Отнюдь. Большое количество людей перестало ездить на работу, вот и освободился транспорт. В результате - снижение уровня экономики. Если вы хотите и дальнейшего снижения уровня экономики, то надо продолжать в том же направлении. Что касается систем дистанционного обучения, то они появились в ВУЗах задолго до карантина, я в 2018-м году на факультете повышения квалификации в НГТУ изучал тамошнюю систему дистанционного обучения.
В ответ на: они появились в ВУЗах задолго до карантина,
Я Вам ровно об этом же. Ковидла/карантин только ускорили процессы, которые и так идут неумолимо. Ну и продемонстрировали наглядно, как может быть.
В ответ на: Большое количество людей перестало ездить на работу,
Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений, а не заниматься всякой фигней по-привычке.
И возвращаясь к транспорту, Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами. Пока Вы сделаете все исследования и рассчеты, какой нужен транспорт, примите все инвест проекты, запустите программу, у Вас уже будут другие потребности в транспорте.
Все это вопросы упирающиеся в глобальную концепцию. Есть две противоположных модели. Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д, и административно-командная, которая подразумевает прямое управление и план.
А у нас чудовищный мутант, когда прямое административное регулирование уже есть, а плана еще нет.
В ответ на: Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
Да, чужая работа она всегда на фиг не нужна, иными словами в чужих руках он всегда толще… Только зачастую так говорят те, кто ни фига в чужой работе не разбирается. Представьте — вы заболели, доктор вас принял через интернет, медсестра, тоже через интернет, сделала вам инъекцию, а назначенный вам массаж делать некому, т. к. сочли, что работа массажиста никому на фиг не нужна.
В ответ на: Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами.
Вот именно, управлять! Как правильно написал один местный обитатель, нужно выбрать парадигму — ОТ или жоповозки. Если ОТ — значит его надо развивать, если жоповозки — надо развивать дороги и парковки. И заниматься этим надо уже сегодня! Когда проблема появится будет уже поздно... Это как со здоровьем — поздно пить боржоми, когда печень разрушилась...
В ответ на: Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д...
Уже проходили в 90-е годы, помните?
В ответ на: Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений...
Я этот вопрос немного позже, подниму и посмотрю, как вы будете всё опровергать.
В ответ на: Я понял, Вы из тех, кто меняет ванну, если она не подходит под пробку.
А вы из тех, кто начинает пить боржоми, когда печень уже в метастазах? Кстати критики чужих взглядов на проблему ОТ у вас много, а своих предложений не наблюдается...
Да почему, наблюдается. Предлагается системный и научный подход. Нет такого вопроса, как "проблема ОТ", есть вопрос перемещения людей. А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни.
В ответ на: А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни.
в Москве наплевали на то, какой образ жизни будет через 20 лет и по десятку станций метро за раз открывают))
Мартышке и прапорщику предложили добыть банан, висящий под потолком. В углу комнаты экспериментаторы положили палку. Первой завели мартышку. Она прыгала-прыгала, но не могла достать банан. Посидев немного и оглядев комнату, мартышка увидела палку. Схватив палку, животное метнуло ее в банан, и тот упал. Затем привели прапорщика. Он целый час прыгал, но никак не мог дотянуться до банана. Ему говорят:" Вы подумайте немного, может быть есть какой-то другой способ добыть банан". На что прапорщик отвечает: "Че тут думать?! Прыгать надо".
Не получится. "... ничего у тебя нет, ты голодранец"(с)
Бюджет Мск, в пересчете на человека, в 7-8раз выше Нского. Как будет в Нске бюджет в 450млрд. в текущих ценах, приходите со своими гениальными идеями.
так отсутствие парадигмы мешает или отсутствие денег?
и не нужно идеальных идей - нужно достраивать то что начали, а не как сейчас - один мост в никуда построили и второй в никуда строят, ул. Колонды наполовину сделана, по Красному проспекту до Родников десяток лет вопрос решить не могут.
В ответ на: Ничо, что отсутствие денег, один из факторов в условии задачи?
ничо, но судя по ежегодному перекладыванию асфальта в снег и грязь или в одном и том же месте и то обустройство, то ликвидирование парковочных карманов - отсутствие денег далеко не решающий фактор))
По форме, Вы правы. По сути - нет. То, что деньги тратятся на увлекательное закапывание - факт. Но этих денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы, в реальные сроки.
А ИБД, в концепции " ндо как московские мартышки - брать палку и строить))"(с) вполне идет. Открываешь бравурные отчеты мэрии и понимаешь, что Н-ск планирует удвоить протяженность улично-дорожной сети к 3622 году. Исходя из темпов строительства. Ну еще учесть Ваши замечания, и можно успеть к 3602 году. Это успех ящетаю....
В ответ на: Но этих денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы, в реальные сроки.
конечно не хватит, более того - я считаю, что решение транспортной проблемы полностью - вообще неосуществимо.
но это не повод закапывать деньги в снег и плодить недострои в ожидании чудесной концепции и 3622 года.
В ответ на: Предлагаете вообще ничего не делать???
это Вы предлагаете ничего не делать, а "сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет."
а я предлагаю делать, то что не развалится через полгода.
В ответ на: Да? А что, уже сформулировали транспортную проблему, что можно оценивать решаемость/нерешаемость?
вы же заявляете, что "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы" - это о сформулированной транспортной проблеме или о сферическом коне в вакууме?
В ответ на: а я предлагаю делать, то что не развалится через полгода.
Ровно этим же руководствуются чиновники, которых Вы критикуете. Потом, на их место приходят другие чиновники, и опять руководствуются Вашим же принципом. Вы же на одной волне с чиновниками.
В ответ на: вы же заявляете, что "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы"
Перефразирую "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы по образцу Мск."
В ответ на: Перефразирую "денег и близко не хватит на решение транспортной проблемы по образцу Мск."
Так в Новосибирске и не надо решать транспортную проблему, как в Москве - здесь нет такого пассажиропотока, как в Москве.
Предлагаю вспомнить с чего началась дискуссия о транспорте - с моей ссылки на статью в lenta.ru о транспортной стратегии РФ до 2035 года. А для реализации этой стратегии потребуется вложение денег. Таким образом и нужно разработать транспортную стратегию Новосибирской области и Новосибирска, чтобы подключиться к средствам, которые будут выделяться на реализацию транспортной стратеги на федеральном уровне.
В ответ на: В размере финансирования 3-х бла-бла-бла комиссий и банкета для министров?
Вот и скажите, а то от вас только бла-бла-бла и слышно, что денег, не будет и ничего делать не надо. Как в песне поется: "Остается одно, только лечь помереть..."
В ответ на: Вот к этой стратегии и следует присоединиться и Новосибирску, и Новосибирской области.
Или слать ее лесом, на сколько можно. Ибо такой же культ карго, только на высоком уровне. "Стратегия напрямую связана с устойчивым развитием транспорта и
реализацией целей его стабильного развития, с учетом реализации на глобальном уровне
программы Организации Объединенных Наций по развитию городов
"Новая городская повестка дня", принятой 20 октября 2016 г.
на Конференции Организации Объединенных Наций по жилью и
устойчивому городскому развитию..."(с) Т.е. Арабы и бразильцы расскажут как должны существовать города-миллионники в Сибири.
Любой здравомыслящий человек понимает, что если правительство предлагает транспортную стратегию на федеральном уровне, то и деньги должны выделяться из федерального бюджета.
В ответ на: Или слать ее лесом...
Ну это легче всего - делать ничего не надо.
Я вас прекрасно понял - ваша позиция проста: "Ничего не получится, потому, что ничего получиться не может, а ничего получиться не может потому, что вы ничего не хотите, кроме, как почесать пальцы о клавиатуру ". Но если всё и всех посылать лесом, то, действительно ничего получиться не может.
В ответ на: Ровно этим же руководствуются чиновники, которых Вы критикуете
чиновники руководствуются освоением бюджета и латанием дыр.
я понимаю, что деньги федералы выделяют под снегопад, но неужели нельзя пустить их на вынесение тех же коммуникаций под продолжением ул. Колонды? надо положить асфальт в снег на ул. Ленина, а весной не будет ни Колонды, ни Ленина и начнется новое выделение денег которых нет))
Это Вы говорите про хреновую организацию. А речь шла, концептуально, о принципах решений. Принцип решений, "делать чонибудь, главное чтоб до следующего бюджета не рассыпалось, а потом опять делать чонибудь", это один в один то что Вы предлагаете.
В ответ на: "делать чонибудь, главное чтоб до следующего бюджета не рассыпалось, а потом опять делать чонибудь", это один в один то что Вы предлагаете.
перечитайте выше я не предлагаю делать чонибудь до следующего бюджета, а предлагаю делать, то что не развалится через полгода.
может быть тогда чудесным образом появятся деньги на две нормальные дороги летом, а не на одну гавенную каждую зиму.
и да - организация хреновая, а при хреновой организации никакие деньги не спасут - просто при наличии денег без счета будут каждую зиму весь город поновой в асфальт закатывать.
будем разводить демагогию о том значит ли фраза "не развалится через полгода" то что "обязательно развалится через семь месяцев" или "простоит более чем полгода"?
В ответ на: а при хреновой организации никакие деньги не спасут
Это следствие. А я говорю о причинах.
Вот взять Вас лично, и "зарядить" копать грядку, так чтоб максимальная интенсивность Вашей работы позволяла закончить копку через 2 года.
Вы один, так что организация идеальная. Вы весь такой честный и умный. А работа все равно бессмысленное закапывание труда/денег в землю. определено условием задачи. Варианта два. 1) Копать 2) Не копать.
И если выбрать вариант 1, то Вы махом начнете копать тяп-ляп, осознавая бессмысленность.
Что и происходит...
В ответ на: Т.е. это Ваши фантазии??? Каких либо документальных подтверждений просто нет.
...представить предложения об обеспечении финансирования мероприятий по формированию
единой опорной транспортной сети, в том числе в целях доведения к 2030 году не менее 85 процентов
объектов инфраструктуры, входящих в ее состав, до нормативных требований, определив источники
финансирования мероприятий по содержанию и ремонту, в том числе капитальному, входящих в эту сеть
объектов транспортной инфраструктуры.
Срок - 1 июля 2022 г. - web-страница
Вот странный Вы человек. Ну я же сразу спросил, сколько там денег, кому. А Вы мне про "поручил представить предложения"(с) Оказывается еще даже предложений нет. Т.е. все про деньги на развитие муниципального ОТ за счет фед бюджета, это Ваши фантазии, которые Вы теперь пытаетесь подкрепить чем угодно.
В ответ на: землю долбить-отогревать не придется и весной по-новой перекапывать.
Сути Вы не поняли. Если копальщик не успевает к посадочной страде, то весь его труд бессмысленнен априори. Хоть ломом, хоть раком, хоть в июле, хоть в шлеме...
Если мы говорим о развитии инфраструктуры, то развитие подразумевает опережающие разрушение темпы обслуживания и строительства. Если у Вас нет ресурса на опережающие разрушение темпы обслуживания и строительства- все. никакого развития не будет априори. Куда и как Вы будете вкладывать имеющийся ресурс, ничего не изменит. Поймите, если Вам, только на содержание/поддержание нужно условно 1млн/год., а у Вас доход 0,3% млн год, то глубоко начхать, сопрут у Вас 0,15млн или в снег закопают, никакого развития Вам не видать, по определению.
Более того, если задача будет стоять именно "развитие", то все, прекрасно понимая невыполнимость этой задачи, перейдут просто на ИБД с воровством и "выработкой раствора".
Что мы и наблюдаем.
Назовите хоть одно место, где инфраструктура развивается без опережающего разрушение темпа обслуживания и строительства???
Или выделенную Вами цитату нужно воспринимать как выдергивание из контекста???