Погода: -12°C
  • А может закончим разговор не по теме?:миг:

  • по чему не по теме?
    Оригинальные ответы манагера на еще более оригинальные вопросы:улыб:
    :миг:

  • Продавец-консультант (манагер по вашему) в первую очередь должен быть грамматным и не забывать что эти самые тупые (оригинальные) покупатели кормят этого самого манагера.
    В ответ на ваши оригинальные ответв покупатель просто развернется и потратит деньги в другой фирме, где продавец окажется хоть и менее оригинальным, но более грамматным (по мнению покупателя), т.к. сможет ответит толково на его (покупателя) вопрос.

  • На сколько я вижу, покупателей здесь нет, одни продавцы:хехе::D:хехе:

  • А те покупатели , которые такие вопросы задают не занют что есть форумы...
    А те покупаетли , которые здесь есть, такие вопросы и не задают, разве что в шутку:улыб:

  • Да и продавцов тут нет. Одни МАнагеры.
    ИМХО есть менеджеры (их я уважаю), а есть манагеры... Так же как есть дизайнеры, а есть дизигнеры. Разница между ними огромная, хоть и звучат похоже.:миг:

  • Согласен

  • Мы вроде бы опредилились, что менеджер это тот у кого есть в подчинение кто нить, а все о ком мы грим есть продавцы-консультанты...:)

  • Вы не правы. В своём приколе, я по помоему не сказал, что расмеялся в лицо покупателю, по моему я только показал с кем иногда приходится иметь дело. Естественно не оскорбляя покупателя я ему объснил разницу между тем и тем. Просто не нужно наезжать на манагеров и умничать. ИМХО

  • Уважаемый! К вам лично никаких претензий! Молодца что обяснил:миг:
    Но вот если люди называют свою профессию исковерканным словом МАНАГЕР (заметьте: не менеджер, а МАНАГЕР), то на мой взгляд это говорит только о том, что они не уважают свою профессию. А если вы не уважаете свою профессию, то о каком уважении к покупателям может идти речь? А?
    Или вы не согласны с смоим утверждением что именно покупатель приносит вам вашу зарплату? Или зряплату. (ненужное зачеркнуть)

  • Для справки
    В русском языке очень много слов заимствованных из других языков, так вот часть слов претерпела изменения. Почему, спросите Вы. да потому-что рускому человеку сложно иногда произносить некоторые слова. Обратите внимание в руском языке почти нет слов с буквосочетанием (дж).
    Кроме того, не названием должности определяется отношение к работе, и если Вы обратите внимание здесь народ с толикой юмора в душе.
    И вообще здесь не место для разборок и нравоучений, а место, где люди советуются, передают опыт друг другу, поддерживают себя и других.

  • мистер барлог злой какойто....
    откуда столько агрессии ?

  • Для справки загляние сюда. Если вы предпочитаете быть маНАгером, то это ваше право. Свое отношение к маНАгерам я уже высказал.
    К стати, по поводу того что здесь типа передается опыт... Перечитайте топик, и вы увидите что здесь присутствуют в основном продавцы мелких контор. Причем от некоторых контор по 2-3 человека одновременно. О чем это говорит? Мне это говорит что им просто заняться нечего и пока они здесь "делятся опытом" покупатели идут в более серьезные фирмы, где продавцы заняты делом.
    Да и на вопрос "Каким должен быть менеджер" должны отвечать именно клиенты, а не сами менеджеры.

  • хорошо сказано ...
    вот как клиент скажу: имхо самое главное для менеджера - терпение и квалификация !!!
    другого не требую ... :ухмылка:

  • Ну тогда мы Вас попросим не заглядывать сюда. И не высказывать своё пренебрежение. Что значит мелких? Видимо Вы из крупной и гордитесь этим?
    УРААА Да здравствуют крупные конторы, научите нас. Если мне, что-то не нравится, то я этого не делаю и мнение своё не навязываю. Кто как себя называет не важно. Я не думаю, что Вы и в жизни барлог. Просто Вам нравится этот ник и всё. Для многих слово манагер, не больше чем слово. Кроме того никто в лицо клиенту не скажет, - "я манагер". А между собой, ну, что не скажешь в разговоре, я пошутил, он посмеялся и наоборот.

  • И я свое мнение никому не навязываю.:миг:
    Форум, знаете ли, место открытое. Каждый в праве высказать свое мнение. С чьим-то мнением можно согласиться, с чьим-то можно не соглашаться. Но каждое мнение (если оно по теме) имеет право быть высказано здесь.
    На сих предлагаю закончить офтоп и углубиться дальше в выяснение это душещипательного вопроса "Какой он должен быть, етот менеджер ?" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    А если у вас есть какие-то претензии именно ко мне, то это в приват, плиз-з-з-з.

    P.S . К продажам я не имею никакого отношения.:миг:

  • не я начал, но надеюсь я закончу :

  • не будьте высокомерны, господин барлог..

  • Спасибо.
    Я думаю, что эта тема (Какими мы должны быть), может перерасти в тему помощи друг другу, а также тему советов. При этом не имеет смысла открывать новый топик.

  • /К продажам я не имею никакого отношения. //


    Я так и думала. что Вы потенциальный чей-нить покупатель:улыб:

  • Не обращать внимания, топик сам заглохнет.

    Исправлено пользователем Бимс (18.11.03 15:23)

  • :смущ:

    Исправлено пользователем Бимс (18.11.03 15:23)

  • Ну, что ж это еще раз говорит о Ваших "профессиональных" способностях.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Да ведь все понятно, какой Он должен быть:

    1. грамотный спец, склонный к развиванию своих знаний;
    2. отчасти психолог (не в смысле, способный впарить лоху все что угодно, а умеющий найти общий язык, понять любого клиента, обладающий терпением);
    3. просто хороший человек. тогда и начальство уважать будет и клиент останется довольным. (и придет за новой покупкой)

    Все, больше ничего не надо. А все манагерские проблемы, что здесь обсуждались - от того, что пункты перечисленные хромают, особенно №№ 2 и 3.

    ЗЫ. Барлог щас вот красиво тут все сказал. И про зряплату и про русский язык. Согласен вааще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: