Погода: -12°C
  • я понял! корандо самый-самый мегажип!=

    ==========================================
    Ну...Не хуже других
    -----------------
    про зверскую 32 резину улыбнул улыб
    =============================================
    " Зверская",не потому-что на 32'',а потому-что зубастая :хехе::злорадство:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: посуху там любой гражданский джип пройдет....

    до куда? до самих озер? :спок:



    читать тут



    http://offroad.nsk.ru/offroad/content/view/29/1/

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (29.07.08 12:33)

  • я не буду это читать, я там ездила и ходила достаточно чтобы сделать вывод. :ха-ха!:

    да, до самих озер.

    К слову, на моих глазах туда приехал и оттуда вернулся гражданский Дефендер :миг:

    Жизнь удалась!

  • вот когда сами доедете до озер тогда и будете рассказывать, что можно а что нельзя.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: А Патроль?
    извините, к слову вспомнилось, на ниссановской стоянке (када они еще ее с рено делили) наверна месяца 2-3 если не больше стоял новый патрол с вывернутым (в смысле фактически отвалившимся) передним колесом...... хе хе...
    правда интересно, это оно само так сделалось или таки хозяин сильно ильно постарался....

  • а еще вот подумалось....
    вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
    а вопрос: зачем???
    сколько из мечтающих и уже ездящих на таких автомобилях используют их так, как нельзя использовать обычный кроссовер более динамичный, просторный и комфортный в управлении и езде в целом по сранению с мостовыми монстрами?...
    хотя, признаться, я и сам еще буквально год назад автомобиля карше сотки не знал..., видимо все познается в сравнении...

  • вот-вот...
    мостовые машины по сути нужны уже для фанатизма...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • как вторая машина
    для удовольствия - поездок на выходные дни и в отпуск на дикую природу.

    те же дефендеры, часто берут имеено как вторую машину и ставят ее в гараж на даче или на заимку.

    в итоге от города до природы - на комфортном джипе и suv едут, пересаживаются на кондовый и жесткий деф и далее - в епеня.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • а еще вот подумалось....
    вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
    а вопрос: зачем???
    ========================================================
    Чтобы было! :спок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Подниму топик, много времени прошло.
    Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
    Порыл инет...и не нашел плохих отзывов вообще. Один только не внятный был. А так все довольны.
    Зы отзывы как раз про авто на мехе были. Про автомат что то не увидел.
    Просто сегодня в пробке утром на станиславского ехал с ним рядом. внешне понравился.
    На сайте дилеров цена намного адекватнее цен ниссана, сузуки и тойот.
    что то меня на корейцев потянуло пробить тему покупки нового авто.
    Как с запчастями и сервисом на хилоке? Или у нас не один дилер?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • :agree: страшилище :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: :agree: страшилище :biggrin:
    на любителя. Мне Актион новый нравится. Богдан, а ты нового хочешь? Или б.у. ?

  • ну тут же мнение спросили - я и ответил :biggrin:
    по воле судеб был в их салоне, посидеть в актионе успел, ну что материалы что сборка вроде нормально показалось :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.
    А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
    внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
    А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • я тут фразу про дизельный Соренто слышал, старый который.....
    "Дизель тут уникальный, ломается абсолютно всё"

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • За Хиундай по надежности только положительное сказать могу.
    Киа - имхо те же яйца только в профиль:улыб:
    Сангов-енгов не имел....

  • Могу только поделиться опытом эксплуатации Карандаша, на других представителях корейского автопрома пока не довелось ездить, только пощупать успел... )) Что касается подкапотки - будете выбирать между двумя лицензиями: мб на "драконах" и, если память не изменяет, мицубы у хюндая и киа. Какая лицензия надёжней производится - не знаю, может у людей, кто их чинит информацию пособирать.. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.
    А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
    внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
    А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?
    Богдан, в сентябре у подъезда твоего может стоять абсолютно новый Кайрон в максималке, цвета какого хочешь за 900.
    Мне КИА СПОРТАДЖ очень нравится, хочууууууу

  • ННП
    Товарищ ездит почти 2 года на Кайроне (2009 г.в., дизель, механика), покупал новым, с гарантии слез после первого ТО, обслуживает сам. Нареканий нет, мотался и в Краснодарский край и куда там еще. Машиной доволен, проблем нет, менял что-то некритичное и недорогое, врать не буду что (вроде бы как из-за качества солярки). Ну а так - очень экономичный для паркетника, на удивление резвый, пассажиром ездить приятно, эргономика человеческая.

  • Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
    +++++++
    Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...

  • ехал на предыдущем Action-е с таким 2.3 моторчиком на палке от Кургана до дома... не едет,зараза, вообще...но по трассе потихоньку разгоняется...только раскачивается отменно,пассажиры блевали...:хммм:

    салон - выше всяких похвал за эти деньги...не съэкономлено ...

    с надежностью вроде как тоже все вполне прилично...

    насчет корейцев вообще - поддержу предыдущего оратора...у хундай/киа с качеством все нормально...сказал бы даже - хорошо...

  • Езжу на Actyon 2,3 , автомат.
    Пока ничего плохого не могу сказать.
    Разгон вполне устраивает в городе.
    Само-собой, это не гоночная машина, а рамный кроссовер.
    Гонять/подрезать на нем не стоит.

  • переведите по поводу драконов и лицензии, не совсем понял. :umnik:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
    +++++++
    Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...
    это как тогда уровень жижи и её сотояние в коробке смотреть?
    И что значит невозможно пробку свернуть? Фальш пробка?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • щуп мерседесовский на коробку стоит более 10 т.
    кому сильно надо, можно купить и мерить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: