Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Субару Форестер

  • Уважаемые форумчане. Србралась покупать Субару Форестер, объем 2.0, двигатель атмосферный. Хотелось бы услышать все плюсы и минусы этого авто....

    Консультант по красоте

  • Год какой?:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • если Филимон взял. значит авто сплошной +

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Свечи трудно менять.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Думаю девушка это сама делать не будет :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Свечи трудно менять.
    на sohc пять минут :хехе:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Плюс - живее турбового
    минус - не едит
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Был у меня такой 2001 г. в. Только положительные воспоминания. Обслуживание не дешевое, но и не супер дорогое. Весьма надежный.
    В минус для себя - тесный салон как спереди, так и сзади.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Год 2002, ноябрь. Пробег 132 тысячи. Для Субару этот пробег большой?

    Консультант по красоте

  • Этот пробег смело можете умножить на 2

    .....Без тормозов.....

  • ну это уже через чур, мне кажется там тысяч 50-70 смотано, не больше

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • У меня Форик 2-литровый, правда новый.
    Так что смысла что-то говорить не вижу.
    Пробег?... Я просто начинаю понимать почему Субары и Хонды как правило уезженные :злорадство:
    Так что думаю там вкладывать и вкладывать финансы...

    Что характерно — обнаглели!

  • У мну сестра купила короллу конца 2000года, побег был 120тыков, потом в инструкции к сигналке нашли записи замены масла, оказалось что у машины пробег за 300тыков, и ваще все спецы советуют насчитывать 25тыс пробега за каждый год авто

    .....Без тормозов.....

  • ну если 2002 год фориг, то по 25 тыщ в год как раз около 200 пробег и будит.. я считаю это более или менее реальная цифра. За 300 конечно жесть.. наверно таксовал яп на королле.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • То биш 132 тыщи пробега для форика много?

    Консультант по красоте

  • бывает и 10 тык в год, а бывает и 100... ну никак по возрасту не вычислишь пробег

  • Да ну никак не хочется взять плохое авто. По состоянию выбранного авто вроде все нормально, ездили на СТО. Просто хочется услышать мнение об этом авто, как ездит, как ведет себя зимой, как заводится на морозе, что чаще всего и быстрее всего приходит в негодность

    Консультант по красоте

  • А как Субару Легаси? Как в эксплуатации?

    Консультант по красоте

  • Заводиться хреново - это ж зубара:улыб:

  • Хреново заводится всегда?

    Консультант по красоте

  • знакомый жаловался - что машину с пробегом 300 тык. задорого не продать ... решил мотнуть до разумных 150 ...)))
    я ему предлагал мотнуть до 700 ))) ...

    для ТС ... если на сто в котором вы уверенны говорят что все ок ... то брать...
    ну а проблемы... они у всех вылазят)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Понятно, что вылазят))) Просто очень она подкупает по вместимости, на дачу и на Алтай самое то)))) никогда субар не было у меня в эксплуатации....

    Консультант по красоте

  • В ответ на: Заводиться хреново - это ж зубара :)
    не надо грязи :1:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: Заводиться хреново - это ж зубара :)
    С чего это ради она хреново заводится? Отлично она заводится. Не надо людей дезинформировать.

  • нормальный аппарат, если не собираешься в гонках участвовать, бери

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В общем, нужно состояние смотреть.
    У меня вторая Субара. Первая - Аутбэк 2001г., купленный 5-летним, откатал 3 года. За это время поменял помпу из самого серьёзного. Ну, свечи, масла, фильтры не считаю. Один раз резинки в подвеске менял. До -30 заводился с норм. аккумом. До этого была Цифира 99г.в. - денег больше жрала. То подвеска, то форсунка, то ещё какая-нибудь херь вылезет.
    В прошлом году, в августе, поменял на Легася 2006г.в. 2л DOHC.
    Идиот. Зажал 50-100тыщ. Нет бы Аута посвежее взять!
    В принципе, машина та же. Но вот не хватает клиренса немного, привык к универсалу опять же, да и подвеска у него не такая жесткая. А в целом, не планирую слезать с Субар пока.
    Про дороговизну в обслуживании - гон, ИМХО.
    Форика, кстати, рассматривал, но тесновато показалось в модели 2001г.в., так бы его взял. А новый Форь побольше, конечно. Вот ещё пару лет покатаюсь на нынешнем Легасе - там видно будет.
    Хотя, Аут в совсем новом кузове - это будет поинтересней!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Понятно, что вылазят))) Просто очень она подкупает по вместимости, на дачу и на Алтай самое то)))) никогда субар не было у меня в эксплуатации....
    Берите, не слушайте этих советчиков которые говорят что ни едет и не заводится.
    Все она это делает прекрасно.

  • Читаю тут читаю.
    И думаю. А почему у мну проблем особых с форями нет ?
    Мож я что не то покупаю ну или езжу не так ?
    А мож продать по быстрому, пока гемор не начался ?
    :а\?:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • если субара не подделошная - с ней обязаны быть проблемы. :dnknow:

  • Значить у меня подделошная:хммм:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на: А как Субару Легаси? Как в эксплуатации?
    Вполне.

    У JDM субарей уязвимое место - радиатор. Начинает течь верхний пластиковый бачок. Ставят или контракт (примерно 4-5 тыс) или китай (2-3 тыс, лучше на продажу) или меняют только бачок на металлический (4500, вечный вариант).
    На ватоматах с AWD-трансмиссией, бывает, приходит в негодность соленоид С, который управляет подключением заднего привода.
    Причем если он умирает совсем, то именно подключением :-)
    4 цилинд стучит, практически у всех, но это не смертельно.
    Подвеска, с одной стороны, надежная, но втулки и стойки стабилизаторов летят каждый год, можно считать их расходкой, благо, стоят не так дорого..
    Есть там пара дорогих гелевых сейлетблоков, которые держат задний редуктор, но они у половины 10-летних машин еще вполне живые, а у второй половины чуть-чуть надорванные.

    Форег - тесный и не едед. По крайней мере, на ватомате и 2 литра. Мы же тубры не рассматриваем, я правильно понял?

    Имхо, лучший вариант - аут-европеец 3 литра. Что-то типа вот такого..
    Движек надежнее, трансмиссия правильнее, расход почти такой же, как у 2,5, при желании, можно топнуть и он не то, что поедед, полетит... Налог только смущает..

    А вообще, можно сходить сюда и внимательно-внимательно почитать, что люди пишут.. Все, что есть, все там...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Так я вроде так и сказал, отличная машина. Форик один раз зимой не завелся, когда у него бензонасос сломался, 20 минут работы на коленке и он с полпинка в строю.

  • В ответ на: Значить у меня подделошная :(
    :dnknow: не расстраивайся. следующую нормальную возьмёшь!

  • *сплюнул через плечо три раза и постучал по дереву

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • мну тут тож предлагают 2001 год, 200 тыщ пробега, 300рублей... состояние вроде неплохое..
    200 т.км для форика много или еще поживет?


    одна фигня - правый руль, неохота на него возвращаться...

  • В ответ на: мну тут тож предлагают 2001 год, 200 тыщ пробега, 300рублей... состояние вроде неплохое..
    200 т.км для форика много или еще поживет?

    одна фигня - правый руль, неохота на него возвращаться...
    Поживет. тока надо посмотреть состояние ГРМ и при необходимости его поменять.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на: Берите, не слушайте этих советчиков которые говорят что ни едет и не заводится.
    Все она это делает прекрасно.
    +1 и что самое интересное большинство таких советчиков, рядом с субарями не стояли никогда, не говоря уже про эксплуатацию)))
    По теме: если субара, то только турба, имхо. Пробег в 132к. для 2002г. более чем реален, я хз чо там за расчеты про средний пробег в 25 тыр в год. По обслуге, если не турба, то особо ничем от тайоты не отличается, с заводом тоже никаких траблов не возникало никогда. Места внутри маловато для универсала, хотя мне например хватает, и на дачу и на алтай, с учетом того что саб почти весь багажник занимает)))) По поводу того как едит, после субары, другие авто ваще не едут))) Особенно когда начинается субару погода)) Кстати на 2002годе на форях автоматных, соленоиды часто выходят из строя, на турбах точно, про атмо хз. Цена вопроса 3-4 тыр за соленоид плюс работа.

  • В ответ на: Год 2002, ноябрь. Пробег 132 тысячи. Для Субару этот пробег большой?
    мой нынешний форик был куплен в середине 2005 года б/п ж/д (наверняка наврали перекупы:улыб:) с пробегом 143700км на одометре
    сейчас 240700км, пока ездит.
    дата выпуска по номеру кузова: июль 1998 года
    делать выводы предоставлю вам:улыб:

    Исправлено пользователем steel (30.12.10 13:38)

  • я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит?:улыб:

  • В ответ на: я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит? :)
    Ага только напишеш и сразу субаристы кричать начнут что так и надо и что непонимаите нефига!!! :tease:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит? :)
    Где стучит? Ты слышал? Я нет)))

  • В ответ на: если субара не подделошная - с ней обязаны быть проблемы. :dnknow:
    Нее..Настоящая,не подделошная зубара должна быть вэдовой и турбовой.
    А атмосферник жуткий тошнот.ИМХО,:улыб:

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на:
    В ответ на: если субара не подделошная - с ней обязаны быть проблемы. :dnknow:
    Нее..Настоящая,не подделошная зубара должна быть вэдовой и турбовой.
    А атмосферник жуткий тошнот.ИМХО, :)
    +500

  • а разве бывают не вЭдовые вёдра этой марки?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а разве бывают не вЭдовые вёдра этой марки?! :eek:
    Импреза, 1,5л. передний привод - позор субару :улыб:

  • Импреза, 1,5л. передний привод - позор субару :)
    Позорней тока Травик :death:

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит? :)
    Соло писал. А Вы видимо не читаете ветку:хммм:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Начали мерятся пиписьками про турбо и нет.
    У многих авто есть и турбо и нет. например у Митсу.
    Но чтото не от кого не слышно, что митсу без турбы не едет.

    Так что помолчали бы и про субару.
    Кто хочет гонять, пусть гоняет. А кому то и обычная езда в радость, без жженой резины и вдавливания в кресло при ускорении. Тем более в городе.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на:
    Импреза, 1,5л. передний привод - позор субару :)
    Позорней тока Травик :death:
    а R2 или R1 ?

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Может кто поделиться информацией по новому леснику, по прочитанным отзывам смущает инфа про слишком мягкие задние стойки и соответственно раскачку кормы и различие в системе полного привода у механики и автомата, или ссылку на более менее объективный и информативный форум?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: