Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор практичного авто до 300 т.р.

  • Хотелось бы - универсал или микроавтобус (чтоб сиденья легко снимались пожалуй непомешало бы), полноприводный, двигатель небольшого объёма, лучше наверное бензин, автомат. Под практичностью подразумевается также эксплуатация, то есть это например по идее должна быть ходовая модель. Комплектация желательно не очень деревянная.

    Кстати есть ли здесь кто-то кто торгует авто или помогает с выбором (просмотр), кому можно доверять? Один мастер у меня кстати на примете есть который может посмотреть, но тем не менее.

  • нее меня всегда удивляют такие люди .... а нельзя самому штоли сесть и проанализировать рынок ( благо сайтов море) выбрал модель сиди сравнивай.... во Владике в Находке в Артёме... Хабара, в Питере..
    на крайняк Красноярск.... ну уж еслив уж очень по на Петухова сходи ....
    PS: ну про аукционы вообсче молчу ..... я так се все машины и выбирал.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Борт 247 (не путать с другими бортами) недавно искал и приобрел авто коммерческого характера. Так понимаю вам надо такое же. У него опыт большой вроде как. Но оно было недоприводное точно. Микрики из под комерсантов как правило уже уезженные. Если не смущает происхождение, посмотрели бы УАЗов. А так по мнению моих знакомых полноприводная "калдина" в разных комплектациях хороший выбор.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Микрик в районе 300:
    http://auto.drom.ru/?mid=164&cid=109

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • нисцан эксперт подходит под указанные требования.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А каким фирмам торгующим праворульками можно доверять?

  • смотри Хонду Mobilio или Хонду Spike...охренительные недорогие сарайки с салоном-трансформером и мелким тяговитым мотором...и пох на вариатор...и так уже полгорода скоро будут ездить с вариаторами...мож гундеть уже тогда перестанут... :спок:

  • В ответ на: мож гундеть уже тогда перестанут...
    :biggrin:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • А я смотрю самые недорогие Ниссаны АД. При этом они одни из самых ходовых сейчас.

    Так что, через фирмы наши можно покупать, или отдельный топик создать? Или лучше с рук?

  • В ответ на: А я смотрю самые недорогие Ниссаны АД. ...
    Вы же хотели не очень деревянные... АД - деревянный. Ну и пробег скорее всего огого при нещадной эксплуатации. Может быть лучше Вингроад смотреть..

  • В ответ на: мож гундеть уже тогда перестанут... :спок:
    И на рынке ремонта вариаторов за счет непрерывного притока "абонентов" наконец-то возникнет здоровая конкуренция..Снизятся ценники...А не как сейчас-или бабла гору за ремонт,или контрактный...тоже не за 3 копейки..) :бебебе:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Да, сейчас смотрю фотки. Салон у АД совсем уж убогий. У Хонды Партнёр много лучше, при цене чуть выше.

    Ещё наблюдение - у АД почти не выступают колёсные ниши в багажный отсек, в отличие от Партнёра, но салон всё же перевешивает. Про внешность вообще сложно - Партнёр старомоднее, но солиднее.

  • AD совсем простой, зато ломаться нечему.
    Если хочешь салон покруче - бери Wingroad (тот же AD только салон нормальный, и внешность побогаче), Avenir (или его более простой аналог Expert).
    Машины хорошие.

  • В ответ на: Хотелось бы - универсал или микроавтобус (чтоб сиденья легко снимались пожалуй непомешало бы), полноприводный, двигатель небольшого объёма, лучше наверное бензин, автомат. Под практичностью подразумевается также эксплуатация, то есть это например по идее должна быть ходовая модель. Комплектация желательно не очень деревянная.

    Кстати есть ли здесь кто-то кто торгует авто или помогает с выбором (просмотр), кому можно доверять? Один мастер у меня кстати на примете есть который может посмотреть, но тем не менее.
    http://auto.drom.ru/?id=4174731

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • Хонда раз в пять по крепче будет и мотор по динамичнее а ниссаны гниют быстрее и ходовка слабая (только не надо кричать про патролы, икстрейлы и террано это совсем другого класса машины):миг:

    честность-норма жизни!

  • В ответ на: ниссаны гниют быстрее и ходовка слабая
    да что вы говорите, а мужики то и не знают :biggrin: , а еще бочка есть, она так ваще вечная

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Honda StepWgn ?

  • а если чутка добавить то можно замахнуться на
    одиссея или даже в эти деньги

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

    Исправлено пользователем McAlexFer (08.11.10 16:11)

  • Чего-то не видно, чтобы автор однозначно определился в выборе между микроавтобусом, минивэном и универсалом.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Хонда раз в пять по крепче будет и мотор по динамичнее а ниссаны гниют быстрее и ходовка слабая (только не надо кричать про патролы, икстрейлы и террано это совсем другого класса машины)
    цеж тролллъ!!! :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Honda StepWgn ?
    Речь ведь шла о практичной авто, а вы стёпу предлагаете

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: нисцан эксперт подходит под указанные требования.
    /за базаром следим/
    старый гнилой ниссан это вечная мечта.

    есть 5 летние ниссаны, которые прогнивают без аварий.
    И такие же сузуки.

    Все остальные япы не гниют ваще.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Артём (09.11.10 09:33)

  • Ага, есть такие ниссаны - называются утопленники, перевертыши и прочие восстановленные.
    Покажи те ка мне нормальный ниссан 5 летний прогнивший?Сказочники.
    Проблемы с кузовами были в 90е и не только у ниссанов, была у меня хонда 10 летняя с гнилыми арками.
    В 200е у ниссанов никаких проблем с этим.

  • Тойота, товарищи, только Тойота.
    Например Toyota Sprinter Carib
    http://auto.drom.ru/?id=4168728

  • Рискнул бы рекомендовать Хонду Партнера. Пользовал этот аппарат почти 4 года, только положительные эмоции. Неприхотлив,надежен, вместительный салон и наконец по Хондовски прыткий автомобильчик. Продавал с сожалением...

  • Как всегда...
    Из таких тем сразу ясно, кто на чем ездит, т.к. 90% форумчан рекомендуют только "своё". :biggrin:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • А как рекомендовать то, на чем САМ не ездил?

  • В ответ на: А как рекомендовать то, на чем САМ не ездил?
    Никак.

    Чтобы что-то советовать, надо самому для себя сделать объективные выводы. А для этого необходимо проездить не одну тысячу километров в почти одинаковых режимах на разных авто, причем одного класса.

    Иначе совет "бери то-то" полностью лишен объективизма.

    Тут еще одна загвоздка: что одному кажется мелочью, для другого будет решающим фактором :biggrin:

    Поэтому я и решил для себя, что никогда ничего никому из машин советовать не буду.

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Прочитав еще раз стартовое сообщение, понял, что автор еще сам не определился, что ему надо. Советовать в этом случае себе дороже, почти стопроцентно окажешься "редиской".

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Я хонду в качестве практичного авто не рекомендую, хотя езжу на этой марке

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Судя по другому топику - автор уже купил авто.

  • Хоть бы здесь отписался чтоль...

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: