Погода: -12°C
  • В ответ на: Так. Проверьте на практике:улыб:
    Что проверить? Тупо тормоз в пол? Ну да, развернет. Но я говорю о сохранении управляемости для ПРИНЯТИЯ ДРУГИХ МЕР по борьбе с заносом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это понятно, что на таких скоростях мало чего поможет ... но esp как раз умеет разными колесами подтормаживать, для стабилизации траектории

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?
    Не. Физика до примерно скорости света примерно одинакова.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот у чувака получилось оттормозиться со 150

  • В ответ на: Если бы знали, то:
    - не ез..летали бы
    Если до возраста получения прав не осознали, что такая езда опасна, то кино хоть такое хоть любое другое не поможет. Я так думаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • только чувак едет на кватрованной ауди, это совершенно другой болид, нежели солярис

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Этот чувак умеет крутить руль, он не выскочил на встречку и у него ауди. А скорость погасилась еще и благодаря заносам.

  • В ответ на: Не. Физика до примерно скорости света примерно одинакова.
    Только вот на 180-ти хлыст усиливается аэродинамикой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть старая история конца 19 - начала 20 века. Во время восстания боксеров мастера считали, что натренировались настолько, что смогут останавливать голой грудью пули. Копья, стрелы же не протыкают. Сразу по крайней мере. В цирке до сих пор показывают. Значит и от пуль можно. Когда перестреляли первых, следующие посчитали, что первые просто плохо подготовились. Потренировавшись дополнительно...перестреляли и вторых. Следующие... Мастера заканчивались. Чтобы появились новые боксеры, оставшиеся придумали новую упрощенную форму обучения. В итоге перестреляли всех мастеров. Кунфу превратилось в лебединое озеро (да простят меня апологеты). А это были состоявшиеся взрослые люди!
    Люди не стали с тех пор умней. Чтобы уменьшить количество кровавых ДТП после отмены ограничения скорости на автобанах в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: у него амплитуда нарастала из-за того, что крутил рулем не в такт, он фактически сам раскачал машину. если бы начал скорость снижать сразу, как только почувствовал, что машина плавает, то, возможно, его кручение рулем уже не имело бы таких последствий. ну ушел бы в кювет на сотне, все лучше чем под фуру на 180
    я считаю, что у человека, у которого 5 пассажиров за спиной и который разогнал бюджетную поповозку до скорости 150+, при этом твердя вслух что это "Не газель, это иномарка", просто нечем было чувствовать, а уж как действовать в экстремальных ситуациях вообще понятия не имел.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а я разве не то же самое сказал?:улыб:

  • Д а:)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • esp не везде есть, и она не всесильна в любом случае :а\?:

  • А случайно не компенсируется? Площадь боковой проекции больше, чем фронтальной и при повороте боком сопротивление возрастает, стремясь развернуть машину обратно мордой. Флюгер по-моему, именно это демонстрирует.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не претендую на какую-либо инструкцию по применению, но могу рассказать собственные наблюдения:улыб:. Если понесло, то в принципе можно жать тормоз для снижения скорости, но не тупо в пол, а аккуратно, это может усугубить занос, но пока не дошло до некоторой критической точки, ничего страшного нет, скорость снизится, потом легче вытаскивать авто из заноса. Но у меня такое ощущение, что на околокосмических скоростях как на видео такое сможет провернуть только профессиональный гонщик, да и то не каждый, так как чем больше скорость, тем быстрее и точнее все надо делать, и очень велик шанс прощелкать момент, после которого уже капец. Хз насколько это правильно, но у меня пока работало:улыб:

  • В ответ на: ...в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.
    Камеры там повесили на каждом столбе, вот и нарушать стали меньше. Уплата не маленького штрафа следует после каждого превышения, а впечатление от фильма притупляется через несколько дней, а если показывать часто, то вообще вырабатывается иммунитет и становится пофиг. Врачи же спокойно наблюдают картины, от которых большинство упадет в обморок.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Флюгер по-моему, именно это демонстрирует.
    Неравномерность обтекания очень хорошо демонстрирует развевающий флаг.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Он стремится развернуться поперек потока? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не поперек. Поток воздуха стремиться вернуть опу назад, но когда машина оказывается вдоль дороги, импульс никуда не девается же, и опу продолжает тащить в противоположную сторону. А потом резонанс и приплыли.

  • Усомнился я в верности утверждения "на 180-ти АЭРОДИНАМИКА усугубляет". Причем тут импульс и резонанс?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Чем больше скорость, тем сильнее поток воздуха, тем больше импульс. Не?

  • Попробую сфомулировать: вектор этого импульса (сопротивления воздуха) направлен вдоль траектории движения, а не поперек и не может усугублять занос. Боковой ветер, в том числе и перепад давления от фуры, который как мы видим на видео, значительно усугубил ситуацию, - могут. Я там выше писал про проекцию и флюгер, почитай, если не лень. Если Володя и ты об этом импульсе, так это я написал пол дня назад.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП

    Было дело, раскочегаривал свой пепелац (Corona Premio, 2,0, 140 л.с., МКПП) до 184 км/ч (данные с регика с GPS) на прямом участке при полном отсутствии каких либо авто (дорога Барнаул - Рубцовск)
    Была возможность раскочегарить и до 200 км/ч (при 184 км/ч было 5 000 об/мин), но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.

    Ехал с такой скоростью несколько минут.
    Мля... никого не было, но в руль вцепился мёртвой хваткой и адреналина хапнул "по самое не хочу", т.к. чувствовал частичную потерю управления (колёса отрывались от покрытия при малейшей неровности)

    В общем, ну его нафиг. Комфортная скорость - не более 120-130 км/ч.
    Тем более, если нет никаких вспомогательных систем (которые хоть и помогают, но притупляют чувство опасности)

    ЗЫ: При этом, машина была исправна (ходовка полностью поменяна недавно, ДВС, тормоза - всё в порядке, за машиной слежу)

  • В ответ на: Ну я тоже только на существенно меньших скоростях пробовала, и как раз наоборот - плавным газом (у меня передний привод).
    Для выравнивания машины газом нужен запас тяги. На таких скоростях его практически нет.

  • В ответ на: но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.
    Очипятка. Не успел сообщение отредактировать. Индеск скорости - Н (210 км/ч)
    88 - нагрузочная способность.

    Но, всё равно - нафиг такие скорости.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: