Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

350 тыс рублей. Иномарка или "европеец" в кредит?

  • Народ! Посоветуйте... Предположим, у меня на руках 350 тыс рублей (ну, может, чуть больше). Хочу машину! Правый руль терпеть не могу, ездить за ним не умею (раньше была "левая" ауди). Зато о японцах наслышана только хорошее. Боюсь санкций на правый руль, но левый в салоне стоит от 500 тысяч! Практики вождения у меня не было уже лет пять. Вот что делать - покупать (с добавлением кредитных денег) сазу хорошу, например Пижончик мне нравится, ну или шевроле, или, скажем, все-таки за живые, имеющиеся у меня деньги, беспробеговую иномарку? Знаокмые говорят кто что - я уже совсем голову сломала...

    Потребности у меня - езда по городу, работа-магазины, в общем, даже и малолитражка будет ничего (но только не коробчонка типа Витца :спок: ) Автомат. Ну. и чтобы проблем с ней не было в плане поломок и всего остального - короче. чтобы бегала, не чатсо ломалась и более-менее симпотная была. Заранее спасибо.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Я бы "европейца" взял, на него и коплю...

    AKA... What A Life!

  • По моей оценке, самое лучшее сочетание потребительских свойств (цена-качество-ликвидность) у нового лансера.
    Сам тоже эту тему прорабатывал, но отложил на будущее. А по цене-качеству (но не внешности:миг:), очень хорош рено-логан. Как с ликвидностью у него будет, пока не известно, но отзывы таксистов по надежности радуют, и салон у него большой, не ожидаешь такой простор в маленьком авто. Еще интересная тема - ниссан альмера классик. Патриот за доставку накручивает около 700$ по сравнению с московской ценой.
    А пежо - с ликвидностью ожидаются проблем :(, а так интересная машинешка. По шевроле - не стоят они этих денег по своим потребительским качествам :(, не дотягивают до япов и европы.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • Копите? Да на него фиг накопишь... полтора месяца назад выслали прайс на Пежо - мой любимый 206-й пятидверный стоил 411 тысяч, сейчас уже 450!!! Это как? В салонах говорят, что у них 95% покупателей - все в кредит берут. Я понимаю, что накопить - нереально, в кредит влезать страшно - я там ни разу не была :безум:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • То что у меня в подписи это мало того что первая моя личная машина с правым рулем, так это вапче первая машина с правым рулем в моей практике :миг:До этого или европейки или японки европейкие. Ездить научиться на правом руле ума много не надо, но вот чувствовать себя в своей тарелке можно так и не научиться... Я видимо из таких... Вроде все нормально, но как сажусь за отцовский авенсис так просто отдыхаю, хотя там и МКПП :улыб:То есть для меня расположение руля критично. Следующая моя машина будет с левым рулем, чего и Вам желаю.

    Что характерно — обнаглели!

  • То есть Пежо я потом не продам? В смысле. когда на него гарантия закончится...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • я бы на вашем месте Европейца взял. Короллу или Лансера в кредит

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Я понимаю, что накопить - нереально, в кредит влезать страшно - я там ни разу не была :безум:
    Я так уже несколько лет живу :миг:Ничего страшного нет, главное чтобы был постоянный хороший заработок. Просто зачем копить, когда можно взять это сейчас...

    Что характерно — обнаглели!

  • Вот и у меня ТО ЖЕ САМОЕ. Ну не могу я представить, как ездить за правым и не напрягаться постоянно... И учиться - а зачем? Когда можно за левым. Как-то не могу отделаться отощущения, что эти неудобства люди по бедности терпеть вынуждены. И очень, очень неохота втягиваться в правый руль.

    Вот смотрю я. чего деется на обгонах с правым рулем, и ужасаюсь, представляя себя на месте водителя... Там же вообще ничего не видно!

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: я бы на вашем месте Европейца взял. Короллу или Лансера в кредит
    А лансер сколько стоит?

    Короллу - ну ее, угонят сто процентов...

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Да понятно. что привыкнуть ко всему можно... Но блин, деньги ведь берешь чужие и на время, а отдаешь свои, и навсегда :ха-ха!: А они после года-двух эксплуатации за какой процент от изначальной стоимости реально продаются? Я имею ввиду европейцев.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: Вот смотрю я. чего деется на обгонах с правым рулем, и ужасаюсь, представляя себя на месте водителя... Там же вообще ничего не видно!
    По городу не критично, а вот по загородной трассе...

    Что характерно — обнаглели!

  • ну, если честно, то проблемы в обгонах не вижу абсолютно.
    левый руль буду брать не дешевле 20 000 ибо все что меньше, будет скушновато после Марка:улыб:
    и только по одной причине. у нас правостороннее движение и что придумает государство - не изветсно. вон в Казахстане, если кто не знает, правый руль со вчерашнего, объявлен вне закона.

    Скорый 007:улыб:

  • Лансер около 15 у.е.

    Скорый 007:улыб:

  • Европейцы не так сильно "стареют" в цене :ухмылка:
    Первая моя машина была Ауди-80, брал я ее толи за 110 толи за 120, по знакомству так сказать. Отъездил 3 года, в мае продал за 90, хотя можно было и дешевле, но деньги на новую нужны были срочно. Так с руками оторвали. Отец предыдущую Карину Е покупал за 9500уе, проездил тоже толи 2 толи 3 года и продал ее за около 9000уе :миг:Так что вот так...

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну не любят у нас французов ;), это прежде всего из-за сервисной политики, дорого его обслуживать потом.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • В ответ на: Копите? Да на него фиг накопишь... полтора месяца назад выслали прайс на Пежо - мой любимый 206-й пятидверный стоил 411 тысяч, сейчас уже 450!!! Это как?
    Это совершенно нормальная ценовая политика в условиях ажиотажного спроса.

    В ответ на: В салонах говорят, что у них 95% покупателей - все в кредит берут. Я понимаю, что накопить - нереально, в кредит влезать страшно - я там ни разу не была :безум:
    Ничего страшного. Я вот даже рискнул и в долларах взял автокредит под 9% годовых на 3 года. Теперь только радуюсь, глядя на валютные сводки (т.к. мой ежемесячных доход зафиксирован в рублях).

  • В ответ на: То есть Пежо я потом не продам? В смысле. когда на него гарантия закончится...
    Да, с ликвидностью Peugeot на вторичном рынке Новосибирска есть определенные проблемы :ухмылка:
    Но через пару лет ситуация определенно должна поменяться - посмотрите на динамику продаж новых иномарок. К тому же, старый автомобиль все чаще принимается в автосалонах в зачет стоимости нового ("трейд-ин").

  • Из прайса новосибирского автоленда по лансеру:
    1.6 Invite+ (S84) $ 16990
    1.6 Invite AT (S82) $ 16950
    1.6 Invite (S82) $ 15790
    1.3 Invite (S81) $ 14690
    1.6 Invite (S82) $ 17060

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • В ответ на: я бы на вашем месте Европейца взял. Короллу или Лансера в кредит
    :ха-ха!:

  • У Тойоты уже появился официальный дилер в Новосибирске?

    Форд Фокус 2

  • В ответ на: Ну не любят у нас французов ;), это прежде всего из-за сервисной политики, дорого его обслуживать потом.
    Факты в студию. Если фактов нет, выступать не надо. Стоимость ТО и общих затрат на плановое обслуживание за 100 000 км у Peugeot 407 составляет 23500 руб. Это одна из самых низких сумм среди одноклассников. (Например, у Volvo S60 эта сумма приближается к 100 тыс. руб.)

  • Да вы прокатитесь по всем автосалонам, благо их в Новосибирске не так много. Может, что и приглянется.

    А Пежо машинки нежные, говорят, зимой ниже -18 уже не заводятся:улыб:

    Форд Фокус 2

  • имелось ввиду Европейца с Японской родословной:улыб:Королла, собранная в Турции скорее Европеец, чем Японец:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • официального диллера нет, но в прошлом году на АвтоСибе выставляли Тойоты и мусорили прайсами:улыб:правда не знаю кто:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Интересно! Это теоретическая (сумма фиксированных цен на все ТО) или практическая цифра?

    Форд Фокус 2

  • В ответ на: А Пежо машинки нежные, говорят, зимой ниже -18 уже не заводятся:улыб:
    Говорят, и кур доят. У меня вот Toyota не заводилась ниже -20 и что?

  • Ну Toyota-то здесь при чем?:улыб:

    Вы раз ездите на Пежо, так выкладывайте всю правду:улыб:

    Форд Фокус 2

  • Нашел прайс на Авенсис с того АвтоСиба:улыб:
    вобщем, это была Тойота Центр Обь.
    ближайший официальный диллер в Сургуте, кажется:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Да, еще некая "Сибирская лизинговая компания" торгует, судя по подкладкам для номерных знаков. Но что у тех и у этих с сервисом... :а\?: Может быть, сталкивался кто?

    Форд Фокус 2

  • В ответ на: имелось ввиду Европейца с Японской родословной:улыб:Королла, собранная в Турции скорее Европеец, чем Японец:улыб:
    Ага, и Lancer тоже :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну не любят у нас французов ;), это прежде всего из-за сервисной политики, дорого его обслуживать потом.
    Факты в студию. Если фактов нет, выступать не надо. Стоимость ТО и общих затрат на плановое обслуживание за 100 000 км у Peugeot 407 составляет 23500 руб. Это одна из самых низких сумм среди одноклассников. (Например, у Volvo S60 эта сумма приближается к 100 тыс. руб.)
    Если можно, то так скажу ;). Вы не подскажете, какой комплект инструмента требуется для обслуживания машин PSA?
    Не хотел Вас задеть. Но факты даже в прессе и инете озвучены не однократно.

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • В ответ на: Интересно! Это теоретическая (сумма фиксированных цен на все ТО) или практическая цифра?
    Откуда ж я Вам "практическую" возьму? :ха-ха!:
    Конечно, речь идет о "запланированных" расходах. Как получится на практике, зависит от особенностей эксплуатации. Но двухлетнюю гарантию производителя никто не отменял.

  • Ну вдруг вы уже 100 тыщ накатали?:улыб:

    Форд Фокус 2

  • В ответ на: Вы раз ездите на Пежо, так выкладывайте всю правду:улыб:
    Выкладываю: месяц назад после ночевки на улице без проблем завелась при -12 (холоднее в этом году еще не было). :спок:

  • В ответ на: Если можно, то так скажу ;). Вы не подскажете, какой комплект инструмента требуется для обслуживания машин PSA?
    Не хотел Вас задеть. Но факты даже в прессе и инете озвучены не однократно.
    Честно говоря, меня не волнует стоимость комплекта инструментов, т.к. в гарантийный период выбора нет - надо обслуживаться у официалов ("Патриот-Авто"). Надеюсь, у них проблем с инструментами не возникнет. Другой вопрос, что делать после окончания гарантийного периода (через два года после покупки нового авто). Большинство владельцев предпочитают в этот момент пересесть на новый автомобиль.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если можно, то так скажу ;). Вы не подскажете, какой комплект инструмента требуется для обслуживания машин PSA?
    Не хотел Вас задеть. Но факты даже в прессе и инете озвучены не однократно.
    Честно говоря, меня не волнует стоимость комплекта инструментов, т.к. в гарантийный период выбора нет - надо обслуживаться у официалов ("Патриот-Авто"). Надеюсь, у них проблем с инструментами не возникнет. Другой вопрос, что делать после окончания гарантийного периода (через два года после покупки нового авто). Большинство владельцев предпочитают в этот момент пересесть на новый автомобиль.
    Но это волнует покупателей на вторичном рынке и из-за политики PSA на пежо-ситроен плохой спрос. А так против пежо я лично ничего не имею, тем более новой. Самому нравиться, только после продажи мерса мысль о ликвидности в мозгу сидит:миг:

    Был МВ190Е, теперь Мазда-Демио:миг:

  • В ответ на: Большинство владельцев предпочитают в этот момент пересесть на новый автомобиль.
    т.к. еще не пересаживался с нового автомобиля, хотел бы узнать, сколько процентов от стоимости нового авто теряется при перепродаже через 2 года?

    Скорый 007:улыб:

  • 30%

  • Опель-Астра, Митсубиси-Лансер, Шкода-Октавиа
    Хундай Матрикс, Елантра
    Хундай-Соната-5, Ниссан Алмера - делают в Таганроге
    Киа-Спектра,Форд-Фокус - делают сами знаете где ))
    Форд-Фьюжн (передний привод, автомат, кондей - 13500)

    чета упустил еще, кроме Логана. В пределах 17 т.б. +/- 2 т.б.

  • кстати, почему так мало отзывов о Сонате? мне внешне нравится!

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: 30%
    Оценка близка к реальности. В "Патриот-авто" сейчас продается б/у Peugeot 407 2004 г/в в комплектации ST Confort 2.0 АКПП за 600 тыс. руб. Абсолютно аналогичный новый авто в той же комплектации в их же салоне стоит 819 тыс. руб. Получается уценка в 27%.

  • Ну где вы Сонату видели в продаже я не знаю, из Хёндэ сейчас видел только Элантру(старую) и Верна(бывший Акцент).

    Присмотритесь к Шевроле: За примерно эти деньги (около 50т.р.) можно взять Лачетти в хорошей комплектации(класс С уже) или Авео в максимальной(класс В). Обслуживание у них достаточно недорогое, а машинки неплохие.

    у Хёндэ сейчас новая линейка чисто своих авто, достаточно дорогая кстати, новая Элантра дороже старой баксов на 3-5, то же можно сказать и про Верну(Акцент).

    Фокус дело конечно неплохое, но реально если посчитать, он недешевле корейцев + пол года ждать.

    Из Пежиков и Рено я бы не стал советовать, выглядят они конечно хорошо, но в остальном всё таки дороговаты. ТОже можно сказать и про Опель.

    З.Ы. Всё таки загляните в Шевроле. Петухова 17 что-ли, там где Опель и Хаммер.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: кстати, почему так мало отзывов о Сонате? мне внешне нравится!
    Действительно, продано-то их было очень много в прошлом году. Другое дело, что это пятая Соната - морально устаревший автомобиль 2001 года.

  • В ответ на: Шкода-Октавиа
    ...
    Киа-Спектра
    Хотел ещё добавить, Октавия за эти деньги будет в очень скудной комплектации.

    А Спектра кстати неплохой вариант, и стоит недорого, но не знаю, их собирают в Ижевсе и как у них с качеством - вопрос.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Хотел ещё добавить, Октавия за эти деньги будет в очень скудной комплектации.
    Плюс к этому слабая для наших дорог подвеска. По рассказам таксистов.
    А салон так ничего себе...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: .
    Плюс к этому слабая для наших дорог подвеска. По рассказам таксистов.
    А салон так ничего себе...


    Ну вот не знаю, как то как раз спрашивал таксистов про неё, так говорят не ломается, ходит от ТО до ТО.

    С уважением, PhoeniX

  • Вот как раз к ТО и ломается.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Как ни странно, Шкоду поддержу.
    Понравилась подвеска.

    REGION54

  • а Сонат просто мало в городе. Мне тоже понравилась, однако Таганрог.... Короче - капот у нее не открывался. Менеджер равнодушно так " а, отвалилось ченить". Ну и все, поехало - морда старая, жопа некрасивая... Ну и за эти деньги можно подобрать немца. Попроще, но немца.

    Сонату и Алмеру продавал Патриот-авто.
    Во - еще Ниссан примера в эту цену попадал. Где-то в академе продавали. Через Дубль-Гис находил.

    Что касается Шкоды, то подвеска у нее отличная. Только я тестил не Тур, как у таксистов, а Нью. Тур за 19-20 тыр 1.4 можно подобрать очень даже ничего по комплектации. Однако опять же дизайн староват. Нью немного дороже, однако за 620 тыров видел вполне интересный вариант 1.6 с автоматом. Внутри - самый что ни на есть кошерный немец, двигатель - VW евро4, подвеска - Ауди 3. Да и с виду Нью немного похож на Пассат.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: