Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Субару Форестер

  • Уважаемые форумчане. Србралась покупать Субару Форестер, объем 2.0, двигатель атмосферный. Хотелось бы услышать все плюсы и минусы этого авто....

    Консультант по красоте

  • Год какой?:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • если Филимон взял. значит авто сплошной +

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Свечи трудно менять.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Думаю девушка это сама делать не будет :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Свечи трудно менять.
    на sohc пять минут :хехе:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Плюс - живее турбового
    минус - не едит
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Был у меня такой 2001 г. в. Только положительные воспоминания. Обслуживание не дешевое, но и не супер дорогое. Весьма надежный.
    В минус для себя - тесный салон как спереди, так и сзади.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Год 2002, ноябрь. Пробег 132 тысячи. Для Субару этот пробег большой?

    Консультант по красоте

  • Этот пробег смело можете умножить на 2

    .....Без тормозов.....

  • ну это уже через чур, мне кажется там тысяч 50-70 смотано, не больше

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • У меня Форик 2-литровый, правда новый.
    Так что смысла что-то говорить не вижу.
    Пробег?... Я просто начинаю понимать почему Субары и Хонды как правило уезженные :злорадство:
    Так что думаю там вкладывать и вкладывать финансы...

    Что характерно — обнаглели!

  • У мну сестра купила короллу конца 2000года, побег был 120тыков, потом в инструкции к сигналке нашли записи замены масла, оказалось что у машины пробег за 300тыков, и ваще все спецы советуют насчитывать 25тыс пробега за каждый год авто

    .....Без тормозов.....

  • ну если 2002 год фориг, то по 25 тыщ в год как раз около 200 пробег и будит.. я считаю это более или менее реальная цифра. За 300 конечно жесть.. наверно таксовал яп на королле.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • То биш 132 тыщи пробега для форика много?

    Консультант по красоте

  • бывает и 10 тык в год, а бывает и 100... ну никак по возрасту не вычислишь пробег

  • Да ну никак не хочется взять плохое авто. По состоянию выбранного авто вроде все нормально, ездили на СТО. Просто хочется услышать мнение об этом авто, как ездит, как ведет себя зимой, как заводится на морозе, что чаще всего и быстрее всего приходит в негодность

    Консультант по красоте

  • А как Субару Легаси? Как в эксплуатации?

    Консультант по красоте

  • Заводиться хреново - это ж зубара:улыб:

  • Хреново заводится всегда?

    Консультант по красоте

  • знакомый жаловался - что машину с пробегом 300 тык. задорого не продать ... решил мотнуть до разумных 150 ...)))
    я ему предлагал мотнуть до 700 ))) ...

    для ТС ... если на сто в котором вы уверенны говорят что все ок ... то брать...
    ну а проблемы... они у всех вылазят)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Понятно, что вылазят))) Просто очень она подкупает по вместимости, на дачу и на Алтай самое то)))) никогда субар не было у меня в эксплуатации....

    Консультант по красоте

  • В ответ на: Заводиться хреново - это ж зубара :)
    не надо грязи :1:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: Заводиться хреново - это ж зубара :)
    С чего это ради она хреново заводится? Отлично она заводится. Не надо людей дезинформировать.

  • нормальный аппарат, если не собираешься в гонках участвовать, бери

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В общем, нужно состояние смотреть.
    У меня вторая Субара. Первая - Аутбэк 2001г., купленный 5-летним, откатал 3 года. За это время поменял помпу из самого серьёзного. Ну, свечи, масла, фильтры не считаю. Один раз резинки в подвеске менял. До -30 заводился с норм. аккумом. До этого была Цифира 99г.в. - денег больше жрала. То подвеска, то форсунка, то ещё какая-нибудь херь вылезет.
    В прошлом году, в августе, поменял на Легася 2006г.в. 2л DOHC.
    Идиот. Зажал 50-100тыщ. Нет бы Аута посвежее взять!
    В принципе, машина та же. Но вот не хватает клиренса немного, привык к универсалу опять же, да и подвеска у него не такая жесткая. А в целом, не планирую слезать с Субар пока.
    Про дороговизну в обслуживании - гон, ИМХО.
    Форика, кстати, рассматривал, но тесновато показалось в модели 2001г.в., так бы его взял. А новый Форь побольше, конечно. Вот ещё пару лет покатаюсь на нынешнем Легасе - там видно будет.
    Хотя, Аут в совсем новом кузове - это будет поинтересней!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Понятно, что вылазят))) Просто очень она подкупает по вместимости, на дачу и на Алтай самое то)))) никогда субар не было у меня в эксплуатации....
    Берите, не слушайте этих советчиков которые говорят что ни едет и не заводится.
    Все она это делает прекрасно.

  • Читаю тут читаю.
    И думаю. А почему у мну проблем особых с форями нет ?
    Мож я что не то покупаю ну или езжу не так ?
    А мож продать по быстрому, пока гемор не начался ?
    :а\?:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • если субара не подделошная - с ней обязаны быть проблемы. :dnknow:

  • Значить у меня подделошная:хммм:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на: А как Субару Легаси? Как в эксплуатации?
    Вполне.

    У JDM субарей уязвимое место - радиатор. Начинает течь верхний пластиковый бачок. Ставят или контракт (примерно 4-5 тыс) или китай (2-3 тыс, лучше на продажу) или меняют только бачок на металлический (4500, вечный вариант).
    На ватоматах с AWD-трансмиссией, бывает, приходит в негодность соленоид С, который управляет подключением заднего привода.
    Причем если он умирает совсем, то именно подключением :-)
    4 цилинд стучит, практически у всех, но это не смертельно.
    Подвеска, с одной стороны, надежная, но втулки и стойки стабилизаторов летят каждый год, можно считать их расходкой, благо, стоят не так дорого..
    Есть там пара дорогих гелевых сейлетблоков, которые держат задний редуктор, но они у половины 10-летних машин еще вполне живые, а у второй половины чуть-чуть надорванные.

    Форег - тесный и не едед. По крайней мере, на ватомате и 2 литра. Мы же тубры не рассматриваем, я правильно понял?

    Имхо, лучший вариант - аут-европеец 3 литра. Что-то типа вот такого..
    Движек надежнее, трансмиссия правильнее, расход почти такой же, как у 2,5, при желании, можно топнуть и он не то, что поедед, полетит... Налог только смущает..

    А вообще, можно сходить сюда и внимательно-внимательно почитать, что люди пишут.. Все, что есть, все там...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Так я вроде так и сказал, отличная машина. Форик один раз зимой не завелся, когда у него бензонасос сломался, 20 минут работы на коленке и он с полпинка в строю.

  • В ответ на: Значить у меня подделошная :(
    :dnknow: не расстраивайся. следующую нормальную возьмёшь!

  • *сплюнул через плечо три раза и постучал по дереву

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • мну тут тож предлагают 2001 год, 200 тыщ пробега, 300рублей... состояние вроде неплохое..
    200 т.км для форика много или еще поживет?


    одна фигня - правый руль, неохота на него возвращаться...

  • В ответ на: мну тут тож предлагают 2001 год, 200 тыщ пробега, 300рублей... состояние вроде неплохое..
    200 т.км для форика много или еще поживет?

    одна фигня - правый руль, неохота на него возвращаться...
    Поживет. тока надо посмотреть состояние ГРМ и при необходимости его поменять.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на: Берите, не слушайте этих советчиков которые говорят что ни едет и не заводится.
    Все она это делает прекрасно.
    +1 и что самое интересное большинство таких советчиков, рядом с субарями не стояли никогда, не говоря уже про эксплуатацию)))
    По теме: если субара, то только турба, имхо. Пробег в 132к. для 2002г. более чем реален, я хз чо там за расчеты про средний пробег в 25 тыр в год. По обслуге, если не турба, то особо ничем от тайоты не отличается, с заводом тоже никаких траблов не возникало никогда. Места внутри маловато для универсала, хотя мне например хватает, и на дачу и на алтай, с учетом того что саб почти весь багажник занимает)))) По поводу того как едит, после субары, другие авто ваще не едут))) Особенно когда начинается субару погода)) Кстати на 2002годе на форях автоматных, соленоиды часто выходят из строя, на турбах точно, про атмо хз. Цена вопроса 3-4 тыр за соленоид плюс работа.

  • В ответ на: Год 2002, ноябрь. Пробег 132 тысячи. Для Субару этот пробег большой?
    мой нынешний форик был куплен в середине 2005 года б/п ж/д (наверняка наврали перекупы:улыб:) с пробегом 143700км на одометре
    сейчас 240700км, пока ездит.
    дата выпуска по номеру кузова: июль 1998 года
    делать выводы предоставлю вам:улыб:

    Исправлено пользователем steel (30.12.10 13:38)

  • я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит?:улыб:

  • В ответ на: я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит? :)
    Ага только напишеш и сразу субаристы кричать начнут что так и надо и что непонимаите нефига!!! :tease:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит? :)
    Где стучит? Ты слышал? Я нет)))

  • В ответ на: если субара не подделошная - с ней обязаны быть проблемы. :dnknow:
    Нее..Настоящая,не подделошная зубара должна быть вэдовой и турбовой.
    А атмосферник жуткий тошнот.ИМХО,:улыб:

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на:
    В ответ на: если субара не подделошная - с ней обязаны быть проблемы. :dnknow:
    Нее..Настоящая,не подделошная зубара должна быть вэдовой и турбовой.
    А атмосферник жуткий тошнот.ИМХО, :)
    +500

  • а разве бывают не вЭдовые вёдра этой марки?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а разве бывают не вЭдовые вёдра этой марки?! :eek:
    Импреза, 1,5л. передний привод - позор субару :улыб:

  • Импреза, 1,5л. передний привод - позор субару :)
    Позорней тока Травик :death:

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит? :)
    Соло писал. А Вы видимо не читаете ветку:хммм:

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Начали мерятся пиписьками про турбо и нет.
    У многих авто есть и турбо и нет. например у Митсу.
    Но чтото не от кого не слышно, что митсу без турбы не едет.

    Так что помолчали бы и про субару.
    Кто хочет гонять, пусть гоняет. А кому то и обычная езда в радость, без жженой резины и вдавливания в кресло при ускорении. Тем более в городе.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на:
    Импреза, 1,5л. передний привод - позор субару :)
    Позорней тока Травик :death:
    а R2 или R1 ?

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • Может кто поделиться информацией по новому леснику, по прочитанным отзывам смущает инфа про слишком мягкие задние стойки и соответственно раскачку кормы и различие в системе полного привода у механики и автомата, или ссылку на более менее объективный и информативный форум?

  • В ответ на: я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит? :)
    1. невнимательно читал. я писал про это.
    2. в незапущенных случаях 4 стучит годами и десятками тысяч километров. запущенные случаи слышно на холодную.

    А какая у тебя Зубара?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: если субара не подделошная - с ней обязаны быть проблемы. :dnknow:
    Нее..Настоящая,не подделошная зубара должна быть вэдовой и турбовой.
    А атмосферник жуткий тошнот.ИМХО, :)
    тогда уж турбовой и механической...

    Импрезы-полторашки и всячкие травики-самбары это недо-зубару, поэтому они не в счет..

    Кстати, у меня на атме с ручкой не такая уж, имхо, плохая динамика.. Зато 92 бензин, масло раз в 7 тыс и налог ниже..
    Следующей будет треха.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Может кто поделиться информацией по новому леснику, по прочитанным отзывам смущает инфа про слишком мягкие задние стойки и соответственно раскачку кормы и различие в системе полного привода у механики и автомата, или ссылку на более менее объективный и информативный форум?
    www.myforester.ru

  • В ответ на: А какая у тебя Зубара?
    Да похоже, что никакой субары у него нет, и не было, просто все же говорят про четвертый))) Это уже притча во языцах)))

  • майфорестер - сборище ватокатов.
    По крайней мере, Новосибирская ветка..
    чуть больше инфы на суба-форуме дрома.

    Но, надо отдавать себе отчет, что SH еще так сильно распространен по эту сторону Урала. поэтому шукать надо на форумах в Европейской части РФ..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Спасибо ответившим, будем изучать. После выборов в финал вышли форестер и хонда црв.

  • А никто ничем не мереется..
    Субаровские маркетологи во всем виноваты,они создали имидж быстрой раллийной машины(т.е. турбовой и вэдовой).А для тошнения по городу и королла как-нить пойдет:улыб:

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на:
    В ответ на: Понятно, что вылазят))) Просто очень она подкупает по вместимости, на дачу и на Алтай самое то)))) никогда субар не было у меня в эксплуатации....
    Берите, не слушайте этих советчиков которые говорят что ни едет и не заводится.
    Все она это делает прекрасно.
    Эээээ... литтовеецц аль латыыш? :миг:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Выбирал между Kia Sportage и Hyundai Tucson... в итоге после тест-драйва и многочисленных советов друзей все же купил... Форестер))

  • Я бы туксана взял, был бы бюджет. Однозначно ваще-ваще. Хотя новый Спортаж - ваще кульный, но цена, карамба какая!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Это он внешне сипатяга... а знакомые с сармата что то ругают его...

  • Я уж не знакю че-каво, но новое ведро всяко должно нравится внешне. Хотя у соседки оно стоит трупаком ))) погожу, сам поедет или эякулятором потащат.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А я бы взял Анжелину, был бы бюджет.
    Думай че пишешь, блин. Люди же слушают. Хундай, итить.
    Дать поездить?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: 1. невнимательно читал. я писал про это.
    2. в незапущенных случаях 4 стучит годами и десятками тысяч километров. запущенные случаи слышно на холодную.

    А какая у тебя Зубара?
    ага, пропустил. была GC8, купил запущенной не только по двигателю, капиталил. и не только у себя наблюдал стучащий четвертый.
    и я понимаю почему ты так спросил:улыб:

    UPD 135 л.с.

    Исправлено пользователем jack_tsk (08.01.11 12:06)

  • В ответ на:
    В ответ на: А какая у тебя Зубара?
    Да похоже, что никакой субары у него нет, и не было, просто все же говорят про четвертый))) Это уже притча во языцах)))
    зачем же заочно оскорблять незнакомого человека?:хммм:

    p.s. 30-го уехал из новосибирска, только сейчас добрался до дома и интернета

  • В ответ на: зачем же заочно оскорблять незнакомого человека?:хммм:

    p.s. 30-го уехал из новосибирска, только сейчас добрался до дома и интернета
    Не думал, что предположение о том что у человека не было субары, отныне стоит считать оскорблением)))) Просто как я уже говорил, что о стуке четвертого цилиндра чаще всего говорят те, кто даже не представляет, что это такое... Если это не про тебя, то не принимай на свой счет)))

  • Субару хороший машин! Кто ездил, тот знает :live: . Сама на турбофоре S/tb 98г 240 коней, автомат, хочу палку ! Для девушки атмофорь, автомат самое то!

  • ннп
    был субарь 2л атмосферник.
    в душу не запал... барахло какое-то..
    \прокатался на нём пол года, как в консервной банке... и ощущения названию под стать.
    Везде жмёт, всё неудобно.. машина очень узкая.. маленькая я бы сказал (и это для меня-то! поклонника купе!). Прёт- ну обычно так прёт.. ничего прям особенного.
    Застал на ней и зиму и лето.. ну.. зимой удобно.. не елозит по дороге.


    в общем.. машина без значительных минусов... и без таких-же плюсов.

    банка. :dnknow:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Но все меняется, когда садишься на эту же банку, но с турбиной.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну а что меняется? Шире она от турбин не станет... а это главный такой минус... очень бьёт по комфорту.

    а ну да.. меняется! расход топлива меняется!:улыб:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • В ответ на: банка. :dnknow:
    так-то оно вобщем-то все верно...
    но после форика например калдиной рулить совсем грустно, ватная она
    зато пассажиром в калде намного приятнее
    ну и эта... кровать полутораспальная которая в калду 215 не влезла, в SF5 поместилась
    несмотря на то что салон в форике уже
    PS а за люк в пол крыши я любую тесноту готов простить:улыб:

    Исправлено пользователем steel (14.06.11 15:01)

  • Форик узкий? Да ну брось. Абсолютно нормальная ширина, причем даже пошире многих. Сам владел 97 года турбо, самая универсальная машина из всех. И по говнам может (умеренным), и на трассе мало кто может так же дуть. Никогда б не назвал его банкой. Банка - это то, к примеру, на чем я щас езжу. А Форик очень даже такой "питбуль" дорог. Одно вечно бесило в нем - безрамные двери, которые дребезжат, как черте что.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Одно вечно бесило в нем - безрамные двери, которые дребезжат, как черте что.
    Меня наоборот бесит летом в других машинах, всегда головой при выходе об рамки бьешься))))

  • ннп
    На вкус и цвет- субарики разные:улыб:
    Я не знаю.. может форик даже по размерам салона в ширину и не узок де юре.. но де факто, в нём я ощущаю себя каким-то...сжатым с двух сторон.
    может дело в эргономике дверей илиещё чего.. но ощущения всегда были такие, будто ж..пу в тиски посадил.



    Универсальная- да
    Наверное даже "Прущая"-да.
    Но комфортная - нет.

  • Я после Легаси сел прокатиться на Паджерике товарища. Первое, что сделал - со всего размаха, до нифигового синяка, засветил себе в лоб верхней рамкой двери :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Вы в форточку выходите?

    Главное - найти себя.

  • +1
    тоже поймал себя на мысли, что какие то странные люди пишут

  • В ответ на: Я после Легаси сел прокатиться на Паджерике товарища. Первое, что сделал - со всего размаха, до нифигового синяка, засветил себе в лоб верхней рамкой двери :biggrin:
    А на субаре бы просто вынес головой стекло? :biggrin:

  • Вы, батенька, сами странный, если не можете понять, что голова у человека не всегда параллельно телу может стоять, да и тело может гнуться в нескольких местах. Закрывал с опущенным стеклом по привычке, высунулся что-то сказать, начал закрывать - на Субаре по привычке бы и не задел ничего, а тут отхватил рамкой по лбу.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ннп
    был субарь 2л атмосферник.
    в душу не запал... барахло какое-то..
    \прокатался на нём пол года, как в консервной банке... и ощущения названию под стать.
    Везде жмёт, всё неудобно.. машина очень узкая.. маленькая я бы сказал (и это для меня-то! поклонника купе!). Прёт- ну обычно так прёт.. ничего прям особенного.
    Застал на ней и зиму и лето.. ну.. зимой удобно.. не елозит по дороге.


    в общем.. машина без значительных минусов... и без таких-же плюсов.

    банка. :dnknow:
    Ща набегут-же адепты, повут в клочья. А так да, почти все - правда. Один большой плюс - клиренс.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ща набегут-же адепты, повут в клочья.
    Да да. А если Субаровских адептов не найдется, можно еще написать: "MARK II НЕ ЕДЕТ!" :ха-ха!:

    2.5 TURBO

  • Да Марк не едет-он низко летает!
    надо знать какого марка брать!

    Национальное Достояние!!!

    Исправлено пользователем Рубеж (15.06.11 16:17)

  • Не набегут, разговор явно не про мой кузов :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Не кажеться машинка Красивая и очень хорошая)Есть проблема это фильтр менять!А так машинку стоет взять! :respect:

  • В ответ на: Субару хороший машин! Кто ездил, тот знает :live: . Сама на турбофоре S/tb 98г 240 коней, автомат, хочу палку ! Для девушки атмофорь, автомат самое то!
    Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом :спок:

  • В ответ на: Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом :спок:
    вы просто на бмв не ездили , пусть даже с 7 -ми ступным автоматом.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ага, такого, чтобы пополам не разрывало от удара... Навеяло сегодняшними новостями.

    Filimon, про полный привод забыл.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ага, такого, чтобы пополам не разрывало от удара... Навеяло сегодняшними новостями.

    Filimon, про полный привод забыл.
    ничо не забыл. В нем нет ничо такого выдающегося. только плоское дно и клиренс в субаре восхищает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну хотя бы его наличие =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ага, такого, чтобы пополам не разрывало от удара... Навеяло сегодняшними новостями.
    Зато он едит!!!

    Национальное Достояние!!!

  • В ответ на: только плоское дно и клиренс в субаре восхищает.
    маленький клиренс:улыб:я в шарапе опять задний номер оторвал на выходных. и насадкой на выхлоп постоянно цепляю
    а так да, на подъемнике недавно смотрел, дно практически не коцаное. на камри у меня живого места снизу не было.

  • задний номер оторвал на выходных.


    )))))))))

    :eek: а бампер цел? номер же на нем или на двери с зади?

  • с бампера крепежную клипсу тока потерял. номер на рамке висит на бампере (у меня SF5).
    вингроад наоборот передним бампером в землю втыкался постоянно, так что пришлось изрядно поработать лопатой над выравниванием рельефа

  • Ребята.. как перманентный владелец автомобилей со средним клиренсом ~8 сантиметров, уверяю вас: У субару форестера ВСЁ В ПОРЯДКЕ с клиренсом :ха-ха!:

  • Как стихийный владелец автомобиля с клиренсом 44 см, уверяю вас: всё зависит от целей и задач.

    ЗЫ: чернила смените плз. :хехе:

  • В ответ на: вы просто на бмв не ездили , пусть даже с 7 -ми ступным автоматом.
    и что он потерял? ничего)))
    ЗЫ хотя на М5 бумере, можно было бы пульнуть)))

  • В ответ на: Вы в форточку выходите?
    А вы нет?
    В ответ на: +1
    тоже поймал себя на мысли, что какие то странные люди пишут
    Странный, это твой аватар. А люди тут пишут, нормальные, просто ты не в теме)))
    В ответ на: Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом :спок:
    Эво на ватомате? :bad: Да и зачем если есть врыкса СТИ )))

    Исправлено пользователем EvgenNSK (18.06.11 09:56)

  • Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом :спок:

    Эво на ватомате? :bad: Да и зачем если есть врыкса СТИ )))
    А зачем это всё-если есть Марк 2-Touer RW

    Национальное Достояние!!!

  • Ты наверное имел ввиду: tourer V ?
    Ну тут есть проблема, не всем нравятся мощные диваны с ватным рулем и жопным приводом, без обид естессно :улыб:

  • +1 за диван)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну да:yes.gif:пусть будет Tourer V
    Звучит то всёравно одинаково! :бебебе:

    Национальное Достояние!!!

    Исправлено пользователем Рубеж (19.06.11 10:33)

  • В ответ на: ну да:yes.gif:пусть будет Tourer V
    Звучит то всёравно одинаково! :бебебе:
    ага, дешево и хреново:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ага, дешево и хреново:)
    Чем хреново то?И что для Вас дорого и охренительно?

    Национальное Достояние!!!

  • Нужна помощь в критерии отбора SG турбофоря. Знаю что в нормальном состоянии найти будет сложновато. Стоит ли гнатся за годом? Вобщем имеем 450 тыщ (или 500, т.к. 50 планировался на доводку авто до ИТС), и очень хотелось бы механику т.к. до этого была мазда фамилия на механике (это чтоб не думали что авто берется чтоб вжигать на нем). Мониторю дром - попадаются только АКПП. Насколько автомат будет "хуже" меха? Стоит ли смотреть авто из регионов, как его там проверить? Ну и слышал о проблемах с стуком 4 цилиндра, одни говорят что это миф тех кто ничего не знает о фориках, другие что это все таки проблема которую надо дорого лечить. Вопрос про рейку - как нубу определить ее кончину или приближающуюся кончину? Проблема еще в том что ниукого из знакомых подобных машин нет, дельным - 100% никто не поможет, только инет в помощь.

  • автомат чем-то "лучше" меха, чем-то "хуже"
    если коробка TV то я бы брал автомат, если TZ, то наверное меха лучше
    проблема стука 4-го существует, но если он стучит, то это услышит даже неспец. у меня он вроде как стучит уже года 4.
    про проблемы с рейками на форях никогда не слышал

  • Приговаривают рейку в субарях бакланы, которые не видят, что кончился задний сайлент переднего рычага. Он там дает характерный стучок в руль.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да тут вопрос религии...У самого был турбофорь на автомате,сейчас тоже турбофорь,но,на меху....
    На меху злее..очень ругается на отсечке:смущ:

    Забаненный на Дроме.

  • До 500 тыщ, это тока дорестайл, т.е. 2002-2004г. Тут за годом гнаться смысла нет, надо смотреть на состояние. Если автоматный турбофорь, то 2002г. лучше не брать, летят соленоиды на коробе. Если возьмешь автоматного, через какое то время, будешь задумываться о свапе на меху))) Хотя, если до этого не было турбового авто, поначалу, даже на ватомате будет казаться что валит, просто анриал. Стук четвертого, не миф, но и не панацея. В любом случае турбосубаря таких годов, лучше перед покупкой смотреть на СТО. Если сам будешь смотреть, смотри чтобы турба была сухая, чтобы при разгоне не свистела, ну и чтобы при разгоне провалов не было, когда буст подключается, ну а все остальное, как у всех машин.
    ЗЫ ну а вообще, перед покупкой не мешало бы почитать субару форум на дроме...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: