Погода: -12°C
  • я не нажал, другой нажмет

  • В ответ на: я не нажал, другой нажмет
    другой пускай сам отвечает

  • В ответ на: вчера кстати спас свою корму так, правда пришлось нарушить, не пропустив пешехода, ибо мудень сзади не успевал остановиться
    Я так однажды тоже корму спас - на приснопамятном светофоре на Калейдоскопе, когда калейдоскопа еще не было и там на красный останавливались единицы. Но там было куда уехать. А вот в конце очереди на совсибири ехать было некуда... И водитель синей "шестерки" отслюнявил потом 17 рубчиков на ремонт кормы моей камрюхи. Да что там кормы... Другой водитель и тоже синей шестерки, отслюнявил через полгода еще 7,5 рубчиков после того как задним ходом приехал в морду той же Камрюхе. А когда водитель синей же шестерки процарапал бочину на стоянке... Он конечно тоже отслюнявил, но я только года через три перестал писаться от страха при виде синих "шестерок".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • то есть ты зарабатываешь на синих шестерках:улыб:
    а стартовать ли на красный для спасения кормы вопрос неоднозначный...

  • В ответ на: а стартовать ли на красный для спасения кормы вопрос неоднозначный...
    Два года назад я стартанул, на тысчёнку. Потом минут 30 с доблестными работниками ГИБДД беседовал. Болт им в карму(эти черти прекрасно ситуацию видели, как меня сзадиидущий на юзах догонял). Но не жалею, на разборе и ремонте в разы больше времени бы потратил.

  • Зарабатываю. Энурез и паранойю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Меня лично, ещё 35 лет назад, в автошколе ДОСААФ уму- разуму учил пожилой дедок инструктор. Так вот он- ещё тогда, т.е. давным давно- говорил: если видишь, что в тебя "летят", то в попытке уйти от удара не пытайся поменять рядность. Потому что ты долбанёшь кого то другого и будешь виноват, а вот тот, из за которого ты уходил из ряда, спокойно уедет. Варианты, конечно, возможны всегда. Но при нынешнем уровне подготовки и состояния совести водителей, как считаю лично я, лучше не пытаться увернуться от нарушителя. Ибо от ДТП это спасёт далеко не всегда, а вот знаки в паре "виновный- потерпевший" поменяет гораздо более вероятно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Меня лично, ещё 35 лет назад, в автошколе ДОСААФ уму- разуму учил пожилой дедок инструктор. Так вот он- ещё тогда, т.е. давным давно- говорил: если видишь, что в тебя "летят", то в попытке уйти от удара не пытайся поменять рядность. Потому что ты долбанёшь кого то другого и будешь виноват, а вот тот, из за которого ты уходил из ряда, спокойно уедет.
    Вот тут абсолютно согласен. Виноватым в такой ситуации стать - как нечего делать.

  • Хочу написать по проезд остановок: похоже, некоторые не понимают, что в этой зоне надо быть внимательным и готовым оттормаживаться.
    В общем, выгреблась я из своей первой аварии.
    Притормозила пропустить рванувший от остановки автобус - он сначала тронулся, а потом включил поворотник (через некоторое время автобус этого же маршрута тронулся с зажатой в дверях пассажиркой, та погибла, т.е. в зеркала смотрят, похоже, не каждый раз).
    Мне хватило реакции и тормозов - встала на своей полосе даже до зада этого ПАЗа. А вот меня - догнали, и сильно. И что мне сказал этот водитель: "Ты чего автобус не обрулила?" Ага, он вот меня что-то тоже не обрулил. Налево дёргать я не решилась - пятница, 17-45, движение плотное на пр. Строителей в Академе.
    Хочу сказать, что хорошие аваркомы в САС54, "успокоительные", т.к. я была несколько в шоке, они спокойно диктовали и показывали, что где писать. Виновник свою вину признал, я чинилась по своему КАСКО в "Альфе" (регресс). Когда узнала сумму ремонта -была в шоке (четверть суммы - накладка на задний бампер).
    Ехала через три дня после своей аварии, на противоположной стороне перед остановкой водитель остановился попустить пешеходов, в него приехали. Хорошо, что его машина была "тяжелее" врезавшейся, пешеходы не пострадали.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Лихо выруливать вплоть до встречки без поворотника это у них реально сезонное обострение. Третьего дня тоже тормозил как в последний раз из-за такого кю. Что за П.5 придумал автобусы без двери у водителя? Как ему по лицу бить?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я забрала машину с ремонта и заказала себе регистратор.
    Если б в том случае можно было бы автобус привлечь, может и не случилось бы этого несчастья.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Лихо выруливать вплоть до встречки без поворотника это у них реально сезонное обострение. Третьего дня тоже тормозил как в последний раз из-за такого кю. Что за П.5 придумал автобусы без двери у водителя? Как ему по лицу бить?
    Как раз седня утром меня автобусник так на встречку выдавил. Прижался к пустой остановке, я подкатываюсь сзади, начинаю сравниваться с ним, у него видимо "на выход" никого не было и он выруливает на мою полосу, для проформы включая поворотник. Дверцы слева у него кстати тоже не было))

  • А у нас в Академе на многих маршрутах (109, 139, 52, 52к) - ПАЗы, без кондукторов. Соответственно водители одновременно собирают за проезд у севших на остановке и начинают движение, видимо, не до дороги и поворотников им.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • есть негласное правило - не лезь под фуру в повороте и автобус отезжающий от остановки:улыб:

  • Так автобус как бы и стоит. Если б он на 5 секунд раньше поворотник включил, чем поехал, думаю - все бы отреагировали.
    Про фуры в курсе: у нас на НЕ спуск. Еду в субботу - фура впереди довольно резво чешет по ровному месту и в горку (в районе заправки). А потом вдруг на спуске начинает ехать "пешком". Посмотрела: никто обгонять не полез - я не первая плелась в этом хвосте... На светофоре она опять нормально поехала.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Как ему по лицу бить?
    Бей по стеклу. :миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Дык если бы уметь читать мысли водителя автобуса, то так то оно так..... Потом как я понял, он хотел успеть проскочить на зеленый сигнал светофора, который был недалеко от остановки. Наверное поэтому он не заморачивался ни поворотником, ни зеркалами, просто лихо вырулил, когда я уже был "тут" и мне деваться было некуда, тока на встречку(благо она свободная была) или подпрыгнуть.

  • Сограждане! Поймите простую истину. Сейчас водителей- Профессионалов очень мало. Так же, как и врачей, педагогов и прочее. Это есть факт. Причина этого лежит на поверхности и я не вижу смысла обсуждать путь, который к этому привёл. Но факты нужно иметь в виду. Нужно понимать, что про ПДД вспоминают чаще всего уже при разборах ДТП, а не для предотвращения оных. Впору вводить на дорогах контр- террористическую обстановку. Лично я уже давно ничему не удивляюсь.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • если на остановке стоит автобус, он может в любую секунду стартануть... это стоит учитывать:улыб:

  • Встать сзади него, включить аварийку и ждать, когда отъедет?
    Были в ДТП с автобусом (пару лет назад) - пошёл на разворот на конечной без поворотника - сначала создалось впечатление, что он направо уходит, а он в петлю налево закладывался, так были большие разборки - два часа в ГИБДД, потом замеры полос на местности, и потом завиноватили таки этого автобуса, деньги по страховке выплатили.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :agree: Именно. Подъезжая по дороге с одной полосой в каждую сторону, сбрасываю скорость и смотрю пропускает или нет. вижу пропускает - еду, начинает отъезжать - пропускаю автобус.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Только к этому добавлю, что все таки те кто зарабатывает все таки в основной массе более предсказуемы чем остальные. Все таки протяженность ежедневных маршрутов у них большая. Опыт набирают быстро.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: сбрасываю скорость и смотрю пропускает или нет. вижу пропускает - еду
    Я обычно всегда сбрасываю скорость, если автобус стоит на остановке, так как у остановки бывают пешеходки и пассажиры могут выскакивать из-за автобуса

  • *** Встать сзади него, включить аварийку и ждать, когда отъедет? ***
    ну если по другому не получается, можете и так :biggrin:
    имхо это лучше чем регулярно долбить автобусы.

  • /*мысли вслух*/
    Походу таксисты считают себя общественным транспортом, отъезжая от остановки. Или в мороз бабки заколачивают, торопятся...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну вообЧе то водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки (п. 18.3 ПДД).
    То бишь звучать ваша мысль должна была так - походу таксисты считают себя троллейбусом или автобусом, отъезжая от остановки. :миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Они вообще могут отстаиваться в карманах остановок?
    "Клиника Мешалкина" пр направлению в город, как потом увидела - два такси стояли, за ними маршрутка стояла, а за ней другая подъезжала - аншлаг. Первая маршрутка собралась отъезжать, но меня видел, вероятно, потому что не тронулся, и тут первое такси, под прикрытием маршрутки внезапно стартует, хотя ждать моего проезда - ну пусть 5 сек. Неужели у них так всё тяжко с заказами, что счет на секунды? Да и стоять могли через 100 м у "Подорожника".
    Хотя, может, надеялись, что люди замёрзнут на остановке и уедут на них - там с клиники часто народ с обследований уезжает...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Они вообще могут отстаиваться в карманах остановок?
    Завсит от знаков и разметки.
    Если висит знак 5.16, то нет (остановка только для автобусов и троллейбусов), если знак 5.18 - то могут стоять, если присутствует разметка 1.17, то да - могут останавливаться, но не стоять. Разницу между стоянкой и остановкой, надеюсь, вы знаете.
    В ответ на: ну пусть 5 сек
    Блин, на за 5 секунд можно далеко уехать...
    Попробуйте для движения занимать другую полосу, раз уж вас так напрягают отъезжающие от остановок МТС, а лучше поездите пару месяцев по крайней правой полосе для тренировки навыков быстрого реагирования на отъезжающих с остановок, парковок, поворачивающих направо, выезжающих с прилегающих - когда научитесь на них своевременно реагировать - т.е. вы должны видеть "вот щас стартану" даже без поворотников и видеть место куда вам улетать, если он и вправду щас стартанет (или тормозить, причем без визга торомозов и прилетевших в корму), ну или сигналить - типа еду, тормозить не собираюсь, кто не спрятался я не виноват - они перестанут вас беспокоить.
    В ответ на: Да и стоять могли через 100 м у "Подорожника"
    Стоять могли, но вам никто на дороге помогать ехать быстро и безопасно не будет - это ваша забота.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Попробуйте для движения занимать другую полосу, раз уж вас так напрягают отъезжающие от остановок МТС, а лучше
    Уж чего только не перепробовал за 35 лет, а все равно напрягают резко стартующие от обочины, хоть МТС хоть просто олени. Особенно без указателя поворота.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Что для тебя значит напрягают - если я тихо матюгнулась и перестроилась в заранее присмотренное место так, чтобы меня не матюгнули или притормозила, чтобы пропустить - я еще не напряглась.
    Если с матами торможу, зажав клаксон, то напрягаюсь, но больше от того, что нафига я тут ехала и не думала, что тут щас автобус под колеса мне кинется.
    Короче надо разобраться чего такое напрячься.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • "Напрячься" в данном случае - это произвести действия, которых не планировал в ближайшей перспективе. Еду и еду. И никого не трогаю. Надо планово налево - включил УП, пропустил кого надо и повернул. Надо планово остановится - включил УП, съехал вправо и остановился. И т.д. А когда я еду прямо, "никого не трогаю на этом конце деревни, а мой отец никого не трогает на том", а тут бац - срочно крути руля и топчи педалей - тут хоть с матами, хоть без матов напряг налицо. А ехать и думать, почему я не думаю о том, кто откуда и зачем мне под колеса может кинутся - данная ступень мазохизма мне пока неподвластна. Все ж таки думать как бы самому куда не кинуться типа под колеса Ниве в соседнем топике оно куда полезнее для здоровья, своего и окружающих, психического и физического. Если об том же будут думать водители автобуса и прочие олени, будет куда кудатее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Куда кудатее это, конечно, хорошо... но реальность от этого отличается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Оно конечно надо бы разобраться чего такое "реальность", но что-то в баню не охота :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Реальность это сигающие от остановок автобусы, троллейбусы, такси и прочие олени...
    Седня прям красотень - народу мало, все ползут, дистанцию в полкилометра держат... щоб я так жил каждый день.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • По Станиславского ты видать не ездила - я там пролетел аки вихрь! Последний день катаюсь на Ауди, надо успеть насладиться...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На левом я вообще редкий гость.
    А чего ты ауди бросаешь?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В курилке ответил. "Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." (с)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мдя... Я сегодня злая. Образовалась пробка, три ряда едут медленно и близко друг к другу из-за снега.
    И тут в среднем ряду слегка приспускается стекло и бычок щелчком летит в авто с соседнего ряда, в зеркало.
    Говнюк, блин!

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Если не брать во внимание, что мусор за окно это моветон, что сделалось зеркалу то от бычка?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну вообще температура тлеющей сигареты 700-900 С, а зеркало - пластик.
    Чё-т этот урод вперёд, себе на капот своей облезлой рухляди не "стрельнул".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Возьмите бычок, возьмите пластик и попробуйте пластик им испортить. Когда испортите, поймете, что прилетевший и отскочивший бычок никакого ущерба ему не причинит.
    В ответ на: ...урод.....своей облезлой рухляди....
    Добрее надо к людям быть и они к вам потянутся....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • НПП что тут, снова кто то SX4 обидел? *рыдающий смайлик*

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Возьмите бычок, возьмите пластик и попробуйте пластик им испортить
    от удара бычком зеркалу конечно ничего не будет, а вот тлеющая сигарета на крыше оставляет черное мерзкое пятно, которое только закрашивать. А пластик бычком при определенных усилиях и поджечь можно, не говоря про оплавить

  • Да и просто неприятно видеть свиней, разбрасывающих бычки, пустые пачки и фантики.

  • если тебе на сапог плюнуть с ним може ничего не случится... но вряд ли это тебе понравится

  • Да я ж разве спорю, что поджечь нельзя? Но это надо стоять и долго и упорно пытаться поджечь, а что мы имеем - снег, ветер, тлеющая сигарета, которая энное расстояние летела, пластик... Т.е. получить в такой ситуации ну хоть какой то ушерб маловероятно.
    Ну разве что неприятно, когда в твое имущество вонючая какашка прилетает, но в это имущество чего только не прилетает - если по поводу каждой какашки, прилетевшей в твой автомобиль, так переживать, можно до пенсии не дожить...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не понравится, но я не буду уподобляться плюнувшему, обзывая его уродом, а его одежду или машину облезлой рухлядью.
    И кстати, поскольку обувь у меня почти вся замшевая - с ними (сапогами) может и случиться, в любом случае, с плевком придется энное время повозиться.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ... Но при нынешнем ... состояния совести водителей...
    Уточним, перефразируя афоризм: "Общее количество совести величина постоянная, а поголовье водителей растет".

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Едем сегодня с коллегой по частнику октябрьского, ибо пробка. На подъеме в узком месте стоит газель. Шлифует. Объехать можно, но геморрой. Останавливаюсь, глушу, выходим. Начинаем толкать эту газель. Прилично, метров 30 пришлось ее упихать, пока поехала, не с первого раза вообще тронулась, не легкая, короче.

    Идем обратно к машине сзади стоит очередь из 8 машин. Сидят, ждут.

    Я к чему. Какое может быть развитие у страны, если активное, трудоспособное население превратилось в генераторы г # на.

    .NET Developer

  • В ответ на: Идем обратно к машине сзади стоит очередь из 8 машин. Сидят, ждут.
    Так толкать Газель в скользкую горку - занятие, абсолютно несовместимое с техникой безопасности. Может эти 8 об этом подумали, а вы - нет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: