Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Угнали TOYOTA MARK 2 цет белый гос номер УМА908 регион 124

  • В ответ на: :миг:
    да да)) конечно не производителя и совсем не отредактиронные им) такие наивные) Не буду ничего доказывать, уже очень давно много всего в сети, может конечно не при поиске в лоб) А Вы верите форумам производителя)
    :улыб: Самое интересное, что Вы тоже привели ссылку с авто.ру, где обсуждается взлом диалоговых систем в разрезе возможного, хотя даже правильнее сказать обсуждался вопрос времени их взламываемости)) Насчет редактируемости - если статьи взяты из других источников, то их не имеют права редактировать. Вопрос, следит ли кто за этим?)):миг:
    А форумы вообще даже этот, например, каждый ведь высказывает свою точку зрения, и она у всех разная, однако в споре рождается истина.:улыб:

  • Очень странно по моему рассуждать, о надежности какой-либо системы в принципе. Логичнее было бы делать это на данный момент времени, а что дам дальше будет неизвестно.

  • имея SCHER- KHAN MAGICAR V. чем дополнить для своего спокойствия? желательно ссылками

  • В ответ на: имея SCHER- KHAN MAGICAR V. чем дополнить для своего спокойствия? желательно ссылками
    Тут и дополнять нечего)) надо все с нуля делать, можете к Лису съездить, все подробно объяснят.

  • мы ставим блочки к ним, чтобы при снятии с охраны штатным методом или граббером двери не отпирались и включалась тревога.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А что это - блочки? или Вы не раскрываете проф. секретов)) просто ни разу никто не предлагал такое.

  • это такая коробочка, которая подходит под определение "блочка". Из нее торчат проводки.
    И она в меру своих сил противостоит код-грабберу.
    Проф. секреты раскрывать на форуме - увольте. Это не предлагают, об это спрашивать или знать надо.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, спасибо огромное!) Теперь хотя бы известно, о чем спрашивать! Кажется мне, что это изобретение покруче диалогового кода будет))

  • НУ универсальнее точно, оно то, как я понимаю не зависит от того, какая там сигнализация стоит)))

  • В ответ на: Лис, спасибо огромное!) Теперь хотя бы известно, о чем спрашивать! Кажется мне, что это изобретение покруче диалогового кода будет))
    Завсегда пожалуйста, интернет-продвинутый по части безопасности юзер.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну что, одной невзломанной сигналкой, кажется меньше

    http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152086988-p2.html#post1154168732

  • диалог? :eek:

  • ну да, диалог. читайте обсуждение в ветке

  • только не ясно программно ли взломали?.. А то может пару раз успела вякнуть сирена, а сигнал до брелка просто заглушили.

  • В ответ на: только не ясно программно ли взломали?.. А то может пару раз успела вякнуть сирена, а сигнал до брелка просто заглушили.
    Если бы успела, то хозяйке пришли бы оповещения. А их по ходу не было и, судя по фразе "Ставьте авто на ночь на стоянку, а не под окна в которые вы все равно не смотрите" находилась она в пределах действий брелка.

  • А сколько всего написано про "невзламываемый" диалог.

  • В ответ на: Если бы успела, то хозяйке пришли бы оповещения. А их по ходу не было и, судя по фразе "Ставьте авто на ночь на стоянку, а не под окна в которые вы все равно не смотрите" находилась она в пределах действий брелка.
    Вы невнимательно читаете.. Я же говорю, что любой сигнал можно заглушить глушилкой, так что сигнал до брелка легко мог не дойти, а на пару писков за время которых открывается капот и вырезается сирена могли просто не обратить внимания.

  • ну, а как же всякие согласно рекламе "защищенные радиоканалы" и т.п. ?

  • Все-таки непонятно - глушилка полностью все глушит или пропускает несколько сигналов. Есть хоть какая-то надежда что-то услышать?

  • В основном это маркетинг, защищенные от взлома, в некоторых случаях от помех, но даже диалог работает на той же частоте, так что глушилка может все заглушить. Так что полагаться на брелок не стоит, для этого и есть автономные сирены, чтобы их нельзя было быстро отключить.

  • а можно подробнее? то есть даже при работающей системе сигнал все равно глушиться?

  • В ответ на: Вы невнимательно читаете.. Я же говорю, что любой сигнал можно заглушить глушилкой, так что сигнал до брелка легко мог не дойти, а на пару писков за время которых открывается капот и вырезается сирена могли просто не обратить внимания.
    Согласен. Глушилке все равно, диалог там или нет. Далее вся надежда только на механические и электромеханические устройства. Сколько было случаев, когда владельцы заставали свои автомобили побитыми: с раскуроченными капотами, снятыми торпедами и т.д., но главное, что сам автомобиль был на месте. А дальнейший ремонт все же лучшее из зол..

  • В ответ на: а можно подробнее? то есть даже при работающей системе сигнал все равно глушиться?
    Глушилкой - да. Просто она выдает столько много сигналов(шумов), что брелок не может различить через него свой. Тут могут помочь gsm, но и для него есть глушилка, часто даже все в одном устройстве.

  • Lucky Man
    в принципе, было бы здорово снять ролик и выложить в youtube - показать реальное положение дел. А то реально люди ведутся на рекламу, а потом...

  • Да, ролик не помешал бы. Хотя вроде как есть ролик где говорят, что взламывают диалог, а многие пишут, что это просто старая система.

  • В ответ на: Lucky Man
    в принципе, было бы здорово снять ролик и выложить в youtube - показать реальное положение дел. А то реально люди ведутся на рекламу, а потом...
    А зачем? ведь его посмотрят не только те, кто в потенциальной опасности, а еще те, у кого руки "чешутся", будут применять на практике...

  • Да ё маё, причём тут диалог/не диалог? Даже "примитивный" KeyLoq до сих пор не взломан.

  • В ответ на: Да ё маё, причём тут диалог/не диалог? Даже "примитивный" KeyLoq до сих пор не взломан.
    Да ладно?! а Вы чуть-чуть погуглите)

  • А чо мне ваш гугел скажет? Что тачки с кейлокъю угоняют. Но не то, что кейлокъю математически взломан.

  • В ответ на: А чо мне ваш гугел скажет? Что тачки с кейлокъю угоняют. Но не то, что кейлокъю математически взломан.
    Математически можно взломать, но долго, здесь просто работают код-граббером и keyloq легко считывается. Взламывается программно. Это все легко гуглится, но Вам видимо лень совсем..

  • Да не взламывается программно :+) Это Вам лень гуглить. Либо подменятся посылка с однокнопочного брелка, либо используются заводские мастер-ключи, которые утекли от производителя. Это все равно, что найти оброненный хозяином ключ и сказать, что вы взломали замок. Используются "дырки" в реализации, а не в самом криптовом алгоритме. Если использовать многокнопочные брелки, отказаться от единых мастер-паролей для всей серии сигналок - то алгоритм keyloq ничуть не менее устойчив к "математическому" взлому чем ваш хвалёный "диалог".

  • у keyloq посылка 64 бита из них кода реально куда меньше и он взламывается за вполне реальное время даже простым перебором. Вот описание алгоритма.
    У диалога и стойкость к взлому выше и посылка уже 128 бит, хэш-функция MD-5, которую перебором за реальное время не взять.
    Здесь немного о криптостойкости.

  • Да блин, не путайте понятия! Диалог - это только способ обмена с подтверждением(ну как бы, для простоты). А сами сообщения могут быть зашифрованы самыми разными алгоритмами с самой разной битностью. Ну, и хорошо если это модные "невскрываемые" MD-5 и 128 бит :+)

  • А пользователю как-то пох, что угонщики слабо владеют математическим аппаратом :зло:
    Ему результат важен.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Диалог - это только способ обмена с подтверждением(ну как бы, для простоты). А сами сообщения могут быть зашифрованы самыми разными алгоритмами с самой разной битностью. Ну, и хорошо если это модные "невскрываемые" MD-5 и 128 бит :+)
    Иногда попадаются случаи, когда стоит модная диалоговая сигнализация, и пишут, что авто пытались угнать, но остановила некая доп.штучка, которая в комплексе с сигнализацией образовывала противоугонный комплекс. Аве этой штучке! ))

  • В ответ на: Иногда попадаются случаи, когда стоит модная диалоговая сигнализация, и пишут, что авто пытались угнать, но остановила некая доп.штучка, которая в комплексе с сигнализацией образовывала противоугонный комплекс. Аве этой штучке! ))
    метка небось

  • эта "штучка" (вернее, их разновидности) лично у нас несколько машин клиентов остались у них, а не у жуликов.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Иногда попадаются случаи, когда стоит модная диалоговая сигнализация, и пишут, что авто пытались угнать, но остановила некая доп.штучка, которая в комплексе с сигнализацией образовывала противоугонный комплекс. Аве этой штучке! ))
    да, попадаются. Все таки не взламываемая сигнализация и не угоняемая машина - разные вещи)))

  • В ответ на: метка небось
    метка, и не только, у кого реле, у кого штырь и т.д.

  • В ответ на: эта "штучка" (вернее, их разновидности) лично у нас несколько машин клиентов остались у них, а не у жуликов.
    Вот, и Вы тоже подтверждаете практику (а Вы как установщик еще лучше знаете) - от одной сигнализации толку в плане угона мало, поэтому какой смысл вести статистику и подсчитывать голоса по сигналкам на угнанных авто, по-моему они там в равной степени все засветились.

  • Svizzera,

    а иногда, бывает, увы, что и не помогает ни штучка, ни диалог:хммм:

    http://www.24auto.ru/forum/incident/topic-158484.html

    Исправлено пользователем Star1K (22.04.14 15:59)

  • Ф-1,
    Что, много кто из производителей пользуется этими модными и невскрываемыми алгоритмами?

  • В ответ на: Svizzera,
    а иногда, бывает, увы, что и не помогает ни штучка, ни диалог:хммм:
    http://www.24auto.ru/forum/incident/topic-158484.html
    Не раз слышал об угоне авто с диалоговым старлайном, но ни разу - со сталкером или пандорой.

  • В ответ на: А чо мне ваш гугел скажет? Что тачки с кейлокъю угоняют. Но не то, что кейлокъю математически взломан.
    пострадавшим от угона владельцу авто за 3 ляма нелегче от не взломаного KL, когда авто увезли "на горбу" обложеное глушилками и через час выпотрошив салон в бункере уничтожают всё что связано с индифицированием тс и через пять часов всё авто уже лежит по полочкам ... KL не ломали даже просто с граббером в паре метров посидели рядом с ключом(((

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: Не раз слышал об угоне авто с диалоговым старлайном, но ни разу - со сталкером или пандорой.
    В последнее время вообще много про угоны со старлайном начали писать.

  • В ответ на: Ф-1,
    Что, много кто из производителей пользуется этими модными и невскрываемыми алгоритмами?
    По крайней мере, каждый производитель об этом усердно пишет))

  • Да по сути диалог это только от кодграббера спасет. А от глушилки и механического вырезания ничего не спасет кроме секреток, которые сложно найти, но это уже от сигналки не зависит.

  • Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делать

    http://spb.kp.ru/online/news/1707004/ - про Сушинского

  • В ответ на: Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делать

    http://spb.kp.ru/online/news/1707004/ - про Сушинского
    Чтобы пересчитать машины в новосибирске, которые сильно захотят угнать - хватит коробка спичек.

  • В ответ на: Если сильно захотят угнать, вообще ничего не поможет. Но это не повод ничего не делать
    Вот именно, тем более, что в большинстве рядовых случаев помогает даже профилактика в виде стандартных мер.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: