Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя ganymed
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя ganymed
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя Анонимный пользователь
ё
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя лёд-9
Мне кажется видел подобное фото перевала между Аргентиной и Чили. европы какие-то, по косвенным признакам
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя WapStok
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя engine54
Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься. почти на каждом повороте стояли, остужаяя тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя engine54
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя al104
...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.а кто мешает 1 или L поставить и спускаться?....то же самое торможение двигателем..... или если автомат, то пускай и думает за вас?
Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Исправлено пользователем Третий (18.06.10 08:54)
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя italian
Не знаю, я на автомате не ездил ни разу. Вон человек же пишет что тормоза на спуске греются. Наверное приходится пользоватся ими зачем-то. а кто мешает 1 или L поставить и спускаться?..
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя al104
...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.
Не знаю, я на автомате не ездил ни разу. Вон человек же пишет что тормоза на спуске греются. Наверное приходится пользоватся ими зачем-то.
Suzuki Jimny
Исправлено пользователем Третий (18.06.10 08:53)
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя al104
...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.верно, все ехали на L и я на 1-ой и все равно уклон такой, что если не оттормаживаться - машина разгоняется больше 40 км/ч
Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
Исправлено пользователем Третий (18.06.10 08:52)
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя engine54
Это вам не мыло по тазику гонять.
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя al104
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя BladeR
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя Дядя_Женя
Тунц Тунц Тунц!
Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (19.06.10 16:57)
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя Темыч Шлюзовской
ну так мне кажется на многих (если не на всех) авто с автоматическими коробками передач есть еще и 1.....так вот на ней куда поудачней было бы..... L режим нифига не спасал
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя italian
L - на многих авто это и есть 1. (R N D 2 L) ну так мне кажется на многих (если не на всех) авто с автоматическими коробками передач есть еще и 1.....так вот на ней куда поудачней было бы.....
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя Lacmus
Так по сравнению с той дорогой, что обсуждаем ГА-Артыбаш вообще автострада.ПроедетеИМХО - Через Бийск-Турочак дорога получше, если нет рвения проехать именно через ГА. ННП.
Мужики, не подскажите как там с дорогой от Горно-Алтайска до Артыбаша? 21.06 собираюсь в те края в отпуск, на обычной моноприводной пузотерке...
Вроде МЧС пишет что проехать можно, но вдруг вы тут больше МЧСа знаете
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя Leshii
и фиг пойми что ГА-Артыбаш
, где на участке ~80км асфальт есть только фраментально? Через Бийск-Турочак дорога получше
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя лёд-9
stelvio.Точно. и всё-таки, нет, это альпы, италия. перевал
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя У2_НСК
Можно подумать асфальт в сторону ГА идеальный Правильно ли я понимаю, что сравнивается асфальтированная дорога и фиг пойми что, где на участке ~80км асфальт есть только фраментально?
Ездил через Турочак в позапрошлом годе, так что-то не хочется повторять...
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя Leshii
а мне нравится там гонять На ГА-Артыбаш нет практически ни одного прямого участка - либо вверх-вниз, либо вправо-влево. Иногда и то и другое.
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя Alex722
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя Leshii
В моем понимании тамошний асфальт лучше каменистой грунтовки, которая раньше была асфальтом (но уже не помнит этого). Можно подумать асфальт в сторону ГА идеальный
Ещё два плюса: Плюс по сложности дороги Бийское направление поровнее и спокойнее ближе к Новосибу.
Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)
Ответ на сообщение Re: Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня пользователя Soicar