Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор авто Toyota ist vs Hyundai Getz

  • Рассматривается вариант смены авто.
    Бюджет - до 500 тыс.
    Обязательные условия:
    - без пробега по РФ (т.е. либо с Японии, либо с салона)
    - обычная коробка автомат (т.е. не вариатор)
    - предельная длина кузова 3900 и ни сантиметром больше (иначе возникает проблема размещения в гараже)

    На данный момент с мужем выделили 2 основных варианта
    1) Toyota ist 2005-2007 года с японского аукциона
    2) Hyundai Getz новый из салона
    По цене выходят примерно одинаково (450-480 тыс.)

    Хотелось бы услышать мнения "за" и "против". Может кто-то предложит еще какой-нибудь вариант, удовлетворяющий основным требованиям :улыб:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • 2) Hyundai Getz новый из салона

    патамушта новый

    upd:
    а они в салоне-то стоят? их ужо не выпускают. и можно попробовать доп.скидку за "старый" новый салонный авто "выбить".

    Исправлено пользователем kmm (13.01.11 08:03)

  • Да, есть еще пока. Недавно заезжали. Скидка 20 тыс.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Toyota Allex года 2006, с пробегом до 30 тыс.
    Но а если по теме, то машины делают только в японии. Делайте вывод. Удачи!

  • Над Вами долго немцы будут смеяться. И корейцы тоже.

  • В -35 соседний Гетц, тоже новый, даже наклейки на стекле не отодрали, замечательно заводился.

  • предельная длина кузова 3900
    Allex - 4175, т.е. почти 30 лишних сантиметров, а если смотреть по сравнению с имеющимся авто (3695), то и все 50.
    У нас в гараже нет лишних полметра. Можно изыскать только +15-20 сантиметров к тому что есть сейчас

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Хотелось бы услышать мнения "за" и "против".
    Против Иста - понаблюдайте как некоторые выбираются из водительской двери, припарковавшись на "праворульке" у отвалов снежных. :-)

    Кроме "неповторимых" японцев много интересных авто.

    В вашем случае - Гетц однозначно (однозначно ИМХО, конечно :-) ).

  • У меня сейчас праворулька еще меньше Иста :biggrin:
    Выбираюсь нормально - просто паркуюсь на левой стороне. Да и через пассажирскую дверь вылезти можно. Это точно не проблема.

    Про Гетц умом-то я все понимаю... Но по сравнению с Истом он сильно проигрывает во внешности:хммм:, он никакой по сравнению с ним, даже цвет особо не помогает. Красный Ист - конфетка, а красный Гетц - он такой же, как любой другой Гетц - засохшая карамелька.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • согласен с Tegraman - 500%
    Ист не для наших дорог и брать б/у праворульное мелкое авто (ничего не имею протв правого руля - у самого два) при бюджете 500 тыр не стоит
    ЗЫ: а не рассматривали вопрос удлинения гаража сантимов на 50 - тогда выбор увеличиться значительно, Solaris - на вид конфетка

  • В ответ на: Про Гетц умом-то я все понимаю... Но по сравнению с Истом он сильно проигрывает во внешности:хммм:, он никакой по сравнению с ним, даже цвет особо не помогает. Красный Ист - конфетка, а красный Гетц - он такой же, как любой другой Гетц - засохшая карамелька.
    О вкусах спорить, конечно бессмысленно. Но у меня другое мнение.
    Ист поначалу очень нравился, но на сегодняшний день выглядит "устаревшим". Ну есть такое у японцев - яркие для своего времени машинки по прошествии Н лет перестают "смотреться".

    Гетц несмотря на тоже приклонный возраст, получился почти "вне времени". Даже по прошествии стольких лет не вызывает отторжения.

    (Аналогия - Битлов слушают и через 50 лет, а какая-нить "Я-я-е коко-джамбо" доставшая всех в начале 2000-х уже вызывает рвотный рефлекс. :-) )

    Опять же все - сугубое ИМХО.

    ПС. Ну и разумность покупки за поллимона бушной "криворучки", это отдельная тема, которая тут неожднократно поднималась. Ценник на ПР уже сильно вне разума.

    Исправлено пользователем Tegraman (13.01.11 09:01)

  • В ответ на: вопрос удлинения гаража сантимов на 50
    Это как? :безум:
    Гараж капитальный. В нем стоит 2 авто паравозиком. Сейчас паркуем с зазорами по 15 см. (от стены и между машинами) + еще возле ворот остается сантиметров 25-30, чтобы при закрытых воротах можно было перейти с одной стороны гаража на другую. Сейчас моя машина 3695. Можно сократить зазоры парковки и выиграть таким образом еще 15-20 см., но не более того.
    Да и зачем нам 2 больших машины?

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Гараж капитальный. В нем стоит 2 авто паравозиком.
    ОФФ - хоррроший гараж! Завидую.:улыб:

  • поддержу мнение,что даже думать не о чем...новая машинка-это новая машинка...удовольствие гарантировано...добавлю лишь,что в гетце внутри места больше,чем в исте....и едет он интереснее...

  • А зачем иста то?
    есть же аналог неплохих годов
    сцион

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Потому что покупать б/у машину будем только самостоятельно на японском аукционе, а там леворульки вроде как не водятся.
    Все, что уже привезено в Новосибирск "типа с аукциона" и "типа с оценкой 4-5" - не рассматривается (т.к. там скорее всего и пробег другой окажется, и оценка не та). В оценку 4-5 я верю только в том случае, если видела ее своими глазами на аукционе и самостоятельно сделала на нее ставку.
    Если вдруг там помимо Иста встретится Сцион - его тоже рассмотрим. Руль - это для нас не принципиальный момент.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • А кроме японских других нету что ли?
    Если глянуть на дроме ветку, то есть там и б.п. предложения, значит они бывают...
    Да просто уже пора приходить к мнению, что ведро за полмиллиона должно быть с левым рулем...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Toyota Allex года 2006, с пробегом до 30 тыс.
    Но а если по теме, то машины делают только в японии. Делайте вывод. Удачи!
    Это ты хорошо пошутил.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А Гольф кстати скока стоит и размером поди прокатит. Ист - фуфло, внутри тесный, снаружи - на любителя. Правда вроде где-то редко-редко бывает двухлитровый же?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А Гольф кстати скока стоит и размером поди прокатит. Ист - фуфло, внутри тесный, снаружи - на любителя. Правда вроде где-то редко-редко бывает двухлитровый же?
    Ну Гольф-не Гольф, а Поло, если выкроить еще 7 мм, пролазит и в габариты и в деньги вроде.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • немецкий поло-хэтч в новом кузове с DSG -коробкой и кондером стоит столько,сколько он не стоит...глубоко за шестьсот...

    я,кстати,вчера тестдрайвил тот самый родной поло- седан...

  • Посмотрел авто.ру
    Какойнах ист? А если новый не брать - то и в хорошей комплектухе прикупить можно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Был на тест драйве гетца, 1.6 вроде, автомат... не понравился абсолютно :death: Обзор в повороты плохой, весь скрипит, подвеска жесткая, панель какая то убогая... из этих 2х - я бы ист выбрал:улыб:

    зы - сугубо имхо, конечно же

    зы2 - на исте не ездил вообще:улыб:даже пассажиром:улыб:но внешне нравится:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Посмотрел авто.ру
    Какойнах ист? А если новый не брать - то и в хорошей комплектухе прикупить можно.
    Апчём и речь

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Правда вроде где-то редко-редко бывает двухлитровый же?
    ______________________________
    1,8 бывает в новом кузове. Но там вариатор.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • подвестка жесткая - эт в сравнении с камрей на пустых стойках и усталых пружинах?:улыб:

    обзор в повороты плохой?дык посадка почти вертикальная-городская...лежа-то оно всяко угол больше...:улыб:

    и ничо в гетце скрипеть не должно,не сочиняй...:улыб:

    панель небохатая,согласен...суроватая даже...типа фольксвагеновских...:улыб:

  • А кроме японских других нету что ли?
    _______________________________
    А у нас можно получить доступ напрямую на аукционы других стран? Если да, то буду благодарна за наводку.
    Повторюсь, то, что уже кто-то купил за границей и ввез на территорию России, мы покупать не будем, т.к. как только пересекается граница России, так заканчивается всяческая ответственность и гарантия, что автомобиль соответствует аукционному листу.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • При чем тут камри? Дело было пару лет назад, тогда Ниссан Куб был... и я не машины сравнивал, а впечатления написал :dnknow:

    И написал же - имхо, мне - жесткая, кому то - мягкая.... ну и про остальное тоже :спок:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • А вы прям сами его повезете от и до?
    А тож все равно помощью чьей то будете пользоваться, вот и спросить можно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Не ну физически не сами, понятное дело что все это осуществляется при помощи брокера, но выбирать машину и делать ставку буду все-таки я, и таможиться она будет тоже на меня.
    Я просто знаю только одну фирму, предоставляющую такие услуги и она работает только с японскими аукционами.
    О фирмах, сотрудничающих с европейскими аукционами, равно как и о наличии в принципе таких аукционов я не в курсе.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • а скольки летнюю машину щас можно притащить просветите?!

    и еще скок обойдется растаможить 2х литрового дизеля?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот эти http://mega-avto.com/ обещают хоть откуда привезти
    зы: ничего про них не знаю

  • Вроде Борт раньше занимался? уж по крайней мере подсказать направление сможет...
    Не, если подходить к выбору авто, мне тож все равно с какой стороны руль, НО все таки если тратить такие деньги, почему их не потратить на левый руль, при том что альтернативы вагон и ... еще вагон...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • До 5 лет. Старше - совсем невыгодно, пошлина большая будет.
    Ставки можно посмотреть тут
    В зависимости от года, мощности и объема двигателя могут быть выгодны разные варианты таможенного оформления - на физлицо или на юрлицо.
    На 2-литровые двигатели вроде как в любом случае не меньше, чем 200тыс. итоговые таможенные платежи будут (хоть на физика, хоть на юрика).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • афигеть, это че ж таможня мне обойдется в туже цену что и авто :безум:

    //мы хонду таможили, там 40 тыщ пошлина была, правда 4ре года назад.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну вот в частности для 1,5-литрового Иста его цена 480 тыс раскладывается как:
    - 270 тыс. сам Ист на аукционе
    - 100 тыс. пошлина
    - 110 тыс. доставка, комиссионные и прочие платежи.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Посмотрела.
    Из Европы дополнительные платежи существенно выше, чем из Японии:хммм:
    Из Японии брокерские услуги+доставка+прочие платежи обходятся примерно 100-115 тыс.
    А из Европы получается примерно 180 тыс.
    А значит на сам автомобиль из бюджета 500 остается всего 220 тыс. (500-180-100 пошлина), т.е. около 5,5 тыс. евро.
    И ничего приличного там за такую цену нет:хммм:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • вот смотрите Ярис допустим, и еще не забываем что Германия НДС возвращает:улыб:
    тыц
    а вот вам совсем маленький :)
    и еще тойода
    vw

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.01.11 14:47)

  • Ярис - это ведь тот же витц, но только в профиль. Они вроде бы с вариатором идут. А этого мой муж категорически неприемлет:хммм:- говорит плохо (я же ж только за красивые глаза выбираю, а за все технические моменты муж отвечает - я тут не могу ему перечить, он ведь потом ее обслуживанием заниматься будет).

    P.S. Половина Ваших ссылок у меня не открывается:хммм:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • так можно механику найти, если вы не протиф такого "извращения" и цена будет соответствующая....
    а вообще нужно мониторить, летом видел Х1 за 16 тысяч:бебе:
    тока пробегу на нем было за 150 тыщ :безум:
    странно....
    во общем гляньте на mobile.de и autoscout24.de

    ну и как я говорил, если через автохаус у них брать, и оформлять как положено, то НДС вернуть можно, а этот 22% стоимости автомобиля.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.01.11 14:55)

  • ИМХО отвыкать пора от беспробеговых из Японии и смотреть более ли менее свежие дилерские :улыб:

  • однозначно Гетц.

    Если японское, то что-то вроде RunX, и за дешевле.

    .NET Developer

  • В целом - это выбор между новым леворульным и БУ и праворульным. ИМХО выбор очевиден:улыб:


    З.Ы. Дорожный просвет у ИСТа больше, а за счет короткой базы - по поребрикам тока так:улыб:

  • ага и на бок ложиться, только так:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не то не другое, Итс это тот же витс тока чуть гламурнее и значительно дороже, Гетс это митсубиси (слава аллаху продал это чудо ...), автомат сдохнет, хорошо если до сотки доживет, с двиглом тоже можно попасть, если брать с салона то можно в принципе, беганый однозначно нет.

  • а про слава аллаху проданный гетс можно чуть подробней?

    какие были проблемы и при каком пробеге?

  • В ответ на: какие были проблемы и при каком пробеге?
    На 50 т.км сдох автомат, за 950 км от сиба в горах алтая, менял ГРМ (родной) намного раньше положенного, к 90 т. км двиг гремел так, как как ни гремела ни одна тоета с пробегом за 300 т.км., еще не понятно с расходом бензина, если летом еще норма, то зимой 15-ка не предел (1,6, 104 кобылы)

    PS: С новой калиной реально имел меньше проблем, с таким же пробегом.

  • Еще забыл, зимой в нем холодно, менял разные термостаты, толку нет.

  • у меня 1.4,то есть совсем другой уже мотор...пробег 75000...и никаких таких ужастей пока не ведомо...расход -десятка... зимой-жарища...:dnknow:

  • еще забыл... а тойоты с пробегом за 300000 -это ж ведь не нонешние Z-моторы,правда?:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: