Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Владельцы фордов-фокусов есть на форуме?

  • Присмотриваю себе авто. Смотрю авто не старше 7 лет, правый руль не рассматривается впринципе. По бюджету проходит как вариант ФФ 2003-2006 годов, У меня нет знакомых, которые ездят на фордах, поэтому хочу прибегнуть к помощи форума. В инете обнаружил страшилки, что обслуживание и запчасти только у официалов. Так ли это? Как авто себя ведет, какие подводные камни?
    Залазил на ffclub.ru, но там как-то скупо и куцо все описано.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Николай .. Гексоген каторый вроде на чпокусе сейчас ездиет

    семёрга
    :злорадство:

  • Привет! как владелец ФФ 2001г. ответственно заявляю, что проблем с запчастями и СТО нет. Есть несколько магазинов, в которых продают как оригинальные з/части так и аналоги. С СТО тоже вроде бы нет проблем. На форуме ффклуба много полезной информации - сделай сам, магазины з/частей и т.д (смотрите внимательней). Так что вэлкам:улыб:

    ФФокус'01/МКПП/90л.с.

  • В ответ на: Залазил на ffclub.ru
    Не туда залазил. Читать тут

  • Привет!
    У меня Фокус уже 3,5 года. Проблем автомобиль не доставляет абсолютно никаких. За все время эксплуатации ходовка практически в идеале. За межсервисный пробег масло не убывает ни на грамм. Заводится до -33 без прогревов.
    Подробнее поспрашивать можешь здесь .

    А не рассматривал новые Поло седан или Хендай Солярис?

  • В ответ на: Залазил на ffclub.ru, но там как-то скупо и куцо все описано.
    Может не на тот сайт залазил?
    На официальном сайте ФФклуба просто море инфы.

  • Будем надеятся что это так. На этой неделе моего "старичка" должны забрать, тогда выбирать начну. Насколько качественные машины? Как ведет себя АКПП? Сам я обеими руками за мешалку, но жена периодически кататься будет, она только на автомате. Отзывы абсолютно разные, но больше положительных. СТО меня мало интересует, только качественная диагностика двигателя. Больше запчасти интересуют, где и какие продаются.

    Лучшая защита - это нападение.

  • АКПП у фордов мягко говоря разные, самый распростаненный вариант гидромех с электроным упавлением. Такую пользую, нареканий нет, на сухом асфальте можно повизжать резиной как на механике. Эт на 2л движке.
    Из особенностией отмечу хороший ход "накатом", сравнимый с механикой. Вначале, пересев с япошки на автомате я по привычке для снижения скорости просто снимал педаль с газа. Япошка при этом начинала тормозить двиглом, в результате чего я мог плавно подкатить к светофору, нажав на тормоз совсем неподалеку от него.
    Так вот, фордовская АКПП по началу меня обескуражила: машина категорически не хочет снижать скорость при снятии ноги с педали газа. Кажется, если не притормозить, ехала бы самокатом не до следующего, а даж через светофор :eek: Причем это именно накат, поскольку в горку она так не едет, и даже рулёжка ее останавливает. А по гладкой дороге - как самокат.
    Короче, КПП видимо сильно отличается от образца 1908года :спок:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • эксплуатирую третьего фокуса

    первый был 2006 года
    второй - 2007 года
    третий - 2010 года

    За все время эксплуатации менял только тормозные колодки и плановое ТО.
    А, еще на одном менял тросик ручника (у диллера с работой выставили счет на 5 000, забил, сделал в другом месте) и сальник коленвала (не помню уже сколько, но не дорого).

    А вообще, если машина не на гарантии, то на там же экзисте запчастей валом от 100 рублей за мешок, до номарльных оригинальных...

    короче, по комфорту машина явно не ЭС-класс...но по качеству и БЕЗОПАСНОСТИ (что важно) - хвалю.

    Автозапусков не было ни на одном, все заводились ЛЕГКО и непринужденно.
    Езжал на прошлый Новый Год, машина две недели стояла на морозе от -30 до -38.
    Приехал, завел с первого раза при -35.

    Что касается безопасности, то разложил предпоследнего похлеще чем в краш-тестах - в итоге, машины в дрова (ущерба насчитали на 400 тыров), у меня только сотряс.

    Так что, нормальная рабочая лошадь.

    Скорый 007:улыб:

  • Мне и нужна рабочая лошадка. Всем спасибо.
    P.S. Сижу курю ff-форум.

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на: Так что, нормальная рабочая лошадь.
    На этой "рабочей лошадке" еще и получаешь удовольствие от вождения:миг:Особенно, если 2-х литровый:улыб:

  • У меня сейчас 2-х литровый пепелац, знаю что это такое. Буду брать двигатель поменее объемом, излишества ни к чему.

    Лучшая защита - это нападение.

  • 1,6 с АКПП у Форда вообще не едет, на трассе будет тяжело при обгонах.

  • А почему такой акцент на поиске запчастей? У меня хоть и не форд, но опель третий год. Покупаю у диллера, многие вещи дешевле чем на горской. Думаю у форда примерно так же. Бери фокуса и не парься, не пожалеешь. Ездил. Только напрягло что слышно работу подвески на всех фокусах.

    Mr. Любитель ног.

  • Запчасти у дилера Форд дорогие, дешевле в магазинах или на экзисте заказывать.

    А что у Вас за Опель?

  • Почему такой акцент? Да не хочу заморачиваться с поиском, если что-то сломалось - пошел и купил сразу, в этот же день. На моем опеле все поломки прогнозируемые, покупаю заранее по оптовым ценам, практически все есть в Новосибе, но КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти приходится заказывать только из Мск, здесь запчасти либо по конским ценам, либо кЕтайско - арабские поделки ужасного качества. А в один и тот -же узел лезть из - за корявой запчастюлины стоящей копейки - обидно. Авто должен меня возить, а не на мне ездить, простаивая в ожидании какой - нибудь запчасти.
    ЗЫ: в первые месяцы владения опелем перебрал ходовку, новых сайлентблоков хватило на 1 месяц (7 тыс км пробега). Причины две: криворукость СТО - шников (поставили неправильно), и вторая - производства кЕтай, резина просто рассыпалась. Заменил, поставил нормальные сайленты, после ходовка отходила 95 тыс.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Рабочая лошадка подряд 3 года была фордом фокусом от 1-го до 3-го.
    1-й самый лучший, никаких проблем с обслугой и запчастями не было.
    3-й уже похуже была комплектация, первые проблемы появились на 30-40 тырах пробега. Загорался переодически чек, в итоге дело оказалось в катализаторе. Сделали обход, все нормально стало.
    Сейчас вроде коллега еще ездит, пробег уже под 120 тыров, пока полет нормальный. Плановые ТО.
    Что мне больше всего нравится, так то, что машина заводилась в любой мороз. Вплоть до -35. В прошлом году прогрев полетел. Выхожу машина вся замороженная, рядом сосед стоит свой пыжик пытается уговорить завестись, у него простояла машина без завода 2 часа, а моя 10.
    В итоге с первого раза и первого оборота, у соседа чуть челюсть не отпала.
    Ну и на механики потребление бенза 10-12 литров максимально, а то и меньше.
    Думаю форд - хорошая, рабочая машина.

    Боже, дай мне силы изменить то, что я могу, терпение принять то, что я не в силах изменить и 2 бутылки вискаря в качестве запасного плана.

  • В ответ на: Запчасти у дилера Форд дорогие, дешевле в магазинах или на экзисте заказывать.

    А что у Вас за Опель?
    в личку ответил

    Лучшая защита - это нападение.

  • У меня опель 2008 года. За это время только лампочки и дворники покупал, поэтому так к запчастям и отношусь. И неужели если купить 7-летний форд надо из месяца в месяц что-то делать? Ну отремонтировал все и так еще ездишь пару лет. Амортизатор на мое авто стоит 2700 со скидкой у официала, а на екзисте дешевле будет? Я думаю нет. Вот и не ищу. Даже если дешевле, то эти пара сотен не стоит гемора.

    Mr. Любитель ног.

  • Газ ставить будете?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Есть опыт Фокус 2 1,8 механика.

    В целом машина хорошая. Есть минусы, но плюсов больше.

    Если что конкретноинтересует спрашивайте?

  • Скольво ваш опель наезжает в месяц?
    Мой средний пробег в год - 35 тыс.км (4 смены масла), и мой опель гораздо старее... раз так в 8.. Поэтому и требует побольше внимания. Но при этом непрогнозируемых поломок нет, в основном расходники. Стандартно: колодки, свечи, ВВ-провода, фильтра вкруг, и т.п.: набрал телефон магазина, уточнил цену, приехал - забрал, поставил, забыл. За последние время опель мне хлопот не доставлял, за исключением шланга гидрача, который на морозе лопнул. Надеюсь что ФФ будет вести себя так - же, но т.к. авто не новое, и ездить я на нем собираюсь каждый день - то расходники нужно будет приобретать, и заморачиваться с их поиском нет желания.
    Во дворе на работе у меня находится СТО, здесь в данный момент стоят несколько машин, которые дожидаются запчастей (рено, китаец, и остальные япы), двое из них стоят больше месяца. Мне такого "счастья" не надо. Открываешь некоторые форумы, они просто пестрят сообщениями: "где купить?"

    Лучшая защита - это нападение.

  • У меня не много, по 15 тысяч в год.

    Mr. Любитель ног.

  • *** если что-то сломалось - пошел и купил сразу, в этот же день.***
    Может вам короллу поискать? Без шуток.

  • В ответ на: Газ ставить будете?
    Серьезно не задумывался над этим вопросом. :улыб:Дайте купить то для начала...
    Небольшие мысли были по этому поводу... напрягает, что впускной коллектор у ФФ пластиковый, нужно втыкать только 3-4 поколение, а это дорого, окупаться будет долго, с учетом повышения цены на газ. Да и жена нудить начинает: типа ты вроде нормально зарабатываешь, зачем газ ставить.. В общем скорее всего нет, чем да...

    Лучшая защита - это нападение.

  • Ну тогда велкам(если понадобится).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: У меня опель 2008 года. За это время только лампочки и дворники покупал, поэтому так к запчастям и отношусь. И неужели если купить 7-летний форд надо из месяца в месяц что-то делать? Ну отремонтировал все и так еще ездишь пару лет. Амортизатор на мое авто стоит 2700 со скидкой у официала, а на екзисте дешевле будет? Я думаю нет. Вот и не ищу. Даже если дешевле, то эти пара сотен не стоит гемора.
    Неужели на вашем Опеле не слышно работы ходовой на неровностях? Сомневаюсь...

    7-ми летний Форд доставит хлопот не больше, чем любой другой 7-ми летний автомобиль.

    У вас 2700 стоят оригинальные задние аммортизаторы?

  • В ответ на: *** если что-то сломалось - пошел и купил сразу, в этот же день.***
    Может вам короллу поискать? Без шуток.
    Свежая леворукая королла в мою бюджет не помещается.. А старую и(или) праворукую не хочу, ну не нравится мне на праворуких по трассе ездить, бесит при обгоне.. На фунтике жены пока до деревни доедешь - перематеришься весь: во первых "не едет" после 2-х литрового двигла, во вторых фуру обогнать без пассажира и не вылазия на встречку - проблематично.
    Так что не вариант.

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на: Мне такого "счастья" не надо. Открываешь некоторые форумы, они просто пестрят сообщениями: "где купить?"
    Расходники можно заблаговременно заказать на Экзисте по разумным ценам или купить чуть дороже в местных магазинах. Хорошие магазинчики есть около пл.Станиславского и на Серебренниковской, там много всего в наличии, включая кузовщину.

  • В ответ на: Есть опыт Фокус 2 1,8 механика.
    В целом машина хорошая. Есть минусы, но плюсов больше.
    Про минусы можно поподробнее?

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на: Неужели на вашем Опеле не слышно работы ходовой на неровностях? Сомневаюсь...

    7-ми летний Форд доставит хлопот не больше, чем любой другой 7-ми летний автомобиль.

    У вас 2700 стоят оригинальные задние аммортизаторы?
    Если прислушаться то конечно можно услышать, но по сравнению с тестдравовским фокусом не слышно. А против фокуса я ничего не имею, громкая подвеска это единственный минус машины который я заметил за время тест-драйва. 2700 это цена амортизаторов на петухова у диллера с постгарантийной скидкой.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Ну тогда велкам(если понадобится).
    Чет сразу не допетрил спросить: если вы делаете диагностику фордов, основные неисправности с которыми форды попадают на диагностику какие? Что глючит чаще?
    Можно в личку

    Лучшая защита - это нападение.

    Исправлено пользователем Fedorov_A (24.12.10 15:22)

  • Да ничего особо выдающегося.
    Топливные насосы, EGR ,катушки зажигания.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Думаю, среди леворульных иномарок вряд ли получится найти более лучшее соотношение цена/качество, чем у Фокуса. Одноклассники тех же годов (я беру в расчет 2-ое поколение Фокуса с 2005 года) стоят в среднем на 100 т.р. дороже...

  • Я пришел к этому - же выводу промониторив весь НГС и Дром. Поэтому и выбор на форда падает.

    Лучшая защита - это нападение.

    Исправлено пользователем Fedorov_A (24.12.10 15:49)

  • Нормальная машина,единственный косяк может это с гениратором

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть опыт Фокус 2 1,8 механика.
    В целом машина хорошая. Есть минусы, но плюсов больше.
    Про минусы можно поподробнее?
    Да пожалуйсто
    1. Плавающие обороты на механики двигатели 1,8 и 2 литра. Лечится чисткой дросельной заслонки.
    2. Выжимное на сцеплении бывает бежит тогда пропадает сцепление. Однозначно замена.
    3. Нет синхронизаторов на первой передачи затрднено переключение вниз допустим со второй и что-то типа двойного выжима иногда для включение задней передачи с места. Не лечится надо пивыкнуть
    4. Сильно просаживается под грузом. Не лечится надо газель заказывать:улыб:
    5. Автоматы большинство собраны в россии. У нас кладется полноразмерная запаска. Поэтому багажник уменьшается. Особенность.
    6. На российских тех лет не ставились шторки на окна. Особенность.
    7. Иногда начинают шуметь ступичные подшипники. Соят не очень дорого.
    8. Задние тормоза бывают барбанные на некоторых.
    9. Обзор в зад не очень. Особенность необходим парктроник.
    10. Лобовое стекло дорого стоит так как с подогревом. Особенность.
    По автомату лучше у Олега спросить...

    Я на механиках больше катался :спок:

    Плюсов все равно больше :tease:.

  • по газу считай сам, но по расходу инфа такая у меня:
    первый 2006 года жрал почему-то как конь - минимум 13 литров летом!
    2007 и 2010 - летом по городу 10.5 МАКСИМУМ, зимой - 11.2 МАКСИМУМ (по данным бортового компьютера).

    На всех машинах я отжигаю. Думаю, если пенсионерить, то будет меньше.
    Все машины - 1.5+МКПП

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Есть опыт Фокус 2 1,8 механика.
    В целом машина хорошая. Есть минусы, но плюсов больше.
    Про минусы можно поподробнее?
    Да пожалуйсто
    1. Плавающие обороты на механики двигатели 1,8 и 2 литра. Лечится чисткой дросельной заслонки.
    2. Выжимное на сцеплении бывает бежит тогда пропадает сцепление. Однозначно замена.
    3. Нет синхронизаторов на первой передачи затрднено переключение вниз допустим со второй и что-то типа двойного выжима иногда для включение задней передачи с места. Не лечится надо пивыкнуть
    4. Сильно просаживается под грузом. Не лечится надо газель заказывать:улыб:
    5. Автоматы большинство собраны в россии. У нас кладется полноразмерная запаска. Поэтому багажник уменьшается. Особенность.
    6. На российских тех лет не ставились шторки на окна. Особенность.
    7. Иногда начинают шуметь ступичные подшипники. Соят не очень дорого.
    8. Задние тормоза бывают барбанные на некоторых.
    9. Обзор в зад не очень. Особенность необходим парктроник.
    10. Лобовое стекло дорого стоит так как с подогревом. Особенность.
    По автомату лучше у Олега спросить...

    Я на механиках больше катался :спок:

    Плюсов все равно больше :tease:.
    Если рассматриваются 2003 - 2005 г. - это ФФ1
    1. Плавающих оборотов на Зетеках нет, ни на 1,8, ни на 2.
    2. Даже не слышал про такое. И на форуме не читал, а перечитано там многое.
    3. Синхронизаторов нет только на задней. С первой все ОК.
    4. Ни хуже, ни лучше чем у других.
    5. Для ФФ1 неактуально.
    6. О чем речь?
    7. Не чаще и не реже чем у других. Особо никто не жалуется.
    8. Вроде на россиянах (ФФ1) всегда сзади барабаны.
    9. Без комментариев.
    10. Нужно поменять стекло, есть деньги (примерно 11 тыр) - ставишь с подогревом, нет денег - ставишь обычное.

    Плюсы:
    Регулировка руля в двух плоскостях, часто встречается зимний пакет (подогрев сидений, форсунок омывателя, лобовика, зеркал), отличная и надежная подвеска, очень четкая КПП, стеклоподъемники все автоматы, багажник с кнопки, моргание указателя поворотов при однократном касании (очень удобно) и пр...

    Для меня ФФ1 оказался достойной заменой праворукой тойоты.
    По запчастям - сравнимо с короллой, очень много качественных дублей европейских производителей.

  • друг на салонном двухлитровом 2008-го года за 14 месяцев укатал 65 тысяч... причем, последние 45 без замены масла (потому что балбес)

    Менял только колодки... но часто.

    Вваливает двушка на механике конечно я те дам. Ну и рулится очень даже замечательно.

    Багажник здоровущий, проем большой. Задний диван офигенный.

    .NET Developer

  • Если что я про второй фокус писал.

  • Да я понял уже)))
    Если ТС будет смотреть на 1-го, то нужно ориентироваться на мой пост)))

  • ТС рекомендую почитать:
    выбор фокус\королла

  • Всем спасибо! Отдельное спасибо Николаю HexOgeN: показал, рассказал. :friends: С меня :bottle:
    За моего старичка - опеля оставили залог сегодня, теперь нахожусь в поиске форда фокуса универсала.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Ну вот, определился. Купил себе FF универсал 06 года, пихло 1,6 на мешалке, российской сборки. Полный зимний пакет с webasto, дисковые тормоза вкруг, АБС, гидрач.
    Если сравнивать с предыдущим авто Opel-omega:
    - двигатель чуть послабее, но оборотистей, набирает резко, на трассе особых напрягов при обгонах не почуствовал
    - шумка вроде и есть, но слабая, нужно будет делать дополнительно. Если сравнивать с фанкарго или шнивой - то лучше.
    - заводится в мороз лучше. сегодняшнее испытание (за бортом - 42 в данный момент в Маслянинском районе) показало, что в такой мороз машин заводится без всяких прогревов (масло ликви молли синт 5W-40).
    - испытал вебасто - за час двигатель стал теплым, но при этом нехило высосало аккум (стоит 75 -ка ), т.е лучше пользоваться данным девайсом только в крайнем случае, либо менять аккум.
    - подвеска жестковата, но держит дорогу лучше опеля (обут в пирелли 195/65). Мелкие кочки которые ранее сглатывались опелевской подвеской теперь чуствуются. Напрягает, но видимо изменить ничего нельзя, сам авто легче.
    - средний расход по трассе показал 8,6 литра (при средней скорости 120-130), по городу 11,3, при нерабочем термостате (двигатель больше 70 градусов не прогревается несмотря на укутанный передок), возможно такой расход из - за недогрева.
    - печка жаркая, салон прогревается быстро.

    На первоначальном этапе из косяков по ходовке и двигателю выявлено: нужно поменять термостат, и задние колодки. На морозе при непрогретом авто подстукивает задняя опора двигателя, возможно из - за налипшего льда, возможно особенность этой машины (там расстояние какое - то слишком мелкое на мой взгляд). Остальное вроде все в порядке. Выбором остался доволен.

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на: - испытал вебасто - за час двигатель стал теплым, .
    Вебастой нужно пользоваться полчаса, сразу перед пуском, отключив вентилятор в салоне. Тогда все ок будет. Ну и аккум поменять, видимо просто старый уже.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • в какую цену обошелся автомобиль? если не секрет...

  • подпись переделайте
    правильно Focus - через C пишется.
    а не Fokus

  • В личку ответил

    Лучшая защита - это нападение.

  • спасиб

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: