Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

помогите с выбором авто

  • В связи с угоном моей машины какими-то уродами......и отсутствием результата в ее поисках принято решение покупать новую машину. Т.к. менять машину в принципе не планировал, поэтому вот так вот сразу определиться с выбором сложно, вот и прошу совета у форумчан.
    Итак, требования в выбираемому авто: седан, не старше 2002 г, 1,8 литра (возможно 1,5 но не очень бы хотелось), клиренс от 155 мм, коробка автомат, ликвидное авто, бюджетное в ремонте, удобное и в меру комфортное для передвижения по городу и редких выездов за его пределы...ну и главное, бюджет в районе 330 тыс....к сожалению денег на аллиона/премио не хватает (поэтому из возможных вариантов рассматриваю:
    королла (лучше 1,8, но это только 2001 г),
    цивик ферио (если постараться, думаю можно найти 2004 г)
    и как то случайно обратил внимание на тойоту Висту (1,8, 2002 г)
    хотелось бы мнений по указанным вариантам, советы, возможно предложите что-то еще
    сразу скажу: субары нет, аккорд нет

    Чистая Слобода

  • 330 ЗА 2002 ГОД??? :eek: :eek: :eek:
    Лада -земляника ваш вариант!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: 330 ЗА 2002 ГОД??? :eek: :eek: :eek:
    Лада -земляника ваш вариант!!!
    да, забыл добавить.....свое мнение о том, что выезжает с автоваза даже писать не буду, нарушит все правила форума ) все имхо есс-но, но, не рассматривается ни в коем случае

    Чистая Слобода

  • Артем, спасибо за варианты....но рассматриваю только автоматы, к тому же в нсо предложений по указанным машинкам в мой бюджет особо то и нету:хммм:

    Чистая Слобода

  • Цефиру посмотри, за эти деньги можно прям отличный экземпляр взять.

  • да в НСО вообще предложения клинические по соотношению цена/машина.
    И я ж не конкретные машины предлагаю, а направление поисков.

  • В ответ на: Цефиру посмотри, за эти деньги можно прям отличный экземпляр взять.
    смотрел, если брать, то только 2.5 литра, т.к. 2 ну очень мало для такого веса, а 2,5 вариантов практически нет, да и к тому жерасход как у самолета+налог (210 лошадей)

    Чистая Слобода

  • Висту 1.8, конечно. Что тут думать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Калдина в ат210 и 2литра на автомате, авто ликвидное, сам на таких уже четыре года. :respect: И в цифру 330 укладывается.

  • В ответ на: бюджет в районе 330 тыс....
    королла (лучше 1,8, но это только 2001 г),
    цивик ферио (если постараться, думаю можно найти 2004 г)
    виста еще куда не шло, но нафига за шушлайки платить такие деньги, вон надавно знакомому марка вэдового 2.5 в 100м кузове 99 года взяли, и фиг с ним что немного постарше, зато хоть машина а не эти... как сказать то... девайсы:улыб:
    вот например

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Калдина в ат210 и 2литра на автомате, авто ликвидное, сам на таких уже четыре года. :respect: И в цифру 330 укладывается.
    седан нужен)

    Чистая Слобода

  • жаль аллиона,может марк2,видел обьяву на стекле 3 месяца назад,за 330,даже чёрный!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • ниссан блюбирд силфи: 1.8, автомат, климат, старше 2ого, а то и третьего года можно найти.

    п.с. тесноват правда

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: ниссан блюбирд силфи: 1.8, автомат, климат, старше 2ого, а то и третьего года можно найти.
    п.с. тесноват правда
    рассматривал бы как вариант, если бы не ездил на нем сам..
    езжу сейчас иногда на силфике, очень тесноват, при моем росте 183 см удовольствия от езды минимум

    Чистая Слобода

  • в требованиях к авто не указал....передний привод, либо 4вд
    марки в бюджет не влазят:хммм:если только не 98 год

    Чистая Слобода

  • премия не в новом кузове.как?я думаю года 01 02.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: седан нужен)
    А зачем? Меньше жрать он не будет, понтов не прибавит:улыб:

    Но если прям очень хочется, то +1 за висту. А ферио лучше вычеркнуть, странная машина - ни то, ни се получается...

    ...too young to quit, too old to change...

  • NISSAN PRIMERA P12

    Торгуйся и бери...QG 18 отличный двиг...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А вот АККОРД почему ненравится???Дорого??? :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: чересчур категорично.
    360 000 КМ ПРОБЕГ!! :eek:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • а у тех что продается с пробегом думаете меньше? что реально 80-90... если только не куплена с аукциона и хозяин может предоставить все доки + книжку если обслужавался в каком нибудь модном СТО... а так не верю в пробег вообще...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: если брать, то только 2.5 литра, т.к. 2 ну очень мало для такого веса
    Много ездил на двухлитровой цефире?

  • В ответ на: А вот АККОРД почему ненравится???Дорого??? :eek:
    и дорого в том числе

    Чистая Слобода

  • нет, но ощущение было именно такое
    возможно конечно, что и не прав

    Чистая Слобода

  • смотрел такой вариант, все в ней нравится, но...на автомате очень мало вариантов (в основном варик), наслушался и начитался о машинке много, очень ругают электрику и ходовку

    Чистая Слобода

  • В ответ на: нет, но ощущение было именно такое
    возможно конечно, что и не прав
    нормально цефира 2.0 едет..уж не хуже аллионов 1.8..
    особенно за сотню..вэшка шепчет..

  • Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве, например:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8008073-09e1.html

    Там без проблем за эти деньги можно взять нормальный седанчик, с дилерской книжкой, с понятной историей. Пригнать из москвы дело одних выходных.

    И уж поверьте, тот же мондео будет ехать на порядок лучше цефир, вист и прочего. Не говоря уж о короллах и аллионах. И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.

    ПЫСЫ уж молчу о том что о "проблемах" завода в -30 забудите. С новым хорошим аккумом и обслуженной машиной будет и в -40 с полпинка заводиться.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (05.12.10 16:50)

  • ищу машину в пределах 200тыр,что то склоняюсь к демио 10ти летней

  • В ответ на: Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве,
    плюсану.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • посмотри на ЛАНСЕРА. 9 поколение очень даже влазит.
    Машинка очень живая и интересная по поведению.
    С моими 182 очень комфортно в нём себя ощущал

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.
    Восьмилетнее ведро ценой <300 тыщ автоматически предполагает активное использование разборов и "контракта" при существенной поломке или ДТП:улыб:Как тут с этим у фордов? Не в Москву же ездить...

    Я вот сам думаю про фокуса в перспективе, но на новый денег нет и не будет, а с б/ушным чо делать в случае чего - непонятно совершенно, я тут на праворульное-то ведро две недели радиатор ждал...

    ...too young to quit, too old to change...

  • не обращал внимание,СКОЛЬКО фордов бороздят просторы нашего городка? и где-то ведь все они обслуживаются и чинятся...

    а ТС -у посоветовал бы да,сменить ориентацию на практически неугоняемые марки автомобилей...да,хундай соната...да,форд фокус...да,шкода октавия...очень достойные автомобили в Ваш бюджет...последняя,кстати,явный фаворит... :улыб:

    а то ведь так вся жизнь и пройдет на тойотах....тоска ж ведь смертная... :шок:

  • В ответ на: и где-то ведь все они обслуживаются и чинятся...
    Ну, пока на гарантии - у дилера, а дальше - хрен его знает. Сколько у нас восьмилетних фордов-то? А для утилитарного ведра возможность сменить мотор в несколько дней (не говоря уж о более простых вещах) дорогого стоит, на мой сугубо личный взгляд.

    А так в остальном я форды хорошо воспринимаю, одноклассники от тойоты при прочих достоинствах нагоняют тоску в первом же повороте, а тот же фокус ничо так, бодрячком... правда, 1.6 неедед совсем, но не хуже короллы-полторашки уж точно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: а то ведь так вся жизнь и пройдет на тойотах....тоска ж ведь смертная...
    Тоска - это всю жизнь на вазике. А на Тойоте, это не тоска, это удовольствие.

  • В ответ на:
    В ответ на: и где-то ведь все они обслуживаются и чинятся...
    Ну, пока на гарантии - у дилера, а дальше - хрен его знает. Сколько у нас восьмилетних фордов-то? .
    Да дохрена....

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: А для утилитарного ведра возможность сменить мотор в несколько дней (не говоря уж о более простых вещах) дорогого стоит, на мой сугубо личный взгляд.
    :eek:
    На мой сугубо личный взгляд для утилитарного ведра куда дороже возможность не менять мотор вовсе.

  • Вотыименно что куда дороже - цена известна и равняется цене новой машины, на какую у кого хватит. И то - не гарантированно, но хоть своих денег платить не придется (вот масло лить согласно нормам производителя до литра на тыщу - очень может быть). И это тысяч на сто пробега, дальше снова будет лотерея.

    Не, ну есть, конечно, и оптимисты, которые покупают чтобы ездить, а не чтобы чинить. Иногда им везет:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • ехать в Москву за авто нет никакого желания, ибо вероятность привезти оттуда совершенно не то, что ожидал (в плане состояния и юр чистоты) 50%.
    Рассматриваю авто, которые можно купить тут, ну на совсем крайний случай в ближайших регионах.
    Из перечисленных леворульных авто устраивают и форды и шкоды, но не те, которые попадают в мой бюджет.
    На счет угоняемости....стоит посмотреть сводки по угонам и станет ясно, что угоняют ВСЕ. Так что в планах КАСКо.
    и мне нужен АВТОМАТ ))

    Чистая Слобода

  • Насчет "привезти оттуда совершенно не то, что ожидал (в плане состояния и юр чистоты)" вероятность = 0, если обратиться в тамошние конторы, которые проверяют ВСЕ. Цивилизация, однако... Координаты пары подобных могу в личку скинуть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а можно и мне пару контактов в Москве. Вот тоже подумываю на эту тему...
    Заранее СПАСИБО!

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

  • А что можно купить девушке до 150 тысяч? Автомат и что бы не сильно часто ломалась?

  • мопед

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.
    Восьмилетнее ведро ценой <300 тыщ автоматически предполагает активное использование разборов и "контракта" при существенной поломке или ДТП:улыб:Как тут с этим у фордов? Не в Москву же ездить...

    Я вот сам думаю про фокуса в перспективе, но на новый денег нет и не будет, а с б/ушным чо делать в случае чего - непонятно совершенно, я тут на праворульное-то ведро две недели радиатор ждал...
    Да нормально у фордов всё. Цены на запчасти не кусаются. Всё есть в наличии. Ре5шил поменять топливный фильтр - поехал, купил. Надо было стойки (всё же 6 лет машине) - поехал и купил. Умер замок двери, поехал на разбор и купил...
    Как-то не вяжется Ваше утверждение, что запчастей нет и негде обслуживать с тем, что обслуживание требуется минимальное (масло сменить раз в 15тыков, да фильтры) и очень много где могут обслужить. Главное, чтоб европейские размеры инструментов были на СТО, а в остальном не на много сложнее тойот и иже с ними.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве,
    плюсану.
    Туда же. Не понимаю идолопоклонничества на прули. Ладно бы еще ценник был бы адекватный на них...
    Я бы на Вашем месте смотрел шкоду, фокусы, лачети, элантру/сонату, рено...
    У самого элантра. По запчастям не было такого, что ждал. Приехал и купил. Не разбор, не дубль, токма оригинал. По цене = дублям на тойоту. Единственное не понравилось - колодки оригинальные дороговато (дубли взял, в 2 раза дешевле), а в остальном - песня.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • подскажите что выбрать в пределах 250 т.р. как максимум ?? думаю про мазду, форд, митсубиши, может что другое засаветуете или среди этих поможите? главное чтоб потом было недорого обслуживать и в случае чего запчасти было не трудно найти.

  • :спок:вы первый раз что-ли на АФ? конечно, Корону-бочку! :live: :biggrin:

  • Да первый...а что коронки такие дешевые?

  • как повезет... :спок: относительно недорогие.. кто ищет - тот находит...другое дело, какое состояние у нее буде... :злорадство: вопчем, надо чтоб мусчина знающий толк в авто помогал в выборе... а то подсунут хлам :santaclaus:

  • В ответ на: Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве, ...
    Ха, это в Москве то с понятной историей и пробегами? Люди как раз опасаются в Москву за машинами ехать, что там более чем реально нарваться на залоговый авто, или с поддельным ПТС, или еще чего криминального, и все это в том числе в салонах.
    А вот пробежная япошка, если взята с аукциона, да здесь у одного хозяина была, историю всяко понятную имеет, и с пробегом боле-мене ясно будет.
    В ответ на: ПЫСЫ уж молчу о том что о "проблемах" завода в -30 забудите.
    Хм, две япошки в семье, обе с полпинка заводятся в за -30 без каких либо дополнительных мероприятий (хотя я предпочитаю ставить на автопрогрев, но случалось и без прогревов заводить).

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: