Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • а что нуну.. мне патрик в переднюю левую стойку прилетел.. у него смешение морды и капец. .я до Станционной и потом еще 3 месяца свободно б катался.. но чет без ветровика было не айс

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: а что нуну.. мне патрик в переднюю левую стойку прилетел.. у него смешение морды и капец. .я до Станционной и потом еще 3 месяца свободно б катался.. но чет без ветровика было не айс
    Кхе, кхе, не стоит забывать, что у него кузов рамный, а не несущий. Патрик может раздовить 9-ку в лепешку.

  • а, ну я видел фоту... у девятки стойка ушла и рамка стекла лобового в салоне, а у Патриота радиатор пробило...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а, ну я видел фоту... у девятки стойка ушла и рамка стекла лобового в салоне, а у Патриота радиатор пробило...:улыб:
    Я ему ещё тогда тоже сразу сказал про это. Вобще не понимаю, как можно считать целым автомобиль с поведёной стойкой лобовика. :dnknow:
    Где-то в инете видел последствия столкновения патра и девятины, которая ему боком на встречу вышла.. ..девятина валялась по разным сторонам дороги. Передок и корма. У патра даже лобовик потрескался и выпал кажись.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А ржа уже есть?
    Нашёл!
    Это под резинкой на пороге.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: ... смешение морды и капец...
    Обычно, если потерпевший жив (стало быть удар был совсем не сильный) у Патриота проблемы ограничиваются ремонтом или заменой бампера. А тут прям капец. Совсем запугаешь народ .

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Если честно мне тоже.
    Искренняя симпатия к УАЗ ам но блин......

    УМЗ это что то.
    А что там с УМЗ? Газель никто не предлагал.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Газель никто не предлагал.
    На Газелях ЗМЗ:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: На Газелях ЗМЗ:улыб:
    Сейчас пошли партии с УМЗ, ибо ЗМЗ и УАЗ - соллерс, а Казель и УМЗ - ГАЗ:улыб:Вот такая чехарда.

    Мне за державу обидно.

  • Как говорят на уазбуке и ЗМЗ и УМЗ собирают ногами.
    Только на ЗМЗ ноги моют:улыб:

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • Черный Патриот-бегемот :улыб:Возит исп. дир УАЗа.
    ЗЫ. Не монтаж.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Требует регистрации. Про что там, если не секрет?

  • Не секрет:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • а что такие продаются, в таком спокойно ночевать можно

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • :respect: человеку за то что ездит на том что делает. Хотя наверняка этот патр далёк от наших, но тем не менее эмблема - своя.

    Мне за державу обидно.

  • ННП
    думаю по весне возьму... пробег только будет небольшой... может что по регламенту на ТО 10 провести пораньше..... чрез годик, я думаю тысч 6-7 за год намотаю - ибо машинк второй будет, или даже раньше приехать?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ты возьми, а во вкус быстро войдёшь:улыб:6-7 тыс это не пробег для машины и первое ТО там после обкатки на 2500:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а скока он стоит то щаз?
    а то мож пойдут караваны перегонов на патриках с дв...

  • В ответ на: а то мож пойдут караваны перегонов на патриках с ДВ...
    Караваны пойдут прямиком в Италию. Берлускони все скупил. :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ННП присматриваюсь к Шниве и Патриоту (оба рассматриваются в максимуме и только новые), Шнива вроде интереснее, привод постоянный,но багажник совсем никуда (семья 4 человека), Патриот по размерам оч. большой, в городе на нем парковаться сложновато скорее всего, да и расходы на большой джип больше, привод постоянно задний (причислю его к минусам). везде свои + и -. Может кто знает как решается проблема маленького багажника шнивы? я вижу только 1 выход - это бокс на крышу, но с ним парусность выше, а соотв расход и скорость неуд! Немогу блин определится, че интереснее. У кого какое мнение Обновленная Шнива VS Патриот? Машина нужна для города + летом еженедельные автопутешествия (рыбалка автотуризм и иже с ними).

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • расходы не рассматриваю, они существенно не отличаются, да и если это главный аргумент, то внедорожник не вариант...
    по существу - если путешествия вдвоём, ну втроём, плюс не сильно много груза, то Шнива вполне подойдёт, если народа больше, то будет неудобно, я так на своём езжу в основном один, максимум вдвоём, нравится:улыб: что касается парковки - зимой так мест парковочных ваще немерено, летом меньше, но машина эта не настолько больше, что бы это было какой-то проблемой, если не сравнивать с малолитражками... опчем я свой выбор сделал, выбирая глянул одним глазком на кетайцев, устыдился этого порыва, больше даже не думаю как о машинах... Шниву сразу не рассматривал - маловата:улыб: щас не до плотного обсуждения, будет желание - можно обсудить при встрече, здесь много писать некогда щас:улыб:

    да, про полный/задний привод - ни разу не захотел, что бы у меня был Нивовский вариант трансмиссии, то есть как бы и не против, но и аргументов ЗА как особенных как бы нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Немогу блин определится, че интереснее. У кого какое мнение Обновленная Шнива VS Патриот? Машина нужна для города + летом еженедельные автопутешествия (рыбалка автотуризм и иже с ними).
    Конечно Патриот! Место никогда много не бывает, лучше пусть будет запас. Да и Патриот по конструкции значительно крепче должен быть, чем шнива.

  • для летних путешествий, мне кажется, лучше патрик - в нем и спать можно, когда палатку не поставить...
    и шмурдяка больше возьмет и удобнее его разместит
    в ниве на дальних пробегах на природу можно ехать вдвоем.. максимум втроем. иначе очень тесно.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • А почему что нибудь другое новое не посмотреть?
    Или принципиально только рус автпром?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • да я не против и леворукой иномарки вообщем, но за такие деньги вариантов мало. Смотрю на Террано2, Опель Фронтера, Паджеро спорт. Подскажите мож чего не замечаю, каких то моделей. Старше 2000г даже не рассматриваю, да и над 10 летней машиной еще бы подумал, все же это уже близко к пробегу 200000, а русская за 500тыр будет абсолютно новая (т.е. в речку, в говны ее никто не загонял ну и сами понимаете все прелести). Хотя после японки косовато смотрю на надежность Росавтопрома, но придется чем то жертвовать, тем более что с правым рулем очень временное перемирие. Да и легендарная ненадежность наших машин скорее всего берется из истории, как правило об этом говорят люди имевшие 10 лет назад жигули 7 модели, а потом севшие на короллу (думается мне как минимум некорректно сравнивать приору и четверку например ). :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • + еще к русским - льготный правительственный кредит!!!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • У ТагАЗа неплохие предложения:миг:
    Road Partner, Tager - комплектации интереснее, цены схожие с нашепромом, качество на уровне. Оба 4вд коробка, автомат/механика на выбор. Я бы советовал их посмотреть.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Ну да! Тагер 2х дверка и дизайн на любителя, сразу не канает, а партнер в плане дизайна не нравится да и проходимость у него сомнительная (хотя партнер тоже как вариант рассматривал).

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • я от L200 в восторге.
    Дёшево, новая, левый руль, хорошая проходимость, и 1000кг грузоподъёмность.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: и 1000кг грузоподъёмность.
    Что возить собрался?:улыб:

  • а зачем возить? мини кунг в кузов и ляпота:улыб:

    семёрга
    :злорадство:

  • Да хоть что.
    От вещей в поход до короллы 2 (920кг сухая) :biggrin:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: а зачем возить? мини кунг в кузов и ляпота:улыб:
    Относительная ляпота. Все же городские жители такие машины больше по экономическим соображениям беру. Паджеро Спорт с полноценным салоном куда удобнее.

  • Я думаю.....уже смешно звучит :ухмылка: ...что лучше взять ЛУАЗ и пять ящиков вискаря !!! С Новым годом! :santa1:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: Тагер 2х дверка и дизайн на любителя, сразу не канает, а партнер в плане дизайна не нравится да и проходимость у него сомнительная...
    очередной раз рекомендую зайти на уазпатриот.ру, в разделе сравнения автомобилей есть топики Патриот-Шнива, Патриот-Тагер, Л200, Вранглер... да с чем только не сравнивают, даже Патриот-Смарт топик появлялся:улыб:конечно, в силу специфики форума, предпочтения отдаются Патриоту, но сравнения весьма объективны, особенно в части Нив - многие патриотоводы с них пересели.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но сравнения весьма объективны, особенно в части Нив - многие патриотоводы с них пересели.
    это точно, вот тоже подумываю да финансы подискиваю, на новый патриот :хехе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • А нива чем тебе не айс?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: А нива чем тебе не айс?
    на вскидку - вместимостью салона, все остальное довольно спорно и субъективно как качество сборки, надежность, проходимость и т.д., но вот объемов салона у патриота не отнять :бебе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • На елочке.

  • Долго присматривался, долго семью уговаривал на Патриот. Съездил на покатушки благодаря Volodye,
    долго деньги собирал.
    В итоге, 29 декабря взял дизельный Limited.
    В машину влюбилась вся семья. Высокий, объемный, удобный. Самое главное, что между рулем и моим "комком нервов" еще есть достаточно места. :улыб: В общем, машина пришлась по душе. Новую иномарку такого класса с левым рулем за эти деньги не взять. А брать поношенную...По мне, это не айс.

    ---
    временно без подписи

  • В ответ на: На елочке.
    не пикап не то .... он на любителя, спальное место в салоне на 2 человека не сделаешь комфортного

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ННП
    кстати пакет "Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель)"
    стоит брать? я например на комплектацию комфорт смотрю а там это за доплату, второй отопитель в салоне - нормально работает? у кого есть из юзеров?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: кстати пакет "Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель)"

    стоит брать?

    Взял Лимтед дизельный с зимним пакетом. Подогрев зеркал, заднего стекла, сидений, задний отопитель. Подогревом сидений практически не пользуюсь...ну так, жена иногда, когда в холодную машину садится. Отопитель сзадУ работает отлично. Только, сначала надо движку дать нагреться. А подогрев салона уже потом. :хехе:

    ---
    временно без подписи

  • не знаю про обогрев сидений, в моей версии тогда не было, но задняя печка жарит так, что иногда хочется выйти из этой бани:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: [
    не пикап не то .... он на любителя, спальное место в салоне на 2 человека не сделаешь комфортного
    Зато пара диванов из Икеи легко входят. Да и строиться скоро будем.:улыб:

  • В моем (июль 2006) доп. отопитель стоит Eberspacher (с завода). Подтверждаю: суперпечка. Два сопла, направление струи можно регулировать. Две скорости струи. Повышенной скоростью практически не пользуюсь.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Подогревом сидений практически не пользуюсь...ну так, жена иногда, когда в холодную машину садится.
    А я купил себе накидки на седушки с подогревом - реально лучше стало. Подогрев не всегда включаю, но иногда нужно и подогреть пятую точку.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: А почему что нибудь другое новое не посмотреть?
    Или принципиально только рус автпром?
    может и непринципиально. но альтернативы нет

  • В ответ на: я от L200 в восторге.
    Дёшево, новая, левый руль, хорошая проходимость, и 1000кг грузоподъёмность.
    неплохой выбор но при цене дешево, комплектация хуже чем у ПАТРИОТа в комплектации LIMITED, а цена все-таки выше
    при схожем фарше, L200 можно ПАТРу в багажник положить, ну может только задняя дверь не закроется:)

  • как-то вы однобоко машины рассматриваете. В кузов зил-130 два патра влезут, толку-то?
    Сосед по гаражу на свежем патре сильно много матерится. Апогеем стала протечка бензобака, когда он с воплями "уплотнительное кольцо б***! бегал вокруг истекающего бензином партиота.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: