Погода: -12°C
  • Стою перед выбором, какую все таки выбрать, обе 2002-2003 год. Форик давняя любовь, нравиться сильно, но после Цифры захотелось повыше, отсюда и Хтрал. Форик я так полагаю не намного выше, короче мож чего подскажете, а? :шок: Мозг задымился уже читать все форумы...

  • Это какие-то шибко разные ведра, чтобы начать что-то советовать.
    По мне - так форик зело тесный. А ниссан... Ну это ниссан.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • по-моему, в одной нише машинки. я бы икстрейла взял, как-то он более джиписто выглядит:)


    Андрей, можешь развить мысль про ниссан? А то у мну щаз один из вариантов ниссан альмера...

  • Да тут развивать особо нечего, собсно.
    Альмера машина нормуль, вопрос только с мотором.
    Честно скажу, я не особо в теме, что там ставилось.
    Озвучьте модель.
    Но могу только рекомендовать избегать машин внутреннего рынка.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • варианта альмер смотрю 2:
    альмера классик(06год), либо просто альмера(04-05), моторы 1.6 QG16DE и 1.8 QG18DE соотв-но.

  • С этими проблем особых нет. Если нравятся - берите.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ) спасибо..

  • Сейчас потуплю слегонца, хоть и не блондинко :o, на внутреннем - это с пробегом? Безпробеговых сейчас сложно такого года взять, к сожалению... Почитала про Ниссан, что заводяться плохо на морозе, хотя была как уже писала Цифра, так как то не испытали особых проблем, прошлой зимой тока раз замерзла (все время на улице у меня стояла), а форик тоже был 4 года назад 99 года, неплохо заводился, хотя турбовый был, а сейчас рассмтриваю без турбины. Прост обе эти машинки в одной ценовой категории, вот и пытаюсь определиться, все таки ниссан повыше, но его тонкостей не знаю, форик был, но недолго... Чет охото мнения послушать людей........

  • про заводку хз, но у мну под окнами цефиро стоит месяца полтора.. недели 3 назад приезжал суровый пикап с какой-то дизель-подстанцией, сувал ему гофру под брюхо.. пол-дня грел, ниче у него не вышло. Отсюда вывод : нех запускать так машину )

    я когда себе выбирал, про икса читал, что у них какая-то проблема с умиранием катализатора/нейтрализатора... Но внутри он оч. просторный, по сравнению с фориком.

  • Внутренний рынок, это то, что не продавалось нигде, кроме Японии. В случае с ниссаном это может вылиться в нехилые затраты на запчасти.
    А заводятся... Ну есть проблемы, глупо отрицать. Но не по этому же признакку выбирать машину...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну, а ежели полностью игнорировать этот фактор при выборе авто, то есть шанс получить недвижимость на 3-4 месяца..
    У меня "на глазах" у коллег в конторе было два Х-трейла - 2000 года турбовый и 2001 атмо.
    На первый как-то неделю искали вентилятор печки, в итоге купили аналог от другого ниссана, но все равно за бешеные бабки. второй иногда замерзал вусмерть, но потом как-то отогревался и ехал.
    Там еще какая-то мулька была в разнице в подключении полного привода - у кого-то быол только автоматическое подключение и нельзя было выставить принудительно, не помню у кого их них..

    Первый форь тесный, это да, но просвет, думаю, у ниссана никак не выше чем у форя, просто посадка более джиперская.
    Поэтому брать надо ланкастера\аутбека - больше комфорта при тех же вседорожных свойствах..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Кстати, стоп, ежели человек хочет брать 02-03 год, то это уже форь SG и он таки по-больше в рамерах салона, нежели предшественник...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Фактор заводимости зимой?
    Его можно полностью исключить, некторыми стараниями.
    Не думаю, что это то, на что надо смотреть при выборе.
    Это вопрос чисто бюджета операции.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну, если зарание закладывать к стоимости каждого ведра тысяч 70 на установку вебасты\гидроника, тогда, конечно, оно да..

    масло нулевка, очистка БДЗ\инжекторов, замена всех фильтров, новый заряженный аккумулятор, помогают, безусловно справиться с проблемой, не не исключают ее полностью...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • не 70, а 40... а если акцию какую-нить подкараулить, то и 30. Причем подогреватель можно перетаскивать с машины на машину.
    02-03 год это тыщ 350-400 же? меньше 10% от стоймости.

    ну а масла, бдз и прочее это маст би в любом случае.

  • Спасибо за мнения, Ланкастер/аутбек как то не очень нравиться, и что касается тесноты в салоне в принципе тоже не очень принципиально,,потому что думаю, что после цифры мне уже не будет нигде так же уютно и просторно, по крайней мере в моем теперешнем бюджете))) Что касается зимних заводилок, я так поняла проштудировав инет, что у ниссана проблем больше (причем все пишут о том, что уНиссанов еще и печка плохо греет), но как правильно было замечено, что тут только ценовой вопрос (либо вебаста либо прогревать часто) Но вот ценовой вопрос и проблемы технического характера так и не могу определиться..... Раньше часто слышала, что у ниссанов проблемы с подвеской, опять же в сравнении с цифрой конечно, как то не испытала особых проблем, за 4 года меняли только раз полностью стойки и всякие там штуки (сорри за сленг), но она была БП по СНГ, а сейчас я вряд ли такую найду. Да еще или мне кажетс уже, как было справедливо замечено, хочу втиснуться в 350-400 (причем 350 - было бы шоколадно) ценники каки-то нереальные стали

  • берите форика SG турбо палку! :live: не пожалеете. Хотите выше, проставки поставите вот и выше он станет

  • Форик конечно!

  • В ответ на: берите форика SG турбо палку! :live: не пожалеете. Хотите выше, проставки поставите вот и выше он станет
    Чет ломает опять на механику пересаживаться, хотя в свое время я долго ездила на 99)))))

  • тогда автоматный форик :хехе:

    Исправлено пользователем .Lilit. (10.01.11 00:35)

  • В ответ на: берите форика SG турбо палку! :live: не пожалеете. Хотите выше, проставки поставите вот и выше он станет
    и транспортный налог не забудьте посчитать :спок: Понты это все, палка, турбо..У самой была В4 твинтурбо. Дорогие понты. Ниссан вот - чем проще тем лучше. Хотя сама сейчас на ММС айртреке турбовом, не жалуюсь:хехе:

    Крылья — свобода, только когда раскрыты в полёте, за спиной они — тяжесть.

  • В ответ на: Хотя сама сейчас на ММС айртреке турбовом, не жалуюсь :D
    Да понты все это :улыб:Ниссан вот - чем проще тем лучше. :миг:
    Да и митцуба то после бэчитире неедит наверное?? :biggrin:

    Исправлено пользователем EvgenNSK (10.01.11 19:23)

  • Ну вот нафиг вам в городе ЕХАТЬ на ваших турбо?
    Правильно говорят - понты и ничего более!

    Хтрэйлу 2л 140л/с за глаза хватает! Да и на Аутбэке 156л/с не жаловался на недостаток мощности.
    А ведь некоторые вообще ездят на авто, у которых меньше 100л/с! :secret:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • поддержу 2х литров, для полуторатонной машины вполне достаточно, да не гонка, но и в городе и на трассе хватает....
    а обрут это так, перед девочками повыделоваться:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Ну вот нафиг вам в городе ЕХАТЬ на ваших турбо?
    Правильно говорят - понты и ничего более!
    Ты сам ответил на свой вопрос, выделив ответ заглавными буквами - турба нужна чтобы ЕХАТЬ :улыб:
    Кто выбирает иное, это его личное дело. Что касается понтов, спорный вопрос, понты это скорее хитрила 150 л.с. передний привод, но с виду то почти "джип" :biggrin:
    В ответ на: А ведь некоторые вообще ездят на авто, у которых меньше 100л/с! :secret:
    И в тайне мечтают об авто помощнее)))

  • В ответ на: ...турба нужна чтобы ЕХАТЬ :улыб:
    Эх, молодёжь...
    Где ехать-то? В пробках? По обледенелым дорогам? Ну-ну...
    Даже недоджип с передним приводом гораздо практичней будет для наших условий.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • вам персональное турбо-предупреждение.
    Не надо раздувать холивар на пустом месте, и вы не попадёте в бан:улыб:

    ЗЫ: вот именно такие персонажи и формируют отношение ко всем субароводам. :biggrin:

  • ни тот, ни другой. В смысле у хитрилы проблем ваген и маленький ваген - никто еще хорошим словом не обмолвился... ну я про старые коненчо. фориг - это для фориголюбоф. Для семьи очень тесный, особливо SG. места меньше, чем в королле 100-й. ну и топорно сделан внутри\снаружи

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: ...В смысле у хитрилы проблем ваген и маленький ваген - никто еще хорошим словом не обмолвился...
    Можно я обмолвлюсь? :улыб:
    Кроме проблемы с зимними запусками только радует мою жену. Ну и меня соответственно, т.к. его обслуживанием я занимаюсь.
    Кстати, это уже второй Хтрэйл в семье. Первый - японец 2002г. откатал 3 года без ремонта, сейчас уже полтора года юзается европеец 2006г. - прикипел на ремонт стартера ( покоцан был предыдущим хозяином).
    А, забыл, бампера у них хреновые - что-то постоянно мнуться об столбики и шоркаются по периметру.:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: прикипел на ремонт стартера ( покоцан был предыдущим хозяином).
    А, забыл, бампера у них хреновые - что-то постоянно мнуться об столбики и шоркаются по периметру. :)
    + проблема со ступичными подшипниками
    + хит сезона - умирающие печки (вентиляторы)
    + не такая уж и крепкая ходовка
    ТСу надо бы пробежаться глазками тут . Особенно ветку "Надоел мне мой Х-Трейл, сил нету..."
    З.Ы. про "взрослый" расход забыл упомянуть))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

    Исправлено пользователем Ефген (15.01.11 15:42)

  • В ответ на: Хтрэйлу 2л 140л/с за глаза хватает! Да и на Аутбэке 156л/с не жаловался на недостаток мощности.
    А ведь некоторые вообще ездят на авто, у которых меньше 100л/с! :secret:
    Ну, не знаю, дядька.. Мне вот иногда не хватает моих 156, хочетца 3 литра, где их 209...

    А форег о 139 лошадях на ватомате ваапще не едед..
    Вот реально, тапку ему давишь, а динамики - никакой..

    Это они не ездят, это они мучаются.. Правда, сами этого не осознают..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • К названным моделям одинаково отношусь. Кидать монетку однако надо. :улыб:

  • Да чет похоже так и будет в ближайшее время ))))

  • - Форестера Более сложный двигатель и более тесный салон сзади! В остальном я за форестер, учитывая что Хитрила после -25 тупо умирает и не заводится, учитывая коррозийность ниссановского железа, + еще за форестер более продвинутый ПП! А клиренс у автомобилей одинаковый, проходимость атмофоря и хитрилы думаю примерно сравнимая, просто приходилось пару раз толкать хитрилу прям таки из смешных ситуаций а вот форик ниразу!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • про субару тоже вот интерессно почитать
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151520845.html
    ))

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: учитывая что Хитрила после -25 тупо умирает и не заводится
    интересно - что я не так делаю? езжу всю зиму))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Может двигатель у вас не QR?

    Заведется у вас машина простояв при -28, 10 -12 часов? Насколько я знаю на QR комп переливает бензин в свечи при сильном морозе и сразу заливает их. Спасает прогрев :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Может двигатель у вас не QR?
    Заведется у вас машина простояв при -28, 10 -12 часов?
    QR20. Я сам себе не враг, при -28 по 10-12 часов машину не заводить))) а форь, простояв при -28 полсуток, нормально заводится? Я не троллю, мне интересно

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • За форь не скажу, за икстрейл слышал! У друга авенир с QR20, тоже себе не враг и греет при ниже 20!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • >>а форь, простояв при -28 полсуток, нормально заводится?

    Я, как-то в посленовогодние морозы, снял аккум с авто для его полной подзарядки. Зарядил, поставил обратно, и забыл, что прогрев сбросился. Утром уже сообразил, что не слышал пиликанья брелка, что авто ночью заводилось. Ночью было всяко более -30. Стоял он точно более 12 часов, ибо крутил я его уже ближе к обеду.

    С брелка пробовать не стал, пошел крутить с ключа.
    На мое удивление, завелся сам, не с полоборота, конечно, пришлось покрутить, но сам.. Это при том, что у данного экземпляра есть потребность к более долгому вращению стартера, даже при положительной температуре.

    Проблема с заводом у субарей проявляется примерно -5-10 градусах за бортом, связана с экологическими заморочками производителя и лечится двуям сопротивлениями и куском провода в 1 метр длиной.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Проблема с заводом у субарей проявляется примерно -5-10 градусах за бортом, связана с экологическими заморочками производителя ...
    Хм... Ни разу не сталкивался. До -20-22 с брелка заводится. В -30 заводил и Аута и Легася, но обычно на прогрев ставлю по времени, если ниже -23 намечается.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • На Ауте могло не быть из-за того, что у пендостанцев свои заморочки с экологией и мозги шьются по-другому.
    Легась у тебя уже другого поколения, там этого бага уже нет.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: понты это скорее хитрила 150 л.с. передний привод, но с виду то почти "джип" :biggrin:
    никто никогда не делал моноприводных хитрил

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • йопт.. на таможне чтоли кардан снимают задний?!

  • C ПР точно есть переднеприводные. С левым - не встречал...

  • В ответ на: никто никогда не делал моноприводных хитрил
    правда? а FF - это на заборе написано? :ухмылка:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • от оно как, значит :dnknow:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Я рекоммендую Форя! Три с половиной года и стописят тыщ км был со мной мой первый Форь 2000 г.в.,и вот уже более трёх недель и более тыщщи его более молодой последователь. Ни морозы,ни грязь,ни бездорожье не омрачали нашего общения. А Х-трэйл, я думаю, более спокойная и пафосная городская тачка.Хотя... Может Форь-и не Ваша машина,уважаемый топик-стартер... :dnknow:

  • да, икс не располагает к отжигам. он более пенсионерский)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • да ладно, с 2,5 на механике тоже нормально едет:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: