Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • В ответ на: Я например, ни на чО не променяю свою девочку.
    А что это за девочка? Не Патриот же? :biggrin:

  • испанцы до сих пор 260 патрол собирают в ограниченых сериях

    а Ивеко - итальянец родом :улыб:

    Исправлено пользователем ГАВРИЛОВ (28.02.10 10:32)

  • В ответ на: а 100-ка и 70-ка не одноклассники?
    мне казалось, что нет. Хотя бы по разнице в габаритах. По комфорту...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Ну может и налажу. Со временем, когда дойдет до начала своего дела. Благо что сфера производства начинает подниматься, не только торговля.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: на Патриот дубликатов слава богу ещё не делают
    вот тут я бы не стал так радоваться, при отсутствии альтернативы появляется практически монополия, со всеми вытекающими неприятностями. Вот кстати, на вашем ресурсе человек упоминает о конторе, которая качественные радиаторы для Патриота делает. Уже хорошо, что выбор есть:улыб:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Так вот хоть и делают много чего подобного, но за деньги до 700 тыр не удалось найти ЛР машину размером с Патра, на которой батя мог бы не притормаживая ездить по нашим дорогам и отсутсвию оных. Смотрели даже на пикапы от форда-мазды-митсубиси, просто нет тупо в продаже. Грустно.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Передние родные заметно короче, а ход у них больше чем у задних, собранных с патриотовскими листами.

    рессоры работают как попало.
    "Доцент, ты конечно вор авторитетный..." (с) :-)
    но я не понимаю, какие претензии могут быть конкретно к рессоре.
    Как тут правильно выразились - "кусок железа" он и в Африке кусок железа.

    В какую сторону ход не устраивает - вверх или вниз?
    Если вверх - то вопрос - "серьги" меняли?
    Если "вниз" - ну наверное они просто жестче штатных...

  • В ответ на: "кусок железа" он и в Африке кусок железа.
    Суть претензий в том, что это дожна быть пружинная сталь с определенными свойствами, а не кусок железа. К большому сожалению изготавливаемые сейчас изделия, именуемые "рессорами", по качеству очень плохие.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Суть претензий в том, что это дожна быть пружинная сталь с определенными свойствами, а не кусок железа.
    Только не надо забывать, что эти свойства подбираются для конкретной модели.
    И если она просто не подходит для другого авто, то это абсолютно ничего не говорит о качестве железки.

  • Согласен,но я говорю конкретно о рессорах для уаза, стоящих на уазе. По сравнению с рессорами советских времен, современные рессоры - гов&@.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем al104 (01.03.10 09:37)

  • В ответ на: ну наверное они просто жестче штатных...
    конечно жестче, они где-то в полтора раза жестче роверовских, то есть где-то 4 с небольшим кк/мм, а у ровера 2.5-2.7, точно не помню, как у 70-ки должно быть не знаю, но очевидно, что мягче, поэтому и ходы такие... некоторые ещё и 4-х листовые пихают, становится выше, но табуретка-табуреткой:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: то есть где-то 4 с небольшим кк/мм.
    Заинтересовала характеристика: кк/мм - это что такое и в чем ее физический смысл.:улыб:

  • володя очепятался. кг/мм.

    дорога - не место для игр!

  • ННП
    Народ - а что, у Патриота лючок бензобака не закрывается чтоли? Батька в салоне был сегодня повторно и донес до меня такую инфу оО
    Как боретесь? Крышки с замками, как на жиги классику?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • А зачем?

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Хороший вопрос!
    Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?:улыб:
    Чтобы бензин не слили, или наооборот - чтобы в бензин чего не налили.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Хороший вопрос!
    Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?:улыб:
    Фиг его знает. Я свою машину не запираю... :улыб:

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • ...в надежде что кто-нибудь что-нибудь принесёт. :biggrin:

  • Я бы тоже не запирал, еслиб жил в другой стране или в частном доме. Ну может - в гараже бы еще не запирал, и то не факт.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • последняя машина с запирающимся лючком баком у меня была Креста, в 2000-м, до этого, в середине 90-х, на ВАЗ-07 пробка с ключём была... вот на 7-ке ещё надо было, ибо очереди за бензином были не децкие, а щас то зачем? да и, по секрету - слить бенз через горловину бака вариант отстойный, для Патриота есть более простой способ :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • отвинтить сливную пробку?:улыб:
    или еще проще.. чем неть ткунь в низ бака:хммм:

    семёрга
    :злорадство:

  • ключевое слово - обратка:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • с обратки ты ничо не сольёшь, пока машина не заведена... а вот бак пробить как делать нех...:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • защиту повесь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: последняя машина с запирающимся лючком баком у меня была Креста, в 2000-м, до этого, в середине 90-х, на ВАЗ-07 пробка с ключём была... вот на 7-ке ещё надо было, ибо очереди за бензином были не децкие, а щас то зачем? да и, по секрету - слить бенз через горловину бака вариант отстойный, для Патриота есть более простой способ :secret:
    Сливают только в путь, у меня недавно с Нивы слили литров 15,машина даже не заводилась.

  • В ответ на: а вот бак пробить как делать нех...:хммм:
    Слава богу таких умников пока не нашлось. Да и пробить его всёже не бумажный листок порвать.
    В замке на лючке тоже особой необходимости не вижу - нафиг корячиться с Патровскими горловинами, если вокруг полно Жиг.

    Мне за державу обидно.

  • ННП
    Ясно, значит проблема решена методом шотландских теток из анекдота с волосами в подмышках (пусть растут). Батя опасается что всякая школота на КСМе в бак насыплет чего.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • А что обычно сыпят? Что-то ни одного случая не слышал..

    Мне за державу обидно.

  • Если есть сомнения - купи бате пробку с замком. Пробки жигулевские подходят.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: защиту повесь
    защиту надо, я думаю слегка приподнять, что бы колёса побольше влезли, потом буду думать чо и как ваять в плане защит и калиток:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • только эти "пробки с замком" не всегда герметичны, что для нашей топливной системы весьма критично

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • опасное это дело - стройка
    для бюджета особенно
    самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: только эти "пробки с замком" не всегда герметичны, что для нашей топливной системы весьма критично
    Как-то пробку оставил на заправке на М52. Купил новую. Жигулевскую. Она с заглушкой вместо замка. Полет нормальный.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • это да, именно поэтому и не начинаю пока - собираю информацию и собираюсь с силами... что реально надо, так это немного приподняться (под 265/75), калитку сзади, защиту баков с порогами, лебёдку, самоблоки... примерно в таком порядке:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ... немного приподняться...
    В Роялпарк даже если и пропустят - уже не поместишься :not_i:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • подпись не правильная)

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: опасное это дело - стройка
    для бюджета особенно
    самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой:улыб:
    +500
    но ИМХО защита это не столько стройка, сколько насущная необходимость, за все то время что у меня на шевике стоит жалею только летом когда в неё грязь набивается, но и то до помывки, зато выручала уже не однократно

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на:
    В ответ на: ... немного приподняться...
    В Роялпарк даже если и пропустят - уже не поместишься :not_i:
    меня туда и щас не пускают:улыб: да и, честна говоря, делать там нех:улыб: я сначала даже радовался, что вниз не надо, приезжал частенько, у крыльца встанешь и стоишь бесплатно... потом надело - далеко и народа много :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да и, честна говоря, делать там нех:улыб:
    совершенно согласен

  • В ответ на: подпись не правильная)
    Что в ней неправильно?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))

    дорога - не место для игр!

    Исправлено пользователем egornsk (06.03.10 15:11)

  • В ответ на: определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))
    Принято.
    Подпись что дышло... :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • шыкарно)

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))
    народный автомобиль VW среднего рода?

  • Не знаток немецкого, но уверен, что "auto" - средний род... Посему и "das"...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Не знаток немецкого, но уверен, что "auto" - средний род... Посему и "das"...
    Если Auto = Тачко, тогда да:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • АвтО... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: АвтО... :dnknow:
    богатствО :live:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ННП. Непраильно этимологию строите.
    Дасавто средний род.
    ВЕДРО.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • natuerlich )

    дорога - не место для игр!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: