Интересная логика (точнее есть сомнение, что она вообще есть). При любых раскладах виноват регистратор. А няшка встречник все лишь нарушил ПДД, но это мелочь
В слетании с трассы однозначно виноват регистратор - он не справился с управлением из за неверно выбранной скорости. Именно это главная причина ДТП. Если бы скорость была ниже, его никто не спихнул бы без контакта с трассы.
Вот водителя Евдокимова признали виновным, типа превысил скорость. А если бы того типа на Спринтере не было, и он налево не поворачивал, ДТП по вашей логике и не было бы. Выходит этот тип и виноват? Однако суд решил иначе, хоть касание и было.
А встречный не няшка, если там был запрет выезда на встречку - лишение прав.
Не было бы встречки - не было бы незапланированного маневра - не было бы ДТП. Встречник - главная причина маневра, а ДТП - последствие маневра
А про Евдокимова вообще зря пример привели. Этот урод на спринтере отъехал только на общественной буче.
В ответ на: Это штатная ситуация, и ехать надо на такой скорости, чтобы цепанув бровку не улететь. Я не понимаю - на видео дорога как зеркало, чел гонит под сотку, и это нормально? А скажите, зачем тормозить в пол? Чтобы гарантированно улететь?
Вас бердское заждалось. Покажите мастер класс!
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Именно. А кто исполнитель маневра? Значит кто виноват?.
Когда в том числе и здесь все орали в защиту Щербинского (того водилы на Спринтере) я говорил, что он виноват 100% но толпа не слушала и дяди Васи примерно в таком же ключе на мой счет высказывались. а сейчас толпа отмазывает фактически водилу Евдокимова, только там то контакт был, а здесь нет.
И кто флюгер?
Фиг знает. Может в этой ситуации было бы проще справиться, но видел улетевших в такой ситуации любые авто, включая ку5-ку7. Мало того что полный привод (торсен) так еще ВАГи славятся помогайками.
Ну а то что с помогайками будет проще справиться - бесспорно. Правда не мое имхо не факт, что получится.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Конечно. Если бы Щербинский не боднул Евдокимова, вся ответственность лежала бы на его водителе, на высокой скорости не справившемся с управлением. Но скорее всего Евдокимов успешно проехал бы, ничего на том перекрестке сложного нет, и дорога широкая и прямая. Но этот балбес подправил траекторию, боднув мерс в заднее правое крыло. и Евдокимов улетел в березу. Я кстати был на месте происшествия через две недели.
А не надо задумываться, как проехать. Нужно просто выбрать скорость движения соответствующую состоянию дороги и выполнять предписания знаков, разметки, светофоров и прочих требований ПДД. Все просто. И очень большая вероятность, что доедете без происшествий. Сильно скользко - едьте 20 км/ч.
А если гнать под сотку на льду - если сами не ошибетесь, кто нибудь или что нибудь вам обязательно помешает.
Вы когда выбираете скорость на трассе ориентируетесь на состояние дорожного полотна и условия видимости, или на то, что в любую секунду из чистого поля вам под колеса лось выпрыгнет?
Да как бы тебе сказать, зачем? Гарпун утверждает, что его видимо телепатические способности позволяют избежать любых неожиданностей на дорогах. Что мягко говоря слегка попахивает бахвальством.
В ответ на: Вы когда выбираете скорость на трассе ориентируетесь на состояние дорожного полотна и условия видимости
Если выбрать соответствующую скорость, то последствия от выпрыгнувшего лося могут быть не такими плачевными. А в вашем видео, как мне показалось, автор ехал чуть быстрее чем надо было. Я б ехал медленнее, хотя регистратор может давать не правильное восприятие скорости.
В ответ на: Гарпун утверждает, что его видимо телепатические способности позволяют избежать любых неожиданностей на дорогах.
Он конечно в этом категоричен, это скорее всего от малого опыта попадания в нестанартные ситуации. Когда теоретически кажется все намного проще. Но вот в том видео, представленном товарищем Мотором, рег, по моим ощущениям, ехал действительно быстрее, чем нужно было и, возможно, заноса можно было избежать. Сам не раз попадал на встречников - расходится без потерь получалась. Раз на скорости самого понесло похлеще, чем на видео, но ловил авто.
фигня, это все.
мы отруливали от косули в германии, загородная прямая трасса 294 с ограничением в 110, оно выскакивает не заметно для тебя, на наше счастье животное дорогу перебегало не перпендикулярно.
PS говорят самый ад нарваться на колонию лягушек
блин видео не сохранил, как джигит решил развернуться на трассе не глядя в зеркало. Поставил поперек дороги свою бочину, а жена была за рулем и шла на разгон, так как дело было на подъеме. В итоге тормоз, опустила тормоз, руль вправо, правые колеса на обочине, руль влево - все, авто на своей полосе опять. С реакцией все оказалось норм, но кирпичиков в хозяйстве прибавилось)
В ответ на: Гарпун утверждает, что его видимо телепатические способности позволяют избежать любых неожиданностей на дорогах.
Это не я утверждаю - это вы сами придумали и тут же опровергаете. Цитату из моих сообщений в студию - и про телепатию и про "любых".
Кстати обсуждаемая ситуация с Хондой и Дастером вообще не относится к разряду непредотвращаемых, когда ну абсолютно ничего нельзя было сделать чтобы все кончилось благополучно.
Что по фото диагноз ставить? На 20 может размотать, это я точно говорю - проверял. Трудно поспорить, что езда со скоростью 10 км/ч куда безопаснее чем 100 км/ч, но трижды я вообще стоял, а машина в хлам. Соответственно, тезис "любой уважающий себя гарпун умеет в 100% ситуаций безопасно для себя и окружающих уворачиваться от встречника/обочечника и пр." я категорически не приемлю. Если включить режим "все вокруг идиоты и в любой момент от них можно ожидать чего угодно", то ехать из точки А в точку Б можно всегда и при этом заработать инфаркт. Тема раскрыта в анекдоте про остановку на свой зеленый по причине "а вдруг если там тоже едет джигит?".
я уходил от фуры, которая вдруг решила пойти на обгон, не посмотрев в зеркало под Чулымом.
там я тоже чуть не открыл кирпичный заводик, дело еще на хонде было: тормозил на сколько хватило асфальта с тапкой в пол, уводя машину влево от полуприцепа, а перед обочиной отпустил тормоз и ловил машину рулем.
Но я так больше не хочу делать.
Ваша беда в том, что вы все видите в черно/белом цвете, не то что цветов, градаций серого не просматривается. Еще раз - ситуация с Хондой не относится к разряду экстраординарных. А вы все про 100% трындите. Это довольно простая ситуация, тем более летом, и 99% водителей отнюдь не экстра класса спокойно и без потерь из нее вышли бы. Хондарь просто проспал.
Вот поэтому и прошу видео как он проедет в таких условиях на скоростной дороге. Не джентльмен, не верю.
Видео, потому что хочу максимально далеко находиться от происходящего. Так...на всякий случай.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Это БШ скоростная дорога? Нет, я понимаю, на дорогах 80% баранов, которые постоянно сбиваются в стада и прут по зеркалу 100 км/ч, но впервые сталкиваюсь с людьми, которые эту стадность оправдывают и возводят в норму.
Видео, снег даже уже утоптали, но найти рыхлый еще можно. Хватит уходить от ответа, рассказывая о своей феноменальной водительской сноровке. Не верю ни единому слову. Особенно когда перевирают, точнее нагло врут.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Хватит уходить от ответа, рассказывая о своей феноменальной водительской сноровке. Не верю ни единому слову. Особенно когда перевирают, точнее нагло врут.
у кого ты правды ищешь? у этого... человека?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Есть такой эффект Земмельвайса. Но тут явно иной случай. Люди заявляют, что умею и могут ровно в двух случаях: от ограниченности ума при нехватке умения и опыта
либо когда опыта действительно много, например успешный пилот WRC...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Я что то не догоняю - ты шлангом что ли прикидываешься? Где я что то заявлял о своих мегаумениях? Я всегда подчеркивал и подчеркиваю - я - среднестатистический водитель. Но у любого среднестатистического водителя
просто обязано быть убеждение, что гнать сотку по голому льду на практически неуправляемом авто и зависеть от любой неожиданности на дороге, не имея возможности адекватно отреагировать - табу.
А про эффект Земмельвайса - не стоит разговаривать на языках, продолжения которых не знаешь.
Для наукообразности что ли его приплел? Учись, студент.
А человек был бы виноватым, но возможно лечился бы за счет ОСАГО водителя грузовика.
Грузовик не начал а продолжил движение, с проезжей части он ни куда не девался и не выезжал на нее, а только изменил скорость
Нее, это уже мозгоклюйство какое то
Он не начинал, а продолжал движение, не меняя направления движения, а изменил только скорость.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
В ответ на: При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней
Грузовик стоял? Стоял... Т.е. не двигался? Да... Значит, требования уступать ему дорогу не было.
В ответ на: Он не начинал, а продолжал движение, не меняя направления движения, а изменил только скорость.
А вот это называется мозгоклюйство.
Судите сами, вы выезжаете со второстепенной дороги, водитель на главной дороге остановился, чтобы вас пропустить, и даже моргнул дальним светом фар, показывая, что пропускает. Вы трогаетесь, он дает газу и въезжает вам в бочину... За чей счет будет банкет?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Исходя из определения остановки ПДД он не стоял.
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Вы остановились на светофоре - это не остановка, вы остановились в пробке - это не остановка. Вы остановились уступить, пропустить - это не остановка.
Да. Машина не движется. Но не движется он не от того, что вы преднамеренно прекратили движение, а от того, что сделать это требовали правила либо отсутствовала возможность двигаться.
В ответ на: За чей счет будет банкет?
За ваш.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней
При чем тут вообще термин "остановка"?
Еще раз спрашиваю - грузовик двигался?
Если он не двигался, то мне глубоко безразлично, "остановку" он сделал, или вообще на "стоянку" встал. Я не должен и не могу знать, с какими целями он остановился. Возможно он остановился, чтобы пропустить меня. Раз он не движется, то кому я должен уступать дорогу? Стоять и ждать пока он проедет? А если он припарковался на "стоянку", и стоять собирается тут несколько дней/недель? И не нужно передергивать слова и что-то придумывать, все прописано в ПДД...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
В ответ на: Еще раз спрашиваю - грузовик двигался?
Вы задаете неправильный вопрос.
С точки зрения физики - он стоял. С точки зрения ПДД ему нужно уступить, даже если с точки зрения физики он стоял.
В ответ на: Я не должен и не могу знать, с какими целями он остановился.
Проблемы негров шерифа традиционно не волнуют.
Вы слишком много уделяете внимание тому, что вы могли или не могли. ПДД не волнуют ваши могелки. Как хотите так и могите.
Грузовие едет прямо, легковушка выезжает с прилегающей, причем очевидно, что водителю грузовика ее в принипе не видно. Итог закономерен.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....