дак это Ваши пожелания, что развитие обязательно должно что-то опережать.
похвальные - но пока не осуществимые.
а в нынешних условиях - хорошо если развитие инфраструктуры зафиксирует ситуацию на "сегодняшнем" уровне, в идеале - улучшит.
В ответ на: Т.е. вопрос может решиться выделением символической суммы на администрирование???
Вас почитать, так вообще ничего нет и быть не может. А сумма, скорее всего, будет зависеть от вовремя поданной и грамотно составленной заявки. Если ничего не делать, то точно ничего и не будет.
Просто я не вчера на свет родился. Как выполняются такие проекты видел не раз. Вся эта стратегия, которую Вы наверняк не читали, легко выполняется без финансирования вообще. Вот и задаюсь вопросом, откуда у Вас такая наивная вера, что в этот раз будет масштабное финансирование деньгами, а не административная подгонка?
В ответ на: В России горизонт стратегического планирования = 1-2 года
web-страница - 19.12.2011 . Путин торжественно забил первый костыль при строительстве железной дороги Кызыл - Курагино. web-страница - 2018 год. Дорогу может быть построят к 2023 году. web-страница - апрель 2021 года. Да ну ее к лешему, эту железную дорогу.
Нормальные горизонты.
Та самая железная дорога.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
дело не в нужности или не нужности, а в методах оценивания. Вот забил он костыль не в планируемое строительство ЖД, а в окружающую действительность, т.е после этого вообще ни в стране ни в мире не должно ни чего измениться, чтобы поставить под сомнение необходимость этой ветки ЖД. А если произойдут какие то изменения, то нужно с упорством воплощать идею не обращая внимание ни на что.
Действительно. Нафиг нужен нормальный ОТ в Новосибирске, хотя бы такой как в Красноярске, Ебурге или Казани. Нафиг нужна ж/д дорога в Кызыл. Можно и автотранспортом завозить, а то, что стоимость перевозок конская - так это не проблемы. web-страница - развлекайтесь. Как минимум - каменный уголь и полиметаллы, включая редкоземельные. Последние, кстати, китайцы уже разрабатывают.
ЗЫ. Ремарка была о горизонтах планирования.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Общественным транспортом в целом НЕ удовлетворены 40 % жителей Крска и 60 % жителей Новосибирска. Есть правда такие города, как Ростов, где 80 % НЕ удовлетворены своим ОТ. Ну как-то так.
Это года два назад мониторили, если сильно надо, то могу поискать конкретные цифры и ссылки.
А еще у вас еще относительно неплохой трамвай по правому берегу. Относительно Новосибирска точно неплохой. Автобусики опять же поновее слегка. Да и пробки на мостах у вас поменьше. И в целом пробки поменьше. Но это уже не от ОТ.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
В ответ на: В прошлом году он был такой же как в Н-ске.
Субъективизм. Я в Крске наездами примерно раз в два года с 1998 года. И сравнивать с Нском в динамике - вполне могу. Это еще при том, что у нас есть метро, которое дофига на себе вывозит, а в Крске - нет.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
В ответ на: Я в Крске наездами примерно раз в два года
Ну я во все миллионники наездами, но в 4 раза чаще. Кр-ск и Н-ск идентичны по ОТ. Омск хуже, намного.
Но я тут погуглил, традиционный аргумент для форума. web-страница С шестого по 13-е место в рейтинге расположились Краснодар, Волгоград, Самара, Новосибирск, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону и Саратов. (с)
Любая. И ваша и моя. И приведенная вами ссылка тоже субъективизм оценок. И вот эта тоже - web-страница
В ответ на: Ну я во все миллионники наездами, но в 4 раза чаще
Три интервью разных депутатов про российскую противоспутниковую систему? Где-то я это уже слышал, ага. И про строгие определения "космического оружия".
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Если все оценки субъективизм, то как понимать Ваш пассаж"в Новосибирске, хотя бы такой как в Красноярске"(с)???
В ответ на: И ваша и моя
Так то да, обе точки зрения субъективны, но... моя точка зрения разделяется в бОльшей степени и россиянами и разными исследователями При чем у "исследователей" названы параметры оценки.
А у Вас что???
Кр-ск и Н-ск идентичны по ОТ. Омск хуже, намного.
_________________
А как там с пробками? Н-ск на 9 месте в МИРОВОМ рейтинге.
Видимо, от большого объёма ОТ...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Гуглим. Субъективное мнение не чести, правда? web-страницаweb-страницаweb-страница
Замечаем два таких города как М-ск и Е-бург, с лучшим и отличным ОТ. Внезапно!
Потом чешем коробку межушного пространства. Может быть массаж поможет умственной деятельности, и успокоит нытельный орган.
Посмотрите на количество дней в году с низким трафиком: ссылка.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Общественным транспортом в целом НЕ удовлетворены 40 % жителей Крска и 60 % жителей Новосибирска.
кто, когда и где проводил опрос? Трамвай может и выручает, только малую часть горожан и чем он лучше Новосибирского я даже не представляю, автобусики до сих пор встречаются пазики мадеин СССР и нет метро, все, что удалось пока - это кое где выделенки, мост относительно свободный только один (новый)
Я живу на левом берегу в относительно новом и развитом р-не (Северный), а вот родственники у меня почти все живут на правом, поэтому по мостам я не редко езжу, а жена так вообще на работу на правый берег ездит на ОТ 5 дней в неделю, причем в разное время дня (утро, обед, вечер). С ОТ разве что в Москве не плохо, а в остальных городах побеждает борьба за дешевый тариф
Красраб, академ, дивногорск.
У вас есть выделенки - это уже плюс.
Трамвай... Вы не были в Новосибирском трамвае 13-го маршрута. А он прямо "районообразующий маршрут".
Метро у вас нет - это единственный серьезный плюс Нска относительно Крска, к которому уже привыкли все.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Так и я вам точку зрения россиян предложил и ссылку дал. А точка зрения "исследователей" симетры - так смешная же, потому что в первую очередь формальная, по декларируемым (а не реальным) показателям. Кузня туда попала за внедрение системы "Питер-Авто". И Пермь тоже за аналогичное поведение.
PS. Я не против того, что предложили "Питер-авто" и к Кузне ее допилят до вменяемого применения. Наверное.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
В ответ на: в Н-ске пробки? Спасибо, я в курсе. Только ОТ это не решается
А чем же решается? Неужели расширением дорожного полотна?
На любимой большевичке я обычно считаю машины, когда стою. Так примерно получается, что на один бас приходится две-три маршрутки, около трех фур и еще штук 20 ИЛА, в просторечье именуемых жоповозками.
Можете проверить лично.
Вечером на Лаврентьева-Строителей картина аналогичная, только фур нет, а ИЛА больше.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
То, что Вы дали, не имеет ни указаний на методику, ни оценки уровня. Этим невозможно пользоваться для сравнения.
В ответ на: А точка зрения "исследователей" симетры - так смешная же,
Смех без причины... Дана оценка на основании четких параметров. Не нравится, т.к. не подходит к Вашей точке зрения. Т.е. если факты не подходят к теории - горе фактам.
В ответ на: А чем же решается?
Изменением структуры потоков.
В ответ на: Неужели расширением дорожного полотна?
И этим тоже, в определенной степени. Можете загуглить прирост УДС Н-ска за 30 лет.
В ответ на: а ИЛА больше.
Снова. И чо, П,5??? Если людям нужно совершать поездки подразумевающие ЛА, то хоть заразвивайтесь ОТ. Ну не поедет никто в Ленту на трамвае. В Леруа не поедет, можете даже метро под своим Лаврентьева-Строителей проложить. И пока 100 чел едет в 100 мест, хрен Вы осуществите их перевозку с помощью ТС подразумевающим более 1 место.
Потребность в перемещении определяет тип и параметры транспорта, без вариантов.
Да Вы, ради поспорить, хоть погадить в прыжке пообещаете. Гипермаркет подразумевает закупку телегами, которую на ОТ никто не попрет. Гиперы равно автомобиль.
В ответ на: Снова. И чо, П,5??? Если людям нужно совершать поездки подразумевающие ЛА, то хоть заразвивайтесь ОТ. Ну не поедет никто в Ленту на трамвае. В Леруа не поедет, можете даже метро под своим Лаврентьева-Строителей проложить. И пока 100 чел едет в 100 мест, хрен Вы осуществите их перевозку с помощью ТС подразумевающим более 1 место.
Потребность в перемещении определяет тип и параметры транспорта, без вариантов.
а точно, что все эти люди, каждое утро и вечер едущие по Больщевичке, перемещаются из Леруа в Ленту?
В ответ на: Гипермаркет подразумевает закупку телегами, которую на ОТ никто не попрет. Гиперы равно автомобиль.
ну закупайтесь телегами, один-два пакета я и пешком донесу или на трамвае доеду
Кирзаводская, Петухова, ГБШ - в зоне трамвайной доступности, и я не один там буду с пакетом с лого Лента на трамвайной остановке
Нет, не точно. Точнее точно не. Леруа и Лента только пример центра притяжения. ТК тому же, я вам тайну открою, из этих, едущих по Больщевичке хорошо если 2-3 в одно место едут.
За один-два пакета, нормальные люди,в здоровом обществе и развитом гос-ве, ходят в магазины шаговой доступности. А не извращаются с поездками в гипер на трамвае.
вот поэтому к 6 гиперам Лента открыла 20+ суперов, чтобы ближе быть
и в нашем нездоровом обществе и своеобразно развитом государстве пенсионеры часто могут за нередко мифической низкой ценой проехать полгорода даже не за 1-2 пакетами ТНП, а за парой пачек молочки / килограммом рыбы
кстати, возвращаясь к теме цен - ощущение, что маркировка от усмановых привела к подорожанию молочки выше обычного сезонного роста
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Снова. И чо, П,5??? Если людям нужно совершать поездки подразумевающие ЛА, то хоть заразвивайтесь ОТ. Ну не поедет никто в Ленту на трамвае.
Вы сами с собой спорите? Неделю назад снижение трафика в первый день карантина объяснялось "ненужными профессиями", что уже достаточно бредово. А тут вдруг перекинулись и выясняется, что Ленты с Леруа трафик создают. Ну чо, увлекательно.
Основной трафик - это дом-работа-образование. Он прекрасно переключается на ОТ.
В ответ на: Дана оценка на основании четких параметров.
ФОРМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ, етить тую...
В ответ на: Изменением структуры потоков.
А вот это уже вменяемая мысль. Тут мы безусловно сойдемся.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Вот конкретно я уже два месяца с определенной регулярностью езжу по маршруту Демакова-Татьяны Снежиной. Вопрос не в том, сколько я стою на остановке, вопрос в том, что от Речного до Снежиной либо абсолютно п.5 маршрут ОТ либо достаточно длительное ожидание. Да и еще ОТ с Плющихинского, Гусинки, Волочаевского до Нивы регулярно стоит в пробках.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"