В ответ на: Наткнулся на жесткое видео, никак понять не могу, из-за чего его так замотало? Вроде не похоже чтоб обочину цепанул, дорога ровная, как струна.
Ну а что тут смотреть? Классический баран, который возомнил себя болидом Ф1. В какой-то момент (не важно причины) не справился с управлением, его начало колбасить, машину поймать не смог. Ну и итог.
Он же тащился, как он едет 180. Ну и приехал.
Грустно, да.
Но сам баран! И жалеть особо смысла не вижу. Сколько невиновных гибнут? А этот сам напросился. туда ему и дорога! Одним летуном стало меньше. Аминь!
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Не буду распространяться, чтоб не вызывать религиозную неприязнь, что это их Бог призвал.
Ребенка жаль. Но это был осознанный выбор родителей. Мать же ребенка не орала "стой, не гони!". Не орала. А отец гнал. Но, повторю, это был их сознательный выбор.
Они решили вычеркнуть свои гены из истории. Им это удалось.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: Наткнулся на жесткое видео, никак понять не могу, из-за чего его так замотало? Вроде не похоже чтоб обочину цепанул, дорога ровная, как струна. Смотреть с 2-00
Сталкивался с похожим эффектом. У меня в 90-х была максима -трехлитровка. Для пробы разгонял её до 220. (сразу скажу, что делал это один и на совершенно пустой дороге, вдалеке от населенных пунктов... ) Так вот, после 180 появлялся любопытный эффект - т.к. покрытие не идеально ровное, возникают небольшие вертикальные колебания - при этом, когда машину "подкидывает" вверх она начинает стремится уйти "на взлет" из-за возникшей воздушной подушки "под днищем". Руль в этот момент становиться очень "легким" - ощущение, что передние колеса "болтаются в воздухе". Машина начинает "гулять" по дороге. Потом передок "продавливал" воздушную подушку и его прижимало вниз, но при этом по ощущениям "разгружался" задок. И таки колебания были тем больше, чем выше скорость. До 180 этих колебаний не ощущалось вообще..
PS: Похоже, что ESP на этом солярисе не было, иначе при начале раскачки-заноса, первое, что оно бы сделало - "задушило" бы двигатель...
Ответ на сообщение Жесткое ДТП пользователя Picaro
Одна из них выжила...
"В результате происшествия:
1. Водитель автомобиля «HYUNDAI», скончался на месте;
2. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мужчина 1944 года рождения, скончался на месте;
3. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1946 года рождения, скончалась на месте;
4. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1971 года рождения, скончалась на месте;
5. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мальчик 2002 года рождения, скончался на месте;
6. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1984 года рождения, госпитализирована с диагнозом: «Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга перелом ребер, множественные ушибленные раны лица»;
7. Водитель автомобиля «МАЗ» госпитализирован с диагнозом: «Ушиб левого плеча, предплечья, грудной клетки, левого бедра»."
Взято отсюда
Там-же есть видео последствий.
Самолеты взлетают на такой скорости. Форма корпуса современной машины в чем-то схожа с формой крыла. Поэтому чем больше скорость, тем больше подъемная сила. Не просто так на гоночные авто ставят всевозможные спойлеры. Без них улететь на большой скорости делать нефиг. На не_гоночные авто их не ставят.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Подъемная сила больше зависит не от формы, а от угла атаки. Форма автомобиля напоминает форму крыла, но угол атаки отрицательный. А если он нулевой или отрицательный, то подъемной силы не возникает. Самолеты, взлетающие на такой скорости (да и на любой), имеют в разы большую площадь крыла и положительный угол атаки. Более того, подъемная сила пропорциональна удлинению крыла - чем больше отношение длина/ширина (крыла) тем больше подъемная сила, а для автомобиля это отношение крайне мало. На гоночные авто "спойлеры" ставят для увеличения прижимной силы, обеспечивающей лучшее сцепление с поверхностью и реализацию крутящего момента на ведущих колесах. В общем "улететь" автомобиль мог скорее вследствие технических неисправностей/особенностей, нежели в следствие схожести "формы корпуса" с формой крыла.
Подъемная сила для ауди тт на картинке. Если не ставить спойлеры она может быть достаточно велика - особенно первая версия ее(700нм на заднюю ось очень и очень много). Были аварии, на большой скорости первые ттшки теряли управление. Известный случай. А солярис вообще не гонка.
Форму крыла привел только чтобы было понятней, что на машину действует подъемная сила. Очень грубая аналогия.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Самолеты взлетают на такой скорости. Форма корпуса современной машины в чем-то схожа с формой крыла. Поэтому чем больше скорость, тем больше подъемная сила.
Чего? Какая ещё подъемная сила?
Самолеты взлетают и на 40 км/ч. некоторые. Опять ересь попёрла...
Ну вапче то подъемную силу создает разница в давлении образовавшаяся вследствии несимметричности профиля, а не угол атаки... он ее увеличивает или уменьшает.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Сильно! Возьми кусок фанеры и помести в воздушный поток с положительным углом атаки. А потом смотри сюда, и ищи раздел СИММЕТРИЧНЫХ аэродинамических профилей. Вот ведь диво дивное - в обоих случаях несимметричности профиля нет, а подъемная сила есть!
Скан зачетной книжки с первым разрядом по АВИАМОДЕЛЬНОМУ спорту надеюсь, будет излишним?
В ответ на: И что же я без вас, господа, на экзаменах по аэродинамике то делал...
А ты по какому поводу завыпендривался? На экзамене подъемная сила при отрицательных углах атаки возникает что ли? Наш любимый Як-52 на спине же как-то летает. Хотя сила Бернулли в таком положении отрицательна - выпуклая часть направлена вниз, а самолет может осуществлять горизонтальный полет и полет с набором высоты. web-страница
В ответ на: ... решающую роль (по величине) теперь играет сила, возникающая в результате наличия угла атаки. Подъемная сила, возникающая согласно закону Бернулли играет уже второстепенную роль, что и происходит на реальном самолете.
Благодаря этому явлению, летать может практически любая, даже плоская пластинка. Для этого одно требование: должен быть угол атаки. Как только пластина становится непараллельной набегающему потоку, сразу возникают вышеупомянутые аэродинамические силы и процесс пошел… Вот какое в общем-то важное понятие, оказывается угол атаки.
В ответ на: ...Подъемная сила, возникающая согласно закону Бернулли...
Вообще-то здесь автофоум. Кроме того речь была о подъемной силе возникающей при движении автомобиля с большой скоростью из-за формы корпуса. С чем, уперевшись, начали спорить местные специалисты по аэродинамике (или все таки в кавычках надо писать специалисты? ).
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В самом начале из-за высокой скорости потеряла управление машина. При этом никто и не утверждал, что она должна была взлететь. Только из-за возникшей подъемной силы потерять управление. Не нужно упираться.
Есть такой анекдот:
Идет обезьяна. Жрать хочет. Видит высоко растет банан. Потрясла, не падает. Внутренний голос: "Подумай!". Обезьяна подумала, взяла палку и сбила банан.
Идет прапор. Жрать хочет. Видит высоко растет банан. Потряс, не падает. Внутренний голос: "Подумай!". Прапор: "Чего тут думать. Трясти надо!".
Учитывая, что банан трава и растут они низко, тоже нужно упереться?
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты