Чтоб пробить лобовик таким объемом, как человеческое тело, пусть даже массой 120 кг, надо иметь скорость во время столкновения с лобовиком километров 35-40 в час.
Либо ускорится с перегрузкой в 5-6g.
Ну, при условии что вклеен не на макрофлекс ессно.
Сколько авто было после коз/коров/лосей на трассе. И не каждая туша залетала в салон, т.е. лоб её сдерживал. Это притом, что туша гораздо тяжелее 120-ти кг, а скорость при столкновении с КРС отнюдь не 20 км/ч была.
А его и не надо выбивать. Он сам вылетает при перевороте на крышу.. проверено на себе. В далеком 91 году сам так вылетел с пассажирского сиденья.. результат - у меня легкий сотряс, водитель погиб..разбившись о рулевую колонку.Машина ВАЗ 2105.
Сейчас езжу всегда пристегнувшись, .. правда и не тазиках....
" Он не пристегнутый при столкновении с 1 деревом вылетел через лобовик" (с)
Через боковые вылетают, да. Но это чревато подмятием автомобилем или травмой об окружающие предметы.
На практике знаком только с одним "удачным" вылетом. Т.е. при вылете человек пострадал возможно менее, чем если бы остался в машине.
"В результате мужчина и женщина, находившиеся на заднем сиденье, от полученных травм скончались на месте происшествия. Молодой человек, находившийся на переднем пассажирском сидении, благодаря ремню безопасности отделался легким ушибом и ссадинами. Водитель же вылетел через лобовое стекло в Енисей. Водолазы до сих пор ищут тело."
Пристёгиваться/не пристёгиваться на передних сиденьях - никогда передо мной вопроса не стояло. Пристёгиваться.
Давно, когда только купил первый авто, вёз родственницу. Она говорит, гаишников ведь нет, зачем пристёгиваться? В рассуждения вступать не стал, притормозил только порезче, чем обычно . Сразу безмолвно - чпок, пристегнулась.
Теперь думаю и задних домочадцев надо бы пристёгивать.
В ответ на: Лично я за добровольность использования ремней. Каждый сам способен ответить за свою безопасность.
Блин, ну от тебя то не ожидал Уж чего чего, но опытные гопники пристегиваются. Почему? Потому что знают что такое сильный удар в лицо. Те кто не пристегиваются, либо не получали крепко в жбан, либо не помнят от сотряса
Приходилось "спорить" не раз по поводу ремней. После моего вопроса, получал ли в молодости или не в молодости оппонент в жбан, в ответ слышалось нелепое мухрю с итоговым нет, не получал, жизнь пожалела. На предложение разбежаться со всей дури и на полном ходу в#@баться головой в стеклянную дверь какого-нибудь молла, тоже следовало невнятное мычание. Полётов московских молодых прокуроров эти люди тоже не видели, на аст не подписаны. Удивительные непристегивающиеся принципиально теоретики мля.
Вообще без вариантов. Всегда пристегиваться. И на задних сиденьях пристегиваться. Я даже не понимаю как может такой вопрос стоять? Раньше когда штрафов не было - всегда пристегивались, только на москвиче прищепка была чтобы ремень не затягивало обратно - там пружина сильная была
В ответ на: Вообще без вариантов. Всегда пристегиваться. И на задних сиденьях пристегиваться. Я даже не понимаю как может такой вопрос стоять? Раньше когда штрафов не было - всегда пристегивались,
А сейчас штрафы есть, а не пристегивается народ) Несмотря на то что автомобили сейчас оснащены пищалками и датчиками давления на сидушках, но что толку - народ застегивает ремни за сидушкой, под попой - но лишь бы не пристегиваться Каждый считает себя хитрее других, пока не ударится лицом об стекло или приборную панель машины) Комменты об этом и говорят)
А все дело в том, что народ у нас такой - авось пронесет) нету сознательности, да и отсутствует неотвратимость наказания. Но надо сказать, и презумпция невиновности у нас не работает! Так что всё ровно...
Выход один - сделать так, чтобы машина не ехала, пока все не пристегнутся, не поедет она и тогда, если за рулем выпивший или пьяный... но когда это реализуют? неизвестно..
а пока остается штрафовать и воспитывать сознательность))
ЗЫ. Всегда впереди пристегиваюсь, а сзади как-то не могу заставить ни себя, ни других... хм.. хотя и понимаю, что так безопаснее и надо бы... но вот как-то нету у нас практики такой и культуры... а вот в Европе пристегиваются - и стар и млад... сознательные, значит)
В ответ на: Вот мужик вылетел через лобовое при боковом ударе и развороте...
1. Лобовик старого типа, не вклеиваемый, а на резинке. Таких сейчас практически нет.
2. Лучше ли, что мужик вылетел из авто, нежели остался пристегнутым внутри?
В ответ на: Чтобы не погибнуть от заклинившего ремня, купите нож-стропорез
(например, такой http://www.opensea.ru/stroporez-53457.htm ) и закрепите в салоне на видном и доступном месте.
честно говоря нож гуано, есть у меня ножик стропорез из НАЗа летчика.
знакомая попала в аварию при ударе порвался ремень и она велетела из машины ...знакомый смотрел если бы не вылетела то была бы уже на небесах...а так ушибы и перелом ключицы...короче ремень спас вовремя порвался
Ремень мне один раз жизнь спас. Как до аварии так и после пристегиваюсь всегда, и вам советую. Но не так давно на Октябрьской магистрали черный Марк 2, пассажир вылетел через лобовое и только сломал себе палец попав под проезжающее авто. Но это скорее исключение и ангел хранитель)
я в 1993-м году осенью в аварию попадал
машина была 9-ка перых выпусков, с низкой панелью, я сидел впереди, пристегнут
был на трассе поворот под 90 градусов, и внезапно лед
снега еще не было ни разу, трасса вся сухая, и такое вот странное место
машина совершенно неуправляема была, водитель даже успел мотор заглушить и ключь выдернуть пока летели - потому как пролетели прямо и с трасы вниз, там 9 метров обрыва, очень крутого
без ремня - шансов бы не было
а так - даже без перелома, но внутреннее кровоизлияние в легких, где грудиной об ремень шарахнулся (ремень не трехточечный и модный как сейчас, те еще ремни, старые)
в общем после этого 10-ть лет еще мучался - на погоду грудина болела жутко, и первые лет 5-7 где-то достаточно было ведро картошки с погреба домой принести - чтобы потом грудина ныла дня два
но. без ремня был бы труп 100% - в момент удара машины о землю вылетел бы вперед через стекло и об камни размазался - там внизу камнями все засыпано, крупными очень
а так только машина в хлам, пробитый картер и вообще полкапота в смятку
а мы все в авто - живые
На последнего.
Не раз уже тут писал, как мой брат (царство ему небесное), на скорости 40 км в час на ниве слетел в кювет, ударился об бетонную трубу и убил себя об руль, осколки ребер проткнули легкие и сердце. Был бы пристегнут, несомненно остался бы жив. Что касется задних пассажиров, если не хотите, чтобы они своими головами разбили вам головы, заставляйте их пристегиваться.
Вапще когда посещал зал бокса в детстве очень удивлялся парням, которые упорно ладно уж шлем, но не носили даже капу, причем деньги были, да и капа стоила всего ничего. Ходили потом улыбались губами Уила Смита, а могли бы и с челустью сломаной ходить. Также и упорные ребята, которые не пристегиваются в авто, а тело человеческое на самом деле такое хрупкое...
В ответ на: (ремень не трехточечный и модный как сейчас, те еще ремни, старые)
Ремень всеж трехточечный, но без инерционных катушек - регулируемый вручную.
Двухточечные даж на космичах 408-412 до жигулей уже не применялись.
ЗЫ. За время от прошлого моего сообщения лицезрел 5 авто после аварии с укушенными лобовиками.