Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Безопасность авто /

Хороший и необычный прецедент

  • В ответ на: сдается мне, дело то не в "учителях", а в наивном полагании обгоноводятлов (или в борзой вере), что ради них должны пропустить / отттормозиться / сбросить скорость / подвинуться, нужное подчеркнуть.
    :спок:
    Наивная вера в то, что если ты на своей полосе, то защищен броней ПДД и не нужно предпринимать ничего в свою защиту в том числе пропустить / отттормозиться / сбросить скорость / подвинуться, нужное подчеркнуть аналогично ведет на кладбище, только с другой стороны.

  • В ответ на: . не смотря на веру в массу патриота:улыб:
    да дело не в моей вере, а в вере встречного ушлёпка :biggrin: он же не ради тарана на полосу вышел, всегда пропускали, а тут куча железа и явно не собирается ничего делать :eek: ... и тут начинается - и торможение с дымом, и клубы пыли на обочине, а глаза какие в этот момент :rofl: я правда во всей красе разглядеть не успеваю, к сожалению, но как приятно, чёрт возьми, даже представить что он там почувствовал, когда пришлось вдруг мозг включить и интенсивно думать как и куда уходить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А если встречный ушлепок тоже принципиальный и железа у него не меньше?

  • Наверно мне никогда не понять таких учителей :безум:
    Если отбросить эмоции, что и кому он доказал? Это ж ведь и без машины на время ремонта остаться, и с малярами/костоправами рамсить, со страховой, терять кучу своего времени, денег... Ради чего? Хочешь учить - иди в пед, а потом в школу преподователем. Либо инструктором в автошколу
    ИМХО это латентный мазохизм
    Подпишусь под каждым словом и особенно под - Хочешь учить - иди в пед, а потом в школу преподавателем. Либо инструктором в автошколу

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • у меня нет такой веры, выше я уже писал о своём опыте.
    память что ли у вас плохая :dnknow:
    а то что в основной своей массе обгоноводятлы чрезмерно прифигевшие - это не требующий доказательств факт. :спок:
    и очень порой приятно, заранее оттормозившись и нащупав правыми колесами обочину медленно тащиться в своей полосе и смотреть на потуги этих дятлов вернуться в свою полосу. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • во!
    как я вас понимаю! :respect: :agree:

    котик, котик, обормотик

  • а может лучше обгоноводятлам посоветуете научиться оценивать дистанцию до встречки, её скорость, скорость обгоняемого авто, динамику своей жоповозки, интервал между обгоняемыми авто, ну и заодно ширину и ровность встречной обочины.
    не!?
    разве не это должно быть априори?

    котик, котик, обормотик

  • Обсуждали как то в автобезопасности, там вон выдали.
    В ответ на: Открою вам глаза, любой неуспевший вас зараз обогнать втиснется перед вами как бы категорически вы не хотели, а будете быковать пообщаетесь с ним потом в кювете, ибо из 2 вариантов встречка или вы-попутный он выберит столкнуть вас и сделает это не специально
    Клац

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да вот хрен там!
    имею опыт езды по иркутской области, в последние три года, где полно любителей лазить в лоб или через сплошную, ни один не вытолкнул, оттормаживались и пристраивались сзади.
    либо же я сжалившись над недотепами, притормаживал и впускал впереди себя или ускоряясь и делая им местечко позади себя.
    после чего обгонял пр первом же окне и махал им ручкой.
    особенно запомнились два недоделыша на мазда рх8, в 2014 обгонявшие меня под иркутском.
    мощности стокой шкода октавия как оказывается вполне хватает чтоб показать быдлу на подобном хламе где его место.
    пысы и как в случае с дастером - фуру сдвинуть пытаться бесполезно :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: а может лучше обгоноводятлам посоветуете научиться оценивать дистанцию до встречки, её скорость, скорость обгоняемого авто, динамику своей жоповозки, интервал между обгоняемыми авто, ну и заодно ширину и ровность встречной обочины.
    не!?
    разве не это должно быть априори?
    Не, а хорошо бы еще коммунизм построить во всем мире. Не нужно будет тратить ресурсы на вооружения и все будут счастливы. :ха-ха!:
    Мы обсуждаем реальный мир или идеальный? А в реальном мире кровью выведена формула - Дай Дорогу Дураку.

  • а вы б уже отписались из какого лагеря то - водителей обычных, водителей которые ддд или из обгоноводятлов.
    чо тут распинаются то тут перед вами, а вы мож как раз тот самый ддд и слов человеческих не понимаете.
    пысы хотя вы их и так походу не понимаете.

    котик, котик, обормотик

  • Сегодня вот мудак собрал два авто на северном проезде, он ведь не лох стоять в пробке.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А если встречный ушлепок тоже принципиальный и железа у него не меньше?
    ну тогда мы слегка зацепимся бокам, а его сломанная челюсть будет следствием ДТП :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну тогда мы слегка зацепимся бокам, а его сломанная челюсть будет следствием ДТП :dnknow:
    белый патриот с номером "100"? :а\?:

  • В ответ на: А в реальном мире кровью выведена формула - Дай Дорогу Дураку.
    Странный способ добиваться своего приоритета(преимущества) над нормальными людьми.

  • посоветовать - нет, говорите правильные вещи, но обучением должны заниматься специальные люди, а карать за несоответствие тоже специализированные организации и люди. я за специализацию,

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • В ответ на: а вы б уже отписались из какого лагеря то - водителей обычных, водителей которые ддд или из обгоноводятлов.
    Старый ты стал, Челентано. Живешь в своем выдуманном мире. В реальности любой нормальный водитель хоть раз, вольно или невольно, оказывается в каждом из лагерей. Кстати их не три, а минимум четыре - есть еще "учителя".

  • В ответ на: ну тогда мы слегка зацепимся бокам, а его сломанная челюсть будет следствием ДТП :dnknow:
    А если не слегка и не боками, и если не челюсть, а основание черепа? И если не у него, а у вас? Такой вариант в принципе не рассматривается?

  • В ответ на: Странный способ добиваться своего приоритета(преимущества) над нормальными людьми.
    Зато эта формула позволяет сохранить жизнь и здоровье множеству нормальных людей. А обгонщики всегда были, есть и будут. И задача борьбы с ними лежит на плечах ГИБДД, а не обычных водителей. У обычного водителя главная задача сохранить себя, а не получить эпитафию " По ПДД он был прав."

  • наврядли.
    помойму, учителя это те же самые обгоноводятлы, только оказавшие с тобой в одном направлении...
    и это
    как я уже говорил - нормальный водитель, в подобных случаях, бьет по тормозам и прячется за попутку.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на:
    В ответ на: ну тогда мы слегка зацепимся бокам, а его сломанная челюсть будет следствием ДТП :dnknow:
    А если не слегка и не боками, и если не челюсть, а основание черепа? И если не у него, а у вас? Такой вариант в принципе не рассматривается?
    а Вову то за что??? :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Тут многие присутствующие считают что уча они борются с обгоноводятлами.
    Еще раз - у Дастера не было этой возможности, вообще. Или обходить, в надежде на адекватность встречных, либо бить попутного почти со 100% вероятностью отскока на ту же встречку, только уже в неуправляемом режиме.
    Слишком резко дорога сужается, места нет для торможения.

  • В ответ на:
    а Вову то за что??? :rofl:


    За упертость и уверенность что в случае чего только зацепится слегка. Вы же понимаете, что это не так? :ха-ха!:

  • может быть.
    но ни мы ни вы на 100 % верно не знаем наверняка делал это дастер намеренно или случайно, а то ведь вполне может быть он через два километра торопился в линево свернуть и из за этого топил.
    а сейчас конкретно уже давненько речь идет про дедибоводятлообгонятлов, в отрыве от случая с ентим пресловутым дастером.

    котик, котик, обормотик

  • Гарпун, в данной ситуации прекрасно видно, что у дустера была возможность уйти в свой ряд, но он НАМЕРЕННО полез на встречку.
    И все слова, что он жертва обстоятельств - дым в п5

  • В ответ на: Еще раз - у Дастера не было этой возможности, вообще. ... Слишком резко дорога сужается, места нет для торможения.
    1) А что же Дастер проигнорировал факт приближения к перекрёстку? Ведь кто его знает как там будет предписано двигаться по полосам. Движение по полосам и так оказалось регламентировано и строго говоря до выхода в левый ряд Дастеру следовало обратить внимание на прямоугольный знак. Он мог против света еще не рассмотреть его цвет, но категорию знака-то он определить мог! Это перед 20-й секундой.
    2) С какого перепугу Дастер пошел на обгон в конце подъема, когда и дорожную разметку приходится рассматривать под более острым углом и "низкие" встречные незаметны с большой дистанции? Что у нас там с обгонами в условиях ограниченной видимости?

  • А там не было обгона. Он пошел на опережение, но не успел завершить, так как полоса его сужалась. В этом его ошибка и есть - надо было тормозить раз не успел

  • В ответ на: Еще раз - у Дастера не было этой возможности, вообще.
    У Дастера не было ни малейшего права совершать подобный манёвр опережения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прекрасно видно - это не аргумент. Мне прекрасно видно другое.

  • В ответ на: 1) А что же Дастер проигнорировал факт приближения к перекрёстку?

    2) С какого перепугу Дастер пошел на обгон в конце подъема
    1. Это гадание на кофейной гуще. Он на федералке и в своей полосе, априори на главной. Не аргумент.

    2. Он на обгон не шел, шел на опережение на своей полосе. Это не запрещено, и по всей М52 обгонные полосы расположены на подъемах, чтобы обходить медленные ТС, которым трудно ползти вверх.

  • В ответ на: У Дастера не было ни малейшего права совершать подобный манёвр опережения.
    Это с каких? Обгонная полоса для того и создана, чтобы опережать. Когда он вылез на встречку, он уже обгонял, а не опережал. Да, права не имел, но альтернативой было ДТП, а встречным оставалось достаточно места для безопасного движения, особенно для легковых. Он выбрал правильную тактику, избежал столкновения. Но попался на встречке баран, который проспал и своих габаритов не чувствует.
    За выезд на встречку Дастер должен ответить, но только за это. Контакта не было, значит Дастер непосредственно на траекторию ЦРВ не повлиял. А астральные взаимодействия вне компетенции ГИБДД.

  • В ответ на: Контакта не было, значит ...
    Абсолютно ничего не значит.
    ЗЫ. Этот бред когда-нибудь прекратится?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прекратится. Только когда телекинез официально признают существующим наряду с физическим контактом.
    И еще - эмоциональные риторические вопросы к аргументации отношения не имеют.

  • А так принципиально в этом случае, обгон или опережение? Его обязанность была тормозить и если бы затормозил, то может даже (скорее всего) успел бы еще и сныкаться за фуру. Нарушение 10.1 для меня очевидно и если Дастер и не имел "какой-либо возможности", то лишь вследствие этого нарушения.
    В ответ на: по всей М52 обгонные полосы расположены на подъемах
    Так если Дастер при принятии решения "воспользовался такой аргументацией", то чего он отбросил то обстоятельство, что эти полосы перед окончанием подъемов же и заканчиваются?
    В ответ на: чтобы обходить медленные ТС, которым трудно ползти вверх.
    А там и небыло медленного ТСа, которому трудно ползти вверх. Получается Дастер нарушил и целевое использование полосы обгона? :хехе:

  • Эти полосы перед окончанием подъема не кончаются, с чего вы взяли?

    Справа от Дастера была и фура, и фургоны, и газель с прицепом в которую ЦРВ и влетел.

  • В ответ на: с чего вы взяли?
    Частью из памяти (из своего опыта), а в данном случае еще и из самого видео.
    В ответ на: Справа от Дастера была и фура, и фургоны, и газель с прицепом в которую ЦРВ и влетел.
    К чему тут это ваше перечисление? :dnknow:
    Можно так и дополнить, что справа от Дастера были и дорожные знаки и обочина и кювет и лесополоса.... Почти всё было, небыло только того самого "медленного ТСа, которому было трудно ползти вверх". :biggrin:

  • В ответ на: Еще раз - у Дастера не было этой возможности, вообще. Или обходить, в надежде на адекватность встречных, либо бить попутного почти со 100% вероятностью отскока на ту же встречку, только уже в неуправляемом режиме.
    Слишком резко дорога сужается, места нет для торможения.
    :rofl: водила дастера наверное сам себя так же оправдывает:улыб:
    только сегодня был в аналогичной ситуации, даже еще хуже
    темно, снег идет, асфальт мокрый и грязный. по полосе обгона обхожу камаз с прицепом, моя скорость ~100, скорость камаза 60
    уже почти обошел прицеп, как заметил, что полоса начинает сужаться (знака не видел)
    тормоз, камаз проезжает, я встраиваюсь за ним, метров через 20 полоса заканчивается
    обгоняю его на следующем уширении
    а мог бы поступить как дастер:улыб:

  • ННП
    Народ, вы че Гарпуну доказать-то пытаетесь? :biggrin: Зачем спорить с нгс-троллем? Это как разговор с пьяным, нет смысла что-то объяснять/доказывать. Сознание логику и доводы воспринять не способно))

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Да кто с ним спорит-то? Просто без него в этой теме было бы скучно :biggrin:

  • В ответ на: Но попался на встречке баран, который проспал и своих габаритов не чувствует.
    И чего? Чай не ралли, значит есть такие, которые спят и габаритов не чувствуют, их не надо учитывать при совершении маневра?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: И чего? Чай не ралли, значит есть такие, которые спят и габаритов не чувствуют, их не надо учитывать при совершении маневра?
    Которые спят и не чувствуют рано или поздно залетят, не в этот раз так в другой. С помощью или без.
    И так же сердобольные будут искать аргументы в пользу их убогости и винить погодные условия, узкую дорогу, маневры окружающих.
    Не зря всегда было правило - есть контакт - участник ДТП, нет - от винта. А сейчас начнут выдумывать вплоть до того, что проезжая не так посмотрел, фарой моргнул и т.д. Типа как в штатах - он на меня посмотрел с похотью, посадите его за попытку изнасилования.

  • В ответ на: хОтя вряд ли
    Народ, вы че Гарпуну доказать-то пытаетесь? :biggrin: Зачем спорить с нгс-троллем?
    Это любимый аргумент мозговых импотентов, неспособных аргументировать, выстраивать логические цепочки и доказывать свою точку зрения.

  • Предалаете категории водителей вводить и отдельные дороги для разных категорий выделять?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Предалаете категории водителей вводить и отдельные дороги для разных категорий выделять?
    Государство предлагает повышать уровень подготовки водителей, и с этой целью дрюкает автошколы, но пока не с очень большим эффектом.
    Я не об этом - я к тому, что они все равно попадут в ДТП - маневра испугавшего их не случится, так не впишутся в поворот или не учтут скорость на мокрой дороге.
    Не надо искать и наказывать эти случайные факторы - каждый за себя отвечает. Водила Хонды решил уйти от столкновения, крутнув рулем? Прекрасно, но крутнув рулем он взял всю ответственность за этот маневр и его последствия на себя.
    Дастер вылез на встречку? Это тоже его решение, лишить прав за то что не успел вернуться в полосу.

  • В ответ на: я к тому, что они все равно попадут в ДТП
    Не факт.
    В ответ на: Государство предлагает повышать уровень подготовки водителей, и с этой целью дрюкает автошколы, но пока не с очень большим эффектом.
    А водить всем дано? Нет, не всем, хоть наизнанку вывернись - нельзя научить того, кто в принципе не способен.
    В ответ на: Водила Хонды решил уйти от столкновения, крутнув рулем?
    Я могу понять когда водила хонды просто так крутнул рулем, но он уходил от столкновения с бараном, который решил, что все вокруг должны испариться по причине того, что ему придется пару км за грузовиком плестись.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А водить всем дано? Нет, не всем, хоть наизнанку вывернись - нельзя научить того, кто в принципе не способен.
    Согласен. Соответственно он не должен получить права. Не все же лицензию пилота получают?

    В ответ на: Я могу понять когда водила хонды просто так крутнул рулем, но он уходил от столкновения с бараном, который решил, что все вокруг должны испариться по причине того, что ему придется пару км за грузовиком плестись.
    Просто так никто не крутит рулем. Всегда есть причина - изгиб дороги, перекресток, перебегающий дорогу пешеход - в данном случае маневр Дастера. Только всегда крутить рулем надо умеючи. Если каждый раз крутить до упора со всей дури - результат будет как в рассматриваемом случае. Причем поворот, который проспал, будет таким же неожиданным, как Дастер.

  • Причем тут пилоты? Давайте еще нейрохирургов приплетем при попытке высморкаться...

    На дорогах установлены правила. Исходим из того, что все их соблюдают - в этом случае достаточно необходимого минимума умений.
    Дороги общего пользования не место для меряния умениями выезжать из опасных ситуаций, участники ДД не должны эти ситуации создавать в принципе - а дастер это правило нарушил.
    В ответ на: Только всегда крутить рулем надо умеючи.
    А вы уверены в том, что вы все умеете?
    А в этом в принципе нельзя быть увереным. Так может сдадите свое ВУ?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да, а все люди должны быть братья. :ха-ха!: Все правила - соблюдаться, дорожное покрытие - соответствовать ГОСТ, собаки, лошади и пьяные трактористы на дорогу не должны выбегать.
    Вы не из страны эльфов?

    Все уметь - не надо. Но в данном случае всего лишь надо было рулем действовать аккуратнее. Что это возможно -
    подтвердил водитель авто, шедшего впереди ЦРВ.
    Если все будут рулить аналогично водителю Хонды - трупов на дорогах увеличится втрое. Потому что ситуация была абсолютно стандартная, таких на дорогах каждый день - сотни. Людям свойственно ошибаться, если ошибся один - его подстраховывает другой.
    На абсолютно сухой дороге съехать на обочину - не причина потерять управление. Либо водила совсем никакой, либо авто в таком состоянии.

  • В ответ на: Вы не из страны эльфов?
    Причем тут я?
    На страну эльфов рассчитаны навыки, при приобретении которых человек получает право на управление ТС. Вы же считаете, что мы должны жить в стране, в которой "я тут дрифТЮ/обгоняю поперек дороги, а вы хоть взлетайте, лопухи, не умеющие водить"...
    В ответ на: Либо водила совсем никакой
    Он нормальный, пока не появляется дастер.
    В ответ на: либо авто в таком состоянии
    Т.е. авто в нормальном состоянии не может занести?

    Собственно речь о том, что маневр дастера спровоцировал водителя хонды на действия, которые привели к ДТП.
    Если вы с ножичком в руке стоите, помидорки на салатик крошите, а я вас под локоток толкну, а вы этим ножичком в живого человека, который рядом огурчики в тот же салатик крошит, воткнетесь, да так, что его на погост снесут, я совсем не виноватая буду? Даже при том, что рядом с вами плакатик висит - человека с ножичком в руке под локоток не толкать...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Он нормальный, пока не появляется дастер.
    А если бы на дороге был бы вообще он один, был бы практически Шумахер. :ха-ха!:

    В ответ на: Т.е. авто в нормальном состоянии не может занести?
    Может, но вероятность этого на абсолютно сухой дороге и очень приличной ровной обочине, крайне мала.

    В ответ на: Собственно речь о том, что маневр дастера спровоцировал водителя хонды на действия, которые привели к ДТП.
    Если вы с ножичком в руке стоите, помидорки на салатик крошите, а я вас под локоток толкну, а вы этим ножичком в живого человека, который рядом огурчики в тот же салатик крошит, воткнетесь, да так, что его на погост снесут, я совсем не виноватая буду?
    Тут ситуация другая - под локоток его никто не толкал, считайте что вы не толкнули а например рядом стоя резко повернулись или чихнули, а он от испуга ножик возьми и брось, да прямо живому человеку в сонную артерию.
    Вы сами, заметьте, привели пример, когда имеет место физический контакт - толчок под локоток.
    Уверяю, если вы чихнете, никто вас к уголовной ответственности не привлечет.

    И это правильно, иначе в качестве провокации можно рассматривать что угодно вплоть до потусторонних сил, телекинеза или гипноза.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: