В ответ на: А это как по принципу специализации? Всех, кто захочет берут независимо от их способностей?
В моем случае было так: Было три общеобразовательных класса. На базе двух,
уже существующих, создали "спец" классы. Т.е. попросту переименовали и дали уже существующим классам новую программу. А третьему классу, в полном составе, предложили идти на икс, т.е. в колледж и другие школы. Разумеется, круглым отличникам, коих было 6 чел, предложили перевестись в "спец" классы.
Так вот, даже отличников перевелось только двое. Треть. А две трети ушли. Именно по той причине, которую Вы не слышите упорно (или упорото)
Еще раз, уже седьмой. Ученики намереваются идти в
разные ВУЗы, с
разной специализацией. И определяются они раньше чем в 9 класс. А им в 9-ом говорят, у нас только математика и биология. ВСЕ!. А ученикам нужно рус.яз., литература, обществознание... и они уходят. Все уходят. Отличники, хорошисты, троечники. Все. А остаются те, кто ранее определился, что им нужна математика, биология, физика, химия. Опять же, все остаются.Отличники, хорошисты, троечники. Все.
Так вот, в статьях об этом же пишут.
В ответ на: А что вы распустили слёзы относительно троек по физкультуре?
По той же причине - специализация. для поступления в ВУЗ и дальнейшей учебы нужно 4-5 предметов. А в аттестате их, ЕМНИП 14.
9-10 предметов для поступления в ВУЗ не нужны. А в колледж они в ходят в условия поступления в виде среднего балла. И это может быть не только физкультура или пение. Это может быть и физика и химия. Ибо на журналистику, к примеру, нужно ЕГЭ нужно рус.яз., литература, обществознание...(знакомый набор?), математика просто обязательно ЕГЭ и дополнительно ин.яз,история. Итого 6 предметов. 6 из 14. Остальные второстепенны. По ним могут быть вполне осознанные трояки, бо ну ненужны в дальнейшем.
Многие думают, что они думают.