Погода: -12°C
  • В плане состояния или по комплектации?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Состояние. Комплектация - это как повезет:улыб:

  • М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Вот, блин, какая, а!.. А сотку леворульную не судьба что ли на эти деньги взять?..
    сотку леворульную давеча салон готов был забрать за 1 300 000р. Если салон готов был забрать за эти деньги, за сколько реально счастлив (так счастлив, что прям ащеееее) был забрать частник? за 800тыр шильдик от сотки будет, ага в ИТС :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:
    80-ки вобще на 90% дрова на вторичном (правда он уже не вторичный, а третичный и четвертичный скорее) рынка. Так что мечтайте дальше.

    Жизнь удалась!

  • Спасибо всем за обсуждение топика. Бум думать и материально готовицца. :agree: :respect: :umnik:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: За 800 тыр? Уверен, что можно взять нормального Кукурузера (или Прадо)+довести его до отличного состояния...
    мде. что за извращение? объясните мне непонимающему, зачем брать старые дрова, ДОВОДИТЬ их до НОРМАЛЬНОГО состояния, если можно взять НОВУЮ машину на гарантии и спокойно ездить, получая удовольствие?

    пс: только не надо говорить про японский автопром, который даже 1993 года выпуска лучше чем новые авто с салона.

  • Новый из салона и близкий по ТТХ к 80-ке... ну только если Патриот, остальные паркетники или не в этих деньгах... да и мало уже осталось полноразмерных внедорожников:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну ТС не ищет же новье, близкое по тех характеристикам к 80 крузеру. кто бы что ни говорил, а этот кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.

    ТС собрался покупать нормальное новое авто, по хорошей цене, а ему советуют дрова старые, которые еще нужно до ума доводить.

    не понимаю таких советов.

    так вот если у ТС есть деньги на новое авто, которое его вполне устраивает, можно за него только порадоваться. а не советовать дрова старые.

  • ключевой вопрос тут КУДА ездить и КАК ездить...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Страшный до ужаса - Action. Kyron очень даже оригинальный и адекватный!!! :respect:
    кому как, кому как.. :хехе:нашла фото, посмотрела.. я так наоборот считаю экшен посимпатичнее кайрона будет. корандо тож страшилище.. и всё остальное ссанг йонговское тоже :хехе:

    Интернет-форумы хороши уже тем, что люди визуально друг другу не надоедают.

  • В ответ на: кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.
    мне Уазека не хватает... то на мосты сядет, то в луже утонет... а тут Кайрон...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: >>>>Погляди Опель Антару.
    Какой у него ценниг?
    Ну погляди на сайте Опеля или в салоне.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • опель не джЫп, он паркетник. То есть ещё меньший джип, чем ссанг енг:миг:Для города аппарат безусловно более подходящий.

    Жизнь удалась!

  • Сейчас все паркетники. Настоящие жипы кончились.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну опять паркетниги стали записывать в джипы...
    ТЛК80 - это жип! и прадер - тоже жип.
    А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской+идиотской как все ссйонги внешностью.
    У знакомого есть такой свежекупленный.. Мне не нравится, он пересел с х-трейла. Хотел джип и левый руль. доволен.
    Однако учитывая цену прадиков, когда за 2000 г. просят под 800 000 - я бы ессно выбрал кайрона. Потому что прошлый прадик - тоже не образец эргономики. Да и джип как таковой мне не нужен - так - по песочку...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской идиотской как все ссйонги внешностью.
    ====================================================
    Ну насчет внешности - кому что нравится.Эталонов нет.Мне вот все японцы абсолютно все не нравятся(кроме больших жипов).
    Ну а насчет остального...
    1.Трансмиссия чем не нравится? Жестко подключаемый ПП,пониженая,блокировка в заднем мосту.Чего еще надо?
    2.Движок чем не угодил?Мерсовский дизель 141 л.с. мало?Если любитель погонять,нужно брать совсем другой автомобиль.У меня на Коранде 2,3л,101л.с. - с МКПП вполне хватает.А уж по зимней заводке и по надежности :live:...Не знаю,есть-ли что-нибудь лучше.
    3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.

    Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
    Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
    Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Узнал много нового. Спасип! :respect:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: 3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.
    мне одного пенька хватило, чтоб крышку моста помять, подвеска некачественная, наверое:хммм:

    Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
    Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
    Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее ну тогда надо сравнивать с подготовленными Уазиками, на не меньшей резине :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники? Ага, паркетники на двух мостах :ха-ха!:охрененные такие паркетники :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники?
    Их еще делают?

  • 70-ки новые в Москве стоят, судя по объявлениям. В Патруле в новом можно посидеть в салоне и даже хабы на колесах своими руками пощупать. У них, правда, в наличии бенз+АКПП+полный фарш, но дизель под заказ через 3 месяца будет. Цена на фоне б/у 80 и 105 очень конкурентоспособная.

    Жизнь удалась!

  • Делают....еще как!

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • я понял! корандо самый-самый мегажип!

    про зверскую 32 резину улыбнул :улыб:
    кстати на каракольские уже заезжали... на крузере и сафаре, правда лебедки все попереломали...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • посуху там любой гражданский джип пройдет....

    Жизнь удалась!

  • я понял! корандо самый-самый мегажип!=

    ==========================================
    Ну...Не хуже других
    -----------------
    про зверскую 32 резину улыбнул улыб
    =============================================
    " Зверская",не потому-что на 32'',а потому-что зубастая :хехе::злорадство:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: посуху там любой гражданский джип пройдет....

    до куда? до самих озер? :спок:



    читать тут



    http://offroad.nsk.ru/offroad/content/view/29/1/

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (29.07.08 12:33)

  • я не буду это читать, я там ездила и ходила достаточно чтобы сделать вывод. :ха-ха!:

    да, до самих озер.

    К слову, на моих глазах туда приехал и оттуда вернулся гражданский Дефендер :миг:

    Жизнь удалась!

  • вот когда сами доедете до озер тогда и будете рассказывать, что можно а что нельзя.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: А Патроль?
    извините, к слову вспомнилось, на ниссановской стоянке (када они еще ее с рено делили) наверна месяца 2-3 если не больше стоял новый патрол с вывернутым (в смысле фактически отвалившимся) передним колесом...... хе хе...
    правда интересно, это оно само так сделалось или таки хозяин сильно ильно постарался....

  • а еще вот подумалось....
    вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
    а вопрос: зачем???
    сколько из мечтающих и уже ездящих на таких автомобилях используют их так, как нельзя использовать обычный кроссовер более динамичный, просторный и комфортный в управлении и езде в целом по сранению с мостовыми монстрами?...
    хотя, признаться, я и сам еще буквально год назад автомобиля карше сотки не знал..., видимо все познается в сравнении...

  • вот-вот...
    мостовые машины по сути нужны уже для фанатизма...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • как вторая машина
    для удовольствия - поездок на выходные дни и в отпуск на дикую природу.

    те же дефендеры, часто берут имеено как вторую машину и ставят ее в гараж на даче или на заимку.

    в итоге от города до природы - на комфортном джипе и suv едут, пересаживаются на кондовый и жесткий деф и далее - в епеня.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • а еще вот подумалось....
    вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
    а вопрос: зачем???
    ========================================================
    Чтобы было! :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Подниму топик, много времени прошло.
    Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
    Порыл инет...и не нашел плохих отзывов вообще. Один только не внятный был. А так все довольны.
    Зы отзывы как раз про авто на мехе были. Про автомат что то не увидел.
    Просто сегодня в пробке утром на станиславского ехал с ним рядом. внешне понравился.
    На сайте дилеров цена намного адекватнее цен ниссана, сузуки и тойот.
    что то меня на корейцев потянуло пробить тему покупки нового авто.
    Как с запчастями и сервисом на хилоке? Или у нас не один дилер?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • :agree: страшилище :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: :agree: страшилище :biggrin:
    на любителя. Мне Актион новый нравится. Богдан, а ты нового хочешь? Или б.у. ?

  • ну тут же мнение спросили - я и ответил :biggrin:
    по воле судеб был в их салоне, посидеть в актионе успел, ну что материалы что сборка вроде нормально показалось :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.
    А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
    внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
    А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • я тут фразу про дизельный Соренто слышал, старый который.....
    "Дизель тут уникальный, ломается абсолютно всё"

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • За Хиундай по надежности только положительное сказать могу.
    Киа - имхо те же яйца только в профиль:улыб:
    Сангов-енгов не имел....

  • Могу только поделиться опытом эксплуатации Карандаша, на других представителях корейского автопрома пока не довелось ездить, только пощупать успел... )) Что касается подкапотки - будете выбирать между двумя лицензиями: мб на "драконах" и, если память не изменяет, мицубы у хюндая и киа. Какая лицензия надёжней производится - не знаю, может у людей, кто их чинит информацию пособирать.. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.
    А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
    внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
    А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?
    Богдан, в сентябре у подъезда твоего может стоять абсолютно новый Кайрон в максималке, цвета какого хочешь за 900.
    Мне КИА СПОРТАДЖ очень нравится, хочууууууу

  • ННП
    Товарищ ездит почти 2 года на Кайроне (2009 г.в., дизель, механика), покупал новым, с гарантии слез после первого ТО, обслуживает сам. Нареканий нет, мотался и в Краснодарский край и куда там еще. Машиной доволен, проблем нет, менял что-то некритичное и недорогое, врать не буду что (вроде бы как из-за качества солярки). Ну а так - очень экономичный для паркетника, на удивление резвый, пассажиром ездить приятно, эргономика человеческая.

  • Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
    +++++++
    Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...

  • ехал на предыдущем Action-е с таким 2.3 моторчиком на палке от Кургана до дома... не едет,зараза, вообще...но по трассе потихоньку разгоняется...только раскачивается отменно,пассажиры блевали...:хммм:

    салон - выше всяких похвал за эти деньги...не съэкономлено ...

    с надежностью вроде как тоже все вполне прилично...

    насчет корейцев вообще - поддержу предыдущего оратора...у хундай/киа с качеством все нормально...сказал бы даже - хорошо...

  • Езжу на Actyon 2,3 , автомат.
    Пока ничего плохого не могу сказать.
    Разгон вполне устраивает в городе.
    Само-собой, это не гоночная машина, а рамный кроссовер.
    Гонять/подрезать на нем не стоит.

  • переведите по поводу драконов и лицензии, не совсем понял. :umnik:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
    +++++++
    Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...
    это как тогда уровень жижи и её сотояние в коробке смотреть?
    И что значит невозможно пробку свернуть? Фальш пробка?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • щуп мерседесовский на коробку стоит более 10 т.
    кому сильно надо, можно купить и мерить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: