Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
может быть, спорить не буду. я на таких скоростях ездил только в самолете и то пассажиром.
мой опыт основывается на отлавливании машины из раскачивания на гораздо меньших скоростях. и он говорит, что чем быстрее снизишь скорость, тем легче поймать машину, уже не требуется такая молниеносная и точная реакция
Так-то да, для всех большая тайна что на 180 убиться можно, пока в кино этого не увидят... А мне, человеку с двумя детьми, ночь, то и две не спать, к аптечке бегать, хотя больше 90 лет семь не езжу, да и до этого только один раз случайно разогнался быстрее.
Ну я тоже только на существенно меньших скоростях пробовала, и как раз наоборот - плавным газом (у меня передний привод). Если пробовать тормозить, то разворачивает сразу, если просто сбросить газ, то тоже разворачивает, только не так резко.
Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
Не буду спорить, ибо аргументировать нечем, но по-моему это не так. Вспоминается недавнее обсуждение ДТП на красном-гоголя, где дружно кидали помидоры в барышню, которая по их мнению не тормозила, хотя машина явно была в заносе
Так. Проверьте на практике. Ну и просто физика - несет задницу, тормозить будет в первую очередь перед, задницу просто вокруг него разворачивает и фсе. Никакая абс тут не спасет. Очень аккуратное торможение помогает только при сносе, но не при заносе.
Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
В ответ на: Так. Проверьте на практике. Ну и просто физика - несет задницу, тормозить будет в первую очередь перед, задницу просто вокруг него разворачивает и фсе. Никакая абс тут не спасет. Очень аккуратное торможение помогает только при сносе, но не при заносе.
вообще esp создана предотвратить такую ситуацию, но вот предотвратит ли
Ответ на сообщение Re: Жесткое ДТП пользователя Infinity_nsu
у него амплитуда нарастала из-за того, что крутил рулем не в такт, он фактически сам раскачал машину. если бы начал скорость снижать сразу, как только почувствовал, что машина плавает, то, возможно, его кручение рулем уже не имело бы таких последствий. ну ушел бы в кювет на сотне, все лучше чем под фуру на 180
АБС позволяет сохранить управляемость автомобиля при экстренном торможении. Это я где-то читал. Без АБС развернет, с АБС можно тормозить и, вращая рулем, гасить колебания. Я так думаю. В субботу довелось - авто в заносе, торможу в пол, АБС трещит кручу руль, вывожу из заноса. Может повезло, но в кукурузу не уехал. Я отношу это на счет АБС, не давшей колесам заблокироваться и сохранить управляемость. Но при этом скорость была < 40, под колесами мокрая грунтовка, поэтому с барышней спорить не стал, и с тобой и подавно не стану.
В ответ на: В субботу довелось - авто в заносе, торможу в пол, АБС трещит кручу руль, вывожу из заноса. Может повезло, но в кукурузу не уехал. Я отношу это на счет АБС, не давшей колесам заблокироваться и сохранить управляемость. Но при этом скорость была < 40, под колесами мокрая грунтовка, поэтому с барышней спорить не стал, и с тобой и подавно не стану.
вот у меня примерно такой же опыт был. только зимой и на скорости около 110. в плавном повороте наехал на обледенелый участок и машину повело. навстречу фура ехала. отловил в торможении на своей полосе, считаю что в основном благодаря абс.
правда на скользких покрытиях проще. реакции на руление не такие молниеносные как на сухом асфальте
тоже были в жизни ситуации, когда приходилось оттормаживаться. На авто без ABS меня не то что заносило, а разворачивало с вылетом на встречку жопой вперед. А на авто с ABS даже намека не было на подобное
В ответ на: Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?
ну так тем более надо постараться максимально быстро сбросить скорость до значения, когда пассивные системы безопасности хоть как-то могут защитить содержимое салона