Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор авто Toyota ist vs Hyundai Getz

  • Рассматривается вариант смены авто.
    Бюджет - до 500 тыс.
    Обязательные условия:
    - без пробега по РФ (т.е. либо с Японии, либо с салона)
    - обычная коробка автомат (т.е. не вариатор)
    - предельная длина кузова 3900 и ни сантиметром больше (иначе возникает проблема размещения в гараже)

    На данный момент с мужем выделили 2 основных варианта
    1) Toyota ist 2005-2007 года с японского аукциона
    2) Hyundai Getz новый из салона
    По цене выходят примерно одинаково (450-480 тыс.)

    Хотелось бы услышать мнения "за" и "против". Может кто-то предложит еще какой-нибудь вариант, удовлетворяющий основным требованиям :улыб:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • 2) Hyundai Getz новый из салона

    патамушта новый

    upd:
    а они в салоне-то стоят? их ужо не выпускают. и можно попробовать доп.скидку за "старый" новый салонный авто "выбить".

    Исправлено пользователем kmm (13.01.11 08:03)

  • Да, есть еще пока. Недавно заезжали. Скидка 20 тыс.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Toyota Allex года 2006, с пробегом до 30 тыс.
    Но а если по теме, то машины делают только в японии. Делайте вывод. Удачи!

  • Над Вами долго немцы будут смеяться. И корейцы тоже.

  • В -35 соседний Гетц, тоже новый, даже наклейки на стекле не отодрали, замечательно заводился.

  • предельная длина кузова 3900
    Allex - 4175, т.е. почти 30 лишних сантиметров, а если смотреть по сравнению с имеющимся авто (3695), то и все 50.
    У нас в гараже нет лишних полметра. Можно изыскать только +15-20 сантиметров к тому что есть сейчас

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Хотелось бы услышать мнения "за" и "против".
    Против Иста - понаблюдайте как некоторые выбираются из водительской двери, припарковавшись на "праворульке" у отвалов снежных. :-)

    Кроме "неповторимых" японцев много интересных авто.

    В вашем случае - Гетц однозначно (однозначно ИМХО, конечно :-) ).

  • У меня сейчас праворулька еще меньше Иста :biggrin:
    Выбираюсь нормально - просто паркуюсь на левой стороне. Да и через пассажирскую дверь вылезти можно. Это точно не проблема.

    Про Гетц умом-то я все понимаю... Но по сравнению с Истом он сильно проигрывает во внешности:хммм:, он никакой по сравнению с ним, даже цвет особо не помогает. Красный Ист - конфетка, а красный Гетц - он такой же, как любой другой Гетц - засохшая карамелька.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • согласен с Tegraman - 500%
    Ист не для наших дорог и брать б/у праворульное мелкое авто (ничего не имею протв правого руля - у самого два) при бюджете 500 тыр не стоит
    ЗЫ: а не рассматривали вопрос удлинения гаража сантимов на 50 - тогда выбор увеличиться значительно, Solaris - на вид конфетка

  • В ответ на: Про Гетц умом-то я все понимаю... Но по сравнению с Истом он сильно проигрывает во внешности:хммм:, он никакой по сравнению с ним, даже цвет особо не помогает. Красный Ист - конфетка, а красный Гетц - он такой же, как любой другой Гетц - засохшая карамелька.
    О вкусах спорить, конечно бессмысленно. Но у меня другое мнение.
    Ист поначалу очень нравился, но на сегодняшний день выглядит "устаревшим". Ну есть такое у японцев - яркие для своего времени машинки по прошествии Н лет перестают "смотреться".

    Гетц несмотря на тоже приклонный возраст, получился почти "вне времени". Даже по прошествии стольких лет не вызывает отторжения.

    (Аналогия - Битлов слушают и через 50 лет, а какая-нить "Я-я-е коко-джамбо" доставшая всех в начале 2000-х уже вызывает рвотный рефлекс. :-) )

    Опять же все - сугубое ИМХО.

    ПС. Ну и разумность покупки за поллимона бушной "криворучки", это отдельная тема, которая тут неожднократно поднималась. Ценник на ПР уже сильно вне разума.

    Исправлено пользователем Tegraman (13.01.11 09:01)

  • В ответ на: вопрос удлинения гаража сантимов на 50
    Это как? :безум:
    Гараж капитальный. В нем стоит 2 авто паравозиком. Сейчас паркуем с зазорами по 15 см. (от стены и между машинами) + еще возле ворот остается сантиметров 25-30, чтобы при закрытых воротах можно было перейти с одной стороны гаража на другую. Сейчас моя машина 3695. Можно сократить зазоры парковки и выиграть таким образом еще 15-20 см., но не более того.
    Да и зачем нам 2 больших машины?

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Гараж капитальный. В нем стоит 2 авто паравозиком.
    ОФФ - хоррроший гараж! Завидую.:улыб:

  • поддержу мнение,что даже думать не о чем...новая машинка-это новая машинка...удовольствие гарантировано...добавлю лишь,что в гетце внутри места больше,чем в исте....и едет он интереснее...

  • А зачем иста то?
    есть же аналог неплохих годов
    сцион

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Потому что покупать б/у машину будем только самостоятельно на японском аукционе, а там леворульки вроде как не водятся.
    Все, что уже привезено в Новосибирск "типа с аукциона" и "типа с оценкой 4-5" - не рассматривается (т.к. там скорее всего и пробег другой окажется, и оценка не та). В оценку 4-5 я верю только в том случае, если видела ее своими глазами на аукционе и самостоятельно сделала на нее ставку.
    Если вдруг там помимо Иста встретится Сцион - его тоже рассмотрим. Руль - это для нас не принципиальный момент.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • А кроме японских других нету что ли?
    Если глянуть на дроме ветку, то есть там и б.п. предложения, значит они бывают...
    Да просто уже пора приходить к мнению, что ведро за полмиллиона должно быть с левым рулем...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Toyota Allex года 2006, с пробегом до 30 тыс.
    Но а если по теме, то машины делают только в японии. Делайте вывод. Удачи!
    Это ты хорошо пошутил.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А Гольф кстати скока стоит и размером поди прокатит. Ист - фуфло, внутри тесный, снаружи - на любителя. Правда вроде где-то редко-редко бывает двухлитровый же?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А Гольф кстати скока стоит и размером поди прокатит. Ист - фуфло, внутри тесный, снаружи - на любителя. Правда вроде где-то редко-редко бывает двухлитровый же?
    Ну Гольф-не Гольф, а Поло, если выкроить еще 7 мм, пролазит и в габариты и в деньги вроде.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • немецкий поло-хэтч в новом кузове с DSG -коробкой и кондером стоит столько,сколько он не стоит...глубоко за шестьсот...

    я,кстати,вчера тестдрайвил тот самый родной поло- седан...

  • Посмотрел авто.ру
    Какойнах ист? А если новый не брать - то и в хорошей комплектухе прикупить можно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Был на тест драйве гетца, 1.6 вроде, автомат... не понравился абсолютно :death: Обзор в повороты плохой, весь скрипит, подвеска жесткая, панель какая то убогая... из этих 2х - я бы ист выбрал:улыб:

    зы - сугубо имхо, конечно же

    зы2 - на исте не ездил вообще:улыб:даже пассажиром:улыб:но внешне нравится:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Посмотрел авто.ру
    Какойнах ист? А если новый не брать - то и в хорошей комплектухе прикупить можно.
    Апчём и речь

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Правда вроде где-то редко-редко бывает двухлитровый же?
    ______________________________
    1,8 бывает в новом кузове. Но там вариатор.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • подвестка жесткая - эт в сравнении с камрей на пустых стойках и усталых пружинах?:улыб:

    обзор в повороты плохой?дык посадка почти вертикальная-городская...лежа-то оно всяко угол больше...:улыб:

    и ничо в гетце скрипеть не должно,не сочиняй...:улыб:

    панель небохатая,согласен...суроватая даже...типа фольксвагеновских...:улыб:

  • А кроме японских других нету что ли?
    _______________________________
    А у нас можно получить доступ напрямую на аукционы других стран? Если да, то буду благодарна за наводку.
    Повторюсь, то, что уже кто-то купил за границей и ввез на территорию России, мы покупать не будем, т.к. как только пересекается граница России, так заканчивается всяческая ответственность и гарантия, что автомобиль соответствует аукционному листу.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • При чем тут камри? Дело было пару лет назад, тогда Ниссан Куб был... и я не машины сравнивал, а впечатления написал :dnknow:

    И написал же - имхо, мне - жесткая, кому то - мягкая.... ну и про остальное тоже :спок:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • А вы прям сами его повезете от и до?
    А тож все равно помощью чьей то будете пользоваться, вот и спросить можно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Не ну физически не сами, понятное дело что все это осуществляется при помощи брокера, но выбирать машину и делать ставку буду все-таки я, и таможиться она будет тоже на меня.
    Я просто знаю только одну фирму, предоставляющую такие услуги и она работает только с японскими аукционами.
    О фирмах, сотрудничающих с европейскими аукционами, равно как и о наличии в принципе таких аукционов я не в курсе.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • а скольки летнюю машину щас можно притащить просветите?!

    и еще скок обойдется растаможить 2х литрового дизеля?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • вот эти http://mega-avto.com/ обещают хоть откуда привезти
    зы: ничего про них не знаю

  • Вроде Борт раньше занимался? уж по крайней мере подсказать направление сможет...
    Не, если подходить к выбору авто, мне тож все равно с какой стороны руль, НО все таки если тратить такие деньги, почему их не потратить на левый руль, при том что альтернативы вагон и ... еще вагон...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • До 5 лет. Старше - совсем невыгодно, пошлина большая будет.
    Ставки можно посмотреть тут
    В зависимости от года, мощности и объема двигателя могут быть выгодны разные варианты таможенного оформления - на физлицо или на юрлицо.
    На 2-литровые двигатели вроде как в любом случае не меньше, чем 200тыс. итоговые таможенные платежи будут (хоть на физика, хоть на юрика).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • афигеть, это че ж таможня мне обойдется в туже цену что и авто :безум:

    //мы хонду таможили, там 40 тыщ пошлина была, правда 4ре года назад.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну вот в частности для 1,5-литрового Иста его цена 480 тыс раскладывается как:
    - 270 тыс. сам Ист на аукционе
    - 100 тыс. пошлина
    - 110 тыс. доставка, комиссионные и прочие платежи.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Посмотрела.
    Из Европы дополнительные платежи существенно выше, чем из Японии:хммм:
    Из Японии брокерские услуги+доставка+прочие платежи обходятся примерно 100-115 тыс.
    А из Европы получается примерно 180 тыс.
    А значит на сам автомобиль из бюджета 500 остается всего 220 тыс. (500-180-100 пошлина), т.е. около 5,5 тыс. евро.
    И ничего приличного там за такую цену нет:хммм:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • вот смотрите Ярис допустим, и еще не забываем что Германия НДС возвращает:улыб:
    тыц
    а вот вам совсем маленький :)
    и еще тойода
    vw

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.01.11 14:47)

  • Ярис - это ведь тот же витц, но только в профиль. Они вроде бы с вариатором идут. А этого мой муж категорически неприемлет:хммм:- говорит плохо (я же ж только за красивые глаза выбираю, а за все технические моменты муж отвечает - я тут не могу ему перечить, он ведь потом ее обслуживанием заниматься будет).

    P.S. Половина Ваших ссылок у меня не открывается:хммм:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • так можно механику найти, если вы не протиф такого "извращения" и цена будет соответствующая....
    а вообще нужно мониторить, летом видел Х1 за 16 тысяч:бебе:
    тока пробегу на нем было за 150 тыщ :безум:
    странно....
    во общем гляньте на mobile.de и autoscout24.de

    ну и как я говорил, если через автохаус у них брать, и оформлять как положено, то НДС вернуть можно, а этот 22% стоимости автомобиля.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.01.11 14:55)

  • ИМХО отвыкать пора от беспробеговых из Японии и смотреть более ли менее свежие дилерские :улыб:

  • однозначно Гетц.

    Если японское, то что-то вроде RunX, и за дешевле.

    .NET Developer

  • В целом - это выбор между новым леворульным и БУ и праворульным. ИМХО выбор очевиден:улыб:


    З.Ы. Дорожный просвет у ИСТа больше, а за счет короткой базы - по поребрикам тока так:улыб:

  • ага и на бок ложиться, только так:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не то не другое, Итс это тот же витс тока чуть гламурнее и значительно дороже, Гетс это митсубиси (слава аллаху продал это чудо ...), автомат сдохнет, хорошо если до сотки доживет, с двиглом тоже можно попасть, если брать с салона то можно в принципе, беганый однозначно нет.

  • а про слава аллаху проданный гетс можно чуть подробней?

    какие были проблемы и при каком пробеге?

  • В ответ на: какие были проблемы и при каком пробеге?
    На 50 т.км сдох автомат, за 950 км от сиба в горах алтая, менял ГРМ (родной) намного раньше положенного, к 90 т. км двиг гремел так, как как ни гремела ни одна тоета с пробегом за 300 т.км., еще не понятно с расходом бензина, если летом еще норма, то зимой 15-ка не предел (1,6, 104 кобылы)

    PS: С новой калиной реально имел меньше проблем, с таким же пробегом.

  • Еще забыл, зимой в нем холодно, менял разные термостаты, толку нет.

  • у меня 1.4,то есть совсем другой уже мотор...пробег 75000...и никаких таких ужастей пока не ведомо...расход -десятка... зимой-жарища...:dnknow:

  • еще забыл... а тойоты с пробегом за 300000 -это ж ведь не нонешние Z-моторы,правда?:миг:

  • В ответ на: пробег 75000...и никаких таких ужастей пока не ведомо
    Ну по видимому такая-же лотерея как с ВАЗом...

  • да не... мне кажется,что свалившиеся беды - от мотора 1.6.... :dnknow:

    кроме проблем с ним,ничего ведь поди не беспокоило?

  • В ответ на: что-то вроде RunX
    Я еще раз повторяю - длина кузова имеет принципиальнейшее значение - 3,9 это максимальный предел. Меньше можно, больше - никак.
    Меня не впечатляют большие машины - зачем они мне. Мне нужна мелкая машина, чтобы она ела мало бензина, занимала мало места и при этом ездила. Все - больше от нее ничего не требуется (ну кроме того, что она должна быть красивой и красной :biggrin:). Чтобы далеко ездить, возить много народу и большие вещи у мужа есть вторая большая машина, к которой предъявляются совершенно иные требования.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Мне нужна мелкая машина, чтобы она ела мало бензина, занимала мало места и при этом ездила. Все - больше от нее ничего не требуется (ну кроме того, что она должна быть красивой и красной :biggrin:).
    Ну если что, то могу предложить присмотреться еще и к Киа Пиканто. Она даже поменьше Гетца, но при этом - новая еще дешевле. Есть и автомат и красный цвет :улыб:и пять дверей.
    Дизайн - на любителя, а внутренности мне показались вполне симпатичными. (Кстати - в Исте, на мой взгляд - внутренности на любителя... :улыб:)

  • http://auto.drom.ru/toyota/passo/
    идеальный выбор (у меня есть такая)
    и по размерам само то

  • почему бы Вам такую не глянуть!?
    тыц
    и по любому дилерская, и с левым рулем....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это ж типа фит с левым рулем? У фитов вариатор, а у этой тоже?
    Муж категорически не хочет вариатор

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • у родственников в Омске, такая "красненькая" с салона купленная, хлопот вообще нету...
    да и потом, чего вам всем этот варик?! хотите надежности, берите меху, и то не факт.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • там, скорее всего, туповатый робот

  • не... роботы вроде как на сивку ставяться, которая хетч.... хотя не факт....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я все равно в этом ничего не понимаю - я ж девочка - мне главное красная и красивая :biggrin:. Мне все-равно какая коробка - я сама по себе и на механике не против ездить.
    Я ж говорю - у нас техническими моментами муж заведует, это он вариатор не хочет. Я в эти моменты не лезу - сказано не смотреть вариатор, я и не смотрю.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • ну а если вы не против механики, то может стоит выкроить еще чуток, и взят такого с салона, и это вообще будет супер :respect:
    в соседнем топике, вон девушка кричит, что ей тока АКПП подавай, с ручкой общаться не желает :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (14.01.11 09:30)

  • ей тока АКПП подавай, с ручкой общаться не желает
    ________________________________
    Ну так она на автомате училась и я так поняла первую машину в своей жизни берет. Понятно, что очково в таком случае.
    У меня-то гораздо "запущенее" случай - я училась на механике, езжу как на своей мелкой машинке, так и на большой мужниной, причем у него переключатель на рулевой колонке. Сейчас вот вообще может с левым рулем купим. Так что получится буду пересаживаться на машины
    - с разными габаритами
    - разными рулями
    - разным расположением переключателя коробки передач
    Так что еще одно различие в виде дополнительной педали сцепления мне уже не страшно :biggrin:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Ну так она на автомате училась и я так поняла первую машину в своей жизни берет. Понятно, что очково в таком случае.
    Не-не-не, машина в моей жизни вторая! Но с механикой общаться не желаю все равно! :улыб:
    А училась, да, на автомате.

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • ну, как бэ, решать то дело ваше. что надо, то и выберите, мне все равно...
    я только предложил более разумный вариант.
    Так что можно не повторять.

    .NET Developer

  • у меня вообще престранное впечатление,что ТС очень не нравится гетс и она ищет любые поводы,чтобы его не покупать , и очень нравится ист и она ждет разделения и сострадания к своей безответной любви,чтоб уже купить да и все...но чото народ ее не очень понимает... :biggrin:

    2 ТС -разумеется,покупайте только и именно то,что нравится...и пофиг все...а иначе зачем вообще жить? :dnknow::улыб:

  • да ну, полная машина была, на асфальте на гребенке в занос ушли, даже не накренился

    кто-то перевернулся? или так, теория...

  • В ответ на: Вроде Борт раньше занимался? уж по крайней мере подсказать направление сможет.
    И не вроде. И сейчас привезу любую.
    Только вот смысл...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: большой мужниной, причем у него переключатель на рулевой колонке.
    Механика на руле?
    21-я волга что ли:улыб:

  • Вы не совсем правы.
    Я колеблюсь 50/50 между этими двумя вариантами и никак не могу определиться, в какую сторону склониться:улыб:
    А если говорить про машину мечты - то это и не Ист, и не Гетц. Мне безумно нравится тойота IQ - она такая хорошенькая, маленькая и красная..., но она совершенно не вписывается в бюджет покупки :biggrin:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Почему механика-то? Автомат - Ипсум.
    Я как-то искренне сомневаюсь, что при наличии 21 Волги ставился бы вопрос о покупке второй машины - тут в первую очередь должен стоять вопрос о замене первой (ну если конечно речь не идет о коллекционерах - но это точно не мы).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • А если автомат какая нафиг разница где у него кочерга :dnknow:

  • Нет особой разницы, просто когда пересаживаешься, то иногда по привычке ищещь ее там, где ее на самом деле нет :biggrin:
    Но это быстро проходит, т.к. на автомате действительно все-равно.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Кто сказал, что у него меха?

    Ипсум поди ?

    P.S.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (15.01.11 13:53)

  • В ответ на: да ну, полная машина была, на асфальте на гребенке в занос ушли, даже не накренился

    кто-то перевернулся? или так, теория...
    девочка с работы, положила своего на бок, в конце осени, еще снега не было, причем положила не где либо на трассе, а в городе, на абсолютно пустой дороге, на скорости 60 км/ч... вот так, щас копит на ремонт...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В целом ИСТ хорош, и в рвет с места и тормозит отлично, и по трассе 150 как влитой даже по неровной дороге, как говорят как будто когтями цепляется, и управляемость отличная. В городе зимой отлично катает, если 4вд - еще отличнее будет:улыб:

    Радиус разворота великоват для него, в остальном недостатков для машины этого класса не припомню.

    Что касается салона... внутри он больше, чем снаружи:улыб:

  • В ответ на: девочка с работы, положила своего на бок, в конце осени, еще снега не было, причем положила не где либо на трассе, а в городе, на абсолютно пустой дороге, на скорости 60 км/ч... вот так, щас копит на ремонт...
    это возможно тот случай, когда сдуру... никого не хочу обидеть... точно говорю - он устойчивый, у него подвеска жесткая и короткоходная.

  • возможно вы и правы, человек всего месяц на нем отъездил.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • зачем брать б/у когда можно взять новое? понятно что в некоторых случаях лучше, но в вашем не вижу преимуществ

  • В ответ на: Про Гетц умом-то я все понимаю... Но по сравнению с Истом он сильно проигрывает во внешности:хммм:, он никакой по сравнению с ним, даже цвет особо не помогает. Красный Ист - конфетка, а красный Гетц - он такой же, как любой другой Гетц - засохшая карамелька.
    а, ну тогда конечно брать что нравится чтоб потом не жалеть

  • В общем, после долгих раздумий Гетц сошел с дистанции.
    Зато появился новый конкурсант - Мазда Демио в новом кузове (которая тоже самое, что Мазда 2, но с ПР)
    Я сразу оговариваюсь, что ни я, ни муж никакими предрассудками в отношении ПР не страдаем, поэтому доводы, что это брать не надо, потому что ПР для меня несостоятельны.
    По экстерьеру меня устраивают обе машины.
    По цветам - у Иста палитра победнее, чем у Демии будет. Ист мне только красный нравится, а у Демии есть еще зелененький классный цвет, золотой тоже ничего, ну и красный естественно :biggrin:
    Но все это (экстерьер, цвет) мелочи.
    Класс, габариты, цена - примерно одинаковые (мазда чуть дешевле даже получается)
    На аукционах выбор мазд на порядок больше, чем выбор Истов (у Иста новый кузов с 2007 года не рассматриваем, не нравится и стоит дороже)
    Основной вопрос - соотношение технических характеристик.
    Есть ли какие-то явные минусы у Мазд? Двигатель? Коробка? Распространенность и цена запчастей? "Детские" болезни?

    Я настроена 50/50 между Истом/Маздой
    Муж - категорически хочет Тойоту

    • Ист

    • Демио

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • и скока эти секондхэндные балалайки стоят?

    .NET Developer

  • вот у этого варианта : http://tomsk.drom.ru/renault/clio/4097563.html
    Ист, Демио и Гетц будут сосать все вместе долго и причмокивая.

    Эта Клюха в своем классе просто нереально офигенная.

    .NET Developer

  • у тойоты с запчастями получше и с качеством.
    ее бы я и выбрал

  • Я уже поняла, то Вы чтите французов. Мы же к ним никак не относимся, посему и не рассматриваем. Тем более с пробегом по России (с ним мы вообще ничего не смотрим).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Я не спорю, что тойота очень распространенная марка, но только вот маленький выбор и стремительно сокращающийся срок выбора (сейчас мы можем выбирать с апреля 2006 по июнь 2007, дальше идет другой кузов, раньше - большие пошлины, причем вторую дату передвинуть нельзя, а первая будет двигаться постоянно) заставляют задуматься об альтернативах:хммм:
    Так что если попадется красивый Ист - однозначно купим :улыб:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • ваша проблема в том, что вы ни на чем слаще погремушек от Тойоты не ездили, и не понимаете, что такое действительно хорошая машина :ухмылка:

    .NET Developer

  • ваша проблема в том, что вы не умеете нормально общаться. Предупреждение, п.7.

  • еще скажи, что я не прав по сути :ухмылка:

    .NET Developer

  • и не говори что не предупреждал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: