Непонятно почему пелота Хонды не привлекают, чо он от Дустера то уворачивался? Еслиб сбил на взлёте, то никто бы не пострадал, я так всегда думаю - если кто-то летит на встречу, mk не рулю принципиально, просто руль крепче сжимаю, даже если справа ещё две полосы есть, а уж если только обоочина...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Видимо водитель Хонды не считал что владение Хондой может служить завершающим аккордом его жизненного пути и пути его пассажиров. Человеку так-то свойственно избегать столкновения с быстро движущимися массивными предметами - инстинкт самосохранения называется. Если бы он от перебегающей дорогу собаки метнулся - тогда да, олень он рогатый. Почему-то в рядах радикально настроенных автомобилистов "уворачивание" считается страшнейшим из смертных грехов. Никак не пойму почему, видимо бравада из разряда "тормоза придумали трусы".
Фемида в данном случае не совсем права. Несоблюдение дистанции Хондой никак не меньше повлияло на исход, чем нарушение Рено.
Непосредственной причиной аварии послужило то, что хонда не справилась с управлением. А какие причины к этому привели? Тут уже можно много чего приплести.
Желаю всем водителям достойных адвокатов, которые добьются от судьи справедливого решения.
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Так сами же написали. хоть 2 полосы справа, не отверну. А у нас и обочины почти везде за сплошной полосой еще асфальт справа. Ну и притормозить, ну может ошибся человек( тут не про Дастер) Бывает поток плотный, тяжело обогнать, машины по нескольку скапливаются. Тянешься за тихоходом, и вот вроде просвет. А там Володя на принципе....
В ответ на: Дастер схамил конечно, на Хонде ездить не умеет. Ехал бы чуть правее и на дорогу смотрел, не напугался бы так, что рулем закрутил.
Работник горводоканала Василий Пароваров, оставивший открытым люк канализационного колодца, всего лишь слегка схалатничал. Но вот профессор Иван Никифорович Гутеншольц, свалившийся в колодец, проявил крайнюю преступную недальновидность. Мало того, что он не умел летать,так он еще и не свернул заранее на соседнюю улицу, где люков нет вообще!
Я не понял, а где гарпун??? Он же вроде тут топил за вину хондовода???
На всех кто по водителю хонды переживает, что не наказывают - мне вот интересно по какому п.п. его наказать предлагаете если на сайте прокуратуры написано следующее: Суд установил, что 14.06.2016 водитель Захаренко, управляя технически исправным автомобилем «Рено Дастер», осуществлял движение по трассе Р – 256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск. В пути следования он проигнорировал запрещающий знак «обгон запрещен», стал осуществлять опережение попутного автомобиля «Вольво» с прицепом и допустил выезд на полосу встречного движения, где следовал автомобиль «Хонда ЦРВ». С целью избежать столкновения водитель автомобиля «Хонда ЦРВ» совершил маневр по смещению на обочину по ходу своего движения, в результате чего, допустил занос транспортного средства с последующим выездом на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем «ГАЗ 322132», в котором ехали дети на соревнования по плаванию.
И еще: не факт что Захаренко не лишили прав на 3 года.
Полистал практику - обычно если признают виновным то, в качестве дополнительного наказания лишают прав и назначают обременение в виде обязательства возмещать вред здоровью потерпевшим.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Будь на месте Газели грузовик, впаяли бы хондоводу грубое нарушение 10.1 и сделали крайним. А тут дети, да ещё и много, дело резонансное, общественность давит. Вот под этим давлением и приняли народоугодное решение.
Королевство кривых зеркал? По встречке ехал Дастер, однако...
В ответ на: другого за рукожопность.
У меня тогда предложение - давайте за рукожопость лишать всех, кто пробивает колеса в ямах. А чо? Тормозить до полной остановки им никто не мешает, то что яма теоретически быть может - знают. Нет же, прут прямо прямо, перепрыгивать ямы нихера не умеют, а потом жалуются.
В ответ на: Королевство кривых зеркал? По встречке ехал Дастер, однако...
При этом однако никого там не собрал, однако. Ну это так объективности ради. Спорить не хочу, виноваты оба, но по закону Дастер, вот он и ответит, что не так? Овации, все счастливы...
я уже приводил пример, как тётя на мерсе на пересечении красного и Гоголя собрала 5-7 лексусосв и крузаков от того, что ей поддала другая тётя , а та вместо тормаза , газ нажала и проехала чуть ли не километр и собрала таку чудную коллекцию автопрома
В ответ на: Работник горводоканала Василий Пароваров, оставивший открытым люк канализационного колодца, всего лишь слегка схалатничал.
+100500!
Человек уходит от лобового столкновения на обочину, во-первых, это сработал инстинкт самосохранения (он у всех так срабатывает и это правильно), во-вторых, человек всего лишь пытается минимизировать возможные последствия аварии, а то, что его крутануло и он не смог справиться с управлением из-за такого маневра, так тут может и умения не хватило, а может и обстоятельства так сложились. Если бы он ехал на танке, то, скорее всего, не стал бы крутить рулем, просто проехался бы по встречному дастеру и всего делов... Кто был бы тогда тут виноват?
А вот обгоняющий летит "на авось проскочу" с подъемом в горочку на сужение дороги по встречке - его по головке гладить за такое?
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Логику Володи понять как-то могу. Как никак 2 тонны вес, да еще рама - в 80% пострадает более легкий, безрамный, пластмассовый оппонент. Да и то только в какой-то степени потому что рассказывают уазоводы только выжившие в подобном ДТП как легко отделались. Погибшие - молчат.
Логику не крутить рулем на месте хонды у остальных не понимаю. Причем от слова совсем. Что тоже 2+ тонны и рама? Что вы будете делать если на обгон вместо дустера выйдет какая-нибудь скания. Или даже я (2 тонны, рама, 6 подушек). Пойдете на таран, зная что погибнете как Гастелло? Всегда справитесь, уйдя на обочину? У вас какой опыт вождения по поверхностям с кардинально разной силой сцепления правых и левых колес? Вывода машины из аквапланирования? Тут схожий эффект. Вы тренировались? Вообще сколько раз пробовали? Всегда в состоянии оценить и понять как поведет себя машина? Даже если раз или два выехали почему думаете, что и в остальных случаях всегда справитесь? Потому что выехали? В голову не приходит - что выехали только потому что только повезло? К умению везение никакого отношения не имеет. В следующий раз может и не повезти. По одному - двум разам считать, что умеете - все равно что считать умеете водить после двух выездов в город.
Например вытаскивал машину из маятника, но думаю мне просто повезло и я не умею всегда вытащить машину из маятника. Опыт ловли машины при езде по поверхностям с кардинально разной силой сцепления правых и левых колес большой, включая аквапланирование, но я не умею всегда поймать. Я это знаю. Потому что пробую. Проверяю. Когда безопасно для окружающих - я один на дороге.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: При этом однако никого там не собрал, однако.
я уже приводил пример,
Я тоже приводил пример - держа на прицеле пистолета попросил водителя троллейбуса откусить продавщице сексшопа нос. Я ж не виноват ни разу да? Сам же я ж никому ничо не откусил, а стрелять я не собирался, пистолет я достал просто проветрить.
Все на месте: ИПО, отсутствие прямого контакта.
Судя по комментам не у всех есть инстинкт самосохранения самосохранения. Некоторые - Гастелло. Подозреваю правда только на форуме. В схожей реальной ситуации будут точно также рулить.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
моя логика проста до безобразия, не было там необходимости так рулём крутить однозначно. Подайся Хонда вправо плавно и чуть чуть, ему хватило бы разъехаться (возможно даже без этого они разъехались) и не было бы никаких заносов, даже при разных поверхностях и сцеплениях. А по видео явно видно , что Хонда где то в чём то ковырялся и увидел Дастера в последний момент, шибко испужался и махнул рулём как в последний путь (именно это у меня, например, вызывает неприятия Хонды).
И ещё раз, с водителя Дастера никто вины не снимает. Он по ходу и ответит, только детям от этого не легче.
В ответ на: Судя по комментам не у всех есть инстинкт самосохранения самосохранения. Некоторые - Гастелло. Подозреваю правда только на форуме. В схожей реальной ситуации будут точно также рулить.
Пример Ордынка, постоянно в среднем ряду и в лоб летят, ну видишь идиота , прижался к обочине, если надо чуть оттормозился, а если вот так там рулём махать вся ордынка в перевёртышах была.
Ещё раз - основная претензия к Хонде - Спит за рулём и не обдуманно им крутит , не осознавая опасность таких манёвров. Всё...
Была у меня практически в этом же месте (после ленёво) похожая ситуация,
ночь, поток навстречу, 2 фуры и раз в лоб фары, их (фуры) мазда-зда-зда решила обогнать. Разошлись чудом, он по моей обочине на полной скорости мимо меня прошёл , я свой полосой. Плавно притормаживая был готов либо увернуться от него, либо как получилось пройти своей полосой, он сам меня обвернул
В ответ на: При этом однако никого там не собрал, однако.
Это называется: "после меня хоть потоп..."
Т.е. могу ехать по встречке и выталкивать машины, кто в меня не врезался и улетел в на обочину или на встречку - тот сам дурак...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Пример Ордынка, постоянно в среднем ряду и в лоб летят
И кто по вашему прав? тот кто уворачивается от идиотов (с точки зрения самосохранения наверное да, прав) ? или тот кто летит в среднем ряду?
А если тот кто по среднему идет чуть сместится и заденет, опять скажете сам виноват, мало право принял? или обочину зацепишь, не хватило мастерства?
Имхо вот такими решениями суда, надо отучать людей рисковать, в том числе решая за других...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Именно поэтому и столько вопросов написал. Делать выводы по тому что обошлось в одной ситуации - все равно что по одному первому выезду в город сделать вывод - что умеешь водить, ведь не в кого не въехал. Обошлось потому что повезло. Могло не повезти и сейчас бы ты не писал.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Даже паттерн ошибок вывели для таких как ты - систематическая ошибка выжившего.
Точно также нельзя делать выводы по тем кому повезло, и все обошлось. Потому что им только повезло. Выводы делают по случаям когда не повезло. И их куда больше, чем первых.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Дастера признали виновным по логике юридического смысла понятия причинно следственной связи,
о чем я писАл еще в прошлой теме.
К сожалению, по логике юридического смысла ситуация очень неодназначная. Призываю всех прочитать хотя бы википедию Причинная_связь_в_уголовном_праве.
В данном случае, если рассматривать по "Теории условий" (см. википедию), вина Дастера есть. Если рассматривать по "Адекватной теории", вины нет.
Если отталкиваться от "плюралистичного характера" вины, то конечно вина есть: большинство за то что бы распять хулигана.
Призываю к здравому смыслу: теперь любой, кто испугался и улетел, будет не виновен, а виновен тот, кто его испугал.
Сделал ли что-либо Хондовод такого, что также привело к аварии? Да, он не держал дистанцию. Поэтому он испугался, и поэтому в конечном итоге улетел. Типичная водительская ошибка, за которую он не понесет наказания.
Да бог с ним, с наказанием Хондовода. Он в конце концов наказан достаточно. Проблема в том, что он не осознает своей ошибки, а глядя на этот пример суда в Искитиме мы получим 100 дел, в которых "виновный не установлен", потому что испугавшийся разбился, а тот кто его испугал -- исчез, записи нет.
Вина не может зависеть от наличия или отсутствия записи. От наличия записи может зависеть возможность установления виновника.
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
В прошлой теме разжевали все видео, причем покадрово, и даже самые ярые защитники дустера говорили, что нужно ждать решения суда. Решение есть - дустер виновник в ДТП. Считаю этот случай очень показательным. До этого не приходилось сталкиваться, что бы без контакта обвиняли в ДТП. Все таки есть польза от видеофиксации!
В ответ на: Если рассматривать по "Адекватной теории", вины нет.
Позвольте с вами не согласиться. Выскакивающая вам в лоб на встречку машина, где вы ее не ожидаете увидеть исходя как из ПДД, так исходя и из здравого смысла, закономерно в очень большом количестве случаев приведет к тому, что вы будете резко от нее отруливать, что также закономерно приведет к заносу. Т.е. деяние совершенное водителем дастера адекватно наступившим последствиям.
В ответ на: Призываю к здравому смыслу: теперь любой, кто испугался и улетел, будет не виновен, а виновен тот, кто его испугал.
Я тоже призываю к здравому смыслу, все будет зависеть от конкретной ситуации. Если кто-то испугался только того, что машина страшная - то это его проблемы...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Достаточно постов выше. Я же не касаюсь остальных аспектов, они мне неизвестны, без надобности и к теме не относятся. А вот не верные выводы - здесь есть. И учитывая настолько часто люди делают такую ошибку...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
ЧЕГО?! Дустер выехал на встречку и не виновен?! Причем здесь вообще испуг? Ты водитель хонды? Ты врач и потом проверял состав его крови?
А для пелодов - сигнал. Нарушишь, будет ДТП, но не заденут - все равно есть шанс стать виноватым. Причем этот шанс с каждым подобным решением выше и выше.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: 1. Дастер - не злостный. Просто дорогу если и знает, то плохо.
2. ...не увидел.
...
И лично я ему точно не судья.
С древнейших времен в русском языке существует поговорка "Не зная броду -не суйся в воду", или другими словами "Не умеешь в воде пердеть - не пугай рыбу". А ПДД написано не уверен - не обгоняй.
имхо виноваты оба.
зы ну и есть конечно дополнительно такая ошибка - считать что подвинутся и тебя пропустят.... но кто там за рулем на встречке - ты же хз...
ННП
И все таки я упорно не могу понять тех, кто считает водилу хонды виновным (пусть и частично). Он что, должен был как Гастелло в лоб дустеру идти? Или разойтись с ним бортами на расстоянии нескольких сантиметров при суммарной скорости 180 км/час? То, что ушел правее, абсолютно естественная реакция обычного водителя. Для тех, кто с этим не согласен, проведите простой эксперимент, поставьте блоки, чтоб ширина между ними была, ну пусть на метр больше, чем ширина авто, и пролетите в эти ворота на 180 км/час. Думаю адреналина будет достаточно. И это при условии, что вы про эти ворота будете знать.
В ответ на: поставьте блоки, чтоб ширина между ними была, ну пусть на метр больше, чем ширина авто, и пролетите в эти ворота на 180 км/час.
Все еще один момент забывают. Внимательно посмотрите видео, видно, что там идет подъем/спуск, он хоть и не сильно большой, но попутные машины "ныряют" вниз из поля видимости видеорегистратора. И вот выезжаешь ты из этой "ямки" а тут на тебе - в лоб на тебя летит дастер...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.
Вот тут как раз не все однозначно... Сдается мне что:
1. Дорогу он как раз знает...
2. Знаки он видел, по видео даже видно как он начинает смещаться вправо, и ему как раз должно быть видно знаки сужения, и обгон запрещен... но видимо решил не тянутся за авто и обогнать... авось пронесет... имхо на наших трассах любой обгон это риск... просто до какой то поры везет, тут не повезло...
3. Разметки сужения нет, но это же явно далеко не первый подъем который он проходил... плюс все таки сплошную видно очень хорошо...
Выхода у него было два еще до того как он пошел на обгон... и опять же по видео видно, что решение он принял не правильное, это решение привело к тому - к чему привело, а значит наказание справедливо...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.