Погода: -12°C
Samara24.Форум /SHE / Мода и красота /

Отзывы о магазинах одежды/обуви

  • Ох, что-то мне подсказывает, что даже если бы они к вам подошли, ваши шансы на грамотную консультацию ничтожно малы)) по моим воспоминаниям, в 70% случаях консультанты в Лэтуаль начинали вместе со мной читать этикетки.
    Кстати, по теме курток и шуб - сегодня бороздила ильдеботе на красном в самой обычной куртке, вышла из дома прогуляться, ноги сами занесли, так вот, ни один консультант ко мне не подошел, чему я была несказанно рада, потому что когда я захожу туда будучи собранной "на выход" они ко мне несутся и не дают мне просто праздно пошататься по залу, понюхать и помазать что мне хочется. Однако, когда мне нужно было сегодня чтобы кто-то из консультантов ответил на мой вопрос - это сразу же случалось и очень вежливо. Дополнительно наблюдала картину, как одна девушка продавец носится с двумя пожилыми, совершенно не представительно или дорого одетыми женщинами, я так поняла, они вообще откуда-то приехали в Нск и случайно забрели в ИДБ. Консультант при этом никакого презрения не демонстрировала.
    Черт, мне кажется, я превращаюсь в нештатного пиарщика ИДБ :biggrin:

  • Я тут недавно не при параде была в ИДБ, консультанты-то носились (даже в другой магазин звонили ради меня), а вот охранник "прилип" на расстоянии полушага и смотрел, чтоб я ничо не скомуниздила :шок: :bad:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • тут потеплело и с радостью одела коротенький гоп-стиль пуховичек, много где за день была и сапоги превратились в непойми что, в общем, печальная картина :ха-ха!: зашла в ильдеботе, и нормально, вежливо обслужили, вообще без проблем. представляю, если бы я так в летуаль зашла.... теперь буду копить на карте до -25% и только в иль! еще с нетерпением жду открытия рив гош:хехе:может, после увеличения числа конкурентов, летуаль одумается?

  • :agree: за мной тоже пристраивался, ага.
    Можт маньяк? :biggrin:

  • В ответ на: я во всех этих летуалях бываю, почему во мне не сомневаются, что могу купить, что не в шубе летом , еще что-то? нет консультантов, когда надо позову, если дорого что-то предлагают для меня, говорю, чтоб дешевле показали :dnknow:
    та же песня, читаю и поражаюсь всему написанному, столько негатива, по-моему всегда милейшие девочки, и хожу далеко не всегда в шубах :biggrin:

    Жизнь прекрасна!

  • Ко мне по лету в ИДБ на Красном тоже охранник прилип - было жарко, выходной день и я ехала домой из Стайлиша после маникюра-педикюра, в легких штанишках была, футболке и в плетеных сандалиях, по пути туда зашла. Я прям заметила, как он ко мне прицепился, впервые в этом магазине я с таким столкнулась. :biggrin: Все настроение испортил, если честно.

  • За мной как-то охранник в Промоде что на Вокзальный ходил как приклеенный. :хехе:Хотя я там довольно часто вещи покупаю

  • Эхх..Ситуация следующая-черт дернул купить зимние мужские боты в Респекте.Через неделю отклеилась подошва.. :зло: Я б даже сказала-оторвалась.. :безум: Принесли в магаз-они говорят экспертиза и все такое. Оставляем. Звонят-говорят, что большой износ (эт им их типа технолог сказал). Какой нахрен износ??? :зло: Он на машине 24 часа, пехом даже за пивом не ходит.
    Короче-предлагают ремонт и возврат 50% денег. На экспертизу не приглашали-видать чуют, что брак...
    Что делать? :хммм:Я как-то за экспертизу... но времени совсем нет..

    А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...

  • Летуаль. Опять. Сегодня нимало удивилась. Помнят все..была там замена карт..у меня была скидка 10%..мне на красную 10%-ю карту и заменили...причем по ощущениям скидки было больше, но так как хожу туда редко, сильно не заострила внимание...и они ж не говорят, сколько осталось докопить до следующего увеличения скидки и обмена карты...говорят типа на сайте там можно както или по телефону выяснить....у меня все руки не доходили..сегодня покупаю крем..и спросила опять у девочки..а она мне..о да у вас уже 20% скидка должна быть..странно, что у вас карта 10% -я.
    Это че вообще было? :шок: там ж еще по середине 15% я ДОЛЖНА БЫЛА быть :шок: ..то ли при замене ошиблись..то ли почему :dnknow:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • сегодня у подруги в блоге вычитала интересную статью, зарисовки из жизни продавцов и покупателей, жестко, но в точку. http://blog.zhizn.ru/users/3730781/post156737313/

  • В очередной раз удивляюсь к-ву человеческих отбросов в интернете. Вы знаете, женщине, которая написала эту статью, необходимо срочное психиатрическое вмешательство. Если бы она посмела сказать хоть 10 процентов того, что сказала, к примеру, худой девушке-продавцу, где-нибудь в Канаде, она бы уже давно сидела под судом и готовила деньги для штрафа. Впрочем, подобные хабалки там рта не раскрывают - видимо, спинным мозгом чуют, где можно пакостить, а где нельзя. Тьфу :bad:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • вы вообще предыстроию этих слов читали или просто фразы из контекста надергали? она пришла с больной подругой, которую всего неделю как выписали из больницы, и которой и так с лихвой хватило. Если бы продавец не полезла к ней со своим дремучим идиотизмом, то ей бы вообще никто слова не сказал!

  • мне тоже показалось, что девушка страдает хроническими комплексами..и уже начаниет проявляться параноидальная шизофрения переходящая в неконтролируемую агрессию. я бы вообще не заметила, если б мне продавец сказала "я и не думала, что эти сапоги сойдутся" ... :безум: а подружка то..подружка..она че дура совсем, и не видит в зеркало, что она 48го размера..до сих пор думает, что она худышка-стройняшка, а тут злобная деффка продавец подняла ей веки, открыла гглаза на правду жизни..к тому же с какого вдруг "пышная" стало оскорблением..это слово не несет негативной окраски ?? автору лечиться электричеством пора..... и на фонофорез.....по пятницам обязательно... бред

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • Мне тоже кажется, бред.
    Мне сапоги редко сходятся и я вполне спокойно к этому отношусь, так как реально смотрю на себя в зеркало. Ну, и заранее оцениваю сапоги на ширину голяшки.
    Зато продавцы пытаются на меня напялить даже если не лезет:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Девочки, не знаю, в какую тему написать свой вопрос. Пишу тут. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. 3 апреля купила ботильоны (типа таких как на картинке, только в треугольный вырез сверху вшита черная резинка). По возвращению домой не примеряла и не разглядывала их, так они благополучненько простояли до сегодняшнего дня. Надеваю я их, а резинки-то вшиты по-разному (на разную высоту). Примеряла в магазине на черные колготы, не заметила этого, а на светлые в глаза прям бросается. Могу ли я их вернуть назад? В чеке указан срок гарантийный 70 дней. И примут ли их назад по такой причине? :хммм:

  • Можете послать их с этим и гарантийными сроками,т.к. на сезонную обувь сезонная гаранития тем более что есть дефект,а это именно он и есть разные резинки пишите претензию и вперед!

    Braschi, меховой салон в меге,пожалуй тоже добавлю в черный список!поскольку весной искала себе шубу,зашла туда в пуховике и ботах,замечу что и то и другое фирменные вещи и стоят тоже немалых денег,но дело не в том как человек одет,в любом случае они должны уважительно относиться к покупателям потенциальным!Зашла я конкретно увидев белую шубу и решив ее померить,поскольку моя беленькая шубка мне маловата стала в процессе беременности,так мало того что они мне ее не дали померить,так еще стали указывать на шубу черного цвета!Я НАДЕЮСЬ ЧТО ХОТЬ КТО ТО ИЗ КОНСУЛЬТАНТОВ ЧИТАЕТ ТОПИКИ!УВАЖАЕМЫЕ,ЗА МОИ ДЕНЬГИ И ЗА ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВАМ ПЛАТЯТ ЗП,А ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ВАМ РАБОТА ТО НЕОБХОДИМО НАЙТИ ДРУГУЮ А НЕ ХАМИТЬ И НЕ УКАЗЫВАТЬ ЧТО НАМ МЕРИТЬ :спок:

  • Я не знаю как правильно написать претензию, чтобы потом еще хуже ничего не вышло. :хммм:

  • Что еще может хуже случиться то?
    Пишите в 2 экземплярах
    -------------------------------------------------

    Директору ООО «Рога и копыта»
    адрес


    ПРЕТЕНЗИЯ

    (дата), я приобрела в вашем магазине (товар) за ХХХ руб., копия чека прилогается. Придя домой обнаружила (описание дефекта).
    Прошу произвести замену указанного (товара) на товар этой же модели надлежащего качества в течении 10 дней или вернуть деньги.


    Подпись
    Адрес
    телефон
    дата

    -------------------------------------------------

    Если замены не хотите, пишите просто: прошу вернуть деньги за некачественный товар.
    Обязательно на своем экземпляре берете у них отметку с датой, когда Вы вручили им претензию.

  • Спасибо.

  • Еще раз - подобные комплексы есть только проблемы этой неадекватной девушки и ее подруги. Таких вообще в общественные места выпускать нельзя. Я этих скандалисток периодически наблюдаю в кафе - насколько омерзительно они лаются и с официантами, и с посетителями за соседними столиками по любому вздорному поводу, смотреть противно...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Если новые, можете вернуть, напишите, что не подошли. Не будут брать - скажите, что пойдете в отдел защиты прав потребителей.

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Девушки, сохраняйте чеки 2года и не бойтесь возвращать брак. Если магазин не принемает, есть экспертиза. Платишь 400р, эксперт устно оценивает брак или нет, если брак то доплачиваешь 800р за экспертизу письменную. Я недавно сдала пуховик, проносили зиму, осыпалась мембрана с подклада, магазин сказал только через экспертизу. В экспертизе про него разве что не радиактивный написали. Магазин вернул деньги и стоимость экспертизы.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • Я обратилась с вопросами о возврате к ним в магазин. Руководитель отдела маркетинга ответила, что мне нужно привезти обувь в коробке, с чеком и гарантийным талоном к ним в сервисный центр, там на месте заполняется форма претензии, затем их технолог определит брак это или нет, или на независимую экспертизу отправят. И только потом будет решено вернуть мне деньги или отказать. Завтра муж поедет.

  • Возможно, что я что-то путаю, но вообще товар обязаны принять и без упаковки. Будь то обувь, телевизор или миксер. А чек да, чек должен быть. Ну это если я не путаю ничего:смущ:

    3.11.2010

  • я две недели назад возвращала сапоги в росситу, начался рваться шов, проносила меньше недели, отвезла в сервисный центр,через неделю позвонила, сказали приезжайте забирайте деньги.
    а у вас очевидный брак производителя, так что не переживайте!

    Исправлено пользователем e_lechka (25.04.11 12:09)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: