Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Всем учителям посвящается...

  • В ответ на: ВО, вот это самое главное ... У Вас комплекс, что кто то претендует на Ваше право ехать в левом ряду с той скоростью, с какой хотите Вы???
    Это что за бред? Вы перечитайте внимательно моё сообщение прежде чем делать такие глубокомысленные выводы относительно того, что у меня есть и чем я хочу или не хочу делиться.

    Если кратко, то:
    1) пропустить можно-нужно, если для пропускающего и едущих справа это не создаёт никаких неудобств (не нужно значительно менять скорость, прыгать по колеям, подрезать едущих справа и т.п.);
    2) пропускать не нужно, если это пропускание придётся осуществлять с созданием неудобств, описанных в п. 1.

    Если мы имеем ситуацию из п. 1, то непропускающего можно условно считать редиской.
    Если в ситуации из п. 2 гонщег сзади считает, что его должны пропустить, то однозначная редиска как раз сам гонщег.

  • В ответ на: Если один ряд едет 90, а я влевом еду 120-130, а за мной пристраивается "спешащий" и мигает (ну надо ему очень), так ему же надо , не мне, пусть он и изыскивает возможность ехать быстрее, не причиняя неудобст, беспокойства и напряжения другим участникам движения.
    Или вы предлагаете мне каждый раз смещаться в право, теряя скорость и время, чтобы "угодить" ? Пусть я потеряю время, скорость, нервы (да, да бесконечные моневры требуют определенного напряжения) но, как вы говорите отнесусь уважительно к тому торопыге.
    Не напрягайтесь, вам этого не понять, тут не женская логика далеко ... ПДД лучше почитайте, там где про три и более полосы и не занимать крайнюю левую при свободной правой.
    И не знаю , ездили ли Вы дальше нашего славного города, но везде в 95% случаев так все и поступают (уходят вправо , уступая левую полосу тем кто едит быстрее), и не чуствуют себя ущербными при этом. А случаев в инете , когда встречаются в подобных ситуациях два барана (когда один упирается в левой полосе, другой начинает его учить) предостаточно и они находят друг друга ... спрашивается а оно им обоим надо было, видно в жизни не хватает острых ощушений от "хомячкового" образа жизни.

    В ответ на: Или вы предлагаете мне каждый раз смещаться в право, теряя скорость и время, чтобы "угодить" ?
    Я вам ничего не предлагаю, да и бесполезно это, как мне кажется, если исходить из того как вы смотрите на эту ситуацию, бросаясь словами типа "угодить" , "спешащий" и пр. Вы, вот поливая 120-130км/час являетесь торопыгой для ьех кто справа едут 90...


    В ответ на: да, да бесконечные моневры требуют определенного напряжения
    дома на диване напряжения нет...

  • согласен, только в 95% случаев возможен п.1, у меня по крайней мере, и меня это не напрягает. При чём когда я "отдыхаю" за рулём скажем на дорогах Алтая со скоростью 60км/час меня не напрягает даже съехать на обочину

  • В ответ на: Если кратко, то:
    1) пропустить можно-нужно, если для пропускающего и едущих справа это не создаёт никаких неудобств (не нужно значительно менять скорость, прыгать по колеям, подрезать едущих справа и т.п.);
    2) пропускать не нужно, если это пропускание придётся осуществлять с созданием неудобств, описанных в п. 1.
    +100500
    На выходных ездил в Бийск и произошел по дороге со мной шокирующий случай.
    Навстречу довольно плотный поток, а в попутном направлении кто-то тошнит 50-60 км/ч, собрав за собой порядка 10-15 машин.
    Уж не знаю моргали ему или нет, но он свернул на обочину, я уж думал сломался, ан нет... он пропустил поток и спокойно выполз назад.
    За 12 лет водительского стажа это (к сожалению) первый случай. Но респект и уважуха мужичку на жучке, который поступил адекватно.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • Это kaff был, видимо. :biggrin:

  • Смех смехом, но ехал я как то в туристическом автобусе с Питера в сторону Эстонии (до Иван города) был поражён просто следующим - практически все фуры (и многие легковые) и с нашими номерами и с иностранными при приближении сзади другого автотранспорта сдвигались на обочину (она на этой трассе (по одной полосе в каждом направлении) асфальтированная была в ширину почти с полосу с разделительной полосой) и пропускали опережавщего их.
    Наш автобус, едущий наверно 120-130км/час спокойно двигался равномерно (без ускорений и замедлений) практически всю дорогу...

    и никто из них (кто сдвигался) ущербным себя не чуствовал, это как правило хорошего тона, ну эт Европа конечно.... у них свой ДЕФОРМИРОВАННЫЙ минталитет, до нас то им кАнеШно дАлеко... хотя даже у нас иногда фуры сдвигаются на обочину или полосу для ОТ (за городом) и пропускают скопившихся сзади, хотя едут далеко не медленно

  • В ответ на: Если один ряд едет 90, а я в левом еду 120-130
    Вот я с трудом себе представляю эту картину...
    Скорость опережения 30 км/ч, за минуту вы опережаете на 500 метров, т.е. это 16-17 машин длиной 5 м и дистанцией 25 м. Вот чтоб их столько и минут 10 чтоб опережать это почти фантастика....
    Хотя черт его знает, я не дальнобойщик....
    Но убрать себя с дороги какое там напряжение? Легкое нажатие на тормоз, взмах поворотником, легкое движение руля... вуаля, тебе никто не мотает нервы на скорости 120 с дистанцией 3 метра. Чужая машина в багажнике на такой скорости это смертный приговор.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Не напрягайтесь, вам этого не понять, тут не женская логика далеко ...
    Просто убийственный, железный аргумент в полемике. Прямо таки новый Жванецкий!. Да и действительно о чём может спорить хромой или лысый по определению. :dnknow:

    В ответ на: И не знаю , ездили ли Вы дальше нашего славного города
    И неоднократно. Летом вдвоём проехали 11500км (из них 8000 -я)

    В ответ на: ПДД лучше почитайте, там где про три и более полосы и не занимать крайнюю левую при свободной правой.
    А где я писала, что занимаю?

  • В ответ на: ПДД лучше почитайте, там где про три и более полосы и не занимать крайнюю левую при свободной правой.
    так она не свободна как раз.
    И по ПДД у догоняющего преимущества нет.

  • В ответ на: Вот я с трудом себе представляю эту картину...
    Один ряд идёт со скоростью 90. Второй 120. Ряд состоит не из одной машины, а из непрерывного потока машин, и чтобы перестроитьтся в более правый ряд нужно кого-то подрезать или дождаться когда тебе уступят. Так?
    Значит уступающий будет притормаживать, тем самым создавая помехи идущим за ним машинам.
    Таким образом пропуская "торопыгу", я помешаю другим участникам движения.
    Вот вам и " Легкое нажатие на тормоз, взмах поворотником, легкое движение руля... вуаля".Кто от этого выигрывает?
    А если поток машин реденький, то канеш, можно пропустить.

  • В ответ на: непрерывного потока машин
    Непрерывный поток это сколько? 100-200?
    В ответ на: и чтобы перестроитьтся в более правый ряд нужно кого-то подрезать или дождаться когда тебе уступят. Так?
    Неа. Дистанция на скорости 90 км/ч будет не маленькая, вполне себе хватит втиснуться не подрезая, тем более вы не надолго.
    В ответ на: Кто от этого выигрывает?
    Как кто? Вы прежде всего....

    Ситуация про "нет возможности перестроиться" она из серии фантастики, но это для вас и не главное, для вас главное "а почему я должна телодвижения совершать". Повторю снова - машина в багажнике на такой скорости это смертный приговор, а случиться может все что угодно - кошечка выбежит перед вами, вы тормознете рефлекторно и адью....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Неа. Дистанция на скорости 90 км/ч будет не маленькая, вполне себе хватит втиснуться не подрезая, тем более вы не надолго.
    Зачем?
    Зачем сбрасывать снижать свою скорость, перестраиваться, вынуждать сзадиидущего отпускать впередиидущую машину, чтобы сделать комфортную дистанцию. Затем перестраиваться в левый, разгоняться.
    И ради чего? Будет окно без машин в правом ряду. Перестроился - летчик полетел дальше. 2 минуты летчик будет ехать не со скоростью 150, а со скоростью 120.
    Проблема - просто п*ц.

    Я и говорю, деформированное понятие о вежливости. Перепост вконтакте котиков на передержку и ликвидации питомника овчарок - из той же оперы.

    .NET Developer

  • YGG смотрю перепись считающих, что все в округе должны ездить медленнее чем он, ибо сзади не фиг подпирать....

    такие же индивидуумы на трассе начинают обгон не смотря в зеркало, или даже может и смотря, но выходит перед тобой, и начинает обгон на скорости в 89км/ч, а чо ведь быстрее нельзя :ухмылка:

    тут же отметились, те, кто считает, что по свободному ряду нельзя ездить, ибо кому то из занятого туда надо вывернуть, не посмотрев в зеркало :ухмылка:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Зачем?
    Затем, что мне так спокойнее.
    Однако я ни от кого не требую поступать так же как я.
    У меня нет проблем - почему это я должна суетиться если кому то быстрее надо, надо - пусть валит, желательно побыстрее и подальше от меня.

    З.Ы. Я не люблю животных..... они меня, кстати, тоже....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ну вот и отлично. мы поняли ваше мнение и не согласились с ним, в-основном, из-за отсутствия объективных аргументов с вашей стороны.

    .NET Developer

  • Читаю, удивляюсь. Принцип: "Я еду, тошню с разрешенной скоростью в левом ряду, кому надо сам перестроится- он то злодей нарушитель" или "не царское дело или прынцесс- холопам уступать дорогу".
    В общем вспомните, раньше на трассах дураков хорошо учили- горсть гаек , винтиков в окно. На таких скоростях хорошо отрезвляло от езды на дальнем и помеху при обгоне.

    Всё впереди...

  • В ответ на: а случиться может все что угодно - кошечка выбежит перед вами, вы тормознете рефлекторно и адью..
    Если кошечка, тормозить не буду. Многократные передвиждения по Казахстану научили регулировать рефлекс - не тормозить. Там степные дороги "усеяны" задавленными лисами и другой живностью. Жалко конечно, но........ жизнь своя и спутников дороже.

  • Вы - Николай II? :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Затем, что мне так спокойнее.
    Ну такую точку зрения я понимаю.
    В ответ на: надо - пусть валит, желательно побыстрее и подальше от меня
    И это импонирует.

  • вы читаете очень плохо. здесь такого никто не писал.

    .NET Developer

  • Ну давайте весь зоопарк переберем и найдем то существо или вещество, которое заставит вас затормозить... вот это оно....
    Если бесят моргающие сзади, избавиться от них можно только одним способом - сделать так, чтобы они оказались впереди. Ну, а если не хотите, ну чего, можно дальше выражать праведный гнев.... они чего от этого моргать перестанут?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: раньше на трассах дураков хорошо учили- горсть гаек , винтиков в окно. На таких скоростях хорошо отрезвляло от езды на дальнем и помеху при обгоне.
    только опасение быть забаненым останавливает от озвучивания определения сему действу. Хренасе раньше неадекваты по дорогам ездили...

  • В ответ на: Зачем?
    Зачем сбрасывать снижать свою скорость, перестраиваться, вынуждать сзадиидущего отпускать впередиидущую машину, чтобы сделать комфортную дистанцию. Затем перестраиваться в левый, разгоняться.
    И ради чего? Будет окно без машин в правом ряду. Перестроился - летчик полетел дальше. 2 минуты летчик будет ехать не со скоростью 150, а со скоростью 120.
    Проблема - просто п*ц.
    я крайне редко бываю согласен с господином нет.девелопером, но в данном случае подпишусь под каждым словом

  • Лицемирит только выше указанный гражданин, тоже нарушающий правила. Но тем не менее других осуждающий и пытающийся других "учить".

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (23.09.13 19:37)

  • Так здесь, вроде, не про ПДД речь идёт, а про "проявление уважения". По ПДД тот, кто едет 40 км/ч в левом ряду там, где это не запрещено, ничего не нарушает.

  • Вдвойне тогда стремно ни ПДД, ни правила "проявления уважения" (с) соблюдать.
    Ничем не отличаются для меня такие водители, от безумно нарушающих правила. По своим понятиям они ездят, жаль что не в одиночестве по пустыне где то, а на дороге.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (23.09.13 19:46)

  • мне правда очень важно мнение человека, считающего, что для него должны освобождать левый ряд, чтобы он встал первым с левым поворотником. да.

    .NET Developer

  • Мне ваше не важно совсем, не растраивайтесь. Персонаж понятен. Читать не умеете, то что прочитали не осмысливаете. Лично мое мнение.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Хренасе раньше неадекваты по дорогам ездили...
    Зато дешево, надежно и практично (с)

    я когда на трассу впервые вышел, меня сразу об этом предупредили родственники, кто очень часто по межгороду ходил.
    И дело было в том, что зная о том, что может так прилететь. Заранее думали об окружающих и был порядок.
    И собственно неадекватами вы назвали дальнобоев. А на мой взгляд наоборот, только так к порядку , карательными мерами и можно приучить. Не понимает наш народ, ментальность другая.

    Всё впереди...

  • В ответ на: Заранее думали об окружающих и был порядок.
    И собственно неадекватами вы назвали дальнобоев. А на мой взгляд наоборот, только так к порядку , карательными мерами и можно приучить. Не понимает наш народ, ментальность другая.
    Хм, родственник (Ц.Е.Н.) рассказывал в сильном подпитии, что они вытворяли на просторах подбрюшья в 70-80-е годы. В кювет сгоняли "частников" чиста из хулиганских побуждений…

  • а никто и не говорит, что они ангелы. Быдла везде хватает.

    Вопрос в другом, филосовский. Постоянно все кивают на запад и их образ жизни, запретить парковки в центре, выделенки для ОТ, платный въезд в центр и тд.

    Про автобаны и их вежливость на дорогах. Но почему к нам навяливают только то, что хуже нам самим? Лучшее и полезное то не берут. нынешняя сводка с дорог напоминает фронтовую. Потери ежедневные. А все почему? Дороги плохие и не соответствуют госту? , машины плохие и не проходят ТО?
    НЕТ,,,, вся причина в дебилах на дорогах, которые могут быть и быдлом и интеллигентом в 5 поколении.
    Причина в образе жизни, мировозрении , образе мышления-" не ты, так тебя."
    Часто наблюдаю конфликты на дорогах, "ну чиста реальные патсаны" цель доминировать на дорогах, хамить и делать как себе лучше, плевав на остальных. Самое пакостное, что женщины за рулем перенимают такой мужской стиль вождения и сами начинают хамить. Видел и конфликты между женщинами на дороге. Ну им то чего делить? тостестерон то не играет.
    Получается нет ответа, как жить дальше. Общество само себя сформирует и эволюционирует. И не факт, что развитие будет на пользу.

    Всё впереди...

  • Количество пьяных водителей на дорогах уменьшилось с возвратом 0.16 пром в выд воздухе? Нет.

    В пятницу вечером обратите внимание в супермаркете, что люди покупают.:улыб:каждый второй даже не с пивом. А с водярой. А каждый первый, да с пивом. Думал почудилось и притягиваю эти факты "за уши" . Спецом стал акцентировать внимание- Сибириада, Мария ра, холлидей. Все одинаково.

    О кей, Ашан. Как то поприличнее. Еда разбавляет.:улыб:

    Всё впереди...

  • В ответ на: Ничем не отличаются для меня такие водители, от безумно нарушающих правила. По своим понятиям они ездят, жаль что не в одиночестве по пустыне где то, а на дороге.
    В ответ на: Мне ваше не важно совсем, не растраивайтесь. Персонаж понятен. Читать не умеете, то что прочитали не осмысливаете. Лично мое мнение.
    Пару страниц назад у нас с ним были подобные диалоги практически слово в слово....

  • В ответ на: Неа. Дистанция на скорости 90 км/ч будет не маленькая, вполне себе хватит втиснуться не подрезая, тем более вы не надолго.
    На БШ при скорости 90км/ч дистанция зачастую составляет корпус авто - у кого то больше, у кого-то меньше. Втискиваться туда не так просто - абсолютно точно причиняет неудобство тому, перед кем втискиваются.
    Ну и главное. По статистике гибдд большинство аварий происходит при перестроений - при перестроениях без необходимости вы по закону больших чисел просто увеливаете вероятность попасть в аварию.

  • Так мы про БШ или про трассу, где НатаКолина 120 едет, а ее на 150 догоняют? БШ таки город и там так не погоняешь, светофоры, повороты налево, да и 3 полосы в наличии имеются в половине случаев....
    Не знаю как у вас, у меня и на БШ на скорости 80 места впереди много и впустить туда кого то мне не только не напряжно, но я еще и вижу того, кто сейчас будет перестраиваться.
    Вот такое ощущение, что мы разным дорогам ездим - вы по дорогам с врагами, а я по дорогам с немешающими (за редким исключением), может таки дело в отношении все-таки к себе и окружающим. :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Предлагаю открыть вам Новосибирский филиал битвы экстрасенсов.
    Вся бабушковая аудитория НСК будет ваша.

    .NET Developer

  • А Вас на БШ одновременно сколько едет, в процентах от общего количества машин?
    Вам говорят, как идет поток, а Вы - как едете Вы. И экстраполируете свои привычки на весь поток.

    .NET Developer

  • И при этом мне никто не мешает, не сигналит и не моргает.... наверно я что то делаю не так..... видимо нужно влиться в поток до такой степени, чтобы начали мешать моргать и сигналить..... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вот и замечательно.

    .NET Developer

  • В ответ на: мне никто не мешает, не сигналит и не моргает..
    Да чё тут говорить!!! Вы - ангел!!!

  • Каждый день езжу по северному объезду в пашино.и каждый день встречаю любителей потошнить в левом ряду при свободном правом.и даже уже заметил одного тормоза которому надо направо но он до конца тошнит в левом и потом перестраевается.Где у него логика не понятно.Тут видел писали про трассу Ленинск кузнецкий.Так там таких проблем нет.Если догоняешь в левом ряду уходят в правый 100%.И у них это почему то получается а у нас в сибе нет,а вроде одна страна.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Я скажу, в чём там логика:улыб:
    участок от начала двухполосной на выезде из города и до плавного поворота налево (уже после пашинской развязки) в таком состоянии, что правая полоса - как тёрка. А по левой - более-менее нормально ещё. В обратную сторону - та же фигня. Поэтому при прочих равных предпочтительнее по левой ехать. Ну а кто-то даже в ущерб остальным так ездит, выходит. Хотя в первую очередь вопросы к дорожникам, имхо.

  • Вы правы, но вот я езжу быстро по Ордынской трассе, там не везде хорошее покрытие. После обгона, всегда прижимаюсь правее, что бы встречные тоже могли комфортно обогнать. Хотя формально там 2 полосы.
    Кстати это одна из немногих трасс, где такие правила работают, не один год.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (26.09.13 16:01)

  • В ответ на: плевал на безопасность тебя лично и окружающих в частности
    Просто пример.. Тебе в зад "прилетает" авто. В нем ребенок без кресла. Ломает себе что нибудь. И тот, кто был за рулем того а/м, может подать на тебя в суд.. Будешь оплачивать лечение и моральный вред.. Вот такие у нас законы(

  • В ответ на: Просто пример.. Тебе в зад "прилетает" авто. В нем ребенок без кресла. Ломает себе что нибудь. И тот, кто был за рулем того а/м, может подать на тебя в суд.. Будешь оплачивать лечение и моральный вред.. Вот такие у нас законы(
    Есть пример? А то фантастика какая-то - невиновного в ДТП притянуть на оплату?

    По теме - забавляют чудики, которые не видят дальше своего носа. Еду рано утром по Первомайской от Весеннего к развязке, поток уже достаточный, сзади пристраивается жып и начинает моргать, мол, подвинься. Подвигаться некуда, когда образовалось окно, он обходит и уезжает чуть вперед, после чего становится в большую пробку на светофоре перед БШ. Спрашивается - зачем моргал? На светофоре на 5 секунд раньше встал? Или даже без него в потоке на БШ на 15 секунд раньше меня до Борка доехал бы?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Есть пример? А то фантастика какая-то - невиновного в ДТП притянуть на оплату?
    ну может и не водитель того а\м, а родственники пострадавшего могут через суд потребовать компенсаций. особенно если водитель-виновник погиб и с него не взыскать.
    если виновник жив, то суд может разделить ответственность по выплатам между водителями или (в исключительных случаях) освободить невиновного водителя от выплат.
    на дроме в правовой ветке варанг выкладывал примеры судебных решений
    я сам так офигел от нашего законодательства, что после этого месяц за руль не садился вообще. потом отпустило

  • В ответ на: Есть пример? А то фантастика какая-то - невиновного в ДТП притянуть на оплату?
    тут почитай.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Вы правы, но вот я езжу быстро по Ордынской трассе, там не везде хорошее покрытие. После обгона, всегда прижимаюсь правее, что бы встречные тоже могли комфортно обогнать. Хотя формально там 2 полосы.
    Кстати это одна из немногих трасс, где такие правила работают, не один год.
    По Ордынской трассе удобно адекватного водителя обгонять, который по сторонам смотрит и не лезет на середину. Тогда даже при занятой встречке вполне комфортно втроем разъехаться можно. Огорчает то, что обычно там люди к разделительной полосе жмутся.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Однажды из Ордынска ехал, навстречу потоку, т.е. в пятницу вечером в город.
    После очередного урода, "комфортно обгонявшего при занятой встречке", из-за которого приходится смещаться к самому краю ПЧ, встал зеркалом на раделительную и уже треть пути ехал так. Встречные уроды больше не выходили в лоб на обгон.
    Ехать адекватно, с таким количеством уродов на дороге - проблематично.

    .NET Developer

  • Вы бы хоть в этом не признавались, на Ордынской трассе легко расходятся 3 авто. Тем более в пятницу в город, встречные из города всегда уступают. Да смещаясь к краю ПЧ, нет ничего там страшного, типа обрыва в 5 метров, места хватает. Вы ездить научились бы, может на курсы сходить?
    У вас все запутано до невозможности. Зачем по разделительной то ехать, ну и понятно кто урод.

    Вы если конечно не троллите, увлекательно пишете, топики поднимаете.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (28.09.13 12:20)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: