Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор авто в пределах 200 т.р.

  • У меня 7-ка была 92-года. Глупо б сказать, что кап.ремонт её крепко оживил. продлил агонию. устала за 2 года. и денег на СТО отдавать тоже.:смущ:

    Не свергайте царя в голове!

  • новый матиз пролезает в 200 тыр

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Матиз не идет по критериям - это не семейный автомобиль, а пробегайка до работы. А ресурс про интегру не подскажете, где есть и минусы, а не только хвалебная песнь в виде восторженного отзыва?

    Не свергайте царя в голове!

  • не знаю как интегра, но та машина что в подписи хлопот не доставляет, пробег по снг 80тыщ, и ли 4года....
    менялось все по мелочи, ходовку вообще не трогали....
    у брата было 2 цивика: первый ej2 с двигателем 1,5 жрал масло, когда продавал отдал покупателю "заряженную" голову, тот после ремонта доволен аки слон, сейчас у него ej8 и тоже 1,5 литра, и снова таже самая проблема, жрет масло, но я все же склонен к тому что купе "укатываются" очень сильно....
    так что, если найдете живой экземпляр, не из под "гонщегов" то машинка вас будет только радовать, а если есть подозрение что её укатывали, не в коем случае не брать:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну вот например пишет девушка
    В ответ на: Так как я девушка, вряд ли у меня выйдет подробный рассказ с названиями деталей и пр., как у некоторых комментаторов. Ну да ладно:) Начну с того, что это 3-я Интегра в нашей семье. Первая была 1993 или 1994 года выпуска (не помню:)), далее приобрели 2000 года, двигатель 1,6, ну и конечно же мечтали о последнем варианте кузова Интегры.
    И вот она МОЯ!!! Кстати сказать, это моя первая машина (на предыдущих передвигалась только в качестве пассажира). "Хищный" кузов, короткая база, жесткая подвеска. С места рвёт! Очень динамичная.
    Удобный маленький руль. Черно-серый салон - просто и со вкусом. Вместительный багажник.
    Минус вижу один - дорогое обслуживание. Зап/частей на складах зачастую нет, надо заказывать оригинальные и ждать пару месяцев.
    За время эксплуатации 2 раза меняли масло. Ну и литьё+зимняя резина.
    В остальных расходах виновата сама:
    авария - в результате был погнут рычаг колеса, а также понадобился ступичный узел в сборе. Итого затрат на ремонт 25 тыс. руб. (с кузовными работами), благо есть КАСКО.
    Далее - передние стойки. Влетела в яму, стойка справа умерла. Поставить можно только оригинал. Цена - 12 тыс.руб. за штуку с ожиданием месяц. В итоге пока решили просто отремонтировать.
    А там видимо придется везти оригинал.
    В общем, детали ну очень дорогие.
    НО - она того стоит!!!
    на авто.нгс

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Дром -более130 отзывов про Интегру.Про эту машину могу рассказать (если интересно)все и ответить на любые вопросы!:улыб:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Можно я спрошу, реальный расход в городе какой у Вас?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • С учетом пробок-10.По трассе при скорости 120-140 выходило 7.5литров.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • И еще по запчастям, на хонду также существуют дубли, но если Вы намеренны ездить долго на машине, то только оригинал, и еще в городе можно найти любую запчасть, и не обязательно под заказ, есть у нас в городе конторы, которые занимаются именно хондой, у них есть практически все, я даже коллектор нашел, на свой двигатель.

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну как я и предпологал, у меня на 2х литрах также где то получается, но на механике, просто есть один субьект который с пеной у рта доказывал, что его интегра в городе больше 8 не ест, а на трассе вообще 6:-)

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ТС не в сибе живет, на юге.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Ну тогда конечно, нужно взвешивать все *за* за хонду.
    И отсутствие магазинов по ним, это огромный минус....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Демио тоже не вариант - не хочу маленького.. А интегра нравится... ой как нравится... Мы два года назад во Владивосток за Тойтой Ноа ехали... и приехали на Хонде Одиссее... Ой симпатишна мне хонда...

    Не свергайте царя в голове!

  • В ответ на: А интегра нравится... ой как нравится...
    Мне тож нравится причем именно четырехдверая.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (28.08.10 22:32)

  • а зачем вам большая машина. Мне например длинные как аккорд совсем не нравится - длинная морда и зад, не дрова ведь на дачу возить

    что длиннее аккорд или интегра, не мерила

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • придется бороться с жабой, готовы ли заткнуть ей пасть

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Да, интересует только 4-дверный вариант.
    Ну не знаю, зачем длинный. Хочу немаленький - и всё.
    А старую Камри никто не пользует? Как оно?

    Не свергайте царя в голове!

  • Старую это какую?В 30 или 40 кузове?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • в 40. с двигателем 3S-FE - хвалят надежность. комфортная - видела, пробовала. удобно.

    Не свергайте царя в голове!

  • Ну а че-хорошая машина.Но вот только год - до 97 выпускали.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Так вот и заявляют же, что пик надежности Тойот 94-97. И запчастей немало, и не гнилые, и двигатель ремонтопригоден..

    Не свергайте царя в голове!

  • я юзаю камрюху 40,97г.уже 3года.очень нравится и расставаться с ней не собираюсь.особых хлопот не доставляет.

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • Виста 40 кузов, 4S-FE,(та же камри) юзаем 4 года,проблем не доставляет,бывают неприятности,но они все легко решаемы. Мягкая,комфортная, длину не замечаешь. Очень нравится,менять не хочется,да и не на что:улыб:

  • У товарища Марк2 92-года на который он пересел с Камри примерно тех же лет. Камри скромнее в расходе - её смотрю. Мне хватит 1.8-2л. Но, боюсь, живых машин не найти..

    Не свергайте царя в голове!

  • Нет желания противоречить правилам, потому спрошу: а корректно завести тему с прсьбой отозваться желающих продать конкретные модели автомобилей за конкретную величину денег? - прям не знаю как правльно подойти к рассмотреню частных предложенй - собрать сейчас номера телефонов, а по приезду обзванивать? :dnknow: Поделитесь соображениями..

    Не свергайте царя в голове!

  • по объявлениям собираете (дром, нгс), потом звоните, куптив здесь симку

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Да, интересует только 4-дверный вариант.
    Ну не знаю, зачем длинный. Хочу немаленький - и всё
    Будьте оригинальны, посмотрите в сторону американцев. И в 2 раза дешевле.
    http://auto.drom.ru/?id=3896875

  • В ответ на: Так вот и заявляют же, что пик надежности Тойот 94-97. И запчастей немало, и не гнилые, и двигатель ремонтопригоден..
    полагаю всёже с 90х годов движки миллионники.
    а какже спринтера,королки,бочки?

    .

  • "Семейство Corona-Caldina в 190-м кузове - это объективно лучшая японская модель 90-х годов и самый популярный "народный автомобиль". Вместительный салон, неприхотливость, широкое распространение, обеспеченность запчастями и популярный аналог сделали Coron'у самым оптимальным по совокупности свойств японским седаном."

    Согласна. Верю. Встретится живая Карина или Корона - возьму. Представительнее Камри, но не очень надеюсь встретить живую. Бочка неплохо, и может даже рациональнее, но не хочу.

    *Кстати, когда говорила "немаленький" не имела ввиду склонности к гигантомании - просто Ярисы, Фиты, Матизы, Окушки - не хочу.

    Не свергайте царя в голове!

  • А почему такое фанатичное преклонение тойоте у многих???Это че лутшая машина или просто сравнивать несчем???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Левина бери :agree: :biggrin: именно труена...
    не овощь с ФЕ-шным движком :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ЭЭ...ну кагбэ не раз обсуждалось это....ссылки кинуть?

    Исправлено пользователем Anchous (30.08.10 08:26)

  • Есть с чем сравнить, например ниссаны, мицубиши, субары...
    :спок:

  • Обратите внимание на мой регион - Кубань. Мне нужна ой как распространенная машина. Товарищу разбили мордочку Марк2 лохматого года, так у нас цена 18, а из Новосиба (более 3000км) с пересылкой 13.
    А про Тойоты - наверно да, надежность стала легендарной. Субары - у нас редкость вообще, ниссаны широко, но нравятся меньше, а вот от Митсушек ремонтники отговаривают (приходится верить - ибо чинить им, там мож просто не умеют)

    Не свергайте царя в голове!

  • В ответ на: Обратите внимание на мой регион - Кубань. Мне нужна ой как распространенная машина.
    "ничё не понимаю!"(с) наш народ в Ёбург с московией за машинами катается, а Вы к нам :dnknow:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ну так.. корона, калдина, карина:улыб:

  • дык в ебург и московию за европейками:улыб:
    а тут про самурайцев речь:улыб:

  • На европеек я еще не заработала :). А Ладу уже никакую не хочу - хочу машину.

    Не свергайте царя в голове!

  • ээ...да я не агитирую вроде на европейки :)))
    нашафтопром вообще божеупаси:улыб:
    берите коронообразное что нибудь, премио например, оч. даже неплохой вариант :))))

  • А я определилась с авто, теперь проблема найти это авто..Утром звоню договариваюсь о встрече на вечер, а к вечеру они её уже продали..

    офф: где смотреть ещё объявы о продаже авто, кроме нгса и дрома?

  • На стеклах:улыб:

  • Утром надо звонить и договариваться о встрече "сразу" хорошие афто с нормальными ценниками улетают как дети в школу....

  • ага, скорее как дети на свободное место в садик :ха-ха!:

  • Ну типа того...:улыб:

  • тоже смотрю машину до 200, охота 4вд что бы, вэдовую бочку взял бы с радостью, только живой экземпляр встретить не надеюсь уже.
    Еще присматриваюсь к Ниссану АД 1.8 АКПП, 4ВД комфорт конечно не тот что у бочки, зато год не совсем лохматый будет. Может кто отзыв напишт про такую АД-шку

  • АД - этим все сказано :biggrin: привод задний подключаемый, задняя сидушка дермантин скользкий(оденешь чехол и будет хорошо). Немного гремит подвеска, не лечится, так и ездят. Добротный сарай без изысков.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: ...Еще присматриваюсь к Ниссану АД 1.8 АКПП, 4ВД..
    за 200 т.р. можно и вингроад посмотреть не очень старый... Там все, как у АД, только покомфортнее. Авто, конечно же простецкое, без изысков, но все удобства в наличии. При бережном отношении - своевременная диагностика двигателя и ходовой - машина довольно надежная. Подвеска слегка побрякивает... Вообще за два года владения ни дня не стояла в ожидании ремонта при ежедневном использовании..

  • В ответ на: АД - этим все сказано :biggrin: привод задний подключаемый.
    это значит кнопка или рычажок есть?
    Мне такой и нада-ма, больше для работы чем для катания.

    К следующему посту: Вингроады полноприводные есть? ну объем и 1,8 охота не меньше.

  • Продам за такие деньги Киа Спектра 2002 год. пр-во Корея, но руль правый.Завезена из Сингапура, один хозяин.Бегала мало, т.к. 1,5 года прав небыло.

  • подключается муфтой:улыб:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: