Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
где ОТ приносит прибыль? если не прибыль
Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
где ОТ приносит прибыль? если не прибыль
Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
мой оппонент написал про прибыль. Мне интересно, с чего вы взяли,
это не оборот, это препараты, осторожнее надо. По словам мэра, общественным транспортом вообще пользуется 43% новосибирцев, и мэрия хочет довести эту цифру до 50%. Метро это мене 20% от всех пассажироперевозок. Что нас выводит на цифру в 8,6% населения Новосибирска имеют счастье пользоваться метро. Одна станция это вообще тема про 0,3-0,8% населения Н-ска. Так оборот и показывает, что метро один из самых (если не самый) востребованных видов транспорта.
Не обязательно. Но если так хочется, то нужно и про наполнение бюджета помнить. И да, это расходная часть бюджета.
Н-ское метро приносит прибыль. где ОТ приносит прибыль?
Э.э.э... Вы уже про муниципальный? муниципального транспорта.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ссылок на источники, на слова мэра и т.п. опять не будет, только лукавые выкладки? По словам мэра, общественным транспортом вообще пользуется 43% новосибирцев, и мэрия хочет довести эту цифру до 50%. Метро это мене 20% от всех пассажироперевозок. Что нас выводит на цифру в 8,6% населения Новосибирска имеют счастье пользоваться метро. Одна станция это вообще тема про 0,3-0,8% населения Н-ска.
Если среднесуточная перевозка в любом случае более 200 000 человек, в том числе по ранее приведённым Вами данным, на которые Вы в кои то веки любезно ссылались, если это 8,6%=220000 человек то сколько ж тогда составляет население Новосибирска? выводит на цифру в 8,6% населения
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя Алексий
Это поездок, а не физически людей. Если среднесуточная перевозка в любом случае более 200 000 человек
Чем дальше на периферию, тем меньше будет оборот. Там и до 2-х тысяч не далеко. Вы опять собираетесь поговорит про самую малооборачиваемую?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя Алексий
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске пользователя Spirit
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Отдельно о прибыли: Может быть не прибыль, но должен быть самодостаточен, т.е. выходить хотя бы в ноль. В ноль очень трудно рассчитать для организации такого масштаба. Да практически невозможно. Мне интересно, с чего вы взяли, что общественный транспорт должен приносить прибыль?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя nansib
Идут они через ворота сфинктера, глубоко-глубоко, со своим решением. принято уже решение,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя Михаил_II
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя nansib
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Аналогия не совсем удачна. Для понимания. Мы, народ, делигировали власти часть управленческих функций (чтобы нам легче было жить), поэтому власть и принимает решение. Другое дело как, а это вопрос к власти. ... что Вы будете есть на завтрак решает власть...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
вы знаете, а мироустройство действительно сложнО Это сага о сложности мироустройства
нет такой системы Первая, где пользователи ОТ совершенно способны содержать свой ОТ
ну это в вашей вселенной люди делятся на лохов, терпил и паханов Но вот модели когда в качестве "лохов" выступают собственные граждане..
Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Метро-2022: ну и фантастика — как стройку века едва не отменили из-за ошибки чиновников
НГС отвечает на 7 главных вопросов о строительстве новой станции метро
https://news.ngs.ru/more/65932491/
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Это, в Вашем исполнении, напоминает культ карго. Ни в одной стране Европы нет ОТ который не может позволить себе среднестатистический член общества, т.е. все общество и для всех. есть успешный опыт европейских
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Что значит впрямую? Источником денег являются пользователи ОТ, причем по видам, а впрямую или вкривую -монопенисуально. В каких странах ОТ финансируется за счет граждан впрямую?
1)Где? Давайте источник, будем посмотреть. оход ОТ от продажи билетов составляет 25-28%
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске пользователя Spirit
Чего Вы упёрлись в эти 43% на которые накладываете другие проценты и получаете наилукавейшие цифры? А вот с ОТ и метро совсем другая история. Право, потребность и желание передвигаться погороду есть у близкой к 100% величине. Но ОТ пользуется только 43% населения, и из тех кто пользуется только 20% приходится на метро. А одна станция, так это вообще 3% от метро, т.е. около 0,5% населения.. И вот предлагается финансировать за гос. счет, вот эти 0,5% отдельно взятого Н-ска.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Вот это более адекватное исследование, чем прессухи мэрские.Тут ведь тоже нужно смотреть арифметику, понятно, что каждому хочется метро рядом с домом.Но если нет достаточного пассажиропотока, то метро будет дорогим в эксплуатации не говоря уж о капитальных затратах.Нужно считать пассажиропоток и закладывать соответствующий ему вид О.Т . Для нашего города вполне подойдёт ЛРТ(лёгкий рельсовый транспорт),проект которого уже существует(для густонаселённых окраин). При этом, надо иметь в виду, что автомобилисты в городах являются самой датируемой группой населения и задача города состоит в том, чтобы переориентировать горожан с л. на о.т., при этом о.т. нужно улучшать настолько,чтобы он стал более привлекателен, чем л.т (с предсказуемым и удобным графиком, был комфортным).Было проведено такое исследование в 2-х американских городах Сакраменто и Коламбусе, в первом построили ЛРТ, во втором сделали ставку на автобусы, через 20-ть лет в Сакраменто количество поездок в месяц на человека увеличилось с 19,5 до 30,2, в Коламбусе -снизилось с 18,2 до 15.Наш город идёт по маргинальному пути, выдавливая автомобилистов из центра с помощью платных парковок, не создав при этом привлекательного о.т.