет, или начинать развивать город или дальнейшая деградация.
В ответ на: Более того, мост строить все равно придется, если Ваш трамвай не амфибия.
Ваши хозяева хотят, чтобы в городе были пробки, чтобы спрос на топливо не падал!Вот что говорит Михаил Никулин на этот счёт:
Планируется ли сейчас линия скоростного трамвая на четвёртом мосту?
— Пункт технического задания «учесть скоростной трамвай» в ТЭО этого моста был. Линия также предусмотрена в Генплане, она есть в проектах планировок, есть в концепции скоростного трамвая, которая имеет легитимный характер. И вдруг мы почему-то в проектной документации, которую город получил в результате работы ООО «Мостовик», не видим проработанных вариантов трассировок скоростного трамвая. Нам говорят: «А как вы его там врисуете? Его там в развязках неизвестно теперь, как включить». А я отвечаю городским планировщикам, главному архитектору города Владимиру Фефелову: «Извините, так это и было задание мэрии для подрядчика — проработать этот вариант. Вы должны были стребовать это с него!»
Почему исчез трамвай из планов моста? Как можно было выдать проект, не соответствующий техническому заданию?
— Этот вопрос меня тоже больше всего волнует. Дело в том, что трамвайная линия по четвёртому мосту эффективно свяжет даже сейчас существующие трамвайные линии. Пассажир сел в центре на трамвай, через пять минут он на автовокзале, через пять минут едет по Горской, в западные массивы и так далее. Вот эффект-то в чём! А не в том, чтобы ехать по улице Зыряновской, крутиться на Речном вокзале, а потом ехать в пробке по мосту. Человек потеряет 20-25 минут времени, и существующие развязки Октябрьского моста еще больше усложнятся.Если мост будет строиться с помощью государственно-частного партнёрства, он всё равно должен содержать коммунальную инфраструктуру. И конкретно часть под скоростной трамвай можно построить за счёт регионального и городского бюджета, потому что я уже объяснял, какой колоссальный эффект это даст.
Повторяю, никаких веских контраргументов против трамвая на четвертом мосту мы не услышали, но уже второй год сталкиваемся с тихим, но последовательным саботажем этой темы.
Мы провели у себя моделирование - когда по четвёртому мосту будет запущена линия скоростного трамвая, она уберёт критические нагрузки со всех остальных мостов Новосибирска, а их к тому времени в центре будет три, плюс метромост. Это же серьёзный аргумент! И почему все эти аргументы не рассматриваются — у меня большой вопрос. Не побоюсь этого слова, упустить такой уникальный шанс сейчас – это совершить преступление перед будущим Новосибирска.
1) Вы просто прекрасны в своем стремлении "продать циркониевый браслет". Уже и бездарную градостроительную политику, во многом завязанную на коррупцию, готовы оправдать. Главное чтоб трамвайчик зашел.
Только вот проблема, если и дальше продолжать сумбурную застройку, то и трамвайчик Вы не сможете запустить, ибо не умеет он зигзагами ездить. Хотя Ваш, фантастический, может и умеет...
2) Просто феерическая чушь. Отсутствие богатых клиентов создающих прибыль это преимущество, т.к. все накладные расходы лягут на нас. Накладных расходов в абсолюте будет меньше, но на рыло пользователя больше.
3)ЛРТ-второй по мобильности(с) ага, с конца, после метро. Если автобусный маршрут переложить, только бумаги подписать, а автобус перенаправить только номерок сменить, то с Вашими рельсами слегка иначе.
В ответ на: какие потоки,кто их будет формировать и на какие "шиши"?
Их вполне административно формируют. Если "вы" дали разрешение на строительство БЦ, это значит туда поедут 100500 работников. Если "вы" дали разрешение на строительство жилого дома, то оттуда поедут 100500 жильцов. Если "вы" возле дома открыли почту и школу, то пешком пойдут, не открыли - поедут. И.Т.Д.
В ответ на: Ну понадобится, так тому и быть,
Ну Вы только сразу и чесно пишите, сколько с каждого жителя, на эти потемкинские деревни понадобится содрать. А еще честно распишите как это будет выглядеть. Не абстрактные рекламные ролики, а вот конкретно применимо к Н-ску. Вот есть самое очевидное плечо на Бердск. Самое подходящее для СКОРОСТНОГО трамвая. Вот и расскажите, как добраться от, скажем горбольницы до обгэса.
По пунктам. а) Сколько надо веток, и где они будут на карте. б) Сколько подвижного состава. в) Сколько времени займет дорога. Вот и посмотрим на параметры.
В ответ на: чтобы спрос на топливо не падал!
Это глупость, от полного невладения вопросом. Абсолютно все игроки на бензиновом рынке(включая бюджет) заинтересованы гнать бензин за бугор. И гос-во принимает административные меры, чтоб ЗАСТАВИТЬ бизнес наполнять внутренний рынок. Вы просто выворачиваете ситуацию наизнанку. Как раз олигархам выгодно пересадить аборигенов на трамвай, а бенз продать за валюту. А падающий спрос на бенз, это вообще подарок для олигархов. Можно идти в кабинеты и показывать, что аборигенам бензин не нужен. Вот для этого и засылают трамвайных коммивояжеров.
В ответ на: будущее наших городов, вот такой вот кейс
Опять началось пихание М-ск.Это уже гебельсовщина полная. 200 раз повторенная ложь должна стать правдой.
В ответ на: говорит Михаил Никулин на этот счёт:
А это вообще вишенка на торте. Два поста назад Вы распинались, что четвертый мост не нужен, а на эти деньги нужен трамвай. А тут приводите возмущение, что трамвай с моста убрали. Ну логично, не дело коммивояжера в процессе разбираться, главное впарить.
«Город — это черепаха». Это фраза, которую Жайме использовал в своей книге по урбанистике для детей. Панцирь черепахи похож на схему города. Точно так же, как и панцирь, город не может существовать в расколотом виде («Представьте, как расстроится черепаха, если расколоть ее панцирь?» — пишет Жайме в книге). Поэтому городскую среду необходимо воспринимать комплексно: как место работы, учебы, отдыха и передвижения людей одновременно. Только так городское пространство можно будет использовать максимально эффективно.
Уж я-то точно знаю как должен строится современный мегаполис.
В ответ на: 2) Просто феерическая чушь.
Пока Ваши хозяева у власти, без сомнения, что многие общепризнанные "вещи " будут называться именно так.
В ответ на: 3) Если автобусный маршрут переложить, только бумаги подписать, а автобус перенаправить только номерок сменить, то с Вашими рельсами слегка иначе.
Где необходим ЛРТ-там трамвай не справится,а автобус тем более.И если есть необходимый пассажиропоток для ЛРТ, то в ближайшие десятилетия он таковым и будет.
В ответ на: Их вполне административно формируют. Если "вы" дали разрешение на строительство БЦ, это значит туда поедут 100500 работников. Если "вы" дали разрешение на строительство жилого дома, то оттуда поедут 100500 жильцов. Если "вы" возле дома открыли почту и школу, то пешком пойдут, не открыли - поедут. И.Т.Д.
А, ну у Вас есть данные, где чего и сколько надо построить ,чтобы город поехал, поделитесь?Может специалисты где-то не "догоняют".
В ответ на: Вот есть самое очевидное плечо на Бердск. Самое подходящее для СКОРОСТНОГО трамвая. Вот и расскажите, как добраться от, скажем горбольницы до обгэса.
По пунктам. а) Сколько надо веток, и где они будут на карте. б) Сколько подвижного состава. в) Сколько времени займет дорога. Вот и посмотрим на параметры.
Ага, сейчас расклад сделаю .Да Вы ж всё равно не вникаете , Вам главное потроллить.
В ответ на: Абсолютно все игроки на бензиновом рынке(включая бюджет) заинтересованы гнать бензин за бугор.
Снова та же песня.
В ответ на: Опять началось пихание М-ск.
Это не для Вас, люди должны понимать, как должен развиваться современный город , а то ведь дело доходит до справедливых возмущений, но они не понимают того, что их предложения не принесут им счастья.
В ответ на: Два поста назад Вы распинались, что четвертый мост не нужен, а на эти деньги нужен трамвай. А тут приводите возмущение, что трамвай с моста убрали.
Ну Вы совсем не следите за своим диалогом."Более того, мост строить все равно придется, если Ваш трамвай не амфибия. Т.е. снова, трамвай плюс."-Ваши же слова!На что я Вам отвечаю- ЛИНИЮ ЛРТ в проекте 4-го моста не ЗАПРОЕКТИРОВАЛИ и в таком виде он никому не нужен будет!
Следующий ролик тоже не для Вас.Руководитель департамента транспорта Москвы М.Ликсутов о гидродинамической модели движения транспорта в городе (c 5-й мин.)
Ну вот квинтэссенция Вашего подхода. Толкать кучу лозунгов, подкреплять их мультиками, а того кто спросит про конкретику называть троллем.
Это с лихвой выдает в проекте обычную аферу, цель которой бабки освоить. А тема удобства людей только ширма, поэтому и ответов на вопрос как работать будет, и как применить, у Вас просто нет.
ЗЫ: Вот и специалисты вроде Ликсутова появились. В этого спеца я верю, этот сможет.
Дабы был понятен масштаб интересов определенных лиц, нужно отметить, что проекты строительства дублера БХ, вместе с реконструкцией пресловутого перекрёстка на Фадеева, оценивалась в 2,2-2,7 млрд рублей. А проект нитки трамвая уже в 27 млрд рублей. Якобы решается одна задача. Кому выгодно такое решение, вполне очевидно, как и то кто заплатит.
В ответ на: Дабы был понятен масштаб интересов определенных лиц, нужно отметить, что проекты строительства дублера БХ, вместе с реконструкцией пресловутого перекрёстка на Фадеева, оценивалась в 2,2-2,7 млрд рублей. А проект нитки трамвая уже в 27 млрд рублей. Якобы решается одна задача.
Хорошо, наверное, всё таки быть глупым и наглым? ЛРТ - решает вопрос пробок кардинально .Никакие дорожно строительные работы уже не смогут улучшить транспортную ситуацию в городе, скорость выросла или упала на столько-то %- всё это происходит в пределах малых колебаний фундаментальных величин.Фундаментальные-это соотношение асфальта и количества автомобилей и у нас оно одно из самых плохих в мире. Все эти улучшения дорожной сети баланс почти не меняют. По меткому выражению старых английских транспортных проектировщиков, все эти улучшения являются самым дорогим способом перенести дорожный затор с одного места на новое. Это городская мировая практика, другой нет!!!
У нас тесный город, неграмотно застроенный. Безумные бетонные человейники строятся там, куда доехать на о.т. не возможно. Люди будут ездить на л.а., потому что в нём приятнее проводить время в пробках. У нас автомобиль является не средством передвижения, а средством выживания, средством борьбы с климатом, с плохим о.т..
Сейчас работают факторы стимулирующие рост автомобилизации в городе и было бы наивным полагать, что государство и его руководители, сделавшие ставку на углеводороды, пошли бы по цивилизованному пути развития городов и страны без посыла со стороны гражданского общества.
А потому мы сейчас имеем то ,что имеем: по данным ГИБДД Новосибирской области на 31 августа 2016 года в Новосибирске было зарегистрировано 556 тысяч автомобилей, а на конец 2018 года их количество уже составляло более 660 тысяч , т.е рост за 2 с небольшим года 15% и до уровня насыщения нам ещё ой как далеко.
То чем Вы начали заниматься называется Галоп Гиша.
...ЛРТ - решает вопрос пробок кардинально - ложь
...Никакие дорожно строительные работы уже не смогут улучшить транспортную ситуацию в городе-ложь
...Фундаментальные-это соотношение асфальта и количества автомобилей-ложь
...У нас тесный город, неграмотно застроенный.-полуправда
...Сейчас работают факторы стимулирующие рост автомобилизации в городе-полуправда
... т.е рост за 2 с небольшим года 15% - ложь и манипуляция.
И.Т.Д.
Все это опровергать, получая в ответ очередной поток лжи и манипуляций, просто не имеет смысла.
За всю дискуссию я увидел два аргумента.
1) Так делают все, поэтому нам так надо.
2) Так специалисты говорят, поэтому так надо.
Остальное пучины лжи, манипуляций и лозунгов.
А дальше пустота и потоки лжи.
Извините, но не интересно.
Чтобы было интересно найдите такого же как Вы фантазёра в "розовых очках", абсолютно далёкого от транспортного и градостроительного планирования, не признающего никаких авторитетов в этой области и аргументов экспертов и наслаждайтесь с ним фантазиями типа-"построить за 3млд.рублей дублёр и разгрузить город от пробок".
Почему Новосибирск такой "стабильный" город? Город в котором вообще никогда ничего не происходит, где нет ни крупных митингов и демонстраций (а если есть, то не имеющий ни какого влияния, тупо селфи сделать люди приходят, на сленге называется "обезьяньи стачки"), где не проходят никакие мероприятия, никто сюда не едет из российских звезд, тем более из мировых, только проездом если. В общем неполитизированый город и даже ни какая не культурная столица Сибири. А между прочим город то солидный. должен же выделяться как то на хотя бы в российском масштабе...
Почему я так говорю? Вот Санкт-Петербург... самый политизированый город. Борется и конкурирует с метрополией-Москвой. Любое политическое мероприятие и ли флешмоб в новостных сводках. Метрополия боится и уважает этот город. Этот город добивается своего.
НУ город большой, стратегическое и историческое значение... А Владивосток? Где-то там на отшибе стоит, и не боится "качает права". Москва и его боится и понимает его стратегическое значение. Сколько милиардов в него в бухает. Мосты строит на островки многомилиардные. Почитайте новостные сводки, походите по форумам Владивостока. Там звезды приезжают мирового масштаба, и никто их не гонит и не запрещает как, у нас дела были с православными активистами лет 5 назад. В общем политически и культурно подкованый город.
Екатеринбург тоже просыпается. Требует своего куска хлеба тоже.
А Новосибирск вроде бы и солидный город. но культурной и политической образованности и подкованности никакой нету абсолютно. Глупый город по статистике. Умные уезжают. Профицитный город. Миллионер в прямом смысле. А деньги то куда наши уходят? в метрополию, в Москву. Жиреет Москва. Чечню и Дагестан строит на эти деньги. Мосты строили во Владивостоке на эти деньги! Отстаивать свое нада, в то время митинги и стачки обезьяньи аля "за Навального" с 0 эффектом, ради фоточки в вк, "для галочки". Да до Новосиба вообще никому нет дела.
Это как про работягу, который за 20тыс. зп "стабильно". ОН и будет на ней сидеть "стабильно" и никуда не рыпаться. Я вообще не люблю это слово, когда в вакансии написано "стабильная зарплата". Это слово из 90х, когда зп была редкостью,тогда стабильной зп можно было хвастаться, но не сейчас. А сейчас выплачивать стабильно зп это твоя обязанность в принципе, и не нужно меня подкупать "стабильной зарплатой".
По моему мнению Новосибирск болен советской болезнью. Совковщиной. Конечно, все все понимают, что город рос и ощутил бум именно в советское время. Нужно сказать, что и второй мировой войне тоже тоже должен быть благодарен, ибо это дало толчек этому буму, в связи с эвакуацией многих предприятий производства сюда, как бы это звучало ни политкорректно, но не об этом разговор.
Суть в том что везде эти серпы молоты, звезды, эта архитектура, памятники Ленину, бюсты Сталину ставят, маразм, стыд и позор... Далеко ходить не нужно: все метро к примеру, забито, фотографиями и рассказами, как бравые советские работяги строили это наше метро... НУ построили, ну молодцы... отдали почести. НУ что нам больше гордиться нечем? Нечем, вот и предаемся прошлому. В чем смысл гордиться прошлым, если сейчас, метрополия-Москва не разрешает нам строить метро? Это как у человека, он ностальгирует про прошлому, потому что он не хочет видеть своего настоящего, и не видит своего будущего. это болезнь.
Просто сбросить советские лекалы, как сделал тот же Владивосток к примеру. И Новосиб излечится от "советчины" и заживет по новому. А если этого не произойдет, Новосибирск так и останется всегда "стабильным" городом, пока не превратится в трущебы, на подобие Мехико, или бразильского Форталезы. ТАкие же города милионеры, растут и размножаются, но 0 в плане культурной и политичекой подкованости. Еще 50 или 100 лет в метро провесят фотографии о советском прошлом, но в них уже не будет никакого смысла за истечением срока давности. А вместо них повешать нечего, потому что гордиться будет нечем. А сейчас это город, не объладающей субъектностью, но объект, дойная корова для Москвы-метрополии. Город-милионник, будете кричать, ну и обманывайте себя дальше, шире глаза откройте и узрите все, что происходит вокруг сейчас.
Ну, наконец-то, возобновились поставки кокса по каналам МИД!
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: Становится понятно кому и нафига понадобилось педалировать трамвай.
Как говорится есть спрос, есть предложение:" Президент РФ Владимир Путин и губернатор Александр Усс обсудили строительство метро в Красноярске. Власти возвращаются к вопросу уже больше 10 лет.Метро планируется совместить со скоростным трамваем, треть путей будут надземными, а управление составом сделать беспилотным. «Соответственно, серьезное сокращение на содержание персонала, — считает Усс (цитата по сайту Кремля)."
Но опытным управленцам хорошо знакома позиция Москвы в этом вопросе:" Напомним, что федеральные власти отказались от софинансирования метрополитенов в регионах."
Такие недружественные шаги Москвы вынуждают строить скоростные системы о.т. используя грабительские концессии :
Какой у нас хороший губирнатор. Травников потребовал решить проблему с износом теплосетей. А то мы не знаем что всё износилось. Он прям потребовал, а что раньше не знали, что в течении 20 лет только дырки лотали.
Вы до сих пор не доказали что все эти задачи стоят перед Новосибирском. Но впринципе, 200 раз повторенная ложь....
Кстати статья такая же.
1) Обычная манипуляция. Да, статическая длина трамвая больше, но... определяющим является динамический габарит.
2) Если трамвайные пути изолированы от автомобильной дороги... если автобусную полоса изолирована от автомобильной дороги, то автобусы могут ходить и с интервалом в 20 секунд.
3) А при чем тут метро? Автобусы еще дешевле.
4) Так и скажем, что эл. транспорт гадит в стороне, но как правило даже больше чем ДВС.
5) Еще при грамотном производстве, еще при миланском климате, да и вообще это тут при чем? Вы ухитряетесь в один пост вложить брезгливое отношение к :трамвай середины прошлого века, не решающий основных сегодняшних задач . (с) и рассказ про подвижной состав который старше нашего государства.
ЗЫ: На колу мочало, начинай сначала. Средняя температура Милана +1, одна поездка стоит 1,50 евро, блок билетов на 10 поездок — 13,80 евро, проездной на один день — 4,50 евро, на два дня — 8,25 евро.,В 2014 году город посетили 6,05 млн. гостей. Само население Милана почти как в Н-ске, а площадь Милана 181 кв.км., т.е. в 2,5раза меньше Н-ска. Ну и коэффициент плотности застройки в 3 раза выше в Милане.
В ответ на: Травников потребовал решить проблему с износом теплосетей. А то мы не знаем что всё износилось. Он прям потребовал, а что раньше не знали
Ну теперь можно и потребовать, конъюнктура изменилась. Оказывается что Абызов, акционеров обкрадывал все это время, никто почему то не интересуется как всё Новосибирскэнерго оказалось в руках этих потерпевших.
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
В ответ на: Вы до сих пор не доказали что все эти задачи стоят перед Новосибирском.
Да Вам и невозможно ничего доказать, потому что перед Вами стоит определённая задача, а потому Вы не признаёте никакие аргументы не углубляетесь в обсуждаемую тему, несёте откровенный флуд, отрицая при этом мировой опыт и мнения не только любых, но и общепризнанных мировых транспортных экспертов.
1)Основная задача предложить горожанам привлекательную альтернативу л.а. при передвижению по городу. Было бы замечательно иметь скоростные линии по основным направлениям движения. Это нововведение очень основательно разгрузит дороги. Уйдут в небытие быдловатые вечно всех подрезающие газелисты и пазики. Точнее, останутся только на местных локальных маршрутах. Многие автовладельцы перестанут ездить на работу на своих машинах. Зачем толкаться в пробках в час пик, если можно доехать быстро, хоть и пройдя десять минут до остановки?
В ответ на: 2) Если трамвайные пути изолированы от автомобильной дороги... если автобусную полоса изолирована от автомобильной дороги, то автобусы могут ходить и с интервалом в 20 секунд.
Основная ниша провозной способности транспортного комплекса от 8 до 30 тысяч пассажиров в час в Новосибирске, в принципе, не закрыта эффективным видом транспорта. А именно в этом диапазоне у нас возникают основные пассажиропотоки . И именно в этой нише работают легкорельсовые транспортные средства! Да, есть еще так называемые технологии BRT (Bus Rapid Transit) — автобусы по абсолютно выделенным защищенным полосам, они тоже находятся примерно в этой нише. BRT в три раза дешевле LRT, но дороже в эксплуатации.— В стоимость владения входит, во-первых, стоимость подвижного состава, во вторых, инфраструктуры. Вагон трамвая дороже, чем автобус, примерно в два-три раза, но срок службы рельсово-подвижного состава — 30 лет, а у автобуса — 8-12 лет. Получается, за 30 лет мы имеем одно поколение трамвая, но три поколения автобусов должны сменить. При этом еще вагон трамвая в полтора-три раза вместительнее автобуса. То есть, в полтора раза дешевле получается трамвай.
— Теперь что касается эксплуатационных расходов. Основа — это, конечно, энергопотребление, на тягу, на движение. Электроэнергия в пересчете на Ватт*час/пассажирокиллометр, то есть, единицу транспортной работы, сегодня еще пока дешевле в три раза, чем не электрические способы движения — бензин или газовое топливо. Что касается экологических аспектов, то электроэнергия получается методом сжигания топлива на электростанциях, которые вынесены за пределы жилых зон и выбрасывают все-таки в верхние слои городской атмосферы.На ГЭС еще часть вырабатывается.
В ответ на: 3) А при чем тут метро? Автобусы еще дешевле.
— Когда специалисты начали сравнивать, какая же система, легкорельсовый транспорт (LRT) или BRT, эффективнее, выяснилось, что для системы BRT требуется больший территориальный ресурс на улично-дорожной проезжей части при более низкой провозной способности, скорости и безопасности движения. С учетом эксплуатационных расходов, она в итоге получается дороже.
В ответ на: 4) Так и скажем, что эл. транспорт гадит в стороне, но как правило даже больше чем ДВС.
Это откровенная ложь.Если раньше воздух в крупных городах загрязняли, в основном, предприятия, то теперь до 80% вредных выбросов приходится именно на автомобили .
В ответ на: : На колу мочало, начинай сначала. Средняя температура Милана +1, одна поездка стоит 1,50 евро, блок билетов на 10 поездок — 13,80 евро, проездной на один день — 4,50 евро, на два дня — 8,25 евро.,В 2014 году город посетили 6,05 млн. гостей. Само население Милана почти как в Н-ске, а площадь Милана 181 кв.км., т.е. в 2,5раза меньше Н-ска. Ну и коэффициент плотности застройки в 3 раза выше в Милане.
То есть Вы тут, у себя со своими работодателями народ травите ДВС-ами, ещё что-то и Милану хотите посоветовать?
В ответ на: Вы не признаёте никакие аргументы не углубляетесь в обсуждаемую тему, несёте откровенный флуд, отрицая при этом мировой опыт и мнения не только любых, но и общепризнанных мировых транспортных экспертов.
Вы либо не способны понять написанное, либо лжете . Я не спорю с мировым опытом, я утверждаю что у Н-ска нет таких задач. Вы их выдумываете, чтоб стало возможным применить тот самый "мировой опыт".
В ответ на: Основная ниша провозной способности транспортного комплекса от 8 до 30 тысяч пассажиров в час в Новосибирске,
Вот пример Ваших выдумок целей и задач. Выдумали, сформулировали как удобно, получилась чушь, но удобная, потому что "И именно в этой нише работают легкорельсовые транспортные средства! ". Ну так Вы выдумали задачу которую собираетесь решать, как раз под свое решение.
В ответ на: В стоимость владения входит, во-первых, стоимость подвижного состава, во вторых, инфраструктуры. Вагон трамвая дороже, чем автобус, примерно в два-три раза, но срок службы рельсово-подвижного состава — 30 лет, а у автобуса — 8-12 лет. Получается, за 30 лет мы имеем одно поколение трамвая, но три поколения автобусов должны сменить.
Так это же довод против трамвая. За те же деньги мы получаем обновление. Т.е. регулярно получаем новый, более современный транспорт. А с трамваем обречены ездить на 25-30 лет давности корытах. Я Вам уже говорил, как раз по этому поводу. Вы показывайте тогда ролики с трамваем и инфраструктурой 1995г. как пример. А Вы новехонькие и современные показываете. Манипуляция чистая.
В ответ на: — Когда специалисты начали сравнивать, какая же система, легкорельсовый транспорт (LRT) или BRT, эффективнее, выяснилось, что для системы BRT требуется больший территориальный ресурс на улично-дорожной проезжей части при более низкой провозной способности, скорости и безопасности движения. С учетом эксплуатационных расходов, она в итоге получается дороже.
Вот опять, где начали сравнивать? По миланским ценам, или по ценам сан-франциско? По каким законам, американским, немецким?
Вы все время обсуждаете сферического коня в вакууме.
В ответ на: Если раньше воздух в крупных городах загрязняли, в основном, предприятия, то теперь до 80% вредных выбросов приходится именно на автомобили .
Вот это очередной "сферический конь в вакууме" и попытка обобщения. В Мск и Спб может предприятия и вынесены, и все так и есть, только Вы Челябинску про это расскажите. Если про Н-ск то: «Наиболее крупным с точки зрения выбросов загрязнений в атмосферу Новосибирска является автотранспорт, его доля в структуре выбросов составляет 53%, – сообщила Мария Сидорова.Вторыми в структуре валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу являются теплоэнергостанции. Их доля – более 37%. При этом Н-ск не входит в десятку самых загрязненных городов. Т.е. экологический аспект есть, но он стоит не настолько остро, как экономические проблемы, и в конкретном Н-ске, электротранспортом не решается, из-за того что производители ТЭЭ находятся внутри города. К тому же есть огромный ресурс по снижению выбросов автомобилями за счет повышения их экологичности. То что наше гос-во ведет политику на удорожание авто, и как результат дряхлеющий и "грязный" автопарк в небогатых городах... ну такое. Сами создаем себе проблемы чтоб героически их решать.
В ответ на: То есть Вы тут, у себя со своими работодателями народ травите ДВС-ами, ещё что-то и Милану хотите посоветовать?
Стоимость ОТ в Италии просто космическая. Предлагая Н-ску итальянскую модель, со всякой экологичностью и прочими красивостями, говорите честно сколько это стоит, и то что у нас, с нашими особенностями это будет еще дороже.
Но проще же бред нести про каких то мифических работодателей оппонента...
В ответ на: Вы либо не способны понять написанное, либо лжете . Я не спорю с мировым опытом, я утверждаю что у Н-ска нет таких задач.
Вы расскажите это горожанам которые утром, чтобы уехать в город с ОбГЭС, едут в окружную до конечной, или жителям 4-6-го микрорайонов в часы пик стоящих по 1,5-2 часа в пробках - они-то точно скажут какие задачи стоят у Н-ска.
В ответ на: Вы их выдумываете, чтоб стало возможным применить тот самый "мировой опыт".
Все мегаполисы развитой части мира прошли эпоху бурной автомобилизации и методы смягчения негативных последствий этого явления хорошо известны.
— Наверно, надо начать с того, что происходило в мире. Сегодня Россия, как бы мы ее ни любили, — это страна догоняющего развития. С одной стороны, это, конечно, печально, с другой стороны — это наш плюс, наше преимущество, которым можно воспользоваться, учась на чужих ошибках.
Страны развитого мира прошли эпоху бурной автомобилизации, эпоху ликвидации систем общественного транспорта — даже таких относительно капиталоемких, как трамвай, — еще в первой половинеXX века. «Наелись» всеми проблемами бурной автомобилизации, «наелись» рецептами, как приспособить город к автомобилю, и где-то в 50-60х годах у них стало появляться понимание, что это сделать невозможно, это тупиковый путь. И они взялись за реновацию трамвайных путей в городском хозяйстве.
Первой на этот путь встала Германия, где был принят федеральный закон о перераспределении средств целевым образом — с автомобилистов, с других видов налогов — на развитие в городах общественного транспорта. Затем этим путём пошли Соединенные Штаты Америки — самая автомобилизированная страна, где, например,в Лос-Анджелесе, втором городе по численности населения, общественный транспорт вообще был ликвидирован, как факт. Были только личные автомобили и такси.Но всё становится на круги своя, возвращается городской транспорт.Как квинтэссенция мирового опыта, Международным союзом общественного транспорта в 2004 году была принята так называемая Дрезденская декларация — обращение развитых стран и городов, которые прошли эпоху бурной автомобилизации, восстановили свои сети общественного транспорта на современном уровне. Это обращение к нам, развивающимся странам — не крушить и не разрушать существующие трамвайные хозяйства, поскольку это наследие является очень ценным. Ценной отправной точкой для того чтобы именно на этой основе проводить реновацию в современном виде систем городского общественного транспорта. И главной ценностью того, что мы сегодня имеем — это территориальный ресурс, поскольку в рамках улично-дорожной сети уже есть существующие коридоры, занятые рельсовым хозяйством, которые, в принципе, могут быть использованы для создания высоконадежных уличных видов городского транспорта.В Советском Союзе успешно или не успешно, так или иначе, строились за союзные деньги метрополитены. Зачастую — как подарок столицам союзных республик и, в последнюю очередь, крупным российским городам.С другой стороны весь мир — когда я говорю «весь мир», я имею в виду развитые страны Запада и Азиатско-Тихоокеанского региона, — перешёл на более гибкие технологии, которые подразумевают развитие систем так называемого легкорельсового транспорта.— Это не просто в том или ином виде только скоростной трамвай, то есть обособленная линия, абсолютно отделенная, с большими расстояниями между станциями, порядка 700-800 метров. А это очень гибкое сочетание. Не везде и не всегда нам нужно иметь скоростную транспортную систему, выделенную, обособленную, с большой длиной перегона. Это нужно делать на вылетных направлениях, там, где нужно быстрой связью соединить между собой удаленные точки и районы, периферию города с центром, например. А в зонах плотной жилой застройки иногда нет необходимости организовывать транспортные системы как скоростные. Зато есть необходимость двигаться в обычном городском режиме с частыми остановками, чтобы эта транспортная система наилучшим образом обслуживала территорию и имела такой показатель, как высокая доступность. То есть возможность попасть в салон транспортного средства с наименьшими физическими затратами.
В ответ на: Выдумали, сформулировали как удобно, получилась чушь, но удобная, потому что "И именно в этой нише работают легкорельсовые транспортные средства! ".
В отличии от Вас, использую экспертную информацию, оценочные суждения специалистов и официальную статистику.
В ответ на: Получается, за 30 лет мы имеем одно поколение трамвая, но три поколения автобусов должны сменить. Т.е. регулярно получаем новый, более современный транспорт.
Ну-ну, если вагоны метро у нас 80-х годов, то горожане рвутся в современные НеФАЗы или МАЗы.
В ответ на: Вы все время обсуждаете сферического коня в вакууме.
Конь у Вас в голове. Главное сравнивать LRT и BRT в одном городе.
В ответ на: Если про Н-ск то:«Наиболее крупным с точки зрения выбросов загрязнений в атмосферу Новосибирска является автотранспорт, его доля в структуре выбросов составляет 53%, – сообщила Мария Сидорова.Вторыми в структуре валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу являются теплоэнергостанции. Их доля – более 37%.
А у меня такие цифры- "Основными источниками загрязнений атмосферы г.Новосибирска, является автомобильный транспорт (до 66 %), ТЭЦ (до 25 %), коммунальные котельные (до 4 %), предприятия (до 4,5 %) и выбросы частного сектора (печные трубы)". Тут у Вас, однозначно, "конь в вакууме". Если автомобилизация прирастает по 5% в год, тогда надо и выхлопы смотреть в динамике .
В ответ на: Стоимость ОТ в Италии просто космическая. Предлагая Н-ску итальянскую модель, со всякой экологичностью и прочими красивостями, говорите честно сколько это стоит, и то что у нас, с нашими особенностями это будет еще дороже.
Я вот не пойму, что Вы за Италию всё "топите", я про неё и слова не говорил, ну ладно, спишем на "весну".
В ответ на: Вы расскажите это горожанам которые утром, чтобы уехать в город с ОбГЭС, едут в окружную до конечной,... - они-то точно скажут какие задачи стоят у Н-ска.
Эмоционально, но не по сути. Да и очередная ложь. Во-первых, все это никак не относится к Вашей выдумке про 8-30 тыс в час пассажиропотока. Хорошо если в час-пик 1000 наберется. Во-вторых говорит о Вашем полном невладении ситуацией. Пробки ОбГэс-город практически не существует. А вот как раз " едут в окружную"(с) постоянно стоит колом.
В ответ на: или жителям 4-6-го микрорайонов в часы пик стоящих по 1,5-2 часа в пробках
Мы это уже рассматривали. Трамвай оказался в 10 раз дороже постройки дороги. В 10 раз Карл! При этом решает вопрос только пользователей ОТ, в отличии от дороги. Т.е. эффективность вложения денег на несколько порядков меньше. Проблема северных микрорайонов в том, что дорога запланированная в 2007г. по сию пору не построена. Если трамвай строить так же, то он как раз к 2080г решит все проблемы 2019года.
В ответ на: В отличии от Вас, использую экспертную информацию,
Верно, используете. Для манипуляций.
В ответ на: Главное сравнивать LRT и BRT в одном городе.
Не просто в одном, а в конкретном. От специфики города зависит чуть больше чем все.
В ответ на: А у меня такие цифры-
Я их так же видел, только первоисточник не нашел. Но что это дает? Вы же снова манипулируете пытаясь сравнить трамвай с... почему то всеми авто. А речь идет о сравнении трамвая с автобусом. Т.е. вот пересели 100 автомобилистов на автобус, или на трамвай. Каков экологический эффект в том или другом случае. Я утверждаю, что с учетом угольной генерации, потерь в сетях и на подстанциях, а так же больших энергозатратах на инфраструктуру, трамвай нанесет больше экологического ущерба чем автобус, особенно газовый.
В ответ на: Во-первых, все это никак не относится к Вашей выдумке про 8-30 тыс в час пассажиропотока. Хорошо если в час-пик 1000 наберется.
Всё просчитано и в проекте и в ТЭО, в картограммах пассажиропотоков в оптимистическом и реалистичном сценариях и там всё в порядке с экономической эффективностью. Один есть недостаток - не предложили проект для утверждения троллям.
В ответ на: Пробки ОбГэс-город практически не существует. А вот как раз " едут в окружную"(с) постоянно стоит колом.
Я вёл речь о пассажирах О.Т.
В ответ на: Трамвай оказался в 10 раз дороже постройки дороги. В 10 раз Карл! При этом решает вопрос только пользователей ОТ, в отличии от дороги. Т.е. эффективность вложения денег на несколько порядков меньше.
Вот уж воистину Петрик II. Где хоть один пример из мировой городской практики, чтобы мегаполис подобный нашему избавился от авто заторов с помощью дорожно-строительных проектов ?
В ответ на: Я утверждаю, что с учетом угольной генерации, потерь в сетях и на подстанциях, а так же больших энергозатратах на инфраструктуру, трамвай нанесет больше экологического ущерба чем автобус, особенно газовый.
Депутаты новосибирского горсовета обратятся к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой возобновить программу по строительству метро .Ну а что, идея то не плохая? Может и нам стоит подключиться к этому процессу? Обратиться в электронной форме к губернатору, полпреду, депутатам Думы, пусть посодействуют в важном для города вопросе.
ехали по параллельным прямым два маршрута. маршрут v на север, маршрут у - красно-желтый. доехали до нгс-форума, оказалось, что здесь - бесконечность, ну и столкнулись (пересеклись). давайте, люди, в личку это обсуждение переносите. его даже спором назвать трудно - у вас же нет общей платформы.
В ответ на: Всё просчитано и в проекте и в ТЭО, в картограммах пассажиропотоков в оптимистическом и реалистичном сценариях и там всё в порядке с экономической эффективностью.
Но расчеты настолько секретны, что ракета циркон отдыхает.
В ответ на: Один есть недостаток - не предложили проект для утверждения троллям.
Исходя из того, что общественных слушаний по проекту не было, тролями Вы назвали все население Новосибирска. Продолжайте демонстрировать свое отношение к людям.
В ответ на: Я вёл речь о пассажирах О.Т.
Крутитесь как вошь на расческе. Сами же стонали что ОТ стоит в пробках, а теперь ОТ вроде к пробкам и не относится. Признайте честно, что не знакомы с ситуацией поэтому чушь сморозили.
В ответ на: Где хоть один пример из мировой городской практики, чтобы мегаполис подобный нашему избавился от авто заторов с помощью дорожно-строительных проектов ?
Во-первых, уже в сотый раз, в мире нет городов подобных нашим сибирским миллионникам. НЕТ! Ближайшие по климату в Финляндии и Канаде. Хельсинки это маленькая деревушка, в сравнении с Н-ском, так что не вариант. В Канаде, с огромной натяжкой можно сравнить с Оттавой. Ну так я Вам расскажу про ЛРТ в Оттаве. От трамвая там избавились еще в 60-х годах прошлого века. В начале этого века запустили проект городской электрички, который успешно забуксовал. В итоге там 5-7 станций на одной ветке, и дизельные поезда по цене в 140-150 руб за билет. За-то там развит и развивается автобус, и внезапно... маршрутки да-да, с остановкой по требованию. При этом населения в 1,5 раза меньше чем в Н-ске, а дорог в 5,5 раза больше.
Полной аналогии конечно нет, но хорошо видно, что чем севернее и крупнее города, тем более успешны принципы колесного транспорта и широкой дорожной сети.
Ну, а во-вторых, мировой опыт конечно хорошо, но "где деньги-Зин"(с). На данном этапе именно нашего развития денег то нет. Решение задач нужно выбирать по принципу эффективного использования дефицитного ресурса, а не вообще.
В ответ на: Петрик тоже многое утверждает.
Да стрелки то не переводите. Это же Вы по лекалам Петрика действуете, пытаясь впарить проект ЛРТ , как Петрик фильтры.
Дело в том, что есть специалисты в каких-то вопросах и есть "специалисты" во всех без исключения вопросах.
Так вот последние способны в любой дискуссии по любому вопросу забодать любого профессионала с упорством, которому позавидует любой носорог (или дятел).
В ответ на: Но расчеты настолько секретны, что ракета циркон отдыхает.
В сети полно ссылок и на слушания и на концепцию скоростного трамвая, но чтобы троллить аппонента не обязательно вникать в тему обсуждения, главное выдёргивать несуществующие проблемы.
В ответ на: Признайте честно, что не знакомы с ситуацией поэтому чушь сморозили.
С чем- с чем, а с ситуацией на ОбьГЭС я знаком прямо буквально. В 70-80 гг транспортных проблем там не существовало, за исключением "пляжных дней", 45-й справлялся со своей задачей. А вот в 90-х, когда начали "сжиматься" гесовские предприятия, народ повалил в город и ни 45-й, ни прибавившиеся к нему маршрутки не могли осилить нарастающий пассажиропоток. В результате пассажирам приходилось ехать сначала на конечную автобуса, а оттуда уже в город и именно в тот момент автомобиль для жителей ОбьГЭС перешёл из категории средства передвижения, в категорию средства выживания.
В ответ на: Во-первых, уже в сотый раз, в мире нет городов подобных нашим сибирским миллионникам. НЕТ!
Законы физики и математики во всех городах работают одинаково. Если город тесный (а просторность городов определяется дорожно-освоенной территорией) и количество авто непрерывно растёт, реально есть только один способ избежать транспортного коллапса - переориентировать горожан с л.а. на соответствующий в данном направлении пассажиропотоку О.Т.
В ответ на: Ближайшие по климату в Финляндии и Канаде. Хельсинки это маленькая деревушка, в сравнении с Н-ском, так что не вариант.
Как город удобный для жизни очень даже вариант:
В ответ на: В Канаде, с огромной натяжкой можно сравнить с Оттавой. Ну так я Вам расскажу про ЛРТ в Оттаве. От трамвая там избавились еще в 60-х годах прошлого века. В начале этого века запустили проект городской электрички, который успешно забуксовал. В итоге там 5-7 станций на одной ветке, и дизельные поезда по цене в 140-150 руб за билет. За-то там развит и развивается автобус, и внезапно... маршрутки :eek
Похоже, взрослый человек, но такую околесицу нести. Строят они во всю ЛРТ :
В ответ на: При этом населения в 1,5 раза меньше чем в Н-ске, а дорог в 5,5 раза больше.
Так вот, чем и характерны североамериканские и австралийские города- они просторные, там дорог много, а у нас негде их строить, не на что и времени нет
В ответ на: Полной аналогии конечно нет, но хорошо видно, что чем севернее и крупнее города, тем более успешны принципы колесного транспорта и широкой дорожной сети.
Это когда хозяева плотно сидят на углеводородной трубе. А ток-то в Новосибирске ещё в середине прошлого столетия весь город покрыли сетью трамвая без особых проблем.
Ага, ага!
Сибирь для сибиряков, да же? ))
И вообще, в Сибири всё должно быть сибирским. Пусть убогим и неказистым, но сибирским!
Приезжим тут не место! И тогда нам всем не обидно будет, и это главное!
Непотопляемость Сердюкова - абсолютна. Несмотря на результаты его деятельности. А может - благодаря им?
Кому-то, кто расставляет кадры, именно такой и нужен.
Здесь проблема в другом. Если на следующие выборы Губернатора НСО из Москвы по приколу выставят какую-нибудь абстрактную… Момову Валентину Сергеевну, она, так же победит с 81,67% голосами. Предварительно будут собрания бюджетных коллективов с речами типа «Валентина Сергеевна — опытный управленец, способная дать импульс...» и прочее бла-бла
Вообще не понял сути проблемы.
Предлагаете обсудить гипотетическую проблему абстрактной Валентины Сергеевны или у вас есть предложения по выборам конкретного кандидата-аборигена, который помимо сибирскости имел бы ещё какие-то достоинства?
Или у вас есть конкретные претензии к действующему губернатору (ну, кроме того, что он приезжий)?
Да какие "претензии"... Кто-то сидит по адресу Красный проспект, 18 в кабинете Главы. Ну, сидит и сидит. Губернаторство закончится ничем. С таким же успехом, это могла быть абстрактная Валентина Сергеевна.
Словом "конкретно" обычно оперируют люди, приближенные к управленческой бюрократии: "конкретные вопросы", "конкретные действия" и прочее "конкретно", не несущие в реальности никакой смысловой нагрузки
Помаленьку в Новосибирске активизировались желающие поучаствовать в выборах мэра.
Как всегда - смешно!
Ну, то есть человечка было не видно и не слышно всё время, и вдруг он выбегает и заявляет - выбери меня!!!
Ну разве что навальнисты устраивали несколько скандальных акций.
Это хоть что-то, но устарело до предела..
Скандалы и разоблачения действуют сами по себе очень мало, хотя и - все согласны с представляемыми фактами.
Инфантильно как-то, несмотря на возраст участников.
Разумеется - Локтя выбирут опять.
Вне зависимости от того, кого допустят конкурентами.
Причём без всяких подтасовок.
Увы, из-за инфантильности оппозиции просто некому конкурировать.
А так - всё, в общем, работает в городе, что должно работать.
Как говорил писатель Пришвин:"Надо мечтать как можно больше, как можно сильнее мечтать, чтобы будущее обратить в настоящее. .."
Всё начинается с мечты.
Поэтому - политически мечты это самая опасная штука.
Для того, чтобы "правильно мечтали" и существует пропаганда.
А главное подозрение власти, что подвластные - мечтают не о том.
Но вообще, на данном этапе наиболее выгодно, чтобы оппозиционеров не пускали на выборы по беспределу.
А самое страшное , что нынешние оппозиционеры попадут во власть.
Сильная мечта называется цель. Чтобы будущее обращать в настоящее, нужно ставить цель и достигать ее.
И, да, все начинается с мечты. Плохо когда ей и заканчивается.
Вы все попутали. Наоборот, в чугуне слишком много добавок углерода.
По этой аналогии можно выделить:
- Низкокачественный непрочный ум с мусорным количеством хлопьевидных, пластинчатых или волокнистых включений квантового криптоанархизма - это серый чугун.
- Качественный в своей идеологической твердости ум - белый чугун
- Самый общественно полезный адекватный реальности прагматический ум без идеологических тараканов с оптимальными добавками мечты о счастье для всех и каждого - углеродистая сталь.
Ну вот - избрали мэра.
Как и ожидалось.
Всё было настолько нелепо, что лично я даже не стал развивать тему.
Разумеется, Локоть это политический труп регионального масштаба после того, как слил свою кандидатуру на выборах губернатора.
Но как администратор он вполне адекватный руководитель.
Поэтому никто и не протестует, включая радикальных конкурентов.
Это даже романтично в стиле фильмов ужасов - политический мертвец вполне адекватно руководит административной и хозяйственной деятельностью.
Нормально.
Надо, однако, отметить и успех Бойко. почти 20% от принявших участие в голосовании это для радикального (относительно) оппозиционера это отличный результат.
Так сказать - смотр сил.
Если в Н-ске 1000000 взрослых избирателей, то получается, что Бойко поддержали 50000 человек. Это немного, но впечатляет.
При всём при том, что организаторская работа практически не ведётся. А только скандальные акции. Ну, тут уж - кто что может и умеет. Оказывается, что и без организаторской работы и минимуме средств можно - заявить о себе.
Так сказать - дать наказ!
Вот двусмысленно звучит - наказ избирателей.
Понятие выдумано в начале 1920-х. (см. картинку).
Идеологически означало - требование избирателей, а реально, что несчастный электорат наказывал сам себя.
Это я к тому, что избиратели, что называется, всё-таки, как говорится в народе, просекли масть.
То есть - вышесказанное.
Что участвуя в выборах наказываешь сам себя больше, чем если не участвуешь.
Ну так на последних выборах вчера явка избирателей в крупнейших городах России - Москва, СПб, Новосибирск - составила порядка 20%.
То есть - при всех пропагандистских усилиях, интригах, скандалах, административных ресурсах - горожане проигнорировали так называемые выбора.
Судя по всему, это характерно и для большинства других городов, центров областей. На областных выборах явка порядка 30%, но обычно большой вклад дают крестьяне, то есть - политические дети. Ну, а дети голосуют обычно за "отца" или в крайнем случае "матушку". Чем и пользуется официоз.
Тем не менее - в городах существующая система уже потерпела поражение.
На системном уровне в городах утрачена легитимность, то есть одобрение большинством ритуала формирования этой самой системы.
Это - наказ избирателей системы, в положительном смысле для них.
Всё идёт по плану, как поётся в песенке.
Тенденция усиливается в правильном направлении.
Анархия мать порядка!