Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • Продолжение топика "УАЗ Патриот (Стоит брать)?"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) Артём (24.10.13 10:25)

  • _________________________________________________
    Под конец топика уже все забыли про что топик. Можно закрывать. :улыб:
    _________________________________________________
    Ты что закрвать - народ гордиться что этот топик вечен :biggrin:

  • Я имел ввиду старую ветку а не тему.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: В ответ на:
    В ответ на:
    да не, полностью живой агрегат.
    цена даже занижена, там тока колеса более 10тр за каток стоят, плюс лифт подвески...

    умилила фраза, в соревнованиях не участвовал, только в экспедициях

    в этой фразе есть смысл, если подумать
    конечно есть
    только не надо говорить, что машина экплуатировалась бережно, не на пределе возможностей

  • Казалось бы: а при чем тут УАЗ патриот?
    :umnik:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В конце первого топика я уже на это намекал.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Казалось бы: а при чем тут УАЗ патриот?
    ну так он как-то рядом ездил :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот и я стал обладателем патриота. Купил у товарища. В общем доволен, надо устранить кое какие мелкие неприятности. Очень напрягает скрип пластмассы, буду проклеивать в срочном порядке. Машина 2006года.
    Есть несколько вопросов ))
    Расход
    Есть ли какие нибудь каталоги по з/ч онлайн(типа экзиста)
    какой бак основной(мне сказали что левый, т.е. если заправлю в правый, он все пересосет в левый и будет от туда кормиться?)
    пока вроде все... про сайт уазпатриот.ру знаю...

  • Поздравляю с покупкой, хоть наших в городе и не прибыло, а осталось столько же.
    по поводу "типа экзиста" смотри 3160.ru

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • С покупкой! :live:
    И пусть он Вас только радует!

  • Спасибо. Как помою выложу фото.
    На один вопрос получил ответ, жду патриотоводов для выяснения самого главного вопроса для меня. Расхода! У меня литров 17... мне кажется много, даже при учете того что на механике до этого не ездил уже лет 5.

  • Я бы сказал "чуть многовато". Казаться "много" будет если 20 и выше.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В данном вопросе кормлюсь слухами. А они говорят, что а Патриота расход по городу - 16-18 литров.

  • ага. ну спасибо. покатаюсь недельку, по привыкаем друг к другу а потом еще раз засеку расход.
    Про Баки подскажите что нибудь?

  • Расход по городу очень сильно зависит от того, кто и как водит. 17 — в пределах нормы, мне кажется.
    На бензиновом бензонасос в правом баке, перекачка из левого в правый.

  • У нас в гаражном обществе появился Патриот Спорт. Новенький, салон в целлофане.

  • Не понимаю я Спорта. Честно. Ведь основное преимущество перед множеством других машин - внутренний объем салона - сведено к минимуму. Хотя, нужно еще самому все хорошенько пощупать в автосалоне, а то видел лишь на фотках.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • рассматривали недавно Спорта - зачотный агрегат, есть теперь мечта :улыб:
    что меня в нем привлекает:
    - геометрия
    - низовый мотор
    - мосты
    - 5 дверей

    геометрия ему позволит на 33х котках ехать очень достойно (как известно 35 в обычного патра влазят очень неохотно, да и агрекаты не вывезут, а на меньшем он не поедет)

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (15.10.10 08:34)

  • В ответ на: Расход по городу очень сильно зависит от того, кто и как водит. 17 — в пределах нормы, мне кажется.
    а как добиться оптимально-минимального расхода?
    На каких оборотах мотору приятнее работать?
    и еще, если я еду на 3ей передаче со скоростью ~60км и резко начинаю ускорятся у меня идет с раздатки звук типа "шелеста" шестеренок. это конструктивная особенность или уже косяк какой?

  • мотору приятнее работать на тех оборотах, где его момент максимален. Выше - перекрут, ниже - перегруз, низкое давление масла.

  • В ответ на: Есть ли какие нибудь каталоги по з/ч онлайн(типа экзиста)
    Могу pdf скинуть если интересно.
    В ответ на: какой бак основной(мне сказали что левый, т.е. если заправлю в правый, он все пересосет в левый и будет от туда кормиться?)
    пока вроде все... про сайт уазпатриот.ру знаю...
    У бензинки основной бак - правый, заправлять в первую очередь лучше его.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Спасибо. Как помою выложу фото.
    На один вопрос получил ответ, жду патриотоводов для выяснения самого главного вопроса для меня. Расхода! У меня литров 17... мне кажется много, даже при учете того что на механике до этого не ездил уже лет 5.
    15-17 по городу нормально. Зимой лучше не замеряй - лучше спать будешь :biggrin:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: а как добиться оптимально-минимального расхода?
    На каких оборотах мотору приятнее работать?
    По мне оптимальные рабочие обороты - 2100 - 3500
    В ответ на: и еще, если я еду на 3ей передаче со скоростью ~60км и резко начинаю ускорятся у меня идет с раздатки звук типа "шелеста" шестеренок. это конструктивная особенность или уже косяк какой?
    Конструктивная особенность.

    Мне за державу обидно.

  • Ну теперь вроде все, спасибо большое всем откликнувшимся.

  • 15-17 по городу нормально. Зимой лучше не замеряй - лучше спать будешь :biggrin:

    Поэтому движку надо греть Вебастой. 600 с чем-то грамм в час. :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: мотору приятнее работать на тех оборотах, где его момент максимален
    офф: т.е на Марке мне нуна крутить мотор до 4400

  • А есть смысл греть его подогревателем типа "Северс" который от 220в?
    просто я живу на 1-ом этаже, машина прям под окном.
    Дизельный паджера у меня прям радовался этой штуке

  • В ответ на: Поэтому движку надо греть Вебастой. 600 с чем-то грамм в час. :улыб:
    Осталось заказать вебасты на две коробки и два моста:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • А я разве что-то про мосты и коробки говорил? :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Дак расход на кручение замороженной необъятной трансмиссии уаза тоже весьма не мал.

    Мне за державу обидно.

  • А чтобы его минимизировать - льем качественную синтетику, которая не застывает как карамель на морозе. :улыб: :agree:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Поздравляю!!!
    В ответ на: Как помою выложу фото
    по мне мыть надо только перед покупкой, что бы нано царапины помогли скинуть ценник. :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да ценник там и так был с учетом всех нано, микро и даже макси царапин )) 330 он мне обошелся. :secret:

  • В ответ на:
    В ответ на: Поэтому движку надо греть Вебастой. 600 с чем-то грамм в час. :улыб:
    Осталось заказать вебасты на две коробки и два моста:улыб:
    75w90 вот элементарное решение сей проблемы, джае в -35 все агрегаты вполне легко крутятся

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Спасибо. Как помою выложу фото.
    чистый уазек - позор хозяина)))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: 75w90 вот элементарное решение сей проблемы, джае в -35 все агрегаты вполне легко крутятся
    Надо попробовать, я вобще без понятия что там и сколько в мостах:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: ...Расхода! У меня литров 17...
    Многовато. У меня в режиме СШ-город-СШ выходит 15,5. В прошлые годы получалось 14,5. На форумах народ и меньшим расходом хвалится. Чтобы прочувствовать меньший расход - прямая дорога на Алтайские дороги. Там едешь себе на 4-5 передаче и радуешься, что жрет этот ящик совсем мало.:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ...Купил у товарища. ...какой бак основной(мне сказали что левый, т.е. если заправлю в правый, он все пересосет в левый и будет от туда кормиться?)...
    Если такое сказал товарищ, то ему -500 очков.
    В топливную рампу бенз идет из правого бака. Туда подкачивается имеющийся в левом баке бензин. При небольших пробегах если тебе достаточно залить 37 литров и поездить 2-4 дня, рекомендуется лить бензин в левый бак. Естественно, он будет автомоатически перекачан в правый. При этом левый помоется и перекачивающий механизм не застоится.

    Истоию про перекачку из правого в левый я слышал от человека, который на лесопилке после наезда на кусок бруса вмял правый бак и повредил шланги топливные. Ехал в Энск на замену бака из Ордынки и периодически останавливался, чтобы бензин возвернуть в правый бак.
    Вот такие истории случаются:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ннп...
    Где переделывают шкворни? Что то слышал краем пуза про установку подшипников туда, типа на 100000км. хватает после этого.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Уаз Центр, что на Богдашке переделывает.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ннп...
    Где переделывают шкворни? Что то слышал краем пуза про установку подшипников туда, типа на 100000км. хватает после этого.
    Если чашки ещё не разбило, бюджетнее медь поставить.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Есть ли какие нибудь каталоги по з/ч онлайн(типа экзиста)
    чо такое эксист я не знаю, а запчастей в тырнете много, например 3160.ру...
    В ответ на: какой бак основной(мне сказали что левый, т.е. если заправлю в правый, он все пере сосет в левый и будет от туда кормиться?)
    наоборот, я правый уже и не вспомню когда открывал, лью в левый всегда

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я бы сказал "чуть многовато". Казаться "много" будет если 20 и выше.
    +1, у меня где-то 15-16, при чуть больше штатных колёсах

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не понимаю я Спорта. Честно. Ведь основное преимущество перед множеством других машин - внутренний объем салона - сведено к минимуму. .
    если об объёме багажника, то "меньше чем у Патриота" не говорит об отсутствии, например он точно такой же как в 469-м семействе и гораздо больше Шнивовского :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Истоию про перекачку из правого в левый я слышал от человека, который на лесопилке после наезда на кусок бруса вмял правый бак и повредил шланги топливные.
    такую историю и я могу рассказать, для этого даже не обязательно шланги повреждать - замятие бака приводит к смещению нижней части бензонасоса по направляющим и частичному перекрытию обратки в баке, я нашёл эту неисправность только благодаря форуму, при снятом бензонасосе всё работает нормально :dnknow: чтоб не повторялось я в направляющей прорезал (рекомендовали рассверлить, но до болгарки идти было ближе:улыб:) щель миллиметра 3, теперь, надеюсь, нормально будет...
    там, кстати, и не сильно помять то надо, у меня наверное сантим-полтора всего ушло днище, я бы и внимание не обратил, еслиб не перекачка эта...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ннп...
    Где переделывают шкворни? Что то слышал краем пуза про установку подшипников туда, типа на 100000км. хватает после этого.
    на 100ткм гарантию дают на бронзовые вкладыши Ваксойл (пр-во Ваксойл, Бийск), на подшипники тебе никто такую гарантию не даст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не понимаю я Спорта. Честно. Ведь основное преимущество перед множеством других машин - внутренний объем салона - сведено к минимуму.
    :agree:вот по ентому и присматриваюсь ... :бебе:
    акромя салона и пространства у спорта из минусов:
    нет задней печки, для меня енто критично
    нет люка - на любителя, но все же хочется
    нет подножек-труб, выгледят они крепко и надежно

    хотя на вкус и цвет как известно все фломастеры разные, м у спорта есть плюсы - база и ценник

    по себе все же присматриваюсь к нормальному - полноценному лимитед :улыб:чОрный

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: нет подножек-труб, выгледят они крепко и надежно
    не обольщайся, прикреплены они к кузову и трубы токностенные, у меня уже обе мятые и не на месте стоят, а если ещё джек применить... ну вообщем декорация, хотя борта и спасает от всякого не к месту торчащего:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну тут уж лучше трубы вмятые чем пороги или двери (бока) :миг:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Уаз Центр, что на Богдашке переделывает.
    УАЗ Центр дааалеко не эксперт по шкворням. Прочувствовл это на собственном автомобиле.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: