1) А я без претензий.
2) Да, где-то в 2,2 раза. Правда нужно все-таки площадь сравнивать. Дороги НСО довольно широкие, а у финов зачастую узенькие. Еще нужно сравнивать покрытие. В НСО 77% дорог с твердым покрытием, у финов только 63%.
Если найдете данные по площади дорог НСО, можно будет сравнить.
Не так давно читал сравнение стоимости км бетонного автобана ( срок эксплуатации 30-50 лет) и простой трассы у нас, не магистраль которая ( срок эксплуатации 15 лет). Так вот шести полосный автобан со всей инфраструктурой обходиться в 2 млн. евро, в России двухполосная загородная трасса обходиться в 850 тысяч евро, это смета за километр дорожного полотна.
Есть кста еще один аспект. Так на 2000г. в финке было 75 тыс км дорог. А в 2016г 81 тыс. км. Т.е. прирост составил 8%. Для РФ: 2000г -584тыс.км. 2016г- 1 409 тыс. км. Прирост 141%.
В ответ на: США с 33 человеками на кв.км как-то ближе к НСО, чем к Германии
Бюджет США и госдолг достаточно посмотреть чтобы понять разницу в возможностях финансирования. плюс опять же климат. И то в США инфраструктура инфраструктуре рознь.
В ответ на: Финляндия.
Опять же, бюджет достаточно посмотреть, почему он в 20 с лишним раз больше чем НСО. Ответ в доступности платежеспособных рынков.
Ну и плюс любимое, из России в силу климатических и ментальных особенностей принято выводить финансы а не вкладывать. Система в СССР единственная кто с этим явлением мог успешно бороться, благодаря занавесу.
Ну элементарно ведь, где больше мануфактур?
Южные земли германии более богатые именно потому, что там сконцентрировано наибольшее количество все возможных производств.
НУ и такой вопрос: Вы когда там были?
я вот первый раз в 2000, последний в 2014, и да могу сказать что Германия сама сильно изменилась за это время, и бывшая ГДР сейчас не сильно то и отличается от бывшей ФРГ, ибо Берлин вливал огромные деньги в эти земли.
самое показательное: в начале 2000 в субботу не работали супермаркеты от слова вообще, только пекарни.
Сейчас же практически все сети работают и по субботам, а вот в воскресенье нет. Профсоюзы там такой хай подняли, что сети кое как протолкнули возможность работать по субботам.
В ответ на: Это дно и закономерный итог 18 путинских лет.
Это закономерный итог развала союза, когда закрываются деревни, села и целые моно и не совсем города, не вписывающиеся в кап. экономику.
И это международный процесс.
Думаете от хорошей жизни в Европе пошли тенденции по отделению? Или в США война реднеков с общечеловеками?
Каравай во всем мире становится меньше, а рты растут. Скажите спасибо экономике потребл...ва и капитализму.
В ответ на: от я завтра с товарищем пойду в тайге, где нибудь
Новолуговое - это не где-нибудь в тайге, это рядом с третьим по численности городом в стране. Там живут больше 4000 человек.
Разницу улавливаете?
В ответ на: Я думаю у мэрии Новосибирска куда больше необходимости в ремонте более загруженных дорог в самом городе.
Конечно. Дело в том, что дорог в России нет не только в Новолуговом, а по всей стране кроме Москвы и трассы Дон. Путин ещё дороги строить не научился, а уже лезет в сириус.
Дороги в 21м веке - это само собой разумеещееся. Это как туалет в доме, а не на улице. Впрочем, в путинской России и с этим проблемы по причине повальной нищеты.
В ответ на: Новолуговое - это не где-нибудь в тайге, это рядом с третьим по численности городом в стране. Там живут больше 4000 человек.
Разницу улавливаете?
Нет. Например вокруг Новосибирска 10-ки если не сотни предпринимателей выкупают землю и зарабатывают там на том, что пер продают под строительство. Они зарабатывают а государство изволь обеспечить?
В ответ на: Конечно. Дело в том, что дорог в России нет не только в Новолуговом, а по всей стране кроме Москвы и трассы Дон.
Их тысячу лет не было, а претензии только Путину? Притом что дорог за последнии 16 лет построено больше чем за предыдущие 16.
Странноватая претензия.
В ответ на: Дороги в 21м веке - это само собой разумеещееся. Это как туалет в доме, а не на улице.
Ну да само собой разумеющееся, если их 20 веков строили до этого.
Берите любимый вами США или Германию, смотрите когда построен основной массив дорог, что последние президенты и канцлеры этих стран конченые чудаки, развалили свои страны? Дороги ж у них не строятся.
В ответ на: Например вокруг Новосибирска 10-ки если не сотни предпринимателей выкупают землю и зарабатывают там на том, что пер продают под строительство. Они зарабатывают а государство изволь обеспечить?
если государство разрешило им это провернуть, то пусть обеспечивает.
В ответ на: закрываются деревни, села и целые моно и не совсем города, не вписывающиеся в кап. экономику
..а так же целые государства, все бабки стекаются в метрополию, думаете у России есть шансы выжить в капиталистическом мире, который в передовых странах сотни лет строился, не лучше ли одуматься и выбрать путь передового социализма, чем пресмыкаться на периферии капиталистических экономик?
США, кстати, с их протестантским фундаментализмом и клерикализацией - не ориентир в области образования.
А вот по Западной Европе, Японии, Китаю - не находится влет информации.
В ответ на: Каравай во всем мире становится меньше, а рты растут. Скажите спасибо экономике потребл...ва и капитализму.
Кстати, а что с этим не так?
Каравай не становится меньше, а становится, наоборот, больше - бытовые потребности и производство базовых продуктов и предметов дешевеют до неприличия за счет технологий и автоматизации.
Человеческий труд вытесняется машинным. Так что каравай растет хуже всего в тех странах, президенты которых вместо автоматизации тырят нефтеденьги по европам и оффшорам, и думают о сириусе и прочей дури.
В ответ на: Каравай не становится меньше, а становится, наоборот, больше - бытовые потребности и производство базовых продуктов и предметов дешевеют до неприличия
Как и труд, за который деньги платят чтоб эти дешевые блага покупать.
Не заметили, что все болше благ берется в кредит, т.е. человек уже не прошлым и настоящим поатит, а будущим.
В ответ на: Человеческий труд вытесняется машинным.
Так вы голову то включите, вместе с трудом вытесняются и трудящиеся. Система распределения дохода то капиталистическая. А сокращение потребителей это смерть для системы потребл... Вот мы уже и наблюдаем агонию по всему миру.
В ответ на: Так что каравай растет хуже всего в тех странах, президенты которых вместо автоматизации тырят нефтеденьги по европам и оффшорам, и думают о сириусе и прочей дури.
У президента деньги по всему миру искал аж сам фин. регулятор мировой с его британскими прихвостнями, которые на офшорах сабаку съели еще 100 лет назад. Не нашли, а хотели очень очень.
А вот граждане страны, регулярно валят в Лондоны под статьей здесь. Может не президет му..к, а в зеркало стоит посмотреть гражданам?
Ну.... Путин говорит, что откладывали на скрипочки, вы ему не верите. И говорите: "Не нашли". А госсекретарь США прилетал в Москву с этой новостью, мол вот, нашли, Владимир Владимирович. А Владимир Владимирович отмахнулся: "Скажем, что на скрипочки собирали. Поверят" А вы вот не верите.
В ответ на: А госсекретарь США прилетал в Москву с этой новостью, мол вот, нашли, Владимир Владимирович. А Владимир Владимирович отмахнулся: "Скажем, что на скрипочки собирали. Поверят" А вы вот не верите.
Нашли и санкции не наложили, вы сами то в это верите?
Ну, так нашли и не наложили. Мне всегда было интересно, почему не применяют санкции к первым лицам. Похоже не принято это по "международным понятиям". Начинают это делать тогда, когда принято решение об уничтожении лидера. А это фактически война.
Проклятые буржуи хотят устранить нашего любимого лидера руками его же окружения. Бьют санкциями по друганам и прочим кооператорам. Если спецслужбам США удастся к январю выполнить поручение президента, собрать информацию по тайным капиталам наших околовластных персонажей, то ждут нас интересные события. Если, конечно, самого Трампа не сковырнут к этому времени.
Шестая часть всех работников в России не может обеспечить себя и свои семьи, говорится в бюллетене аналитического центра при правительстве «Работающие бедные в России и за рубежом». Их доходы в 2016 г. были ниже прожиточного минимума трудоспособного населения.
В Штатах есть федеральные дороги и местные. Местные, финансируются за счёт локальных бюджетов и не имеют отношения к госдолгу. Так вот, даже если закроется допустим I-95, местные дороги справятся. Так как находятся в хорошем состоянии. И у федеральных трасс есть дублеры- старые interstate дороги, однополосные, но в прекрасном состоянии. Насчёт климата, несогласна. Зимой так днём тепло, ночью мороз. Дожди, снег, оттепели. С января по апрель. Это восточное побережье.
Все дело в налогах. Существенные суммы. На авто, на недвижимость. Деньгами распоряжаются муниципалитеты. Есть общественный контроль за расходованием денег. Демократия работает именно на муниципальном уровне. Все прозрачно. Конечно есть коррупция и подрядчики платят откаты. Но строят качественно, переделывать за свой счёт невыгодно.
в посте-ниже прожиточного минимума, в статье выше,но мало, согласен.
А по факту, какого лешего они работают за 15, если за 20 грузчика(не бей лежачего) не найти.
А! Я думал вы про статью.... А по факту, боюсь Вы экстраполируете действительность городов миллионников на всю Россию. Отъедте км так на 200 от Н-ска и грузчика(не бей лежачего) легко найдете за 10-12. В некоторых районах еще и драка за место будет. А в крупных городах(миллионники) проживает 25 млн. чел. Это одна шестая населения.