Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня

  • Это где такая?

  • европы какие-то, по косвенным признакам

    ё

  • В ответ на: европы какие-то, по косвенным признакам
    Мне кажется видел подобное фото перевала между Аргентиной и Чили.

  • и всё-таки, нет, это альпы, италия. перевал stelvio.

    прикольно, научился делать поиск по одной только картинке (: поскольку раньше никогда не пробовал, сперва пришлось поиском найти поиск (: может кому пригодится: такой вот сервис

    ё

  • Мда.. давненько я на форум не заходил.

    Прочитал вчера тему, захотелось поделиться впечатлениями от прошлогодней поездки... Возможно поздновато, но вдруг кому пригодиться..:улыб:
    Ездили мы компанией в 5 машин (2 форика, карина 4ВД, блюб силфи переднеприводной и я на хёндае - седан, передний привод, механика)
    Ддо Кату-Ярыка ехали 2 дня (особо не спешили, по дороге на экскурсии ходили)
    Спустились без экстрима, почти на каждом повороте стояли, остужаяя тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
    Спустились, переночевали и весь следующий день ехали по долине до Телецкого.
    Броды прошли довольно легко, воды немного было да и не лезли в глубину, искали где помельче.
    Для седанов тяжеловатая дорога. в среднем 20-30 км/ч ехали.
    пару дней посидели на телецком. Озеро особо не впечатлило. Гораздо красивее сама долина. Поэтому в следующую поездку думаем доехать только до базы, откуда возят на Учар и на каменные грибы (лоханулись мы, проехали эту красоту мимо...:хммм: )
    С подъемом все вышло не очень гладко. я с первого раза не смог заехать на первый подъем. Мощи не хватает - движка всего 1,5л. даешь газу - буксует. Пересадил подругу в форик, на 1-й передаче разогнался до 40 км/ч - заскочил. дальше все было гладко. Иногда останавливался чтобы движка отдохнула. Брат на блюбе тоже пересадил жену на форика и заехал сам с 1-го раза.
    Бросилась в глаза 6-ка жигулей с пассажирами - они сами поднялись )) думаю, здесь преимущество заднего привода.. нагрузил побольше и поехал в гору.

    По бензину мы маленько не рассчитали. Заправлялись в Акташе.
    Когда проехали Коо (уже на обратном пути) поняли, что до Улагана не хватит. На базе, которая у каменных грибов спросили бензин - сказали что в поселке Коо можно купить - спрашивать нужно в магазине "Надежда". Действительно, спросили - хозяин магазина приторговывает по 35 р / литр (а куда деваться?)
    Взяли 40 литров.

    Видеоотчет о поездки можно посмотреть на майле.
    http://video.mail.ru/mail/engine54/293
    Поездка в долину Чулышмана - это полный ролик, 30 минут
    Алтайская гроза - это во время ночевки на Катуни
    остальные из названия понятно:улыб:

  • В ответ на: почти на каждом повороте стояли, остужаяя тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
    Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Грозы на Алтае знатные.
    Симпатичные видеоролики и фотоальбомы!
    Еще с интересом глянул в абаканском альбоме фотографии ландшафтного парка. А то как-то все время мимо.

  • В ответ на: ...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.
    Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
    а кто мешает 1 или L поставить и спускаться?....то же самое торможение двигателем..... или если автомат, то пускай и думает за вас?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

    Исправлено пользователем Третий (18.06.10 08:54)

  • В ответ на: а кто мешает 1 или L поставить и спускаться?..
    Не знаю, я на автомате не ездил ни разу. Вон человек же пишет что тормоза на спуске греются. Наверное приходится пользоватся ими зачем-то.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Уклон там большой без тормозов никак.
    В ответ на: ...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.
    Не знаю, я на автомате не ездил ни разу. Вон человек же пишет что тормоза на спуске греются. Наверное приходится пользоватся ими зачем-то.

    Suzuki Jimny

    Исправлено пользователем Третий (18.06.10 08:53)

  • В ответ на: ...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.
    Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
    верно, все ехали на L и я на 1-ой и все равно уклон такой, что если не оттормаживаться - машина разгоняется больше 40 км/ч

    когда спустились - возле машин стойки запах жжоных колодок :улыб:

    Исправлено пользователем Третий (18.06.10 08:52)

  • Мы на Хитрилах спускались на L-ках и без остановок, до низа. Конечно притормаживая, но без постоянного давления.

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • на первой пониженной у меня тоже там разгоняется, приходится тормозить.
    вообще в помощи тормозами я ничего особо криминального не вижу...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ННП.
    Мужики, не подскажите как там с дорогой от Горно-Алтайска до Артыбаша? 21.06 собираюсь в те края в отпуск, на обычной моноприводной пузотерке...
    Вроде МЧС пишет что проехать можно, но вдруг вы тут больше МЧСа знаете:улыб:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • проходил кату ярык в июле 2009
    вни спускались заполненным 6м микрасе
    2 канистрами бенза по 20л.
    вещей кг на 50
    L режим нифига не спасал
    пришлось греть колодки
    на середине перевала остужали их минут 10
    но к спуску ближе все равно завоняли)

    забрались легко на одном дыхани почти, груженые, на серединке дав дизелю остыть немного

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (19.06.10 16:57)

  • В ответ на: L режим нифига не спасал
    ну так мне кажется на многих (если не на всех) авто с автоматическими коробками передач есть еще и 1.....так вот на ней куда поудачней было бы.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: ну так мне кажется на многих (если не на всех) авто с автоматическими коробками передач есть еще и 1.....так вот на ней куда поудачней было бы.....
    L - на многих авто это и есть 1. (R N D 2 L)

  • В ответ на: ННП.
    Мужики, не подскажите как там с дорогой от Горно-Алтайска до Артыбаша? 21.06 собираюсь в те края в отпуск, на обычной моноприводной пузотерке...
    Вроде МЧС пишет что проехать можно, но вдруг вы тут больше МЧСа знаете:улыб:
    Так по сравнению с той дорогой, что обсуждаем ГА-Артыбаш вообще автострада.:улыб:Проедете:улыб:ИМХО - Через Бийск-Турочак дорога получше, если нет рвения проехать именно через ГА.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Правильно ли я понимаю, что сравнивается асфальтированная дорога
    В ответ на: ГА-Артыбаш
    и фиг пойми что
    В ответ на: Через Бийск-Турочак дорога получше
    , где на участке ~80км асфальт есть только фраментально? :eek:
    Ездил через Турочак в позапрошлом годе, так что-то не хочется повторять...

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: и всё-таки, нет, это альпы, италия. перевал stelvio.
    Точно.
    Туда топгировцы гоняли на шустрых тачках. Впечатляет.
    Определи как лучшую трассу "на погонять".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Правильно ли я понимаю, что сравнивается асфальтированная дорога и фиг пойми что, где на участке ~80км асфальт есть только фраментально? :eek:
    Ездил через Турочак в позапрошлом годе, так что-то не хочется повторять...
    Можно подумать асфальт в сторону ГА идеальный :ха-ха!:
    Он там есть конечно, но нередко приходится мучаться в поиске фарватера. Плюс по сложности дороги Бийское направление поровнее и спокойнее + ближе к Новосибу.
    На ГА-Артыбаш нет практически ни одного прямого участка - либо вверх-вниз, либо вправо-влево. Иногда и то и другое.
    В прошлом же году попал там ночью в сильный туман... и сделал вывод, что уж лучше бы не было асфальта вообще, но дорога была бы попроще.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • В ответ на: На ГА-Артыбаш нет практически ни одного прямого участка - либо вверх-вниз, либо вправо-влево. Иногда и то и другое.
    а мне нравится там гонять:улыб:

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • интересует состояние перевала Кату-Ярык?
    кто был недавно пделитесь информацией..
    возможно ли проехать на пузотёрке?

  • В ответ на: Можно подумать асфальт в сторону ГА идеальный
    В моем понимании тамошний асфальт лучше каменистой грунтовки, которая раньше была асфальтом (но уже не помнит этого).
    Согласен с тем, что это чертовски смешная точка зрения
    В ответ на: Плюс по сложности дороги Бийское направление поровнее и спокойнее ближе к Новосибу.
    Ещё два плюса:
    - невозможно заблудиться
    - никак нельзя получить штраф за превышение скорости

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Свежие новости по Кату-Ярыку есть тут

    А мы решили не заворачивать в долину Чулышмана. Но, как оказалось, по времени, как раз бы попали к расчищенному после обвала перевалу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: