В ответ на: На взгляд дилетанта...
Лайнер украинский - ... мож забытая отвёртка до лопастей доползла от тряски.
Дилетант-то, дилетант, но только антиукраинский
Транзитная проверка (Transit Check) — это самая простая визуальная проверка внешнего состояния и основных узлов самолета. Выполняется перед каждым вылетом воздушного судна. Техник внимательно осматривает весь самолет на наличие дефектов или повреждений обшивки. Проверяются двигатели и наиболее важные системы.
Ежедневная техническая проверка (Daily Check) — это ежесуточный тех.осмотр самолета, выполняется каждые 24-36 часов. Происходит чаще всего ночью. Самолет тщательно осматривается на видимые повреждения и проверяется его общее состояние, основные узлы, уровень необходимых жидкостей в системах и аварийное оборудование.
Еженедельная техническая проверка (Weekly Check). Выполняется в течении 3-5 часов, каждые 7-10 дней. В нее входят:
— проверка масел и других жидкостей, при необходимости — все пополняется или меняется;
— проверка общего состояние обшивки, внутренних систем, шасси, ВСУ и генератора.
— проверяются все внешние и внутренние огни, авионика.
И далее..
Показать скрытый текстНа этом плановые проверки самолета не заканчиваются.
Каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов (циклом считается взлет-посадка), проходит A-проверка (A-check). Это первое глубокое техническое обслуживание самолета.
Выполняется в специальных ангарах с применением специального оборудования. Если в порту приписки авиакомпании оно отсутствует, маршрут воздушного судна рассчитывается так, чтобы в запланированное время самолет оказаться на месте, где будет проходить ТО. Проверка занимает 20-50 часов.
Что проверяется в обязательном порядке:
— Общий тщательный визуальный осмотр конструкции самолета на наличие повреждений, деформации, коррозии, отсутствующих частей
— Система Кондиционирования Воздуха (СКВ)
— Внешнее и внутренне светотехническое оборудование
— Гидравлическая система самолёта
— Проверка стояночных и прочих тормозов
— Система управления закрылками самолета
B-проверка (B-check) — выполняется каждые 4-6 месяцев. В эту проверку может входить и дополнительная A-check. Требует около 150 человеко-часов и может занимать до 3-х дней в специальном ангаре.
C-проверка (C-check) — выполняется, примерно, каждые 2 года. Очень тщательная проверка, требующая наличия большого количества спец. техники и специальных ангаров.
Выполняется в течении 1-2 недель и может затратить около 6000 человеко-часов. До полного окончания проверки самолет не покидает пределов ангара. Проверяются все системы и компоненты самолета.
D-проверка (D-check) — самое крупное техническое обслуживание судна. Проходит один раз в 5-7 лет, в зависимости от типа самолета. Лайнер загоняется в специальный ангар и 2 месяца над ним работают техники.
Во время такой проверки самолет разбирается полностью, включая: интерьер, рули, топливные баки, приборные панели, двигатели. Все, вплоть до обшивки. Большая часть деталей меняется на новые, может происходить переоборудование систем, салона, покраска самолета.
Скрыть текст
Несчастный хохлы. И голодомор сами, и в 2015 Боинг сами, и сейчас сами.
Нет им пощады на просторах российского интернета.
«Я к этому событию хочу написать статью, я ее обязательно опубликую, попросил моих коллег подобрать мне материалы из архива... и мы заткнем рот правдивой фундаментальной информацией». В.Путин.