Погода: -12°C
  • Наткнулся на жесткое видео, никак понять не могу, из-за чего его так замотало? Вроде не похоже чтоб обочину цепанул, дорога ровная, как струна. Смотреть с 2-00

  • Снесите это в "Безопасность".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Солярис + 200км\ч понятия не совместимые... тот человек который ездит на машине и не знает ее - дибил, родственников искренне жаль...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Фиг знает. Я такой эффект разок ловил на переднем приводе, когда после обгона двух Камазов за раз сбросил газ, не выведя машину полностью на прямую. Ну, задница и начала обгонять перед. После трех болтаний туды-сюды по увеличивающейся амплитуде понял, что я что-то делаю не так, поддал газу и вывел машину из такой каки. Но это все было зимой, на скорости слегка за сотню.

  • Но тут-то чисто прямая :безум:

  • Остается предположить, что сыграла роль знаменитая задняя подвеска Соляриса. Так-то его побалтывает по полосе в течении ролика, как мне показалось.

  • Блин по моему даже глухой слышал, что на солярисах закидывает жопу, потом подвеску модернизировали, но это помогло только частично, порог скорости сдвинулся вверх... Ведь даже на видео видно, что есть момент когда автомобиль начинает терять управление, но почему то горе драйвер не начал тормозить, а продолжил движение. Помнится в "за рулем" даже писали письмо хюндаю, на что получили ответ: "что на разрешенных скоростях автомобиль, после модернизации абсолютно безопасен, на скорости выше, покупайте другие машины"...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • 190 километров в час скорость. Ангел хранитель летает медленней.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • откуда там скорость 200+ то?
    :umnik:

    а вот то, что его всю дорогу колбасит, настрораживает

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • О как! Я не глухой, но солярисами не интересовался. Не в курсе был про такой трабл. А там сзади балка чтоли?

  • Сколько раз видел как мотает любые машины. Включая так любимые субару и немцы. Нефиг летать. Максимальная безопасная скорость современных авто - 60 км в час. Все что выше на свой страх и риск. Супер кары позволяют ехать быстрее, но и стоят соответственно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • С 50 секунды смотреть со звуком. Они озвучили..свой полет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если посчитать по километровым столбикам, километр этот персонаж проезжает за 20 сек. Итого получается 180 км/час. Многовато для Соляриса.

  • понятно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сам не слушал чего он там бормочет... Но если интересно прослушай звуковую дорожку... По словам жены, парень решил опробовать иномарочку и вроде как говорит что едет 200... ну пусть даже с учетом погрешности он ее до 180 разогнал, для такого авто это очень много...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Они сами на видео свою скорость озвучили...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если правильно понимаю - погрешность зависит от колес. Спидометр может врать в любую сторону, как и с родными не врать. Здесь же новая машина, думаю спидометр показывает достаточно точно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ну так то да, для соляриса перебор причем явный :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Спидометры с завода брешут в плюс. Разумеется, всякими переставками колес можно добиться и обратного эффекта:миг:, но что-то мне подсказывает, что это не тот случай.

  • Ну блин, любые это понятно...
    Факторов то много на такой скорости...
    Но я вот даже при том что владею обслуженным авто, который умеет ездить на высоких скоростях и имеет достаточно внятное поведение на дороге, выше 130 скорость не держу... и выложи мне видео где тот же одик на прямой дороге начинает мотать? А тут солярис... который имеет врожденный недостаток...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • кстати замечено, даже на автобанах, скорость 130, и 180+, время прибытия в пункт назначения разниться на 15-20 минут, расход же на бензинке зашкаливает :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Видел как улетали и хонды, и ауди, и...в общем любых марок. Быстрее 130 не езжу ни на одном авто.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Всегда казалось, что зависит от комплектации. Есть дешевая - с более мелкими колесами, тут спидометр врет в плюс. Есть более дорогие с бОльшим размером и тут спидометр более менее показывает. Комплектации разные, по разному настраивать спидометр никто не будет.
    В любом случае 180 на обычной жоповозке, да еще перегруженной очень и очень много.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Максимальная безопасная скорость современных авто - 60 км в час.
    Ох, а пацаны то и не знают.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сдается мне, что с завода у любых комплектаций ВНЕШНИЙ диаметр колес одинаковый

  • По-моему, его встречным фуром сдуло. Всегда чувствуется когда проезжаешь мимо встречного крупного ТС, как в сторону чуть сносит. Я перед такими всегда скорость сбавляю или правее беру. А если плюсом к этому например порыв ветра или люфт в рулевом... Хотя это кино с лужей крови в конце я бы крайне не хотел смотреть, надо понимать, выкладывая такое, что есть люди очень впечатлительные.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хм, не знаю. Эффект "сдувания" хорошо ощущал на Логане (даже не сдувания, а как бы удар мордой об воздушную подушку), сейчас на Мегане на встречные фуры/автобусы вообще пофигу. А Солярис по клиренсу и высоте корпуса к Мегану все же ближе. Я таки ставлю на "особенности" подвески.

  • Не думаю что принципиально, самый важный факт - скорость была бы в пределах ПДД, я бы не допивал сейчас новопассита второй стакан.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну в целом да, согласен :agree:
    ЗЫ А на новопассит у меня аллергия :biggrin:

  • Да не, какое сдувание. Его колбасить еще до первой фуры начало. Похоже тема с подвеской самая верная. А по поводу видео написано в теме топика

  • опять же похоже на поведение машины когда колесо лопнуло

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • хлопок был бы
    чувак целенаправленно убился сам и убил еще 4-х человек.
    а на встречке могла быть газель с пассажирами.
    самое печальное, что никак от таких дятлов не защититься

  • В ответ на: Не думаю что принципиально, самый важный факт - скорость была бы в пределах ПДД, я бы не допивал сейчас новопассита второй стакан.
    Вот-вот-вот. Самое страшное, обсуждений аварий много, что пишут - виновата подвеска, конструктивные недостатки машины и т.д. и т.п. Скорость была бы ниже, не было бы аварии.
    Диана в 140 кузове мерседесовского S-classe погибла при встрече со столбом на 120-ти. МБ официально признали, что вся безопасность у их авто рассчитывается на 60 км/ч, на них и проводят тесты.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • в таком шуме что там на записи - не услышишь

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • По крайней мере у трех машин видел что разная. Двумя владел, одну присматривал. У тигуана например заявленный клиренс 20см достигается только с самыми большими колесами. В обычной, самой дешевой комплектации клиренс тигуана визуально не отличается от стоящего рядом гольфа. Разный клиренс -> разный диаметр колес.
    Всегда так или нет не знаю. Но шанс есть.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ННП. А такая фигня с подвеской только у саляриса? У hyundai ix35 например такой проблемы нет?

  • у элантры такие же проблемы с задней подвеской. По этой причине в свое время ее не купил.

  • Не знаю что там не так с задней подвеской у Соляриса, но по моему мнению с начала ролика видно что машина рыскает по полосе (на жоненой Солярке такого не замечается), скорее всего неисправность рулевого или тупо колеса не прикручены, другого предположить не могу. При скоростях до 120 не замечал такого вообще.
    Кстати по видео видно что таскать начало на 2:24 и только на 2:28 подехала фура и немного усилила и водитель окончательно потерял контроль над машиной.
    Все же мое мнение что-что то с рулевым или колесом.


    ЗЫ. Будучи за рулем этой повозки после первой необходимости ловить авто на дороге остановился и хотябы колеса проверил.

  • В ответ на: я бы крайне не хотел смотреть, надо понимать, выкладывая такое, что есть люди очень впечатлительные.
    Есть видео с последствиями - люди по всей дороге раскиданы...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Меня так мотало зимой после того как зад подкинуло на какой-то кочке, подвеска была уставшая, стойки и пружины как раз собиралась менять, но еще не собралась. Скорость была чуть за сотню.

  • В ответ на: опять же похоже на поведение машины когда колесо лопнуло
    При лопнувшем колесе на такой скорости со второго колебания ушел бы с трассы. Буквально секунды полторы-две.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Опробовать машину с полным салоном пассажиров - это пять... А 180 на наших дорогах - это воще :безум:

  • В ответ на: Кстати по видео видно что таскать начало на 2:24 и только на 2:28 подехала фура и немного усилила и водитель окончательно потерял контроль над машиной.
    Все же мое мнение что-что то с рулевым или колесом.
    при боковом ветре машина плавать начинает и чем выше скорость тем сильнее. совершенно верно, что машина начала плавать еще до первой фуры. после нее встречным потоком машину раскачало и водитель потерял контроль. тут бы начать тормозить и молиться на абс, но водитель вообразил себя кеном блоком. результат предсказуем.
    В ответ на: При лопнувшем колесе на такой скорости со второго колебания ушел бы с трассы. Буквально секунды полторы-две.
    абсолютно согласен. только если постепенно спустило и заднее. но в этом случае заранее можно почуять, что машина плавать начинает

  • ИМХО при нажатии на тормоз на такой скорости улетел бы он значительно быстрее

  • это смотря как нажать. вообще абс в таких случаях здорово выручает. на асфальте правда ни разу не попадал, чтобы больше одного колебания было, наверное недостаточно быстро езжу, а зимой приходилось ловить машину. правда скорости много меньше были, да и на гололеде не так точно рулить надо как на асфальте

  • В ответ на: только если постепенно спустило и заднее.
    На такой скорости понижение давления до "немного спустило" через километр приведет к перегреву и разрыву колеса. Чего не произошло.
    Скорее всего люфты в подвеске, при сбросе газа дали о себе знать и дестабилизировали машину.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ИМХО при нажатии на тормоз на такой скорости улетел бы он значительно быстрее
    Вполне возможно и торможение. Какова была интенсивность - остается только гадать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Имхо нажатие натормоз на такой скорости только усугубило бы ситуацию. Надо быть мега ассом, чтобы вытянуть машину при таких раскладах. Ощущение такое, что товарищ в любом случае был обречен как только начался маятник - слишком велика скорость.

  • Абсолютно верно. Нефиг было разгоняться.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Нужно выкладывать. Причем как можно чаще и без предупреждения. Может хоть кто-то да задумается. По не веселым обстоятельствам приходится часто бывать на кладбищах. Там столько молодых "лежит". Это п5 п5. При этом войны нет. п5.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • может быть, спорить не буду. я на таких скоростях ездил только в самолете и то пассажиром.
    мой опыт основывается на отлавливании машины из раскачивания на гораздо меньших скоростях. и он говорит, что чем быстрее снизишь скорость, тем легче поймать машину, уже не требуется такая молниеносная и точная реакция

  • Так-то да, для всех большая тайна что на 180 убиться можно, пока в кино этого не увидят... А мне, человеку с двумя детьми, ночь, то и две не спать, к аптечке бегать, хотя больше 90 лет семь не езжу, да и до этого только один раз случайно разогнался быстрее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну я тоже только на существенно меньших скоростях пробовала, и как раз наоборот - плавным газом (у меня передний привод). Если пробовать тормозить, то разворачивает сразу, если просто сбросить газ, то тоже разворачивает, только не так резко.

  • А зачем тогда смотреть такие видео? :а\?:

  • В ответ на: Если пробовать тормозить, то разворачивает сразу,
    Надо сдать ЭТО в музей и купить автомобиль. Там АБС, и не развернет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • АБС есть, рабочая, машина обслуживается регулярно. Если машина УЖЕ в заносе, нажатие на тормоз приведет к развороту вне зависимости от наличия абс.

  • Я случайно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Надо сдать ЭТО в музей и купить автомобиль. Там АБС, и не развернет.
    А причём здесь АБС?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ага, подозреваемый случайно упал на нож и так 17 раз :biggrin:

  • Не буду спорить, ибо аргументировать нечем, но по-моему это не так. Вспоминается недавнее обсуждение ДТП на красном-гоголя, где дружно кидали помидоры в барышню, которая по их мнению не тормозила, хотя машина явно была в заносе :безум:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вспоминается недавнее обсуждение ДТП на красном-гоголя, где дружно кидали помидоры в барышню...
    Давайте оставим барышню, занос и помидоры в том самом топике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так. Проверьте на практике:улыб:. Ну и просто физика - несет задницу, тормозить будет в первую очередь перед, задницу просто вокруг него разворачивает и фсе. Никакая абс тут не спасет. Очень аккуратное торможение помогает только при сносе, но не при заносе.

  • В ответ на: Так. Проверьте на практике:улыб:. Ну и просто физика - несет задницу, тормозить будет в первую очередь перед, задницу просто вокруг него разворачивает и фсе. Никакая абс тут не спасет. Очень аккуратное торможение помогает только при сносе, но не при заносе.
    вообще esp создана предотвратить такую ситуацию, но вот предотвратит ли :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у него амплитуда нарастала из-за того, что крутил рулем не в такт, он фактически сам раскачал машину. если бы начал скорость снижать сразу, как только почувствовал, что машина плавает, то, возможно, его кручение рулем уже не имело бы таких последствий. ну ушел бы в кювет на сотне, все лучше чем под фуру на 180

  • там еще есть видео последствий, кто гоняет - может глянуть

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • АБС позволяет сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении. Это я где-то читал. Без АБС развернет, с АБС можно тормозить и, вращая рулем, гасить колебания. Я так думаю. В субботу довелось - авто в заносе, торможу в пол, АБС трещит кручу руль, вывожу из заноса. Может повезло, но в кукурузу не уехал. Я отношу это на счет АБС, не давшей колесам заблокироваться и сохранить управляемость. Но при этом скорость была < 40, под колесами мокрая грунтовка, поэтому с барышней спорить не стал, и с тобой и подавно не стану.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В субботу довелось - авто в заносе, торможу в пол, АБС трещит кручу руль, вывожу из заноса. Может повезло, но в кукурузу не уехал. Я отношу это на счет АБС, не давшей колесам заблокироваться и сохранить управляемость. Но при этом скорость была < 40, под колесами мокрая грунтовка, поэтому с барышней спорить не стал, и с тобой и подавно не стану.
    вот у меня примерно такой же опыт был. только зимой и на скорости около 110. в плавном повороте наехал на обледенелый участок и машину повело. навстречу фура ехала. отловил в торможении на своей полосе, считаю что в основном благодаря абс.
    правда на скользких покрытиях проще. реакции на руление не такие молниеносные как на сухом асфальте

  • Если бы знали, то:
    - не ез..летали бы
    - обсуждая не грешили бы на:
    - подвеску
    - резину
    - конструктивные особенности
    - и т.д.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У всего есть границы применимости. ЕСП не панацея от всего. Что-то сомневаюсь, что на такой скорости сможет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Давайте оставим барышню, занос и помидоры в том самом топике.
    Ну барышню и помидоры оставим, а вот почему в одном случае при заносе тормозить надо-надо, а в другом не моги - я б послушал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?

  • тоже были в жизни ситуации, когда приходилось оттормаживаться. На авто без ABS меня не то что заносило, а разворачивало с вылетом на встречку жопой вперед. А на авто с ABS даже намека не было на подобное

  • торможение уже в ситуации раскачки?

  • В ответ на: Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?
    ну так тем более надо постараться максимально быстро сбросить скорость до значения, когда пассивные системы безопасности хоть как-то могут защитить содержимое салона

  • да, только скорость, конечно же, была в разы меньше

  • В ответ на: Так. Проверьте на практике:улыб:
    Что проверить? Тупо тормоз в пол? Ну да, развернет. Но я говорю о сохранении управляемости для ПРИНЯТИЯ ДРУГИХ МЕР по борьбе с заносом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это понятно, что на таких скоростях мало чего поможет ... но esp как раз умеет разными колесами подтормаживать, для стабилизации траектории

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?
    Не. Физика до примерно скорости света примерно одинакова.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот у чувака получилось оттормозиться со 150

  • В ответ на: Если бы знали, то:
    - не ез..летали бы
    Если до возраста получения прав не осознали, что такая езда опасна, то кино хоть такое хоть любое другое не поможет. Я так думаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • только чувак едет на кватрованной ауди, это совершенно другой болид, нежели солярис

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Этот чувак умеет крутить руль, он не выскочил на встречку и у него ауди. А скорость погасилась еще и благодаря заносам.

  • В ответ на: Не. Физика до примерно скорости света примерно одинакова.
    Только вот на 180-ти хлыст усиливается аэродинамикой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть старая история конца 19 - начала 20 века. Во время восстания боксеров мастера считали, что натренировались настолько, что смогут останавливать голой грудью пули. Копья, стрелы же не протыкают. Сразу по крайней мере. В цирке до сих пор показывают. Значит и от пуль можно. Когда перестреляли первых, следующие посчитали, что первые просто плохо подготовились. Потренировавшись дополнительно...перестреляли и вторых. Следующие... Мастера заканчивались. Чтобы появились новые боксеры, оставшиеся придумали новую упрощенную форму обучения. В итоге перестреляли всех мастеров. Кунфу превратилось в лебединое озеро (да простят меня апологеты). А это были состоявшиеся взрослые люди!
    Люди не стали с тех пор умней. Чтобы уменьшить количество кровавых ДТП после отмены ограничения скорости на автобанах в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: у него амплитуда нарастала из-за того, что крутил рулем не в такт, он фактически сам раскачал машину. если бы начал скорость снижать сразу, как только почувствовал, что машина плавает, то, возможно, его кручение рулем уже не имело бы таких последствий. ну ушел бы в кювет на сотне, все лучше чем под фуру на 180
    я считаю, что у человека, у которого 5 пассажиров за спиной и который разогнал бюджетную поповозку до скорости 150+, при этом твердя вслух что это "Не газель, это иномарка", просто нечем было чувствовать, а уж как действовать в экстремальных ситуациях вообще понятия не имел.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а я разве не то же самое сказал?:улыб:

  • Д а:)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • esp не везде есть, и она не всесильна в любом случае :а\?:

  • А случайно не компенсируется? Площадь боковой проекции больше, чем фронтальной и при повороте боком сопротивление возрастает, стремясь развернуть машину обратно мордой. Флюгер по-моему, именно это демонстрирует.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не претендую на какую-либо инструкцию по применению, но могу рассказать собственные наблюдения:улыб:. Если понесло, то в принципе можно жать тормоз для снижения скорости, но не тупо в пол, а аккуратно, это может усугубить занос, но пока не дошло до некоторой критической точки, ничего страшного нет, скорость снизится, потом легче вытаскивать авто из заноса. Но у меня такое ощущение, что на околокосмических скоростях как на видео такое сможет провернуть только профессиональный гонщик, да и то не каждый, так как чем больше скорость, тем быстрее и точнее все надо делать, и очень велик шанс прощелкать момент, после которого уже капец. Хз насколько это правильно, но у меня пока работало:улыб:

  • В ответ на: ...в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.
    Камеры там повесили на каждом столбе, вот и нарушать стали меньше. Уплата не маленького штрафа следует после каждого превышения, а впечатление от фильма притупляется через несколько дней, а если показывать часто, то вообще вырабатывается иммунитет и становится пофиг. Врачи же спокойно наблюдают картины, от которых большинство упадет в обморок.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Флюгер по-моему, именно это демонстрирует.
    Неравномерность обтекания очень хорошо демонстрирует развевающий флаг.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Он стремится развернуться поперек потока? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не поперек. Поток воздуха стремиться вернуть опу назад, но когда машина оказывается вдоль дороги, импульс никуда не девается же, и опу продолжает тащить в противоположную сторону. А потом резонанс и приплыли.

  • Усомнился я в верности утверждения "на 180-ти АЭРОДИНАМИКА усугубляет". Причем тут импульс и резонанс?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Чем больше скорость, тем сильнее поток воздуха, тем больше импульс. Не?

  • Попробую сфомулировать: вектор этого импульса (сопротивления воздуха) направлен вдоль траектории движения, а не поперек и не может усугублять занос. Боковой ветер, в том числе и перепад давления от фуры, который как мы видим на видео, значительно усугубил ситуацию, - могут. Я там выше писал про проекцию и флюгер, почитай, если не лень. Если Володя и ты об этом импульсе, так это я написал пол дня назад.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП

    Было дело, раскочегаривал свой пепелац (Corona Premio, 2,0, 140 л.с., МКПП) до 184 км/ч (данные с регика с GPS) на прямом участке при полном отсутствии каких либо авто (дорога Барнаул - Рубцовск)
    Была возможность раскочегарить и до 200 км/ч (при 184 км/ч было 5 000 об/мин), но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.

    Ехал с такой скоростью несколько минут.
    Мля... никого не было, но в руль вцепился мёртвой хваткой и адреналина хапнул "по самое не хочу", т.к. чувствовал частичную потерю управления (колёса отрывались от покрытия при малейшей неровности)

    В общем, ну его нафиг. Комфортная скорость - не более 120-130 км/ч.
    Тем более, если нет никаких вспомогательных систем (которые хоть и помогают, но притупляют чувство опасности)

    ЗЫ: При этом, машина была исправна (ходовка полностью поменяна недавно, ДВС, тормоза - всё в порядке, за машиной слежу)

  • В ответ на: Ну я тоже только на существенно меньших скоростях пробовала, и как раз наоборот - плавным газом (у меня передний привод).
    Для выравнивания машины газом нужен запас тяги. На таких скоростях его практически нет.

  • В ответ на: но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.
    Очипятка. Не успел сообщение отредактировать. Индеск скорости - Н (210 км/ч)
    88 - нагрузочная способность.

    Но, всё равно - нафиг такие скорости.

  • В ответ на: На таких скоростях его практически нет.
    На таких скоростях любое малейшее пере/недовоздействие и результат на видео.
    Аэродинамические нагрузки на таких скоростях уже прилично играют роль.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Солярис с его непутевой балкой и 180 км/ч, какая уж тут ESP. Людей жалко. И не нашлось же никого в салоне дать водителю по голове.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Наткнулся на жесткое видео, никак понять не могу, из-за чего его так замотало? Вроде не похоже чтоб обочину цепанул, дорога ровная, как струна.
    Ну а что тут смотреть? Классический баран, который возомнил себя болидом Ф1. В какой-то момент (не важно причины) не справился с управлением, его начало колбасить, машину поймать не смог. Ну и итог.
    Он же тащился, как он едет 180. Ну и приехал.
    Грустно, да.
    Но сам баран! И жалеть особо смысла не вижу. Сколько невиновных гибнут? А этот сам напросился. туда ему и дорога! Одним летуном стало меньше. Аминь!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ребенка жаль. Он-то не причем 100%.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ребенка жаль. Он-то не причем 100%.
    Не буду распространяться, чтоб не вызывать религиозную неприязнь, что это их Бог призвал.
    Ребенка жаль. Но это был осознанный выбор родителей. Мать же ребенка не орала "стой, не гони!". Не орала. А отец гнал. Но, повторю, это был их сознательный выбор.
    Они решили вычеркнуть свои гены из истории. Им это удалось.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Наткнулся на жесткое видео, никак понять не могу, из-за чего его так замотало? Вроде не похоже чтоб обочину цепанул, дорога ровная, как струна. Смотреть с 2-00
    Сталкивался с похожим эффектом. У меня в 90-х была максима -трехлитровка. Для пробы разгонял её до 220. (сразу скажу, что делал это один и на совершенно пустой дороге, вдалеке от населенных пунктов... ) Так вот, после 180 появлялся любопытный эффект - т.к. покрытие не идеально ровное, возникают небольшие вертикальные колебания - при этом, когда машину "подкидывает" вверх она начинает стремится уйти "на взлет" из-за возникшей воздушной подушки "под днищем". Руль в этот момент становиться очень "легким" - ощущение, что передние колеса "болтаются в воздухе". Машина начинает "гулять" по дороге. Потом передок "продавливал" воздушную подушку и его прижимало вниз, но при этом по ощущениям "разгружался" задок. И таки колебания были тем больше, чем выше скорость. До 180 этих колебаний не ощущалось вообще..

    PS: Похоже, что ESP на этом солярисе не было, иначе при начале раскачки-заноса, первое, что оно бы сделало - "задушило" бы двигатель...

  • да подвеска большинства тоёт из-за своей мягкости тоже не способствует управлению на высокой скорости

  • Одна из них выжила...
    "В результате происшествия:
    1. Водитель автомобиля «HYUNDAI», скончался на месте;
    2. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мужчина 1944 года рождения, скончался на месте;
    3. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1946 года рождения, скончалась на месте;
    4. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1971 года рождения, скончалась на месте;
    5. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мальчик 2002 года рождения, скончался на месте;
    6. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1984 года рождения, госпитализирована с диагнозом: «Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга перелом ребер, множественные ушибленные раны лица»;
    7. Водитель автомобиля «МАЗ» госпитализирован с диагнозом: «Ушиб левого плеча, предплечья, грудной клетки, левого бедра»."
    Взято отсюда
    Там-же есть видео последствий.

  • cмотрел внимательно, машину всю дорогу мотало - как будь то люфт рулевого.
    второй вариант воздушный поток после фуры

  • Самолеты взлетают на такой скорости. Форма корпуса современной машины в чем-то схожа с формой крыла. Поэтому чем больше скорость, тем больше подъемная сила. Не просто так на гоночные авто ставят всевозможные спойлеры. Без них улететь на большой скорости делать нефиг. На не_гоночные авто их не ставят.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Подъемная сила больше зависит не от формы, а от угла атаки. Форма автомобиля напоминает форму крыла, но угол атаки отрицательный. А если он нулевой или отрицательный, то подъемной силы не возникает. Самолеты, взлетающие на такой скорости (да и на любой), имеют в разы большую площадь крыла и положительный угол атаки. Более того, подъемная сила пропорциональна удлинению крыла - чем больше отношение длина/ширина (крыла) тем больше подъемная сила, а для автомобиля это отношение крайне мало. На гоночные авто "спойлеры" ставят для увеличения прижимной силы, обеспечивающей лучшее сцепление с поверхностью и реализацию крутящего момента на ведущих колесах. В общем "улететь" автомобиль мог скорее вследствие технических неисправностей/особенностей, нежели в следствие схожести "формы корпуса" с формой крыла.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подъемная сила для ауди тт на картинке. Если не ставить спойлеры она может быть достаточно велика - особенно первая версия ее(700нм на заднюю ось очень и очень много). Были аварии, на большой скорости первые ттшки теряли управление. Известный случай. А солярис вообще не гонка.
    Форму крыла привел только чтобы было понятней, что на машину действует подъемная сила. Очень грубая аналогия.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Самолеты взлетают на такой скорости. Форма корпуса современной машины в чем-то схожа с формой крыла. Поэтому чем больше скорость, тем больше подъемная сила.
    Чего? Какая ещё подъемная сила?
    Самолеты взлетают и на 40 км/ч. некоторые. Опять ересь попёрла...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Подъемная сила больше зависит не от формы, а от угла атаки.
    И что же я без вас, господа, на экзаменах по аэродинамике то делал...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вапче то подъемную силу создает разница в давлении образовавшаяся вследствии несимметричности профиля, а не угол атаки... он ее увеличивает или уменьшает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Обязательно всегда упираться в один возможный вариант из массы дуругих? Зачем?:улыб:
    тынц тынц в гугле ссылок больше - тынц:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Сильно! :appl: Возьми кусок фанеры и помести в воздушный поток с положительным углом атаки. А потом смотри сюда, и ищи раздел СИММЕТРИЧНЫХ аэродинамических профилей. Вот ведь диво дивное - в обоих случаях несимметричности профиля нет, а подъемная сила есть!
    Скан зачетной книжки с первым разрядом по АВИАМОДЕЛЬНОМУ спорту надеюсь, будет излишним?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И что же я без вас, господа, на экзаменах по аэродинамике то делал...
    А ты по какому поводу завыпендривался? На экзамене подъемная сила при отрицательных углах атаки возникает что ли? Наш любимый Як-52 на спине же как-то летает. Хотя сила Бернулли в таком положении отрицательна - выпуклая часть направлена вниз, а самолет может осуществлять горизонтальный полет и полет с набором высоты.
    web-страница

    В ответ на: ... решающую роль (по величине) теперь играет сила, возникающая в результате наличия угла атаки. Подъемная сила, возникающая согласно закону Бернулли играет уже второстепенную роль, что и происходит на реальном самолете.
    Благодаря этому явлению, летать может практически любая, даже плоская пластинка. Для этого одно требование: должен быть угол атаки. Как только пластина становится непараллельной набегающему потоку, сразу возникают вышеупомянутые аэродинамические силы и процесс пошел… Вот какое в общем-то важное понятие, оказывается угол атаки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Че правда?
    Скан трудовой книжки с двухлетним стажем работы на аэродинамическом эксперимете в НИИ аваиации предъявить?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А чо НЕ ПРАВДА из написанного мной?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Что подъемную силу создает исключительно угол атаки.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ...Подъемная сила, возникающая согласно закону Бернулли...
    Вообще-то здесь автофоум. Кроме того речь была о подъемной силе возникающей при движении автомобиля с большой скоростью из-за формы корпуса. С чем, уперевшись, начали спорить местные специалисты по аэродинамике (или все таки в кавычках надо писать специалисты? :umnik: ). :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вообще-то она права. Способов решения всегда больше одного.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что подъемную силу создает исключительно угол атаки.
    И в мыслях не было. Вернемся к началу:
    В ответ на: Подъемная сила больше зависит не от формы, а от угла атаки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В самом начале из-за высокой скорости потеряла управление машина. При этом никто и не утверждал, что она должна была взлететь. Только из-за возникшей подъемной силы потерять управление. Не нужно упираться.

    Есть такой анекдот:
    Идет обезьяна. Жрать хочет. Видит высоко растет банан. Потрясла, не падает. Внутренний голос: "Подумай!". Обезьяна подумала, взяла палку и сбила банан.
    Идет прапор. Жрать хочет. Видит высоко растет банан. Потряс, не падает. Внутренний голос: "Подумай!". Прапор: "Чего тут думать. Трясти надо!".
    Учитывая, что банан трава и растут они низко, тоже нужно упереться? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не, ну ежику понятно, что чем больше угол атаки, тем больше подъемная сила, зависимость не прямая, но имеется. Но подъмная сила и без угла атаки возникает. Собственно об этом и возражала...
    А угол атаки... ну взлетим на кочке и будет угол атаки, однако не полетим ведь.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Не, ну ежику понятно, что чем больше угол атаки, тем больше подъемная сила...
    Вовсе нет.
    Кощунственно говорить об аэродинамической подъемной силе в данном обсуждении.
    На подрезанный кирпич на определенной скорости движения тоже будет действовать подъемная сила.
    В данном случае - сброс газа после интенсивного разгона и потеря курсовой устойчивости, что на данных скоростях весьма вероятно обусловлено аэродинамическими составляющими. Но отнюдь не подъемной силой, а скорее потерей курсовой устойчивости в купе с убором тяги.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тоже учился, но как учась считал преподов по профильным предметам проф. не пригодными, так и сейчас про них считаю отработав больше полутора десятка лет. Свежих выпускников любого вуза, даже НГУ, почти всегда приходится доучивать. Не знают элементарного. За одним мозги прочищать от разнообразного мусора. Думаю в других областях ровно также. Так что ставлю на опыт, даже в 2 года, против экзаменов в вузе.
    Подъемная сила может не только поднять объект в воздух. Машина без крыльев естественно никуда не взлетит и не улетит. Она может по разному разгрузить оси, что привет к ухудшению управляемости. Характерный и очень известный пример - ауди тт. Слишком высока подъемная сила на задней оси в первой версии привела ко множеству аварий. Компания была вынуждена отозвать все машины и срочно всем им поставить сзади спойлер. Аварии прекратились, точнее причины аварий с ауди тт стали другие. Если бы подъемная сила никак не влияла, то и отзыв, включая все сделанное смысла бы не имели.
    Разная подъемная сила на осях только ухудшила и без того плохую управляемость соляриса. На видео видно как машину все время болтало на дороге. Ухудшило настолько, что после возникновения дополнительных факторов водитель не справился с управлением.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Машина без крыльев естественно никуда не взлетит и не улетит.
    Низенько-низенько, но...

  • А! Ну даже вот. :agree: Причем взлетевший на видео спорт кар изначально спроектирован с учетом всего и вся, что может произойти на большой скорости. И все равно полетел. При проектировании соляриса естественно ничего не делали и даже скорее всего не планировали, что кто-то так будет быстро ездить.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Причин несколько.
    1. дебил.
    2. скорость.
    3. неподготовленность авто к скорости.

    Если бы он перед поездкой раскурил данную картинку, то не раскачался бы.

    пользую немного перекачанный средний низкопрофиль, редко 140 езжу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на:
    В ответ на: Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?
    Не. Физика до примерно скорости света примерно одинакова.
    "Не" (бэээ), проблема в восприятии водителем инертных явлений.
    "переруливание" при выходе из заноса следствие.
    Понять насколько нужно подвернуть колеса что бы авто не раскрутило в другую сторону, становится нереально после 100 км/ч.
    Чувак на видео на ауди, просто успел достаточно сбросить скорость пока первые 2 раза боком шел.
    Широкая резина и легкое авто.
    Никаких чудес.

    Мой рецепт, при начале заноса (не относится к обсуждаемому видео) на большой скорости, немного довернуть руль ровно а ту сторону куда шел авто. НЕ переруливать. Если ничего больше при этом не делать, то занос стихнет и авто стабилизируется, противоположной раскачки не будет вообще. НО это канает когда есть место, авто должен лететь прямо по дороге.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А! Ну даже вот. :agree: Причем взлетевший на видео спорт кар изначально спроектирован с учетом всего и вся, что может произойти на большой скорости. И все равно полетел.
    взлетевший на видео спорткар сам по себе является крылом, поскольку плоский и легкий, и держится на дороге на высокой скорости практически исключительно за счет прижимной силы антикрыльев. как только появился положительный угол атаки машина естественно взлетела. солярис на крыло вообще не похож
    В ответ на: Понять насколько нужно подвернуть колеса что бы авто не раскрутило в другую сторону, становится нереально после 100 км/ч.
    ну ладно так категорично-то. есть видео где айртон сенна за секунду ловит свой макларен в заносе. на скорости далеко-далеко за сотку. но правда это один из лучших водителей в истории. многие из тех, кто сейчас на дороге и на скоростях до сотки машину не поймают

  • "Ловит" понятие растяжимое.
    Там не "перегруженный хендай на высокой узкой резине и раскачкой от подвески".
    Мы же говорим про гражданские варианты.
    Так что нет категоричных утверждений.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: "Ловит" понятие растяжимое.
    Там не "перегруженный хендай на высокой узкой резине и раскачкой от подвески".
    конечно растяжимое. гоночный макларен срывает в занос практически мгновенно и у пилота есть доли секунды чтобы повернуть руль на правильный угол. и далеко не каждый пилот F1 может поймать в заносе болид конца 80-х начала 90-х когда еще толком не было никаких систем стабилизации
    это не "перегруженный хендай на высокой узкой резине и раскачкой от подвески" который еще минуту раскачивает перед тем как его слегка поведет в занос

  • Эта самая сопливость резины и подвески и мешает четко поймать авто.

  • Между нормально держит дорогу и взлететь есть еще куча вариантов. Чем больше факторов ухудшающих управляемость, тем больше шансов, что звезды сойдутся. На многих форумах пишут о подъемной силе действующей на заднюю ось. Еще о хреновых задних амортизаторах. Но все жалуются, что на большой скорости опа начинает козлить. Причем максимальная подъемная сила, если не примать мер как на солярисе, как раз на задней оси. Владельцы думают о спойлерах. Так что либо если двум дуракам пришла одна мысль и это правда, либо городская легенда.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да ладно. сопливая подвеска и резина растягивает процесс заноса во времени и пространстве. у водителя есть время подготовиться к заносу. большинство рулит недостаточно быстро и не успевает вернуть руль в прямое положение когда машина уже вышла из заноса.
    есть серия топ гира где шумахер на седане с сопливой резиной и подвеской насвистывая и руля одной рукой на треке объехал куда более спортивные машины, но пилотируемые менее умелыми водителями.
    если спортивный авто срывает в занос на асфальте, то это происходит мгновенно и реакция требуется мгновенная и точная. попробуйте ради интереса в картинге машинку в заносе половить

  • В ответ на: сопливая подвеска и резина растягивает процесс заноса во времени и пространстве
    Но растянув процесс заноса она так же должна влиять и на процесс выхода из него.
    Не может же солярис на сопливой подвеске выходить из заноса так же как и спорткар, даже при всех умелых действиях водителя.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Естественно, что также выходить не будет. Будет выходить по другому. Но будет. К тому же передний привод.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • конечно и на процесс выхода влияет тоже и так же растягивает его во времени
    на видео хорошо видно, что солярис раскачивался несколько секунд наращивая амплитуду. если спорткар срывает в занос, то счет идет на доли секунды. не успел быстро и точно среагировать и все, ты попой вперед в кювете. достаточно посмотреть гонки кузовных автомобилей или этап F1. там если машина пошла в занос то пилоту далеко не всегда удается её поймать, а там ездят профи, которые за свое мастерство получают немалые деньги.
    исключение может быть ралли, но там пилот знает что делает и машину в занос пускает сознательно.
    по своему опыту могу сказать что на гравии занос возникает раньше и его легче контролировать чем на асфальте, что в общем то может моделировать разницу между сопливыми шинами соляриса и хорошей резиной спорткара
    вы в картинг сходите, наглядно увидите легко или нет поймать специализированный гоночный снаряд в заносе

  • В ответ на: что на гравии занос возникает раньше и его легче контролировать чем на асфальте, что в общем то может моделировать разницу между сопливыми шинами соляриса и хорошей резиной спорткара
    Почему то мне кажется, что сопливость подвески должна влиять на время реакции автомобиля на действия водителя, т.е. плохо/с опозданием реагировать на рулежку, что влечет за собой раскачку. Не права?
    В ответ на: вы в картинг сходите, наглядно увидите легко или нет поймать специализированный гоночный снаряд в заносе
    Я могу вынуть карт из заноса, могу дрифтить на нем, как то само собой у меня это получилось, т.е. я не знаю сложно это или легко. Но карт я осознанно в занос пускаю, а не он сам без меня туда направляется, т.е. ничего неожиданного не происходит. Да и скорость у карта не та... На витаре на дороге я это точно повторять не буду.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Я могу вынуть карт из заноса, могу дрифтить на нем, как то само собой у меня это получилось, т.е. я не знаю сложно это или легко. Но карт я осознанно в занос пускаю, а не он сам без меня туда направляется, т.е. ничего неожиданного не происходит. Да и скорость у карта не та... На витаре на дороге я это точно повторять не буду.
    Про карт - когда достигаешь определенного уровня мастерства (начального ещё), то занос высоковероятен в вираже.
    Да и на авто вызвать его не сложно, дабы поупражняться в выходе из него. Главное - обеспечить безопасность происходящего. Увы, но в наши дни мест для подобных вещей практически нет.
    Но на обсуждаемом прецеденте, безусловно, никакие тренировки проводить не стоит, ибо эта скорость смертельна.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Почему то мне кажется, что сопливость подвески должна влиять на время реакции автомобиля на действия водителя, т.е. плохо/с опозданием реагировать на рулежку, что влечет за собой раскачку. Не права?
    Можно и так сказать. Но там действительно сложилось сразу много факторов. Подвеска, резина, перегруз, вторичны.

    ЗЫ самым умным - А если посмотреть средние подъемные силы на 200 кмч. - это вес одного человека на заднюю ось. А там сзади 4 сидело.
    Подъемная сила там рядом не стояла.
    Спустите колеса на 1 атм и покачайте авто, посмотрите как весело. Смотрим высокие профили.
    А теперь качните 2.5 и покачайте.

  • В ответ на: Этот чувак умеет крутить руль....
    С дерганья рулем все и началось.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Я могу вынуть карт из заноса, могу дрифтить на нем... Но карт я осознанно в занос пускаю, а не он сам без меня туда направляется
    а есть запись сего занимательного зрелища? любопытно было бы взглянуть

  • Нету записи. А что в этом любопытного?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Если все так, то с чего на ровной дороге улетали первые ауди тт? И почему единственным решением было добавить сзади спойлер? )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Потому что у тебя масса мозга недостаточна.
    Выше все написано.

    Ньютоны с картинки в килограммы перевести не можешь.
    Положи 4 человека в багажник ТТ и она не улетит.
    Отвык я с начальной школой общаться.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • На человек с большим мозгом тынц Если бы все так было просто. Кинул что-то тяжелое в багажник и ага. К сожалению еще есть переходные процессы в изначально зажатой подвеске. Но это уже вроде средняя школа. Из-за неровностей дороги, раскачки из-за дешевых амортизаторов, сила разгрузки будет тоже колебаться. И так плохо выполняющие свои функции дешевые аморты из-за перегруза и нагрева станут еще хуже работать. Здравствуй колебательный процесс. Воздушная волна от встречной фуры превратила ситуацию в критическую.
    Показать скрытый текст
    Гидроцефалия? Сочувствую. :а\?:
    Скрыть текст

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • давно все увидели, начал он еще до фуры

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Фура только добавила. По сути бабочка из Ну погоди.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да этот умелец и без фуры бы замечательно убрался. Раскачка у него шла по нарастающей, видно же. Нормальный водитель скорость сбросил бы еще в начале ролика, или даже до его начала. Вон его как по полосе кидает, но нет - тапка в пол и не п.5.

  • ага :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вот из-за интенсивного сброса скорости всё и пошло...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ((не гоночный трек, не спортивная машина, не гоночная подвеска, не сбалансированные на такой скорости колеса)*заметное превышение скорости + (вероятно) что-то тяжелое сздаи) = словил резонанс.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: