Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Универсал за 200 000

  • Хочется понять какие варианты можно взять.
    80% по городу езда. 20% за город.
    То из чего выбираю исходя из суммы
    Nissan Expert (2000 г.)
    Mazda Familia (1999-2000 г.)
    Toyota caldina (1997-1998 г.)

    Как всегда и как увсех хочется надежный автомобиль и легкий в эксплуатации.
    Ваши мнение?

  • Что такое "за город"? это щебень-грунтовка 299 метров перед дачей? или в любую погоду по любому покрытию до любимой рыбалки? Если до дачи то мазда красивей (если это не переименованый ниссанАД)

  • а какая разница, какой загород, если все три машины однотипны?:улыб:

  • У НИССАНА выше озвученного вроде вариатор. ему с дорог нельзя. а мазда эта и калдина вполне позволяют над собой поиздеваться за более дешевый ремонт

  • В ответ на: У НИССАНА выше озвученного вроде вариатор. ему с дорог нельзя. а мазда эта и калдина вполне позволяют над собой поиздеваться за более дешевый ремонт
    Автомат обычный там, а дизеля меха. Это на Авенире варик. У эксперта свес бампера переднего очень низкий.

  • согласен. Но по любому
    В ответ на: мазда красивей (если это не переименованный ниссан АД)

  • автор вроде не спрашивал, что красивее.
    Короче, давайте не будем флудить? предупреждение п.7

  • Ну вот честно говоря "понты" в виде красоты не лишние :-) Очень важно это эксплуатация, наличие запчастей и прочее, так же маневренность, что чуточку настораживает это длина эксперта 4.5 метра.

  • Зато Эксперт самый вместительный из всех !!!

  • Владел Кладовкой и Веником схожих годов и комплектаций(хозяйки).
    Веник всеж поинтересней будет на мой взгляд.
    Про Мазды ниче не скажу.

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: Ну вот честно говоря "понты" в виде красоты не лишние :-) Очень важно это эксплуатация, наличие запчастей и прочее, так же маневренность, что чуточку настораживает это длина эксперта 4.5 метра.
    Орхию купи. Запчасти в наличии обычно есть, не очень дорого. Внешний вид ок, 4вд подключаемый, маневровая :rofl: Длина 4.5 метра, но чувствуется хорошо.

  • калдина! друган в деревне на ней горы атаковал -по реке по льду гонял -дизель у него был...

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • По льду вроде на всем можно ездить... Только вот эксперта можно посвежее взять на пару лет... А деньги вопрос критичный...

  • А на субарика не смотрите ?

  • Вот вопрос, какую субару вы за 200 000 из этого класса сможете предложить? Я так понимаю форика только, но какого года и в каком состоянии? У меня тут сложилась теория, что ниссаны и зимой лучше заводятся...

  • а Авенир?а не смотрели? тот же эксперт тока салон побогаче будет..
    ну и на вскидку что вспомнилось-вингроад... тоже можно за такие деньги найти себе вполне сносный аппарат...

  • А в чем различие вингроуда и эксперта? Насколько я понимаю авенир классом выше, чем эксперт, а из какого класса вингроуд?

  • В ответ на: а из какого класса вингроуд?
    Вингроуд - это "продвинутый" Ниссан АД.
    АД и Эксперт на одном уровне, но я бы Эксперт выбрал, побольше он и с 2л. можно взять, хоть что-то....

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • ад и эксперт на одном уровне, ага, также как и вигроад-авенир.. тут уж какой больше нравится по экстерьеру:) мне вингроад более симпатичен..

  • А что на опель омегаВ караван не смотрим, всем сараям сарай!
    http://novosibirsk.drom.ru/opel/omega/4419572.html

  • авто конечно прекрасный, ценник на 15% больше запрошенного.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Это как пример, они на самом деле не такие уж и дорогие, чуть постарше будут дешевле. Левый руль, задний привод, огромный салон, а уж по внутренней отделке на голову лучше приведенных здесь бюджетных японцев.

  • Опель омега перебор конечно... Почти 5 метров длина плюс большой расход бензина.... А вот опель астра симпатичная машинка, единственное, что плохо не знаю как опель в эксплуатации по сравнению с выше перечисленными японцами, в плане стоимости запчастей и как часто там что либо ломается, опять же в сравнении...

  • Как бывший владелец опель-омеги скажу: кушает бензин по сравнению со своими одноклассниками нормально, по городу 13-14 литров, по трассе 9. ИМХО нормальный расход. С запчастями проблем нет! Ломается не чаще чем обычный среднестатистический японец. Астра этих - же годов аналогичная, только с передним приводом.
    При выборе м/у японцем и европейцем я выбрал бы последнее.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Вот вопрос, что лучше опель астра 98 года или 2003 года ниссан эксперта. Опять же повторюсь бюджет критичен... Примерно 200 000 (так сказать не запланированная покупка).

  • Если вы не уперлись в автомат и полный привод, то астра лучше. Не представляю как ездить на правом руле на механике, а на левом в лекгую. Нужно искать хорошее состояние и еще, контракт на немцев после 90х тоже есть, не едиными японцами живы.

  • Да нет... Хотелось бы конечно автомат, так как ездить не только я буду. Слыхал, что на опелях с этим проблема...

  • Тогда проблема будет найти вообще что-то из европейцев с автоматом за такую цену.

  • В ответ на: Вот вопрос, что лучше опель астра 98 года или 2003 года ниссан эксперта. Опять же повторюсь бюджет критичен... Примерно 200 000 (так сказать не запланированная покупка).
    Из этого бы вообще ничего не выбрал. Если нет предубеждения к ПР - то лучше эксперта купить. Чем старше авто - тем рискованней лотерея, велики шансы остаться у разбитого корыта. Я лично при критичном бюджете до 200 тыс купил бы 3-4 годовалый ВАЗ, поездил на нем полгода - год, до увеличения бюджета. Пришел к этому выводу относительно недавно, лучше пожертвовать комфортом, чем морозиться под машиной или ждать очередь на СТО оставаясь безлошадным. ИМХО.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Видимо автомобиль не так критичен, что покупка автоваза не вызывает восторга, либо не столь богатый опыт. Вот и выбираю теперь получается между экспертом и калдиной. Класс разный, а цена примерно одинаковая и год тоже. Вот что настораживает...

  • Тавота меньше хлопот доставит по сравнению с нисцаном. Почитай отзывы ремонтников.

    Лучшая защита - это нападение.

  • свежий нисцан меньше хлопот доставит по сравнению с тавотой. Почитай мой отзыв :миг: :tease:

    http://reviews.drom.ru/nissan/expert/29202/

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А как в сравнении ниссаны эксперт и ад? Есть какие-нибудь принципиальные отличия?

  • В ответ на: А как в сравнении ниссаны эксперт и ад? Есть какие-нибудь принципиальные отличия?
    в принципе - один фиг что тот что этот грузовичек, но AD - база санни, места сдади вообще нет и багажник меньше - эксперт гораздо больше, полностью отодвинув переднее сидение, можно спокойно сесть за собой и большой багажник, по личному опыту - передняя подвеска на эксперте более живучая чем на санни - там стойки даже новые уже устали, а на эксе еще пока родные более менее, 1.5 после 1.8 - вообще полный овощь, в 1.5 нет изменения фаз ГРМ, на 1.8 есть, эксперты бывают иногда с очень хорошими комплектациями по сравнению с AD - на уровне того же вингроуда.
    В общем если выбирать между AD и экспертом - я за эксперт

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • коллега недавно продал вот такого эксперта
    состояние на твердую пятерку!!! Минивэн ему захотелось, чтобы салон побольше

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • мазда капэла дизель.Расход 5на100.Бак на 1100.Ходовка (моё мнение и опыт)5 заслужывает.В ЯНАО уже 6 лет катает :friends:

    Иногда движение вперёд, это пинок сзади.

  • У ниссан эксперта нет тахометра!!! ужас :eek:

  • Сейчас езжу на своей первой машине Ниссан Ад, тоже нет тахометра. Автомобиль первый, поэтому магического действие сего устройства на осознание не испытывал. Уверен, что важная шутка, вносит удобства в эксплуатацию, но можно и без него либо поставить дополнительно. Видел, что как то калдина продавалась без тахометра. Просто дело в том, что с деньгами на машину в этом году будет не очень. Знаю...знаю... А что делать? Без машины нельзя. Поэтому и задача недорогая и надежная в эксплуатации. Калдины, что продаются в этой ценовой категории (до 200000 универсал, коробка автомат) честно говоря пугают своим небольшим пробегом :-)

  • а что в сторону таза калины универсала вообще однозначно нетянет..., за двести тыщ, имхо самое безпроблемное будет, калдина то отжатая будет как пить дать.

  • Ну вот как то нету веры в отечественный автопром... Плюс автомат нужен.

  • Краун вагон посмотри, отличный авто

  • ***У ниссан эксперта нет тахометра!!! ужас ***

    Немецкие машины без тахометра тоже есть. С бааальшим таким циферблатом на его месте :biggrin:
    Давай не будем троллить :хехе:

  • А может я зря не смотрю на короллу вагон? Она как то по цене как раз подходит, только вот как она в сравнении с экспертом?

  • А может есть смысл съездить на барахолку 1 раз, там все эти автомобили есть, посмотреть, посидеть, пощупать, устроить небольшой тест-драйв, и определиться самому какая модель предпочтительнее? Чем медленно и верно выносить мозг самому себе и небольшой части форума: для начала 3 варианта, сейчас список начинает расширяться). Пока сам не определишься - тебе никто не поможет.
    Я перед покупкой для себя определил параметры: авто должно быть ЛР, универсал, объем двиглы от 1,5, не старше 7 лет, и бюджет 300 - 350. Забил параметры в поисковик, отмел непонравившиеся варианты, об оставшихся почитал отзывы. Часть еще отмелось. Съездил на барахолку, посмотрел в живую, осталось только 2 варианта. Дальше завел топик на форуме о форде, про который информации у меня было минимум, где прояснили некоторые вопросы. Далее обзвон, 3 машины посмотрел, из них выбрал ту которую смотрел первой. Это все в течение 5 дней.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Вот честно... Спрашиваю так как ну просто очень мало опыта, за что прошу прощения =)
    А на барахолку я и так запланировал поездку уже.
    Собственно и спрашиваю, чтобы опираться на опыт однофорумчан. Вдруг у машины есть какие-нибудь сюрпризы, что мне ну например никак не нужны....
    А посему составил табличку предпочтений...
    Инфа взята отсюда

    Исправлено пользователем Verman (11.01.11 14:37)

  • Не фонтан в морозы по барахолке шастать. Не шибко удачный момент для просмотра машин на улице:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • почему Эксперт и Королла ничем не отличаются, окромя цены?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Не фонтан в морозы по барахолке шастать. Не шибко удачный момент для просмотра машин на улице ;)
    Как бы по картинкам смотреть тоже не вариант. Да и не так уж и холодно на улице.

    Лучшая защита - это нападение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: