Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?

  • На самом деле глаз упал на Карину Е. Но ведь те же яйцы, тока в профиль! Или ошибаюсь?
    Нравится мне этот аппарат! Даже если купить уставший - довести до идеального состояния скока стоить будет, как думаете?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • рублей 150-170 аппарат и сотку в доводку
    только нафига?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Да, бочка, да , легенда, но вот время-то идет , устарела она уже. Зачем тебе это. Марк "самурай" тоже классный, но ведь тоже уже уходит......
    Не,не надо тебе. У тебя и так классные машины. :respect:

  • десятка баксов за очень приятный авто ( сравниваю с вазами 10 серии, логанами, ланосами и т.д.) - считаешь черезчур?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну НРАВИТСЯ мне она, Руслан!
    Я б новую взял такую! Только нет их!:хммм:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну тогда вези под полную пошлину!!! И будет тебе счастье. :friends:

  • считаю тратой денег бессмысленной, обратно их при продаже не отобьёшь, 93-тий год он и в Африке 93-тий...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не для продажи хотся...
    Убить на неё 10-15 тыр и ездить, пока не устанет совсем.
    Это - не средство передвижения, это - "фетиш", что ли...
    Не раритет, конечно. Да и х.. с ним!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А что, и 3S-GTE с мозгами и ходовкой на ней наверное, как родной смотреться будет :миг:

  • купи Победу или 21-вую Волгу и восстанови.
    это и фетиш и деньгов вложение:улыб:
    они только дорожают и нехило кстати

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: купи Победу или 21-вую Волгу и восстанови.
    это и фетиш и деньгов вложение:улыб:они только дорожают и нехило кстати
    Не, Борь, это НЕ вложение бабок. Сядь за руль 21ой или Победы... Это ж не для водителя машины!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • везите под полную пошлину машину 95 года
    255к. в нске

  • И что - новая машина будет? Или ещё чуть-чуть ( тыщ 100 ) и будет мне счастье?
    Мож проще здесь взять за 150-180, и убить сотни полторы, и получить практически новую машину?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • ну даже не знаю
    есть машины с пробегом 50-60 тысяч километров. это разве много для бочки?
    оценки в основном 3 и 3.5
    выглядят так
    спереди - http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=20555412&pic_id=1
    сзади
    http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=20555412&pic_id=2

  • Всё бы хорошо... Только это - Корона, а не Карина Е...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • а
    леворульку?
    тогда ситуация посложнее :улыб:

  • Да,выглядит прилично.Но вот цена в 255к считаю это уж совсем для ярых поклонников "Бочки"

  • Вот в этом и трабла.
    Может, кто-нибудь подскажет насколько дороги запчасти на Карину Е?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • третьего дня ехал по сов. шоссе в город, видел поносного цвета карину-е, в приличном на первый взгляд состоянии, за 250 тыс. р., судя по надписи на заднем стекле.

  • кузовщину найти думаю очень сложно
    всё остальное - навалом, та же корона

    А чего бы тебе за эти деньги корону в 210-том кузове года 00-01не поискать, и доводить не придётся
    всё тоже самое, только прикольнее, и через пару лет тоже легендой будет:улыб:
    Завтра гляну по базе, как Премио в левом руле кличут и вообще, бывают ли они. Авенсис вроде...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • может быть конструктор
    Итого: 3982.85$
    предлагают здесь, даже есть калькулятор конструкторов.
    Только документы найти и решить проблему с постановкой на учет в Новосибирске

  • В ответ на: кузовщину найти думаю очень сложно
    всё остальное - навалом, та же корона
    Уж кузовщина у них точно одна!!!

    В ответ на: Завтра гляну по базе, как Премио в левом руле кличут и вообще, бывают ли они. Авенсис вроде...
    Премио-Авенсис - разного поля ягоды!
    Премио - это не БОЧКА, Борь!

    P.S.Машинку-то получил? Обмоем, мож в Республике?:смущ:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Морда может и одна,но вот задок точно совершенно другой !!!

  • наскоко я помню у Е-шки чуть другие фары и соответственно крылья , хотя давно это так было..
    да...и жопа другая, теперь точно вспомнил, высокая такая.
    а мелкого завтра на номера поставлю и можно обмыть будет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Полиуретан (05.06.08 21:03)

  • В ответ на: Морда может и одна,но вот задок точно совершенно другой !!!
    Да ну, Руслан! После 95г. жопа тож одинакова! Только цвета фонарей отличаются!

    P.S. А где же Борт? Мне кажется, Андрей больше всех знает о бочках!!!:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Крылья, фары - все такое же. 19x кузов - детали идут от короны и калдины за редким исключением.
    Цена 250 дороговата. Хотя, смотря какая комплектация и какой год и СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ
    Движок 3S-GTE просто вместо 3s-fe не встанет. Под GT передняя подвеска другая - многорычажная.
    Сам купил Карину-Е, 2,0 на механике и ничуть не жалею. Правда моя без АБС, но это частный случай.
    Аппарат зачетный. :respect:
    Сервисмены облизывались, когда на ТО пригнал после покупки. Все пытали почем взял. Ругали авенсис выпущенный на замену ей.

    70RUS

  • Никакой сотки на доводку! Вторую на запчасти брать ни к чему :хехе:
    Обычные дела - перетряс весной подвеску всю. На резинки, сайленты и железяки по-мелочи ушло около 5-7 тыс. Фару одну грохнул. Менял обе(новые тайвань с "европейским светом") 1250р./шт.
    За ГРМ+ролики+сальники той весной отдал что-то около 3т.р. Ах, да, пару лампочек в панели заменил еще и передние колодки (около 1000р.). :хехе:
    Все. Остальное расходники - масло, фильтры, декстрон в ГУР - это как у всех плановые затраты.

    70RUS

  • Ал! Неужели настолько придавило, что хочется какой/никакой левый руль по цене правого? Взять Корону-Бочку изза бугра с переплатой имхо интересней, чем пробегавшую у нас туеву хучу лет...
    И всетаки насчет леворульки - мож ну его на? В сибири таки живем! Авось япы не загнуццо раньше нас?:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Один глюк никак не могу у движка отловить. Писал где-то в ветке техобслуживания - зажигается лампочка низкого уровня масла. ОЛЕГ С.М говорил, что это скорее всего глюк датчика на моем движке.
    Кстати, товарищ один поглядел-поглядел на мою машинку, почитал инет и продав свою старушку тоже взял карину-е, только 1,6. Тоже забрали из Новосибирска, и он не нарадуется аппарату.
    Хотя ему и досталась XLi-комплектация и без кондея.

    Реально проблемно только найти такие спецефические вещи, как пульт управления стеклами в левую(водительскую) ручку двери.

    70RUS

  • И еще в догонку - комплектации этой модели встречаются самые разнообразные. В зависимости от года, страны и пожеланий покупателя в салоне :безум:
    Вот обсуждение на профильном форуме

    70RUS

  • Может тебе проще в сторону Toyota Avensis посмотреть? Год посвежее, а так это приемник Carina E.

    Главное - найти себя.

  • я знал, что ты извращенец, но не до такой же степени!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Сядь за руль 21ой или Победы... Это ж не для водителя машины!
    Позвольте не согласиться!
    Довольно долго ездил на 21-ой. Рычаг переключения передач на руле, 3-х ступенчатая МКПП, движок 2.4.
    Так вот вполне приятный автомобиль! Из плюсов:
    Очень длинная 3-я передача. Позволяет ехать от 40 до предела.
    Лёгкий руль, несмотря на отсутствие ГУРа
    Шикарный салон (два дивана)
    Удобная посадка
    Вместительный багажник
    Неплохая шумка
    Но есть, конечно и минусы:
    Расход
    Отсутствие вакуумного усилителя тормоза. Очень интересный эффект получается, когда после 21-ой тормозишь на "обычном" авто:улыб:Отсутсвие синхронизаторов. Приходиться делать двойной выжим, а при переключении на 1-ую ещё и перегазовку.
    Так что, автомобиль для "фетиша" вполне достойный :live:

  • В ответ на: На самом деле глаз упал на Карину Е. Но ведь те же яйцы, тока в профиль! Или ошибаюсь?
    Ошибаешься. Леворульки собирались в Англии для Европы, у них много проблем с электроникой было. У моего соседа по старому месту проживания была леворулька 94-го года. На палке. Аппарат в идеальном состоянии. От моей бочки 95-го года отличалась по кузовщине.... да ничем не отличалась! Только дырки под поворотники в передних крыльях у него и всё... Передняя и задняя оптика чуть другая. Задняя чуть светлее, а в передних фарах поворотники были на месте габаритов а габариты внутри фары. Как то так. Всё остальное, в том числе и ходовка (запчасти) идентичны. А, ещё у него был задний стабилизатор, у меня не было. И люк на крыше. Больше никаких отличий вспомнить не могу.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Один глюк никак не могу у движка отловить. Писал где-то в ветке техобслуживания - зажигается лампочка низкого уровня масла.
    У меня был глюк похожий на "бочке". То вполсилы, то полностью иногда горели лампочки давления масла и заряда аккума. Глюк оказался в реле генератора, которое помирало. Пока в конце-концов не померло совсем:)

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Подтверждаю. Делал на совей ремонт всей подвески с заменой стоек - 13 тыс.

    ГРМ - 3 тыс.

    В ответ на: Никакой сотки на доводку! Вторую на запчасти брать ни к чему :хехе:Обычные дела - перетряс весной подвеску всю. На резинки, сайленты и железяки по-мелочи ушло около 5-7 тыс. Фару одну грохнул. Менял обе(новые тайвань с "европейским светом") 1250р./шт.
    За ГРМ+ролики+сальники той весной отдал что-то около 3т.р. Ах, да, пару лампочек в панели заменил еще и передние колодки (около 1000р.). :хехе:Все. Остальное расходники - масло, фильтры, декстрон в ГУР - это как у всех плановые затраты.

    Carthago delenda est...

  • В ответ на: Сядь за руль 21ой или Победы... Это ж не для водителя машины!
    Если бы у меня было бы большое количество денег, то я бы взял 21-ю.
    Оставил бы один кузов, заменл бы все. Как Чичваркин себе сделал. Супер авто!!!! Только я бы в черный цвет покрасил.
    З.Ы. Как в той присказке: "Если бы у бабушки был бы...."

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Задние стабилизаторы есть. Поворотники в крыльях тоже. Габариты внутри фар (у корон тоже такое видел, год короны не знаю).

    По поводу электроники проблемы были от одного криворукого "мастера", еще при старом хозяине: в "наследство" достались 2 косячных контакта и несколько скруток проводов. Да, вот датчик уровня масла кажись дохнет.
    Для 13 летней машины, это нормально. :спок:

    Если бы неизвестный "ломастер" не полез, глючил бы только датчик, наверно.

    70RUS

  • В ответ на: Габариты внутри фар (у корон тоже такое видел, год короны не знаю).
    У яповских корон это уже тайвань.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ага. Точно. Сверился с каталогом. У японских корон поворотник в бампере, габарит возле фары. То, что ставят тут у нас на короны, видимо продукт унификации с калдиной, по мотивам карины-е :улыб:

    P.S. Искал туманки. Мне ТАКУЮ цену пытались выставить ("ой, европейка!") :безум: . Потом оказалось, ах, от калдины точно подходят.
    Это я к тому, что при слове "европейка", некоторые продаваны закатывают глаза и пытаются побольше сорвать бабла ни за что. :death:

    70RUS

  • OFF....
    мелкий на номерах
    к обмытию готов:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • может я чего не понимаю в тойотах
    но что легендарного в "бочке"?
    эконом класс пользовавшийся популярностью за дешевизну.. во время когда впринципе не так много народу могли позволить себе авто, а потому выбирали от безисходности..
    ни дизайном ни технологически не примечателен.
    какой то истории с "бочкой" не связано
    рядом с 21ой волгой рядом не стоял по степени фетиша..

    но вкладывать 100 тысяч в "бочку" это по моему мнению как в молодости тату набить, а потом по прошествии времени голову чесать "а зачем":улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: эконом класс пользовавшийся популярностью за дешевизну.. во время когда впринципе не так много народу могли позволить себе авто, а потому выбирали от безисходности..
    ни дизайном ни технологически не примечателен.
    какой то истории с "бочкой" не связано
    Простите... но полную чушь написали.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • я вообще то вопрос задал - что легендарного в бочке
    сами не знаете?
    вы уж говорите по существу
    а не "чушь написали"

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Ну что ж... по существу:
    Вы считаете, что автомобиль, стоивший в 95-м году около 20000 долларов (а в 95-м курс доллара к йене был гораздо выше, чем сейчас) можно приравнять к дешёвым? Ну-ну... То то я погляжу корону выбирали исключительно нищие слои населения. :ха-ха!:
    По поводу дизайна - спорить не буду... на вкус и цвет, как говориться... но думаю многие признают, что за 16(!) лет "дутые" формы "бочки" совсем не потеряли актуальность.
    Ну а про технологичность.. В автомобиле практически нет конструктивных недоработок, могу припомнить только незащищённый пыльником рулевой карданчик под капотом, доступный воде и грязи и оттого часто "загибающийся". Ну дак Японцам зачехлять его и не требовалось. А у нас без проблем можно натянуть на него пыльник рулевой рейки от Таврии, встаёт как родной.
    Да, не многорычажка... да, скачет как козлик, не такая навороченная как тот же сабер допустим. Но оттого - простая как гнутый пятак и непробиваемая машина. Я четыре года владел такой, изучив её вдоль и поперёк, и горя не знал, хотя ходовку особо не берёг, да и чего её беречь, если там железок раз два - и обчёлся, и стОят копейки. Конечно, 21*-е калдины и короны-премки из "того же теста", но дизайном они не удались особо... :dnknow:
    Какие ещё нужны аргументы?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Мощно задвинул! Про итальянский дизигн, правда, забыл...
    А кто не понимает, и будет наезжать на нашу легенду - мы их забаним!
    Нету машины лучше. И не будет!

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Дима, не связывайся с ними.
    Они тут все больные... При чем агрессивные! :secret:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • И праильно! Мы за бочку всех порвем:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Господи.. ужас какой... а еще говорят у Субаристов секта! :ха-ха!:

    Она не женщина- она зараза!

  • У субаристов секта. А у нас целый тайный орден.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: