Погода: -12°C
  • Наткнулся на жесткое видео, никак понять не могу, из-за чего его так замотало? Вроде не похоже чтоб обочину цепанул, дорога ровная, как струна. Смотреть с 2-00

  • Снесите это в "Безопасность".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Солярис + 200км\ч понятия не совместимые... тот человек который ездит на машине и не знает ее - дибил, родственников искренне жаль...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Фиг знает. Я такой эффект разок ловил на переднем приводе, когда после обгона двух Камазов за раз сбросил газ, не выведя машину полностью на прямую. Ну, задница и начала обгонять перед. После трех болтаний туды-сюды по увеличивающейся амплитуде понял, что я что-то делаю не так, поддал газу и вывел машину из такой каки. Но это все было зимой, на скорости слегка за сотню.

  • Но тут-то чисто прямая :безум:

  • Остается предположить, что сыграла роль знаменитая задняя подвеска Соляриса. Так-то его побалтывает по полосе в течении ролика, как мне показалось.

  • Блин по моему даже глухой слышал, что на солярисах закидывает жопу, потом подвеску модернизировали, но это помогло только частично, порог скорости сдвинулся вверх... Ведь даже на видео видно, что есть момент когда автомобиль начинает терять управление, но почему то горе драйвер не начал тормозить, а продолжил движение. Помнится в "за рулем" даже писали письмо хюндаю, на что получили ответ: "что на разрешенных скоростях автомобиль, после модернизации абсолютно безопасен, на скорости выше, покупайте другие машины"...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • 190 километров в час скорость. Ангел хранитель летает медленней.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • откуда там скорость 200+ то?
    :umnik:

    а вот то, что его всю дорогу колбасит, настрораживает

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • О как! Я не глухой, но солярисами не интересовался. Не в курсе был про такой трабл. А там сзади балка чтоли?

  • Сколько раз видел как мотает любые машины. Включая так любимые субару и немцы. Нефиг летать. Максимальная безопасная скорость современных авто - 60 км в час. Все что выше на свой страх и риск. Супер кары позволяют ехать быстрее, но и стоят соответственно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • С 50 секунды смотреть со звуком. Они озвучили..свой полет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если посчитать по километровым столбикам, километр этот персонаж проезжает за 20 сек. Итого получается 180 км/час. Многовато для Соляриса.

  • понятно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сам не слушал чего он там бормочет... Но если интересно прослушай звуковую дорожку... По словам жены, парень решил опробовать иномарочку и вроде как говорит что едет 200... ну пусть даже с учетом погрешности он ее до 180 разогнал, для такого авто это очень много...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Они сами на видео свою скорость озвучили...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если правильно понимаю - погрешность зависит от колес. Спидометр может врать в любую сторону, как и с родными не врать. Здесь же новая машина, думаю спидометр показывает достаточно точно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну так то да, для соляриса перебор причем явный :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Спидометры с завода брешут в плюс. Разумеется, всякими переставками колес можно добиться и обратного эффекта:миг:, но что-то мне подсказывает, что это не тот случай.

  • Ну блин, любые это понятно...
    Факторов то много на такой скорости...
    Но я вот даже при том что владею обслуженным авто, который умеет ездить на высоких скоростях и имеет достаточно внятное поведение на дороге, выше 130 скорость не держу... и выложи мне видео где тот же одик на прямой дороге начинает мотать? А тут солярис... который имеет врожденный недостаток...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • кстати замечено, даже на автобанах, скорость 130, и 180+, время прибытия в пункт назначения разниться на 15-20 минут, расход же на бензинке зашкаливает :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Видел как улетали и хонды, и ауди, и...в общем любых марок. Быстрее 130 не езжу ни на одном авто.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Всегда казалось, что зависит от комплектации. Есть дешевая - с более мелкими колесами, тут спидометр врет в плюс. Есть более дорогие с бОльшим размером и тут спидометр более менее показывает. Комплектации разные, по разному настраивать спидометр никто не будет.
    В любом случае 180 на обычной жоповозке, да еще перегруженной очень и очень много.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Максимальная безопасная скорость современных авто - 60 км в час.
    Ох, а пацаны то и не знают.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сдается мне, что с завода у любых комплектаций ВНЕШНИЙ диаметр колес одинаковый

  • По-моему, его встречным фуром сдуло. Всегда чувствуется когда проезжаешь мимо встречного крупного ТС, как в сторону чуть сносит. Я перед такими всегда скорость сбавляю или правее беру. А если плюсом к этому например порыв ветра или люфт в рулевом... Хотя это кино с лужей крови в конце я бы крайне не хотел смотреть, надо понимать, выкладывая такое, что есть люди очень впечатлительные.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хм, не знаю. Эффект "сдувания" хорошо ощущал на Логане (даже не сдувания, а как бы удар мордой об воздушную подушку), сейчас на Мегане на встречные фуры/автобусы вообще пофигу. А Солярис по клиренсу и высоте корпуса к Мегану все же ближе. Я таки ставлю на "особенности" подвески.

  • Не думаю что принципиально, самый важный факт - скорость была бы в пределах ПДД, я бы не допивал сейчас новопассита второй стакан.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну в целом да, согласен :agree:
    ЗЫ А на новопассит у меня аллергия :biggrin:

  • Да не, какое сдувание. Его колбасить еще до первой фуры начало. Похоже тема с подвеской самая верная. А по поводу видео написано в теме топика

  • опять же похоже на поведение машины когда колесо лопнуло

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • хлопок был бы
    чувак целенаправленно убился сам и убил еще 4-х человек.
    а на встречке могла быть газель с пассажирами.
    самое печальное, что никак от таких дятлов не защититься

  • В ответ на: Не думаю что принципиально, самый важный факт - скорость была бы в пределах ПДД, я бы не допивал сейчас новопассита второй стакан.
    Вот-вот-вот. Самое страшное, обсуждений аварий много, что пишут - виновата подвеска, конструктивные недостатки машины и т.д. и т.п. Скорость была бы ниже, не было бы аварии.
    Диана в 140 кузове мерседесовского S-classe погибла при встрече со столбом на 120-ти. МБ официально признали, что вся безопасность у их авто рассчитывается на 60 км/ч, на них и проводят тесты.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • в таком шуме что там на записи - не услышишь

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • По крайней мере у трех машин видел что разная. Двумя владел, одну присматривал. У тигуана например заявленный клиренс 20см достигается только с самыми большими колесами. В обычной, самой дешевой комплектации клиренс тигуана визуально не отличается от стоящего рядом гольфа. Разный клиренс -> разный диаметр колес.
    Всегда так или нет не знаю. Но шанс есть.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ННП. А такая фигня с подвеской только у саляриса? У hyundai ix35 например такой проблемы нет?

  • у элантры такие же проблемы с задней подвеской. По этой причине в свое время ее не купил.

  • Не знаю что там не так с задней подвеской у Соляриса, но по моему мнению с начала ролика видно что машина рыскает по полосе (на жоненой Солярке такого не замечается), скорее всего неисправность рулевого или тупо колеса не прикручены, другого предположить не могу. При скоростях до 120 не замечал такого вообще.
    Кстати по видео видно что таскать начало на 2:24 и только на 2:28 подехала фура и немного усилила и водитель окончательно потерял контроль над машиной.
    Все же мое мнение что-что то с рулевым или колесом.


    ЗЫ. Будучи за рулем этой повозки после первой необходимости ловить авто на дороге остановился и хотябы колеса проверил.

  • В ответ на: я бы крайне не хотел смотреть, надо понимать, выкладывая такое, что есть люди очень впечатлительные.
    Есть видео с последствиями - люди по всей дороге раскиданы...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Меня так мотало зимой после того как зад подкинуло на какой-то кочке, подвеска была уставшая, стойки и пружины как раз собиралась менять, но еще не собралась. Скорость была чуть за сотню.

  • В ответ на: опять же похоже на поведение машины когда колесо лопнуло
    При лопнувшем колесе на такой скорости со второго колебания ушел бы с трассы. Буквально секунды полторы-две.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Опробовать машину с полным салоном пассажиров - это пять... А 180 на наших дорогах - это воще :безум:

  • В ответ на: Кстати по видео видно что таскать начало на 2:24 и только на 2:28 подехала фура и немного усилила и водитель окончательно потерял контроль над машиной.
    Все же мое мнение что-что то с рулевым или колесом.
    при боковом ветре машина плавать начинает и чем выше скорость тем сильнее. совершенно верно, что машина начала плавать еще до первой фуры. после нее встречным потоком машину раскачало и водитель потерял контроль. тут бы начать тормозить и молиться на абс, но водитель вообразил себя кеном блоком. результат предсказуем.
    В ответ на: При лопнувшем колесе на такой скорости со второго колебания ушел бы с трассы. Буквально секунды полторы-две.
    абсолютно согласен. только если постепенно спустило и заднее. но в этом случае заранее можно почуять, что машина плавать начинает

  • ИМХО при нажатии на тормоз на такой скорости улетел бы он значительно быстрее

  • это смотря как нажать. вообще абс в таких случаях здорово выручает. на асфальте правда ни разу не попадал, чтобы больше одного колебания было, наверное недостаточно быстро езжу, а зимой приходилось ловить машину. правда скорости много меньше были, да и на гололеде не так точно рулить надо как на асфальте

  • В ответ на: только если постепенно спустило и заднее.
    На такой скорости понижение давления до "немного спустило" через километр приведет к перегреву и разрыву колеса. Чего не произошло.
    Скорее всего люфты в подвеске, при сбросе газа дали о себе знать и дестабилизировали машину.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ИМХО при нажатии на тормоз на такой скорости улетел бы он значительно быстрее
    Вполне возможно и торможение. Какова была интенсивность - остается только гадать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Имхо нажатие натормоз на такой скорости только усугубило бы ситуацию. Надо быть мега ассом, чтобы вытянуть машину при таких раскладах. Ощущение такое, что товарищ в любом случае был обречен как только начался маятник - слишком велика скорость.

  • Абсолютно верно. Нефиг было разгоняться.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Нужно выкладывать. Причем как можно чаще и без предупреждения. Может хоть кто-то да задумается. По не веселым обстоятельствам приходится часто бывать на кладбищах. Там столько молодых "лежит". Это п5 п5. При этом войны нет. п5.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: