Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 23)

  • В ответ на: Хотите сказать, что всем необходимо обязательно давать среднее образование, независимо от того, как они учатся?
    Ну, судя по Вашей способности осмыслить прочитанное, к Вам бы я даже детей врагов не направил.
    Еще раз, если СПЕЦИАЛЬНЫЕ предметы на 4-5, а остальные на 3, и ребенок хочет в ВУЗ, ему нельзя???
    Обязательно зубрить предметы которые никогда не пригодятся по специальности? Бухгалтер обязан знать химию на отлично?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Хотите сказать, что всем необходимо обязательно давать среднее образование, независимо от того, как они учатся?
    У нас по закону обязательное среднее образование

  • Среднее(общее) считается до 9-го.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (09.07.21 17:36)

  • В ответ на: Еще раз, если СПЕЦИАЛЬНЫЕ предметы на 4-5, а остальные на 3, и ребенок хочет в ВУЗ, ему нельзя???
    Так затем специализированные классы и организованы! Что в этом плохого?

  • Закон предусматривает прохождение учащимися всех трех степеней среднего образования: начального общего, основного общего и среднего полного общего. Обязательными становится все 11 классов школьной программы.

  • В ответ на: Так затем специализированные классы и организованы! Что в этом плохого?
    А вот тут проблема. В школьной программе минимум четыре направления. Ми-ни-мум. Классов формируют 1-2. Остальные не вписались в реформу. Вот им и плетут про успеваемость и счастье в ПТУ.

    Многие думают, что они думают.

  • Гы.. действительно. А как красиво рассказывали на собраниях. :злорадство: Вот так и промывают мозги родителям.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А вот тут проблема. В школьной программе минимум четыре направления. Ми-ни-мум.
    Там обязательно 4 направления в одной школе? В школе, как правило 4...5 девятых классов, предлагаете всех направлять в 10-й?
    В ответ на: Классов формируют 1-2. Остальные не вписались в реформу. Вот им и плетут про успеваемость и счастье в ПТУ.
    Никто ничего не плетёт, какой смысл формировать из 4-х девятых 4 специализированных 10-х? При том, что столько мест в ВУЗах не будет. Или предлагаете всем желающим давать высшее образование.
    Ну а теперь представим ситуацию, когда в школе формируется 2 специализированных класса, численность каждого не должна превышать 25 человек, 70 человек подают заявление на зачисление в эти классы, у 50-ти в аттестате только четвёрки и пятёрки, у остальных есть тройки. По какому критерию зачислять в 10-е классы?

  • В ответ на: Если при этом он прекрасно разбирается в профессиональных дисциплинах...
    Разве я написал это про школьников? Я писал это про студентов ВУЗа, которые приняты туда по результатам ЕГЭ.

  • В ответ на: Там обязательно 4 направления в одной школе?
    Нет. Но тогда, наверное, должна быть гос-программа, предписывающая каких, сколько и где "спец" классов открывать. И условия перевода из-школу в школу - автоматом, на основании профиля. Всего этого нет, или небыло, когда меня касалось. Отсюда и траблы. Школы попросту выпихивают учеников не вписавшихся в специализацию.
    В ответ на: Или предлагаете всем желающим давать высшее образование.
    Я предлагаю не брехать лицемерно про успеваемость, а открыто сказать, что в специализацию школы вы не вписались.
    Тогда, хотя бы, проблема озвучена будет. У нас же куда не сморкнись - мат. класс. Изредка хим-био есть. Остальные, как будто стране не нужны.
    В ответ на: у 50-ти в аттестате только четвёрки и пятёрки,
    Бу-а-га-га! Хорошо если 30%. А так скорее 20%.
    В ответ на: По какому критерию зачислять в 10-е классы?
    По желанию. Как выяснилось, закон обязывает предоставить 10-11 класс ВСЕМ, кто сдал ОГЭ и внутреннюю аттестацию.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: По желанию.
    И не важно, что учился плохо, троечники тоже нужны - из них хорошие врачи получатся :ха-ха!: Только вы пойдёте к таким врачам? Я считаю, что поступление в 10-й должно быть ограничено, незачем слабых учеников тянуть в 10...11-м классе, отрывая внимание от учеников способных учиться. По моему мнению, в 10-й класс следует принимать тех, кто хочет поступать в ВУЗ и по конкурсу, для остальных - колледжи и рабочие места. И не надо утверждать, что все ученики способны учиться на "4" и "5", это не правда! В советские годы такие ученики шли учиться в техникумы и ПТУ, и это было нормально. Сегодня надо восстановить такую систему.

  • В ответ на: Только вы пойдёте к таким врачам?
    Мне совершенно покласть, если у моего врача была тройка по китайскому и физике.
    В ответ на: незачем слабых учеников тянуть в 10...11-м классе
    Вы как биоробот, долдоните одно и то же.
    Одних "слабых" берут, других, точно таких же, но с другой специализацией, гонят правдами и не правдами. Ежли чо, то сокращают прям целый класс, в полном составе.
    В ответ на: По моему мнению, в 10-й класс следует принимать тех, кто хочет поступать в ВУЗ и по конкурсу,
    Гы, так туда и идут те кто хочет в ВУЗ. Это и есть "по желанию" :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (09.07.21 19:16)

  • В ответ на: Вы как биоробот, долдоните одно и то же.
    Ну, если слабый ученик не понимает с одного раза, я повторяю ему до тех пор, пока он поймет, как правило хватает двух-трёх раз.
    В ответ на: Одних "слабых" берут, других, точно таких же, но с другой специализацией, гонят правдами и не правдами.
    А подробнее можете описать? Где одних и тех же отсеяли и одновременно взяли? Я не думаю, что в математический класс следует принимать троечников по математике, физике и информатике, с тройкой по физкультуре вполне можно.
    В ответ на: Это и есть "по желанию" :ха-ха!:
    Но не по конкурсу. Одного желания мало, нужно ещё и способных отобрать, для этого должен быть конкурс. А то вы договоритесь, что и в ВУЗ надо принимать всех желающих без конкурса.
    В ответ на: Мне совершенно покласть, если у моего врача была тройка по китайскому и физике.
    А если ещё и по биологии, химии, да и в ВУЗе за уши тянули, чтобы обеспечить желание человека стать врачом?

  • В ответ на: Где одних и тех же отсеяли и одновременно взяли?
    Глаза откройте, везде. Вместо 3-х общих классов образуют 2 "специальных", которые набираются по принципу специализации, а не по принципу успеваемости.
    В ответ на: Но не по конкурсу.
    Ну слава богу, доперло. :knix: Ваши мечты про конкурс это только Ваши мечты. Никакого отбора по-конкурсу нет. Отбор по специализации. И кому специализация не подошла идут на икс. Вне зависимости от общей успеваемости. А кому специализация подошла, тем добро пожаловать, опять без привязки к успеваемости. (ну плюс фактор "своих")
    В ответ на: А если ещё и по биологии, химии,
    А если острым, а если в глаз(с)
    В ответ на: Ну, если слабый ученик не понимает с одного раза, я повторяю ему до тех пор, пока он поймет, как правило хватает двух-трёх раз.
    А преподавателю сколько надо? 5-6 не хватает, проверено.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Глаза откройте, везде. Вместо 3-х общих классов образуют 2 "специальных", которые набираются по принципу специализации, а не по принципу успеваемости.
    А это как по принципу специализации? Всех, кто захочет берут независимо от их способностей? Внук, в своё время, по конкурсу поступал в специализированный класс, и далеко не все желающие поступили.
    В ответ на: Ваши мечты про конкурс это только Ваши мечты. Никакого отбора по-конкурсу нет.
    Во-первых я пишу не о том, что есть, а о том, что считаю нужным. Вы второй раз пишете про отбор по специализации, а как такой отбор осуществляется?
    В ответ на: И кому специализация не подошла идут на икс. Вне зависимости от общей успеваемости. А кому специализация подошла, тем добро пожаловать, опять без привязки к успеваемости.
    А что вы распустили слёзы относительно троек по физкультуре?
    В ответ на: А если острым, а если в глаз(с),
    Вот именно так вас может такой хирург и обслужить!
    В ответ на: А преподавателю сколько надо? 5-6 не хватает, проверено.
    Да, некоторые студенты, также, как и вы, и по 5...6 раз спрашивают - приходится объяснять... К нам же, согласно вашим писаниям, одни хорошисты и отличники поступают! :ха-ха!:

  • В ответ на: А это как по принципу специализации? Всех, кто захочет берут независимо от их способностей?
    В моем случае было так: Было три общеобразовательных класса. На базе двух, уже существующих, создали "спец" классы. Т.е. попросту переименовали и дали уже существующим классам новую программу. А третьему классу, в полном составе, предложили идти на икс, т.е. в колледж и другие школы. Разумеется, круглым отличникам, коих было 6 чел, предложили перевестись в "спец" классы.
    Так вот, даже отличников перевелось только двое. Треть. А две трети ушли. Именно по той причине, которую Вы не слышите упорно (или упорото)
    Еще раз, уже седьмой. Ученики намереваются идти в разные ВУЗы, с разной специализацией. И определяются они раньше чем в 9 класс. А им в 9-ом говорят, у нас только математика и биология. ВСЕ!. А ученикам нужно рус.яз., литература, обществознание... и они уходят. Все уходят. Отличники, хорошисты, троечники. Все. А остаются те, кто ранее определился, что им нужна математика, биология, физика, химия. Опять же, все остаются.Отличники, хорошисты, троечники. Все.
    Так вот, в статьях об этом же пишут.
    В ответ на: А что вы распустили слёзы относительно троек по физкультуре?
    По той же причине - специализация. для поступления в ВУЗ и дальнейшей учебы нужно 4-5 предметов. А в аттестате их, ЕМНИП 14.
    9-10 предметов для поступления в ВУЗ не нужны. А в колледж они в ходят в условия поступления в виде среднего балла. И это может быть не только физкультура или пение. Это может быть и физика и химия. Ибо на журналистику, к примеру, нужно ЕГЭ нужно рус.яз., литература, обществознание...(знакомый набор?), математика просто обязательно ЕГЭ и дополнительно ин.яз,история. Итого 6 предметов. 6 из 14. Остальные второстепенны. По ним могут быть вполне осознанные трояки, бо ну ненужны в дальнейшем.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: На базе двух, уже существующих, создали "спец" классы. Т.е. попросту переименовали и дали уже существующим классам новую программу. А третьему классу, в полном составе, предложили идти на икс...
    Я очень сомневаюсь в достоверности вашей информации, потому, что в каждом классе найдутся ученики, от которых учителя захотят избавиться, а значит заменить их учениками из другого класса, в вашем случае из третьего. Кроме того, в каждом классе найдутся ученики пожелавшие уйти в колледж, а значит в двух классах, как вы пишете назначенных специализированными, будет недобор.Так или иначе придётся пополнять эти классы учениками из других классов.
    В ответ на: Ученики намереваются идти в разные ВУЗы, с разной специализацией.
    Это нормально.
    В ответ на: И определяются они раньше чем в 9 класс.
    Очень сомнительная информация.
    В ответ на: Опять же, все остаются.Отличники, хорошисты, троечники. Все.
    Опять же очень сомнительная информация. Если в классе назначенном, как вы пишете математическим, есть ученики желающие учиться в биологическом, то почему же они не перейдут в биологический? Или желающие учиться в гуманитарном - в гуманитарный класс соседней школы? А если там есть слабые ученики пожелавшие получить рабочую профессию, то почему они останутся в этом классе? Им, что, документы не выдадут?
    В ответ на: 9-10 предметов для поступления в ВУЗ не нужны.
    Так ЕГЭ и не сдаётся по 9...10-ти предметам.
    В ответ на: По той же причине - специализация. для поступления в ВУЗ и дальнейшей учебы нужно 4-5 предметов. А в аттестате их, ЕМНИП 14.
    Вы, что, предлагаете для каждого вуза создавать специализированные классы? Или может быть даже для каждого факультета? Да ещё в каждой школе?
    В ответ на: 6 из 14. Остальные второстепенны. По ним могут быть вполне осознанные трояки, бо ну ненужны в дальнейшем.
    Вы не представляете ситуацию приёма абитуриентов в колледж. Никто не устанавливает заранее проходной балл. Набираются столько абитуриентов, сколько принесут туда свои документы. А потом смотрят, какой средний балл нужен для того, чтобы набрать запланированное министерством образования количество студентов. Если в колледж придут все троечники, то будут выбирать из них.
    ЗЫ. У меня создаётся впечатление, что вы просто навязываете своё мнение в качестве абсолютной истины, порой не разбираясь в том, о чём пишете.

  • В ответ на: А преподавателю сколько надо? 5-6 не хватает, проверено.
    Ааааааахахахахахаааааа :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Так ЕГЭ и не сдаётся по 9...10-ти предметам.
    Ух! Поздравляю Вас с открытием. Два дня понадобилось, чтоб это донести.
    В ответ на: Вы, что, предлагаете для каждого вуза создавать специализированные классы? Или может быть даже для каждого факультета? Да ещё в каждой школе?
    Я вообще ничего не предлагаю.(пока что) Я просто указываю на проблему, возникающую в следствии реформы, и на ее причины.
    В ответ на: Никто не устанавливает заранее проходной балл. Набираются столько абитуриентов, сколько принесут туда свои документы.
    Поэтому, ориентировочно, смотрится результат прошлого года. С тенденциями к росту.
    В ответ на: в каждом классе найдутся ученики, от которых учителя захотят избавиться
    Разумеется это есть. Но это есть и в "общих" классах. Во-первых, двоечников с натянутыми тройками мы не обсуждаем. Во-вторых, они есть и в "общих" классах. В результате их наличие не на что не влияет.
    В ответ на: Очень сомнительная информация.
    web-страница

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ух! Поздравляю Вас с открытием. Два дня понадобилось, чтоб это донести.
    Я думал, что вы знаете, потому и не писал.
    В ответ на: Я просто указываю на проблему, возникающую в следствии реформы, и на ее причины.
    Так вы просто болтаете о том, в чём не очень то разбираетесь...
    В ответ на: смотрится результат прошлого года.
    И что с того? Ну не хотят школьники ЕГЭ сдавать, вот и идут в колледжи. Скорее всего потому, что понимают, что их четвёрки и пятёрки на самом дел равны тройкам, и если в аттестат можно поставить нарисованную оценку, то на ЕГЭ это не получится.
    В ответ на: В результате их наличие не на что не влияет.
    Это от незнания специфики преподавательской работы. А самое главное, зачем оставлять слабых учеников, когда можно принять более сильных из другого класса, вместо того, чтобы посылать их, как вы пишете на икс.
    В ответ на: web-страница
    Вы мастер по передёргиванию карты - я назвал сомнительной информацию о том, что школьники ещё до 9-го класса определятся в какой ВУЗ они будут поступать, а вы мне ссылку на описание образовательного стандарта. :ха-ха!: Вам бы в шулеры податься! :ха-ха!:

  • Я - Ученики намереваются идти в разные ВУЗы, с разной специализацией. И определяются они раньше чем в 9 класс.(с)
    Вы - Очень сомнительная информация.(с)
    Я - web-страница
    Вы - я назвал сомнительной информацию о том, что школьники ещё до 9-го класса определятся в какой ВУЗ они будут поступать(с)
    Еще раз, ученики(родители) определяются со специализацией. По-умному с образовательным профилем. Для некоторых это происходит прямо с 5-го класса. А в 9-ом им сообщают " ваша ставка не сыграла" можете идти на икс.
    И тут возникают лицемерные мрази и полезные идиоты, пытающиеся свалить все на учеников и родителей. Короче, изнасилованная сама виновата...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Я - Ученики намереваются идти в разные ВУЗы, с разной специализацией. И определяются они раньше чем в 9 класс.(с)
    Вы - Очень сомнительная информация.(с)
    Я - web-страница
    Я уже писал, что вы мастер по передёргиванию карт (смотрите вложенный файл). Какое отношение имеет ваша ссылка на статью об образовательном стандарте к моему высказыванию о сомнительности того, раньше 9-го класса ученики уже выбрали ВУЗ?
    В ответ на: Для некоторых это происходит прямо с 5-го класса.
    А с дипломной или диссертационной работой ону определяются в 6-м или 7-м классе?
    В ответ на: И тут возникают лицемерные мрази и полезные идиоты
    Фи, как по хамски...
    В ответ на: пытающиеся свалить все на учеников и родителей
    Ну да, если ученик перебивается с тройки на двойку, то виновата школа и учителя, а ученик хороший, а родители вообще ни в чём не виноваты.
    Хватит врать, что в специализированные классы берут всех из какого-то одного класса, якобы назначенного специализированным, у меня внук поступал в специализированный класс по конкурсу.

  • В ответ на: к моему высказыванию о сомнительности того, раньше 9-го класса ученики уже выбрали ВУЗ?
    учитесь читать, а не дергать из контекста. Прям 5-го класса выбирают специализацию/учебный профиль, который определяет специальности на которые можно поступить, а соответственно круг ВУЗов.
    В ответ на: в специализированные классы берут всех из какого-то одного класса, якобы назначенного специализированным,
    до Вас не доходит простая истина, что в других классах просто некого брать. Профильная математика и базовая математика это две большие разницы. И у троечника на "профиле" шансов в мат классе больше чем у отличника по "базе". Поэтому когда делают мат класс берут уже тех, кто учил "профиль". А они все в одном классе. :eek:
    Я вообще с Вас фигею, такое невладение темой, которая вроде профессия... :eek:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Прям 5-го класса выбирают специализацию/учебный профиль, который определяет специальности на которые можно поступить, а соответственно круг ВУЗов.
    А тему будущей диссертации - в 7-м классе? Хватит врать, в 5-м классе ни ученики, ни их родители не задумываются о выборе ВУЗа.
    В ответ на: до Вас не доходит простая истина, что в других классах просто некого брать.
    Ну зачем врать? Классы примерно одинаковые, во всех есть отличники, хорошисты и троечники.
    В ответ на: И у троечника на "профиле" шансов в мат классе больше чем у отличника по "базе".
    Ну такую глупость написать... Даже не смешно.
    В ответ на: Поэтому когда делают мат класс берут уже тех, кто учил "профиль".
    Хотите сказать, что профильную математику с 5-го класса изучают?
    В ответ на: Я вообще с Вас фигею, такое невладение темой, которая вроде профессия... :eek:
    Всё, прекращаю общение с троллем.
    Для "владеющего темой" скажу, что в школе, где учился мой внук, из 5-ти 9-х классов набрали 2 профильных, набирали из всех по конкурсу. Другие ученики разошлись либо по колледжам, либо по другим школам.

  • Вот ответьте девушке, что такое «цифровая» экономика? Ведь если ввели термин «цифровая», значит должна быть «аналоговая» экономика. А это как?
    И потом, сейчас экономика – продолжение политики, а не наоборот, как думал К.Маркс. А это значит, что и политика у нас тоже «цифровая» должна быть!? А это с чем едят?)))
    Ольга Четверикова о тенденциях в образовании

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • Ага, раз есть специальные службы, где-то должны быть и случайные службы. А раз есть специальный уполномоченный, то должны быть и случайные уполномоченные. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • Ему еще надо предложить вернуть 12-часовой рабочий день. Он же коммунист? :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • Это пройденный этап.

    Тенденция - вернуть крепостное право.

    Разумеется, кое кто будет помещиками.
    :улыб:

  • Кто коммунист?! Он председатель КПРФ. Просьба ко всем: не называйте КПРФ коммунистами. Коммунистами мои родители были и их родители. Не хочу, чтобы это ... на них тень бросало.

  • В ответ на: Ага, раз есть специальные службы, где-то должны быть и случайные службы. А раз есть специальный уполномоченный, то должны быть и случайные уполномоченные.
    Я думала, что мужчины тоже думают)))
    Для "специальный" - противоположность "общий", а не "случайный".

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • В ответ на: Тенденция - вернуть крепостное право.
    Ну да сначала - анархистов, потом помещиков!
    А что, вполне логично)))

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • В ответ на: В Госдуме призвали увеличить рабочую неделю в России
    Так они ж в Думе не работают, что им до народа?!

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • Человек, ненавидящий Россию, имеющий тройное гражданство, ведет передачу на центральном российском ТВ!
    Это как надо понимать?
    Познер осудил наших олимпийцев за допинг

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • В ответ на: Человек, ненавидящий Россию, имеющий тройное гражданство, ведет передачу на центральном российском ТВ!
    Это как надо понимать?
    что за проблемы с пониманием?
    почему он не может вести передачу на помойном центральном российском ТВ?
    В ответ на: Познер осудил наших олимпийцев за допинг
    а вы не осуждаете спортсменов за прием допинга?

  • - почему он не может вести передачу на помойном центральном российском ТВ?
    - уже объяснила выше.

    - а вы не осуждаете спортсменов за прием допинга?
    - дело в двойных стандартах. Те же норвежцы принимают допинг, якобы на законных основаниях, типа лечатся... причем данные об этом закрыты, известно лишь, что принимают "лекарства", а какие и в каком количестве - это их гостайна...
    Но вы ж и так это знаете, но не согласитесь с этим, как я поняла)
    В этом беда наших "либеральных" сил - продажность во всем и везде...
    Ладно бы просто критиковали, а то делают всё, чтобы свергнуть сам существующий строй и сдать нас всех с потрохами на Запад, как сдали Украину.

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • В ответ на: - уже объяснила выше.
    :umnik: где?
    не вижу объяснений, одни истеричные лозунги.
    В ответ на: - дело в двойных стандартах. Те же норвежцы принимают допинг, якобы на законных основаниях, типа лечатся... причем данные об этом закрыты, известно лишь, что принимают "лекарства", а какие и в каком количестве - это их гостайна...
    так употребляйте как норвежцы - на законных основаниях, а не жрите ведрами.
    или то, что одни употребляют допинг дает разрешение всем остальным его употреблять?
    кстати, озвучите сколько норвежцев употребляют допинг?
    В ответ на: и сдать нас всех с потрохами на Запад
    кому вы нужны на Западе? там своих хватает)))
    а потроха успешно продают поцреотические силы - без "либеральных" отлично справляются

  • В ответ на: Познер осудил наших олимпийцев
    А где, по ссылке, именно осуждение и именно олимпийцев???
    В ответ на: Для "специальный" - противоположность "общий", а не "случайный".
    В каком языке? web-страница web-страница web-страница

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: так употребляйте как норвежцы - на законных основаниях,
    Это называется "под прикрытием", а не "на законных основаниях".

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: то, что одни употребляют допинг дает разрешение всем остальным его употреблять?
    Вообще-да.
    Суть-смысл олимпиады, это имитация войны. Отсюда логика правил, в том числе и неписанных. Одно из таких неписанных правил - паритет нарушения правил писанных. Без этого олимпиада теряет смысл. Что и произошло. Наши заклятые партнеры использовали инструмент наносящий урон олимпиаде больше чем России.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Это называется "под прикрытием", а не "на законных основаниях".
    вот здесь согласна

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • - Для "специальный" - противоположность "общий", а не "случайный".
    - В каком языке?
    - В русском. "Специальные войска" - это вовсе не "неслучайные", а специализированные, т.е. не общие... Спецпропуск - это тоже не общий пропуск.
    И лишь в некоторых контекстах случайный может быть антонимом к специальный.

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • В ответ на: А где, по ссылке, именно осуждение и именно олимпийцев???
    А вот этого вам мало:
    "Познер также заявил, что Россия "заслужила" наказание (на олимпиаде - из контекста) за то, что спортсмены якобы применялИ допинг. Телеведущий надеется, что страна "усвоила урок"."?!

    Какой урок? Что США и другим западным странам всё можно, а нам нельзя? )))

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • В ответ на: кому вы нужны на Западе? там своих хватает)))
    а потроха успешно продают поцреотические силы - без "либеральных" отлично справляются
    Сильная Россия ни кому не нужна, кроме нас. Вот и гнобят. И в 90-х очень даже была им нужна - грабили всё что можно... А сейчас - ну видимо не совсем дограбили, спохватились, а тут уже не всё так просто...

    И что конкретно патриоты "продали"? Или вы наших олигархов считаете патриотами?))

    Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...

  • В ответ на: из контекста
    А! Между строк. Ну-ну. Т.е. Вы возмутились своим домыслам.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Это называется "под прикрытием", а не "на законных основаниях".
    что ж мешало воспользоваться "прикрытием" на "законных основаниях"?
    бумажки лень предоставить было - на авось понадеялись?

  • В ответ на: И что конкретно патриоты "продали"?
    а что либералы хотят продать?
    особенно интересуют наименования того, что патриоты крайние 20 лет не продают

  • В ответ на: что ж мешало воспользоваться "прикрытием" на "законных основаниях"?
    Бессмысленность. Это же просто "фиговый листок" нужный только для видимости. Чтоб он "работал" должно быть всеобщее согласие с положением дел. Если этого согласия нет, то любые "прикрытия" бессмысленны.

    Многие думают, что они думают.

  • например, в 2017 году РУСАДА выдала 15 "прикрытий на законном основании".
    видимо не все спортсмены считают разрешение на применение препаратов бессмысленностью.

Записей на странице:

Перейти в форум