В ответ на: А мужик, значит, бери и всем подряд кофе покупай.
Как вы неожиданно мыслите. Мужчина не должен угощать всех кофе, да кофе многим не нужен, но мы же о другом, хотя дошли уже и до милостыни, и до судеб котят.
Но вот, представьте, я – мужчина! И я встречаю Даму. Женщину, девушку, маму девушки, не важно. Для меня это – существо особенное, удивительное, живущее нездешней жизнью, не то, что я - грубый мужик, и вот я осмеливаюсь пригласить эту Даму в Заведение!
Долго не решаюсь. (Я сейчас влезла в шкуру мужчины и поняла, что мужчины только на словах такие смелые, а на деле – пригласить воздушное существо, простите, поесть – это, по сути, нахальство и самонадеянность. Не оскорблю ли, туда ли веду, ест ли она вообще? Понятно, что все эти мысли протекают в бессознательном, ну у настоящего рыцаря они тревогами в душе протекают).
Хорошо, согласилась. Идем, я не верю, волнуюсь, а она такая милая, простая, садимся, официант, заказываем, она кушает, пробует, сердце же радуется. (Не знаю, у меня бы радовалось, накормить Женщину – есть в этом какой-то нежный, почти интимный отблеск).
Мы смеемся, ее щеки горят, она еще и рома в кофе потребовала, я – легок, благодарен и в восторге! И вот теперь, искупавшийся в женском тепле, вдохновленный и полный надежд, я говорю ей, глядя в счет: «С тебя – двести рублей. А, и за ром сто пятьдесят».