Погода: -12°C
  • В плане состояния или по комплектации?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Состояние. Комплектация - это как повезет:улыб:

  • М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Вот, блин, какая, а!.. А сотку леворульную не судьба что ли на эти деньги взять?..
    сотку леворульную давеча салон готов был забрать за 1 300 000р. Если салон готов был забрать за эти деньги, за сколько реально счастлив (так счастлив, что прям ащеееее) был забрать частник? за 800тыр шильдик от сотки будет, ага в ИТС :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:
    80-ки вобще на 90% дрова на вторичном (правда он уже не вторичный, а третичный и четвертичный скорее) рынка. Так что мечтайте дальше.

    Жизнь удалась!

  • Спасибо всем за обсуждение топика. Бум думать и материально готовицца. :agree: :respect: :umnik:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: За 800 тыр? Уверен, что можно взять нормального Кукурузера (или Прадо)+довести его до отличного состояния...
    мде. что за извращение? объясните мне непонимающему, зачем брать старые дрова, ДОВОДИТЬ их до НОРМАЛЬНОГО состояния, если можно взять НОВУЮ машину на гарантии и спокойно ездить, получая удовольствие?

    пс: только не надо говорить про японский автопром, который даже 1993 года выпуска лучше чем новые авто с салона.

  • Новый из салона и близкий по ТТХ к 80-ке... ну только если Патриот, остальные паркетники или не в этих деньгах... да и мало уже осталось полноразмерных внедорожников:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну ТС не ищет же новье, близкое по тех характеристикам к 80 крузеру. кто бы что ни говорил, а этот кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.

    ТС собрался покупать нормальное новое авто, по хорошей цене, а ему советуют дрова старые, которые еще нужно до ума доводить.

    не понимаю таких советов.

    так вот если у ТС есть деньги на новое авто, которое его вполне устраивает, можно за него только порадоваться. а не советовать дрова старые.

  • ключевой вопрос тут КУДА ездить и КАК ездить...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Страшный до ужаса - Action. Kyron очень даже оригинальный и адекватный!!! :respect:
    кому как, кому как.. :хехе:нашла фото, посмотрела.. я так наоборот считаю экшен посимпатичнее кайрона будет. корандо тож страшилище.. и всё остальное ссанг йонговское тоже :хехе:

    Интернет-форумы хороши уже тем, что люди визуально друг другу не надоедают.

  • В ответ на: кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.
    мне Уазека не хватает... то на мосты сядет, то в луже утонет... а тут Кайрон...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: >>>>Погляди Опель Антару.
    Какой у него ценниг?
    Ну погляди на сайте Опеля или в салоне.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • опель не джЫп, он паркетник. То есть ещё меньший джип, чем ссанг енг:миг:Для города аппарат безусловно более подходящий.

    Жизнь удалась!

  • Сейчас все паркетники. Настоящие жипы кончились.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну опять паркетниги стали записывать в джипы...
    ТЛК80 - это жип! и прадер - тоже жип.
    А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской+идиотской как все ссйонги внешностью.
    У знакомого есть такой свежекупленный.. Мне не нравится, он пересел с х-трейла. Хотел джип и левый руль. доволен.
    Однако учитывая цену прадиков, когда за 2000 г. просят под 800 000 - я бы ессно выбрал кайрона. Потому что прошлый прадик - тоже не образец эргономики. Да и джип как таковой мне не нужен - так - по песочку...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской идиотской как все ссйонги внешностью.
    ====================================================
    Ну насчет внешности - кому что нравится.Эталонов нет.Мне вот все японцы абсолютно все не нравятся(кроме больших жипов).
    Ну а насчет остального...
    1.Трансмиссия чем не нравится? Жестко подключаемый ПП,пониженая,блокировка в заднем мосту.Чего еще надо?
    2.Движок чем не угодил?Мерсовский дизель 141 л.с. мало?Если любитель погонять,нужно брать совсем другой автомобиль.У меня на Коранде 2,3л,101л.с. - с МКПП вполне хватает.А уж по зимней заводке и по надежности :live:...Не знаю,есть-ли что-нибудь лучше.
    3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.

    Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
    Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
    Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Узнал много нового. Спасип! :respect:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: 3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.
    мне одного пенька хватило, чтоб крышку моста помять, подвеска некачественная, наверое:хммм:

    Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
    Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
    Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее ну тогда надо сравнивать с подготовленными Уазиками, на не меньшей резине :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники? Ага, паркетники на двух мостах :ха-ха!:охрененные такие паркетники :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники?
    Их еще делают?

  • 70-ки новые в Москве стоят, судя по объявлениям. В Патруле в новом можно посидеть в салоне и даже хабы на колесах своими руками пощупать. У них, правда, в наличии бенз+АКПП+полный фарш, но дизель под заказ через 3 месяца будет. Цена на фоне б/у 80 и 105 очень конкурентоспособная.

    Жизнь удалась!

  • Делают....еще как!

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • я понял! корандо самый-самый мегажип!

    про зверскую 32 резину улыбнул :улыб:
    кстати на каракольские уже заезжали... на крузере и сафаре, правда лебедки все попереломали...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • посуху там любой гражданский джип пройдет....

    Жизнь удалась!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: