Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто для девушки

  • Доброго времени суток:улыб:

    Выбираю себе первую машинку. Можно подержанную. Желательно, не наш автопром. Бюджет 300-350 +-.
    Может у кого есть опыт выбора подобных машинок?
    Что посоветуете? :snegurochka:

  • выбирай - не выбирай, всё равно демио...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • вон тут в соседней ветке аиртрека обсуждают - его и советую:улыб:

  • В ответ на: выбирай - не выбирай, всё равно демио...
    Или Витц :agree:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • ну ист можно, вон в соседней ветке спорют по выбору между истом и гетцем

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: ну ист можно, вон в соседней ветке спорют по выбору между истом и гетцем
    К гетцу я присматривалась. Но дороговат он, если новый. А подержанные они какие-то ненадёжные попадались:хммм:

    Простите, а что такое Ист?

  • Мазды 2 неплохая машина для девушек. Вот разве что, новая в Ваш бюджет может не вписаться.

  • Рубин авто.
    вон девушка на автофоруме купила за 342 тыра косметичку. :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Рубин авто.
    вон девушка на автофоруме купила за 342 тыра косметичку. :ха-ха!:
    мда уж, приличные деньги( А что она купила?

  • В ответ на:
    В ответ на: ну ист можно, вон в соседней ветке спорют по выбору между истом и гетцем
    К гетцу я присматривалась. Но дороговат он, если новый. А подержанные они какие-то ненадёжные попадались:хммм:

    Простите, а что такое Ист?
    А всё, нашла ту ветку. Теперь понятно))
    Но ток, он же вроде праворульный этот ист...

  • Народу нравица (с)

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Тёмно-красный Ситроен С3 06 года на механике за 345тыр. в объяве на Дром-е.
    Резко выделитесь на фоне "подружек" на "банальных розовых Витцах".:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Я тут как-то уже хвалилась Маздой фамилькой, по мне для первой машины - лучше вообще ничего не придумаешь.
    Кстати, действительно, первоначально собиралась демио брать, но в итоге взяла фамилию, ни разу не пожалела, два года на ней отъездила, расходов, кроме расходников почти никаких, термостат, да аккумулятор поменяла и все. Кушать, почти не кушает, у нее вообще какой-то смешной расход получался. И не смотря на то, что внешне она не большая, внутри места, просто не меряно. У меня она в седане была. И в отличие от Матизов, Витцев и Гетцов это все таки машина, а не косметичка. И задница и капот есть. Я очень ею довольна осталась.
    Сейчас взяла вольвушку, тоже отлично, но как же задолбало выходить на проезжую часть, а не на тротуар :безум: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • А, вы праворульки не рассматриваете? Ну тогда 323! Тоже мазда, хотя, мне кажется (но это вообще сугубое ИМХО), фамильки по-надежнее.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А, вы праворульки не рассматриваете?
    Не то, чтобы не рассматриваю, я их просто побаиваюсь)) Я всё-таки совсем недавно за рулём, моло ли не сориентируюсь...

  • В ответ на: Тёмно-красный Ситроен С3 06 года на механике за 345тыр. в объяве на Дром-е.
    Резко выделитесь на фоне "подружек" на "банальных розовых Витцах". :)
    Спасибо! Посмотрю:улыб:

  • вот почитайте, неплохой дамский автомобильчик.
    Давно хотел взять машину для жены

  • В ответ на: У меня она в седане была.
    В каком седане, если не секрет?! Их много производят... Случаем не в том вольво, на котором сейчас катаетесь? Как вытаскивали из седана? По запчастям, или у вольвы крышу срезали?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Зачем все эти демио, исты и прочие рудименты по бешенной стоимости? За 350 можно купить 3 или 4 - летнюю форд фиесту или хендай гетс. Можно 5-6 летний фокус или вообще замахнуться на октавию лет семи. За эти деньги можно подобрать нормальный автомобиль а не непонятно что с рулем в багажнике по бешенной цене (особенно это тойот касается).

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Зачем все эти демио, исты и прочие рудименты по бешенной стоимости? За 350 можно купить 3 или 4 - летнюю форд фиесту или хендай гетс. Можно 5-6 летний фокус или вообще замахнуться на октавию лет семи. За эти деньги можно подобрать нормальный автомобиль а не непонятно что с рулем в багажнике по бешенной цене (особенно это тойот касается).
    С вашего позволения, выскажусь.
    Я когда себе машину выбирала, все эти варианты рассматривала. Причем, до этого долго утверждала, что вторая машина будет только с левым рулем и никак иначе!
    НО. Вы немного забываете а стоимости запчастей, ремонта и т.п. Купить-то можно, а вот содержать потом - тут уже надо задуматься. Плюс рассматривался только автомат.
    Был вариант - Пежо 206, но после прочтения отзывов от него отказалась, так как, по отзывам, дорогой в обслуживании и ремонте.
    Серьезно задумывалась о покупке Гетца, но уж больно он оказался убогим за такие деньги (снаружи-то еще ничего, а внутри - бе).
    В общем, европейскую машину содержать мне пока не по-карману, так что осталась при японце с правым рулем. :улыб:

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • В ответ на: В общем, европейскую машину содержать мне пока не по-карману, так что осталась при японце с правым рулем. :)
    Я бы сказал - убитую европейскую машину.
    Свежая вас не разорит:улыб:

  • Я имела в виду, ту европейскую машину (обязательно с АКПП), которую можно купить за 300 - 340 т.р. :улыб:
    Денежный лимит имел место быть!

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

    Исправлено пользователем Duetovod (14.01.11 07:23)

  • Все стериотипами мыслите? Еще верите в старые сказки перекупщиков про надежность ПР? Каждый второй мой знакомый сменил коробку, подвеску полностью, двигатель или еще что-то крупное и дорогое через год после покупки ПР, может они конечно не умеют выбирать и покупают убитые хз, но факт. Содержать дорого только премиум немцев из большой торойки на официальном сервисе. Обычные европейцы иногда даже дещевле обходятся. И на 3-6 летней машине, если она не уезжена, то меняются только расходники, ну может еще тормозные колодки, диски, амортизаторы и мелкие резиночки в подвеске - это уж точно не разорит. И самое главное имеем автомобиль с нормальной управляемость с нормальной эргономикой для белого человека и вообще более приятный во всех отношениях. Конечно можно купить и ПР если нравится потому что о вкусах не спорят, но мне кажется его уже закапывают, ну или по крайней мере он медленно умирает.

    Mr. Любитель ног.

  • может они конечно не умеют выбирать и покупают убитые
    ____________________________________
    А так же большой вопрос - как они на них ездят, т.к. дурной ездой можно любую машину убить за относительно короткий промежуток времени :ухмылка:

    Ни у меня, ни у моего мужа, ни у наших знакомых, купивших ПР с аукциона (а не у перекупов) таких проблем не было. И двигатели, и коробки - все на своих местах (тьфу-тьфу-тьфу).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Вообще, машину я не с потолка выбирала, выбор занял достаточно долгое время. возможно, если б рассматривала МКПП, то выбор был бы побольше среди леворульных авто.
    А за свои деньги ничего лучше я не нашла.
    Про расходники, возможно, вы и правы, но на некоторые марки нет аналогов, а только оригинальные запчасти, это раз. Плюс менять и ремонтировать, например, кузовные элементы, в случае чего, все равно дороже (а это весьма актуально, если ты начинающий водитель).
    В общем, это уже перерастает в бессмысленный спор по поводу правого и левого руля.
    Лично для меня расположение руля совершенно не критично. Я два года ездила на праворульном японце, платила 1200 р. в месяц за бензин, меняла масло и больше никаких проблем с ним не знала. И продала его на 20% дороже, чем 2 года назад покупала.
    Вот когда будет реальная угроза вымиранию правого руля, тогда и решим вопрос. А так - меня все устраивает.
    На этом спор предлагаю завершить. :flowers:

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • Кроме перекупов и аукционов есть и другие варианты :biggrin: Выбирайте тщательнее и не придется молиться на аукционы:улыб:

  • я Вас огорчу, но на европейцов также существуют дубли, да с контрактом напряг...
    вот вы мне объясните, а как живут за Уралом, без ПР?!
    это тоже самое, что щас везде ставят варик, но все его бояться, как черт ладена.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я вас тоже огорчу - огорчить меня у Вас не вышло. :улыб:
    Повторюсь - к выбору машины я подошла ответственно, а не схватила первое, что на глаза попалось. Повторюсь еще раз - при имеющемся количестве дензнаков и определенных требованиях к авто (год, пробег, внешний вид, АКПП, определенный уровень комфорта и т.п.), ничего лучше для себя я не увидела.
    Было бы денег тысяч на 100 поболее, то и разговор был бы другой.

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • В ответ на: щас везде ставят варик, но все его бояться, как черт ладена.....
    тоже самое с автоматом было в свое время

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Конкретные примеры. Раздел авто это сайта предлагает нам 17 истов. В среднем там 2002-2003 года и стоят в среднем 320-340 тысяч. Форд фиеста всего 4, но 2 из них вообще 2006 и 2007 года за 360-370 тысяч. Это всего на 10-20 тысяч больше означенного бюджета. Но это 2007 год! Есть АКП у обоих кстати! У машин пробеги смешные, проблем быть не должно. Это машина с энергоемкой отличной подвеской, а не как в исте где страшно рельсы переехать и кажется что машина развалится. Это машина, которая имеет управляемость одну из лучших в классе. Вроде те же разработчики иста приводии ее как образец на который они равняются (или мазды 2 точно не помню). И какой... умный человек после это купит ист? Поэтому я и советут фиесту.
    P.S. И я не спорю о ПР и ЛР. Я просто даю советы что считаю более целесообразным.

    Mr. Любитель ног.

  • вот эту зацепку за АКПП вообще не понимаю, вся европа ездит на мехе, и не че не вымерла еще....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Конкретные примеры. Раздел авто это сайта предлагает нам 17 истов. В среднем там 2002-2003 года и стоят в среднем 320-340 тысяч. Форд фиеста всего 4, но 2 из них вообще 2006 и 2007 года за 360-370 тысяч. Это всего на 10-20 тысяч больше означенного бюджета. Но это 2007 год! Есть АКП у обоих кстати! У машин пробеги смешные, проблем быть не должно. Это машина с энергоемкой отличной подвеской, а не как в исте где страшно рельсы переехать и кажется что машина развалится. Это машина, которая имеет управляемость одну из лучших в классе. Вроде те же разработчики иста приводии ее как образец на который они равняются (или мазды 2 точно не помню). И какой... умный человек после это купит ист? Поэтому я и советут фиесту.
    P.S. И я не спорю о ПР и ЛР. Я просто даю советы что считаю более целесообразным.
    Тут я с вами спорить не буду, если верить описанию названных Вами вариантов (посмотрела фиесты в разделе "НГС.Авто"), то машины хорошие.
    Но я-то описала собственную ситуацию, и в моем случае 345 т.р. - потолок. Причем самый что есть потолочный потолок. Поэтому машины выше этой суммы просто не рассматривались.

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • В европпе процентов 50-60 ездят на механике и с каждым годом эта цифра немного уменшается. Так что не проблема и с автоматом найти машину, кому он нравится.

    Mr. Любитель ног.

  • И пусть Европа ездит дальше. Для меня АКПП - принципиальный момент. Училась водить на авто с АКПП, ездила 2 года на АКПП, заново учиться водить не хочу и привыкать к механике тоже не хочу.
    Как только появится желание освоить механику, обязательно это сделаю.

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • :agree:
    я вот смотрю, и думаю, КАК рессорная тоёта 2000года может стоить 200тыщ?! :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: КАК рессорная тоёта 2000года может стоить 200тыщ?! :шок:
    Ну как - "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с) монтер Мечников. :-)))

  • вот и я о том же, пока люди готовы платить такие деньги, их будут продавать...

    // подумывает выставить своё ведро тыщ за 280 :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот что интересно. В богатой европе такое стоит раз 5 дешевле и покупается даже не на зарплату а на аванс, а у нас на такое многие копят по году, два... (((

    Mr. Любитель ног.

  • родственники купили марча (у них микра) нового за 9тыщ евро, при том что сдали свою 626 мазду 90 года, в утиль за 2500, вроде бы....

    бмв 2007 года, 320 дизель 14тыщ, этим летом купили.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вот почитайте, неплохой дамский автомобильчик.
    Давно хотел взять машину для жены
    Большое спасибо! Очень полезная ссылка :knix:

  • В ответ на: Вообще, машину я не с потолка выбирала, выбор занял достаточно долгое время.
    Duetovod, а сколько примерно по времени у Вас занял выбор машины? Я вот уже третью неделю ищу, и всё не найду :а\?:

  • Это 2500 евро наверное по акции по поддержке автомобильной отрасли. А если бы продавали а не сдавали за этот хлам никто бы столько не дал. Вообще зайдите на немецкие сайты по продаже БУ, оно там действительно на порядок быстрее чем у нас дешевеет. Да что говорить, например, у нас 4-летняя королла стоит столько же сколько в японии новая!

    Mr. Любитель ног.

  • Даже и не знаю, что ответить.. О смене машины я начала задумываться примерно в июле-августе, начала читать всякие отзывы, прицениваться. В августе-сентябре стала выбирать уже более тщательно. В октябре отдала залог за авто в аукционную фирму и еще примерно неделю колебалась между Витцем и Тойотой Пассо. :улыб:

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • нуда, по программе утилизации, в 2007 году когда мы пригоняли своего вагона, родственники купили аккорда 2000года за 6 тыщ.... по нашим деньгам, тогда это было чет окола 200тыщ....
    кстати, если озвучу цену в которую встал, мой вагон, мало наверное кто поверит, так вот 10летняя хонда, обошлась с дорогой и таможней в 210 тыщ....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (14.01.11 11:41)

  • В ответ на: нуда, по программе утилизации, в 2007 году когда мы пригоняли своего вагона, родственники купили аккорда 2000года за 6 тыщ.... по нашим деньгам, тогда это было чет окола 200тыщ....
    кстати, если озвучу цену в которую встал, мой вагон, мало наверное кто поверит, так вот 10летняя хонда, обошлась с дорогой и таможней в 210 тыщ....
    Вот и я подумываю о заграничном варианте. Но по-моему, сейчас опять госпошлины повысили :dnknow:

  • да, щас есть вариант Мондеу Вагон, 2007 года....
    тока вот таможня будет дороже, чем го отдают.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вот когда будет реальная угроза вымиранию правого руля, тогда и решим вопрос.
    Боюсь, когда будет реальная угроза "вымиранию ПР", решать что-то будет уже поздно, ибо в этот "момент" цены на него упадут, ликвидность упадёт, и останется только либо доезжать на ПР-авто до полного её развала, либо уповать на какую-нибудь очередную программу утилизации.
    Избавляться от ПР нужно сейчас, пока цены взлетели и спрос зашкаливает за рамки разумного. А потом будет поздно.
    Сорри за оффтоп.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: а сколько примерно по времени у Вас занял выбор машины?
    Кстати, могу добавить, что у нас в семье выбор следующей машины начинается практически сразу после приобретения нынешней. Неспешный такой, тщательный. Разумеется, за эти несколько лет он много раз меняется, потому что и вкусы меняются, и привычки, и возможности, да и сам "автопром" не стоит на месте. Но зато к моменту "смены авто" подходим уже с довольно узким списком "машин, которые интересны и нравятся".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: В общем, европейскую машину содержать мне пока не по-карману, так что осталась при японце с правым рулем. :)
    :yes.gif:Во-во и я о том-же, затраты на расходники минимальные, а все эти милые гетцы, ситроены и матизы весьма дороги в эксплуатации.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Свежая вас не разорит :)
    Угу, особенно если обслуживаться у официалов :yes.gif:)))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • А вообще, праворульное авто сложнее в управлении? Или это дело привычки? :улыб:

  • Дело привычки

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Я вот уже третью неделю ищу, и всё не найду :а\?:
    Какая вы однако привереда!))) Я после того как сумму нужную на машину набрала за один день первую купила (правда, уже знала, что буду брать и соответственно просто смотрела варианты), вторую тоже за сутки взяла :dnknow: Что там выбирать-то?
    А правого руля не бойтесь, у него не больше недостатков, чем у левого)))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А вообще, праворульное авто сложнее в управлении? Или это дело привычки? :)
    Мне кажется, это дело привычки. Есть знакомые с праворульками, от них, вроде, нареканий не поступало.
    На этот вопрос точный ответ Вам даст Duetovod )

  • Одинаково. На левом руле труднее перестраиваться вправо, на правом в лево)))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Одинаково. На левом руле труднее перестраиваться вправо, на правом в лево)))
    Ой, я как раз только что про это и хотела спросить :улыб:Но на лево-то сложнее поворачивать...

  • В ответ на:
    В ответ на: В общем, европейскую машину содержать мне пока не по-карману, так что осталась при японце с правым рулем. :)
    :yes.gif:Во-во и я о том-же, затраты на расходники минимальные, а все эти милые гетцы, ситроены и матизы весьма дороги в эксплуатации.
    Серьёзно? Ну вот:хммм:Я была уверена, что раз они такие популярные, то и сервис у них дешевый и запчасти. Разве не это влияет на цену?

  • В ответ на:
    В ответ на: А вообще, праворульное авто сложнее в управлении? Или это дело привычки? :)
    Мне кажется, это дело привычки. Есть знакомые с праворульками, от них, вроде, нареканий не поступало.
    На этот вопрос точный ответ Вам даст Duetovod )
    Я на авто с левым рулем никогда не ездила, поэтому сравнивать не могу! :улыб:
    Но лично я трудностей с правым рулем никогда не испытывала.
    Говорят, на трассе левый руль лучше, потому как обгонять удобнее. А так как езжу я исключительно по городу, то меня это не испугало.:улыб:

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • В ответ на: Серьёзно? Ну вот:хммм:Я была уверена, что раз они такие популярные, то и сервис у них дешевый и запчасти. Разве не это влияет на цену?
    Читайте отзывы на Дроме! Информация будет полезна, правда! Я после прочтения отзывов отсекла Пежо 206 и еще что-то ему подобное.

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • Не всегда :dnknow: У меня есть "любимый" перекресток, где на право фиг повернешь)) Зато выходишь на тротуар (ну или в сугроб) :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Праворульки в Нск пока все равно намного популярнее и сервис у них по этой же причине дешевле))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Спасибо за ваши советы! На выходных буду подробно изучать машинки :snegurochka:

  • В ответ на: ... И самое главное имеем автомобиль с нормальной управляемость с нормальной эргономикой для белого человека и вообще более приятный во всех отношениях. ...
    Очень точно сказано... про б/у япошку :миг:

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Мягко говоря, весьма спорная вещь.
    Особенно эргономика.
    Я лично не страдаю, но многие очень тяжело переучиваются.
    А переучиваться придется.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • [цитата
    Очень точно сказано... про б/у япошку ;)
    + 500, абсолютно согласна! :respect:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Я правда не понимаю, что именно нужно переучивать? :dnknow: Ну сел, ну посмотрел, что обзор изменился, чему там еще учиться? Я, правда, дня три привыкала, пытаясь найти руль на пассажирском месте :biggrin: А в остальном разницы так и не заметила.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Я за вас очень рад. Мне тоже все равно, с какой стороны руль.
    Но, поверьте, очень многим придется постараться.
    ЗЫ. Или вы ни разу не включали дворники вместо поворотов?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не, ну дворники - это святое дело, (это и сейчас бывает год езжу на леворульке)))))
    Так они это...на скорость не влияют :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Угу, особенно если обслуживаться у официалов :yes.gif:)))
    Вас напряжет 4-5 тыр за ТО?
    Ну тоды ой :biggrin:
    а после гарантии обслуживайтесь где вам больше нравиться:улыб:

  • В ответ на: Вас напряжет 4-5 тыр за ТО?
    Ну тоды ой :biggrin:
    ТО же может быть и больше......
    Делала ТО на Логане в 2009 г.- 6000 без каких то копеек......
    Думается мне, дешевле логана не бывает......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Делала ТО на Логане в 2009 г.- 6000 без каких то копеек.
    Вы считаете, что 5600 в год, с заменой масла и всех фильтров, это много?
    А сколько уходит в год на обслуживание "не салонного авто"?
    Только честно!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (15.01.11 14:39)

  • В ответ на: а все эти милые гетцы, ситроены и матизы весьма дороги в эксплуатации.
    Хотелось бы уточнить, скока именно "гетцев, ситроенов и матизов" было у вас в эксплуатации? :миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (15.01.11 14:43)

  • Я нигде не говорила, что это дорого.
    НО!
    Сейчас у меня другая машинка (а диллер у них один), ТО на нее у официалов - 11000, обошлось примерно в 6000. Есть разница все-таки.
    Отсюда можно сделать вывод, что поменять масло и прочее, чего там надо по ТО, не у официального диллера будет стоить раза в 2 меньше.
    У них нормо-час в 1,5 раза выше, чем с среднем по городу.
    Дальше честно не могу сказать - потому как год еще не прошел. Покупка новых двоников, акума и зимних колес - это пока все.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вас напряжет 4-5 тыр за ТО?
    Нет, меня напрягает каждый раз менять двигатель после смены масла. Понятно, что не всем так "везло", но как-то больше пробовать не хочется.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • А вы сами догадайтесь? Естественно ни одного. Я сужу по своим клиентам, которые купят себе такую фигульку, а потом 15 тыр за смену лобовика отдают :безум: А уж, что такое заводить гетц в -10, это просто сказочное зрелище, по 15-20 минут греешь, что бы в салон залазить можно было.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Нет, меня напрягает каждый раз менять двигатель после смены масла.
    Вы меняете каждый раз двигло после смены масла у официалов? :biggrin:
    Или о чем это?

  • В ответ на: А вы сами догадайтесь? Естественно ни одного. Я сужу по своим клиентам, которые купят себе такую фигульку, а потом 15 тыр за смену лобовика отдают :безум: А уж, что такое заводить гетц в -10, это просто сказочное зрелище, по 15-20 минут греешь, что бы в салон залазить можно было.
    у приятельницы Гетц уже 3 года, заводиться ну ура без всяких прогревов, и в салоне вроде не холодно, да и любая машина раньше чем через 15-20мин салон не прогреет нормально, зимой, при условии что всю ночь стояла на улицы даже в -10..

  • я вообще не понял выступления товарища...тем более у гетса обогрев сидушек в базе... :dnknow:

  • нету оборева сидушек, незнаю комплектация как зовется, 1,0л мкпп, без майфуна, но с динамиками, на веслах форточки.:улыб:

  • без майфуна и с динамиками они вообще все...что очень правильно,кстати...

    1.0 не бывает, бывает овощ 1.1 66 л/с ,на веслах...я такой ток в салоне и видел...меньше 300 тык стоил...ну вот разве только в нем мож и нету обогрева.... :dnknow:

  • дубль :dnknow:

  • Премио. А маленькие машинки закатают и не заметят. Праворульные - свои плюсы и минусы, но привыкните очень быстро.

  • Да, вы все правильно поняли, два раза сменила на служебной машине двигатель , после этого поездки к офицалам закончились.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Нету там никакого обогрева в базе.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Мои мнение по поводу выбора авто в целом.
    Во первых не понятна реакция на "правый руль" чем плоха машина сделанная для людей и продуманная до мелочей! "Если вам досталась машина от наездника, то не надо все остальные под одну гребенку", другой момент "кто вам выбрал машину, если сами, то как вы удосужились войти в курс дела", то есть изучить слабые и сильные стороны того, что вы хотите приобрести. Не секрет, что идеальных механизмов не бывает и есть "болячки" разного характера и стоимость их ремонта!
    Да и давно пора понять, что чудес не бывает, то есть купить это одно, а вот потянуть авто в обслуживании и ремонте другое, далее кто будет обслуживать и ремонтировать, "своими силами или услуги СТО" расценки, не лишним будет узнать стоимость расходников оригиналы, дубликаты, доступность. Отзывы о машине читать лучше с такими же климатическими условиями как у нас.
    О машинах с салона, "я бы не ждал чуда" за сумму даже в 600000т.руб., мало того, что машина быстро теряет в стоимости, так еще по окончании 3-4лет эксплуатации сие изделие народ активно продает с чего бы это!

    LovelyGirl учитывая, что машина будет первой, то мой совет только Toyota и "смотреть по состоянию в первую очередь", а не гонятся за свежим годом, так как до 2000г. надежность была выше чем после. Глянуть можно из более свежих Toyota ist, Toyota Allex, Toyota Corolla Runx с мотором 1,5л (1NZ-FE), из поздних Toyota Carina и Toyota Corona Premio 2000-2001г.в., обе только 1,8л (7A-FE), Toyota Caldina 1,8л, 2,0л до 2002г.в. и Toyota Corolla Spacio 1,6л до 2001г.в.подробней тут главное точно определить возможности, потребности и уметь выбрать!
    Большая часть здесь нахваливает машины 3-6лет, что не ломаются и прочие, "а я наверно удивлю", сам езжу на машине 1997г. тойоте марку писать не буду, двигатель родной не деланный, коробка автомат работает как часы и родная, рулевое все родное, ходовая перед все родное, кроме пыльников на стойках, зад поменяны стойки предыдущим владельцем, срок владения 3года, в России с 2004г., кроме масел, фильтров, вложений не было, такой ресурсоемкостью машины с салона не обладают в аналогичном "классе D", а про ремонтопригодность вообще молчу, в отличии от "салонного хлама" в котором все сделано "одноразовым и ограниченным сроком службы" далее меняется все "целыми агрегатами в сборе", а не копеечной деталькой, это некоторые из причин почему люди после окончания гарантии продают авто.

  • В ответ на: А маленькие машинки закатают и не заметят.
    +500, совершенно согласна, в них, извините, ни морды, ни задницы.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Почему только тойота?
    Это я, как бывший маздовод интересуюсь :смущ:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Распространенность, доступность запчастей, агрегатов, кузовного в том числе, простота устройства и за ремонт берутся фактически везде.

  • Черт его знает, может вы и правы, просто мазда мне обходилась в такие копейки, что сказать смешно и с запчастями никогда проблем не было :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Во первых не понятна реакция на "правый руль" чем плоха машина сделанная для людей и продуманная до мелочей!
    [\цитата]
    А... с левым рулем для кого авто делают? Для нелюдей? :biggrin:
    В ответ на: по окончании 3-4лет эксплуатации сие изделие народ активно продает с чего бы это!
    [\цитата]
    Гланая причина - надоедеает :улыб:
    Я вот не могу себя заставить ездить более 3-х лет на одном авто...
    В ответ на: не гонятся за свежим годом, так как до 2000г. надежность была выше чем после.
    сам езжу на машине 1997г. тойоте .
    Надежность была выше - возможно... только что от нее осталось за 10-15 лет - большой вопрос:улыб:
    Я тоже ездил на Тойоте 97года... и был доволен... но это было 10 лет назад:улыб:
    ИМХО завязывайте со стереотипами про тойоту, ПР и имперское качество прошлого века:улыб:

  • В ответ на: Премио. А маленькие машинки закатают и не заметят. Праворульные - свои плюсы и минусы, но привыкните очень быстро.
    Так, для подумать: когда я был молодой (года 2 назад), очень хотел Премио. Но никак не мог заставить себя расстаться с суммой, которую они стоили. В итоге сделал усилие над собой и взял на стотыщ дешевле Пассат 2003 г.в. Из всех мегазатрат, которыми пугают счастливые обладатели пруля замена передних рычагов (8 шт, цена оригинала 18000, я взял хороший дубль, 12000) и замена масла в 2 раза чаще, ибо турбина. Последнее чисто для пущего спокойствия. А, да, свечи еще 250 руб штука минимум (дубль от Бош), оригинал 500.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • О как нынче!

    Вот такое вот:

    В ответ на: меня напрягает каждый раз менять двигатель после смены масла. Понятно, что не всем так "везло", но как-то больше пробовать не хочется.
    Т.е. бесплатное для клиента исправление косяков производителя - это плохо. Потому что "злющие официалы".

    А вот такое:

    Ремонт на гаражном СТО

    Исправление собственных косяков СТО за счёт клиента - это хорошо. Потому что гаражные - это д'Артаньяны.

    Вот ТС и делай выводы...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Про левый руль сделанный для внутреннего рынка ничего против не имею, а для России как повезет и не последнюю роль играет "класс машины","профессионализм официалов " и прочее.
    Я рад, что хоть кто то имеет возможность менять авто каждые 3года от того, что надоело :respect:
    Про качество ПР Тойоты наверно опять не соглашусь, стереотипы тут не причем, а имперское качество и сейчас имеет место быть, а пример Тойота Mark X, что есть на внутреннем рынке японии, сделана на базе Лексуса IS250, то есть кузовная платформа, ходовая часть, двигатель и коробка-автомат, а про салон и комплектацию я молчу. Лексус это тоже наверно стереотип и миф о качестве Японии! Вот только у нас с салона сколько Лексус IS250 стоить будет? и не проще ли взять Mark X 3-4лет продав его потом за те же деньги.
    А на Пассате не проще было поменять втулки, сайлентблоки, шаровые, чем полностью рычаги под замену? Сам и отвечу, проще менять полностью сервисменам по времени, чем возится меняя детальки, за копейки по стоимости работ! Да и пока есть те кто умеет лишь давить на газ и руль крутить не зная физику процессов под капотом, такие ремонты комплексные будут иметь место, "это как с больным зубом пару здоровых полечить", а для чего не трудно догадаться! :шок:

  • В ответ на: Про левый руль сделанный для внутреннего рынка ничего против не имею
    Это вы сейчас о каком рынке?
    В ответ на: Тойота Mark X, что есть на внутреннем рынке японии, сделана на базе Лексуса IS250, то есть кузовная платформа, ходовая часть, двигатель и коробка-автомат, а про салон и комплектацию я молчу. Лексус это тоже наверно стереотип и миф о качестве Японии! Вот только у нас с салона сколько Лексус IS250 стоить будет? и не проще ли взять Mark X 3-4лет продав его потом за те же деньги.
    Ну когда я интересовался IS250 он стоил 1,2... скоко стоит маркХ - ваще не в теме - не инетересен он мне:улыб:
    Нравиться- берите, только что то далеко от темы ТС ушли :biggrin:
    ps лехус - седаны имхо по ходовке - :bad:

  • В ответ на: А на Пассате не проще было поменять втулки, сайлентблоки, шаровые, чем полностью рычаги под замену? Сам и отвечу, проще менять полностью сервисменам по времени, чем возится меняя детальки, за копейки по стоимости работ! Да и пока есть те кто умеет лишь давить на газ и руль крутить не зная физику процессов под капотом, такие ремонты комплексные будут иметь место, "это как с больным зубом пару здоровых полечить", а для чего не трудно догадаться! :шок:
    Судя по всему вы не настолько часто меняли шаровые в подвеске Пассата, чтобы давать советы по их замене, ибо они запрессованы в рычаг, составляя с ним единое целое. А замена производилась из-за них, а не из-за сайлентов. Покупал и менял сам, так что претензий к своим умственным способностям в данном контексте не имею. Так что ваш ответ неверный, будем считать, что физику процессов под капотом вы знаете лучше. Хотя бы на 3 с минусом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это вы сейчас о каком рынке?
    Те что сделаны для Европы, а не РФ.
    В ответ на: вы не настолько часто меняли шаровые в подвеске Пассата, чтобы давать советы по их замене, ибо они запрессованы в рычаг, составляя с ним единое целое
    я не меняю, а при износе шаровых проще восстановить, чем ставить дубль, который столько же и проходит в итоге, или считайте, что запрессовано перепрессовать нельзя нанотехнология? есть умельцы которые и не такое умеют при этом за качество работы ответ держат. Вас я всего лишь привел в пример не переводя на личности и без претензий на умственные способности, за оценку :appl:
    P.S. да и тема про выбор авто для девушки, вот LovelyGirl бы определилась, дала нам список, а советы и обсуждения не заставили себя ждать! :миг:

  • В ответ на: Те что сделаны для Европы, а не РФ.
    Ну тогда расскажите в чем отличие

  • ТО на мою салонную машину 3000 в год и не больше. На любую БУ выйдет больше в любом случае, а если не дай бог то-то крупное типа коробки можно сразу готовить тысяч 50. Ну не может обслуга БУ стоить дешевле новой! Что за чушь?

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... И самое главное имеем автомобиль с нормальной управляемость с нормальной эргономикой для белого человека и вообще более приятный во всех отношениях. ...
    Очень точно сказано... про б/у япошку ;)
    Вы просто не ездили на нормальных европейских машинах. После них в старую праворульку садишься как в телегу, в которой все удивляет - в плохом смысле слова. Почему автостеклоподъемник только у водителя, а не у пасажиров тоже? Почем не все кнопки подсвечиваются? Почему японца такие спецы в электронике не могут сделать автоматическое выключение фар - и это даже на ЦРВ 4 лет? Казалось бы мелочи, но это проявляется везде. Чего не коснись все сделано через одно место и после европейской машины просто бесит. Анторпометрические данные азиатов, кстати, очень отличаются от наших, европейских. У них короткие ноги, длиннее руки и небольшой рост. Поэтому в японских машинах сложно правильно усестся, получается или по рулю или по педалям. А управляемость это вообще мрак и ужас. На тойоте вообще страшно ездить после немца, там где немец едет и не пищит (шинами) там на тойоте уже летишь к обочине в заносе, причем этот занос очень сложно контролируется в силу традиционно вялой подвески и ватного руля. А примитивизм конструкции и отсутствие современных технологий, до сих пор ставят допотопные 4-ступенчатые автоматы... Продолжать можно бесконечно

    Mr. Любитель ног.

  • А это старая перекупщицкая легенда. У японцев, да и у европейцев проектируется специальный отдельный конвейер на который берут особо криворуких рабочих и специально поставляют плохие запчасти. Только эти умники не понимают что в условиях современного производства устраивать такие фокусы себе дороже - производство такой корявой машины дороже обойдется чем нормальной, потому что вырастут затраты по логистиге, по планированию, затраты на внедрение других запчастей и еще многое другое

    Mr. Любитель ног.

  • Топик опять съехал в холивар "правый vs левый", предсказуемо. При текущей рыночной ситуации Пруль будет заваливаться просто банально под собственным весом(ибо пошлины просто нереальные), на рынке уже наблюдается сюрреалистическая картина - когда аналогичная прулю леворульная машина стоит также, а то и дешевле(!).... :шок:
    Через какое-т о время народ с нашим национальным обычным опозданием сложит 2 и 2, и мечта правительства таки свершиться, пруль будет только у фанатов. Или только в узких нишах, где нет хороших леворульных аналогов.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Покапался на Дром-е ещё.
    В бюджет ТС попадает ещё до фига машин:
    - Ситроен Ксара, 03, красный, автомат
    - Пежо 307, 05, тёмно-серый, механика
    - Шеви Авео, 08, серебристый, механика
    - Форды Фокусы в ассортименте
    И вот нафиг ей правый руль?
    Я понимаю, если бы бюджет у неё был 180-200тыр., или в свой бюджет она хотела бы "баржу".
    А в её бюджет и по её запросам вполне вписывается ЛР в прекрасном состоянии.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В европейской части еще гора не дорогих фольцвагенов, шкод и опелей. Вот нам бы все это... Но пока выбор значительно уже чем на ПР(

    Mr. Любитель ног.

  • Qetzlcoatl спасибо Вам большое!! Обязательно учту :snegurochka:
    Я за выходные уже несколько машинок посмотрела. Думаю, к концу недели уже окончательно определюсь с выбором :улыб:

  • А ещё у меня такой дурацкий вопрос.
    Если я возьму с механической коробкой передач, то смогу я её со временем поменять на автомат? Или это только вместе с машиной делается?

  • В ответ на: Если я возьму с механической коробкой передач, то смогу я её со временем поменять на автомат?
    Не делайте этой глупости, берите сразу с автоматом(если нужен автомат).
    Разница в цене будет много меньше стоимости гемороя по замене, особенно если на все делать как надо и на СТО.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Топик опять съехал в холивар "правый vs левый", предсказуемо.
    ...на рынке уже наблюдается сюрреалистическая картина - когда аналогичная прулю леворульная машина стоит также, а то и дешевле(!).... :шок:
    А именно, топик увели в холивар "vs" леворульщики (впрочем, как всегда) как раз такими постами про "сюрреалистические картины" и прочими на тему "зачем брать ПР, когда можно ЛР".
    И да, а в чем "сюрреализм"? Если в каком-то конкретном случае "аналогичная прулю леворульная машина" по каким-либо параметрам (комплектация, пробег, общее ТС и т.д.) уступает, то она и должна стоить дешевле. Вобчем, надо смотреть конкретные варианты.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Вы просто не ездили на нормальных европейских машинах. После них в старую праворульку садишься как в телегу, в которой все удивляет - в плохом смысле слова. Почему автостеклоподъемник только у водителя, а не у пасажиров тоже? Почем не все кнопки подсвечиваются? Почему японца такие спецы в электронике не могут сделать автоматическое выключение фар - и это даже на ЦРВ 4 лет? Казалось бы мелочи, но это проявляется везде. Чего не коснись все сделано через одно место и после европейской машины просто бесит. Анторпометрические данные азиатов, кстати, очень отличаются от наших, европейских. У них короткие ноги, длиннее руки и небольшой рост. Поэтому в японских машинах сложно правильно усестся, получается или по рулю или по педалям. А управляемость это вообще мрак и ужас. На тойоте вообще страшно ездить после немца, там где немец едет и не пищит (шинами) там на тойоте уже летишь к обочине в заносе, причем этот занос очень сложно контролируется в силу традиционно вялой подвески и ватного руля. А примитивизм конструкции и отсутствие современных технологий, до сих пор ставят допотопные 4-ступенчатые автоматы... Продолжать можно бесконечно
    "на нормальных европейских" не ездил, но езжу на нормальных японских, и потому было очень весело читать про "телегу". К примеру у меня две не новых япошки совсем не премиум класса и даже в обычных комплектациях, но на обеих "автостеклоподъемники" на всех окнах, фары выключаются автоматически и много прочих других ништяков, как то климатконтроль, стоковое литье, аирбаги. "Анторпометрические данные азиатов", кхм, при своих совсем не мелких габаритах могу просто развалиться у себя в машине, и жене выбирал с учетом даного момента (многие леворульки гораздо тесней, про наши калины даже и говорить нечего). "Управляемость" - за таеты не скажу, но у моей мицубы управляемость выше всяких похвал, повороты просто пишет, и на грунтовке/гравийке едет как по асфальту.
    "А примитивизм конструкции и отсутствие современных технологий" - гы, похоже японопром с нашепромом попутали, ну после новогодних праздников простительно :ха-ха!: К примеру прямой впрыск, который сейчас широко используют на немчуре, япы придумали.
    Возвращаясь к "нормальным". Предлагаю все-таки исходить из бюджета ТС, новый ЛР там будет только Гетс - есть ли у него все эти ништяки (см. выше)? А кроме предлагается:

    Покапался на Дром-е ещё.
    В бюджет ТС попадает ещё до фига машин:
    - Ситроен Ксара, 03, красный, автомат
    - Пежо 307, 05, тёмно-серый, механика
    - Шеви Авео, 08, серебристый, механика
    - Форды Фокусы в ассортименте
    И вот нафиг ей правый руль?

    Тот же б/у, что и ПР и он уже не будет "априори лучше", надо смотреть конкретные экземпляры и сравнивать, и выбирать, что лучше.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: И да, а в чем "сюрреализм"?
    Изначально(прекрасно помню это время) прули стоили намного дешевле, и поэтму их активно брали -дескать, ну да - руль не там, но так и цена несерьезная за, по сути, нормальную достаточно качественную машину(особенно по сравнению с 9-кой).
    Большинство леворульных аналогов стоило заоблачных денег(в разы больших). Сейчас ситуация другая, уже сформировался нормальный выбор леворулек и новых, и б.у. а пруль пока держит нишу "до 300р." которая постепенно уменьшится.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Про "ништяки" это все понятно. Я имел в виду качественное сравнение а не так что у одного авто есть АБС и у другого значит машины одинаковые. Почему то во всех уважаемых автоизданиях типа авторевю почти всегда тойоты на последних местах в сравнительных тестах, на первых фольксы и шкоды. Японские машины не плохи сами по себе, но цены на них задраны неимоверно. Как может мазда 3 где деревянный салон и слышно шелест даже песка в арках стоить как гольф - эталон класса?
    А про примитивизм конструкции я имел ввиду старые автоматы 80-х годов, примитивные моторы без наддува, отсутствие таких вещей как адаптивная подвеска с изменяемой жесткостью и еще много чего другого долго перечислять. Почему даже на маленькой астре от опеля все это есть - 1,4 л выдает 140 лс, есть адаптивная подвеска, адаптивный (изменение формы пучка, поворот фар, автопереключение дальника и ближнего и еще куча функций), автораспознавание знаков и еще куча и куча систем и опций которые не перчислить. А даже в японском бизнесс классе такого не часто встретишь. А то что там есть аирбэги, литье и кондиционер так это даже на приоре и калине есть. Кто ездил на немце тот знает что такое продуманность каждой мелочи, а кто не японцах тот рассказывает про ништяки за недорого.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: из бюджета ТС, новый ЛР там будет только Гетс - есть ли у него все эти ништяки (см. выше)
    У нового Гетца подушка безопасности переднего пассажира есть только в самой дорогой комплектации (464 тыс.) :biggrin: , во всех остальных она есть только у водителя.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Ну в гетце эти 2 подушки гарантированно есть и работают, а в БУ автомобиле даже если есть и не срабатывали, то не факт что правильно сработают так как производители рекомендуют менять подушки через 7 лет. Потому что пиропатрон может сработать не корректно и подушка раскроется не с той силой и от такой подушки может быть только хуже.
    Вообще с БУ всегда так. Если написано в комплектации это не значит что оно есть. У двигателя, например, может часть лошадей "разбежаться" от старости и по факту там совсем другая мощность.

    Mr. Любитель ног.

  • Да я просто по наивности своей полагала, что в нынешних машинах 2 передние подушки безопасности - это как нечто само собой разумеещееся, а вот боковые - это уже опция.
    Поэтому была крайне удивлена, что бывают комплектации где передний пассажир "обделен".

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Гетц это не "нынешняя" машина во первых. Вместо него еще года полтора назад вышел i20. И во вторых это бюджетный класс, причем корейский, тут это обычное дело.

    Mr. Любитель ног.

  • ННП...
    Полу-ОФФ
    Хочется почитать топик о том, как мужики стиральную машину выбирают. А еще лучше - косметику :улыб:

    А если серьезно - практически у любой девушки (даже чрезвычайно одинокой в личном плане) есть папа. А еще есть другие родственники мужского пола. Возможно даже очень близкие. И за подобными советами все же лучше обращаться к ним, нежели на форумы. Толку больше будет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Если я возьму с механической коробкой передач, то смогу я её со временем поменять на автомат?
    Смена типа коробки передач на авто практически нереализуема, потому что, как минимум а) будет стоить нереально дорого, причём смену должен производить не абы кто и б) авто надо будет перерегистрировать в ГИБДД с предоставлением кучи всевозможных бумаг.

    Если езда на механике лично вам проблем не составляет, то вы можете найти у неё только плюсы:улыб:- меньший расход бенза и лучшую динамику. И потом пересесть с мехи на автомат - не проблема.
    Если же с механикой принципиально не дружите, то не стоит даже и заморачиваться, сразу смотрите автомат.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • про перерегистрацию в ГИБДД и предоставление кучи всевозможных бумаг Вы только что придумали? :eek:

  • В ответ на: К примеру у меня две не новых япошки
    Ай!
    Ну хватит "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел".
    ОК?
    О чём вы? Чем гордитесь? "Стоковое литьё" и "климатконтроль" есть даже в Логане, в зависимости от комплектации. Да что я говорю! У Калины, вон, есть комплектация с литьём и климатиком!
    А климатик у вас двузонный?
    А "фары выключаются автоматически" с функцией "follow me home" или нет?
    "Ручник" электронный?
    Запуск двигателя с кнопки "старт-стоп"?
    Музыка управляется с подрулевого джойстика или с руля, как в прошлом веке?
    Штатный иммобилайзер есть?
    Подушек 6 или 8? Или 2?
    Подогрев сидений штатный?
    Тёплый воздух к задним пассажирам подаётся?
    А есть опция блокирования/разблокирования дверей без брелка, тупо по наличию чипа у вас в бумажнике?
    А фазорегулятор движка умеет подстраиваться под бенз с любым октановым числом или с трудом переваривает "допуски" в бензине одного и того же октанового числа, но с разных заправок?

    Да! У новых ЛР японок "с салона" есть многие современные "ништяки".
    Да! ПР имел в России свою Миссию - он в отсутствие денег у населения и выбора моделей "в салонах" де-факто посадил страну на колёса.
    Да! До сих пор при бюджете в 200тыр +- копейки "для молодого активного пацана" нет выбора лучше ПР.

    Но зачем вы "здесь и сейчас" советуете ПР топикстартеру, с её запросами и её бюджетом?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Поддерживаю. И многие вещи еще не расскажешь и не объяснишь тем кто не ездил. Ну как расскажешь про упругую собранную подвеску фолькса? про обратную связь на руле? про азарт когда проходишь поворот казалось бы на грани, ан нет есть запас, ускоряешся еще и идет скольжение всеми 4 колесам, которое корректируется буквально одним пальцем руки - чистое удовольствие от ощущения вседозволенности и абсолютно прозрачной управляемости. Я тоже раньшу думал форестер оптимальная машина для новосиба, аутлендер неплох, а поездив на немцев в этом форестере ощущение салона как в жигулях и никакой продуманности.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: про перерегистрацию в ГИБДД и предоставление кучи всевозможных бумаг Вы только что придумали?
    А разве это не "внесение изменений в конструкцию транспортного средства"?
    Просто всегда полагал, что "да"...
    А значит подпадает под действие "Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД".
    Разве что процедура упрощена в связи с тем, что новая коробка "штатная", а значит не требует получения "Свидетельства о соответствии..." в НАМИ.

    Раскройте тему, если вы уже через это проходили.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • вы же не предложите регистрировать в ГАИ замену штатного рулевого колеса на, допустим, МОМО. Хотя это внесение изменений в - о ужос! - рулевое управление. Или установку других накладок на педаль тормоза (внесение изменений в тормозную систему!)
    Вот и с КПП то же самое.

    Хотя в одном вы правы - в этих машинах менять КПП бессмысленно, проще и лучше менять машину. Тем более что всегда найдутся ценители другого типа коробки. )


    ЗЫ: я вот сцепления собирался менять на отдругой машины. Забавно было бы прийти в ГАИ с заявлением "Прошу разрешить замену маховика, корзины и диска сцепления."

    Исправлено пользователем Артём (18.01.11 10:40)

  • В ответ на: ННП...
    Полу-ОФФ
    Хочется почитать топик о том, как мужики стиральную машину выбирают. А еще лучше - косметику :улыб:

    А если серьезно - практически у любой девушки (даже чрезвычайно одинокой в личном плане) есть папа. А еще есть другие родственники мужского пола. Возможно даже очень близкие. И за подобными советами все же лучше обращаться к ним, нежели на форумы. Толку больше будет.
    У меня тоже папа сделает окончательный выбор, но ведь на машине-то Я буду ездить:хехе:А папик мой не такой продвинутый автовладелец. Хочется узнать мнение профессионалов и автолюбителей, чтоб, так сказать, объективный выбор был:улыб:

  • Милая девушка,никакого "объективного выбора" в реальной жизни не существует...:улыб:или Вы небось и мужа так же намереваетесь выбрать? :eek:

  • В ответ на: Милая девушка,никакого "объективного выбора" в реальной жизни не существует...:улыб:или Вы небось и мужа так же намереваетесь выбрать? :eek:
    Ну а как же его ещё выбирать?:миг:Или я сразу увижу машину и влюблюсь в неё? :knix: Хотя...

  • Почитайте сравнительные тесты в архивах автожурналов в инете или чисто интернет изданиях. Там более менее профессионалы в смысле потребительского отношения к авто и поэтому пишут довольно адекватно и трезво. Но это если вы покупаете более менее свежую машину и не ПР. А так на форумах конечно советуют кто что любит.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Или я сразу увижу машину и влюблюсь в неё? :knix: Хотя...
    Вы будете смеяться, но на мой взгляд именно так все и происходит, при выборе машины для себя, а не для, например, развоза товара.

    Сначала на что-то падает глаз, а потом в этом находится куча достоинств и каждый с пеной у рта доказывает, что его выбор был не по тому, что она "красненькая", а потому что у нее "вечная цепь в приводе ГРМ и как бэ неубиваемая подвеска". :улыб:

  • В ответ на: Ну а как же его ещё выбирать?:миг:Или я сразу увижу машину и влюблюсь в неё? :knix: Хотя...
    Я первую машину так и выбирал. Сел в салон. Сразу очень понравилось кресло, как будто костюм сшитый по мерке - боковая поддержка обнимает со всех сторон и как под мою спину специально сделано, понравился салон - качество материалов и дизайн и вообще в целом ощущение было что машина мне подходит и все нравится в целом и я даже простил сразу большой недостаток. Поехал на тест драйв, тоже все хорошо, кроме одного того и недостатка. И все решение принято.

    Mr. Любитель ног.

  • а тот один большой недостаток - это ломившийся в салон и с воплями бежавший следом хозяин? :ха-ха!:

  • Нет, этот недостаток невысокая мощность двигателя. Вообще при таком ограниченном бюджете всегда будут не маленькие недостатки и приходится "влюбляться" в машину и закрывать на них глаза.

    Mr. Любитель ног.

  • А я себе как раз и хочу с немощным двигателем:улыб:Он же, вроде, меньше бензина ест?

  • Вот у меня с гетцом прямопротивоположная ситуация была. Я, когда в него села, сразу себя так некомфортно почувствовала. И обивка не та, и салон не тот. Поэтому и не хочу его рассматривать теперь. :nea.gif: Может, и правда, нужно по внутренним ощущениям выбирать... :dnknow:

  • Если на немощном двигателе ездить не мощно то да, расход не большой, но если надо угнаться за авто с мощным двигателем то расход с маленьким двигателем будет даже больше из-за работы на высоких оборотах где горючка просто вылетает.

    А ощущения много значат. По техническому уровню и надежности авто одного класса и стоимости очень близки. Концерны с мировым именем откровенный хлам не производят. Так что можно смотреть по личным ощущениям, нравится не нравится.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Т.е. бесплатное для клиента исправление косяков производителя - это плохо. Потому что "злющие официалы".
    Ну что вы! Если бы это были косяки производителя... К сожалению, в моем случае это (!оба раза) были откровенные косяки диллера.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Почему японца такие спецы в электронике не могут сделать автоматическое выключение фар - и это даже на ЦРВ 4 лет?
    Извините, насмешили, :biggrin: а почему не мерсах нет этого самого автоматического выключения фар? Машина-то европейская? :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Может, и правда, нужно по внутренним ощущениям выбирать... :dnknow:
    Конечно! Но только про "объективные исходные данные" при этом не забывайте. А по сути, главное, что бы машинка вам лично нравилась)) :live:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Извините, насмешили, :biggrin: а почему не мерсах нет этого самого автоматического выключения фар?
    Фары отключаются, габариты остаются.

  • В ответ на: ...
    А климатик у вас двузонный?
    А .... (и т.д. и т.п.)
    ...
    Но зачем вы "здесь и сейчас" советуете ПР топикстартеру, с её запросами и её бюджетом?
    Так я именно и пытаюсь привязать к бюджету. А есть ли все эти навороты (или те, про которые так красочно рассказывает ND84) у ЛР за 300 - 350 тыр? Вот те, здесь предложенные - Ситроен Ксара, 03, Пежо 307 и т.д. - у них все это есть? Чем конкретно эти авто лучше аналогичных ПР? Думаю, не столько мне, сколько прежде всего ТС это будет интересно услышать.
    Читать про последние достижения немецкого автопрома конечно же интересно, но, учитывая, с какой цены начинаются эти достижения, к теме топика это уже не имееет никакого отношения.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Поддерживаю. И многие вещи еще не расскажешь и не объяснишь тем кто не ездил. Ну как расскажешь про упругую собранную подвеску фолькса? про обратную связь на руле? про азарт когда проходишь поворот казалось бы на грани, ан нет есть запас, ускоряешся еще и идет скольжение всеми 4 колесам, которое корректируется буквально одним пальцем руки - чистое удовольствие от ощущения вседозволенности и абсолютно прозрачной управляемости. Я тоже раньшу думал форестер оптимальная машина для новосиба, аутлендер неплох, а поездив на немцев в этом форестере ощущение салона как в жигулях и никакой продуманности.
    Действительно "и не объяснишь тем кто не ездил", а автор поста "...После них в старую праворульку садишься как в телегу..." однозначно не ездил на нормальных ПР япошках :хехе:
    Уж не знаю про какой фолькс речь, давайте любой (но из той же ценовой категории, что и мой Аиртрек), да гоночку по какой-нибудь сложной (но скоростной) трассе грунтовой и/или гравийной. Вот если тот фолькс доедет, да не сильно от Аиртрека отстанет, тогда можно будет поговорить, у кого лучше управляемость и прочая курсовая устойчивость. :миг:

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Не на всех, к сожалению.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А есть ли все эти навороты у ЛР за 300 - 350 тыр?
    Имммо, подогрев сидений, куча подушек безопасности и т.д. будет точно. "Всеядный" двигатель даже у самого базового Логана, а он в бюджет ТС попадает даже новый. Что там дальше попадёт на какой машине - надо смотреть, но, к примеру folow-me-home и кнопка старт-стоп на Рено Меган в базе с 02 года.
    Но уж точно, такой переплаты "за бренд" и "мифическое императорское качество", как с японками точно не будет. А значит в те же деньги можно взять аппарат посвежее или "поништяковее".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • не надоело пиписьками мериться? :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: ...
    А климатик у вас двузонный?
    А .... (и т.д. и т.п.)
    ...
    Но зачем вы "здесь и сейчас" советуете ПР топикстартеру, с её запросами и её бюджетом?
    Так я именно и пытаюсь привязать к бюджету. А есть ли все эти навороты (или те, про которые так красочно рассказывает ND84) у ЛР за 300 - 350 тыр? Вот те, здесь предложенные - Ситроен Ксара, 03, Пежо 307 и т.д. - у них все это есть? Чем конкретно эти авто лучше аналогичных ПР? Думаю, не столько мне, сколько прежде всего ТС это будет интересно услышать.
    Читать про последние достижения немецкого автопрома конечно же интересно, но, учитывая, с какой цены начинаются эти достижения, к теме топика это уже не имееет никакого отношения.
    В том то и дело что эти достижения начинаются с очень не большой цены. Корса от 465 000 астра от 569 900. Это новые машины. В корсе между прочем подогрев руля, поворотные фары подсвечивающие поворот и многое еще и это в малолитражке. У японских аналогов об этом даже во сне не увидишь и не мечтать. На астре подвеска с изменяемой жесткостью, адаптивный ксенон, передовые двигатели 1,4л - 140 лошадей, 1,6л - 180 лошадей, автомат 6 ступеней последнего поколения и много чего еще. А каких японских аналогов в классе это есть? Королла на этом фоне как я и писал действительно телега из позопрошлого века. А цена БУ будет в 2 раза ниже - вот и считайте.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: не надоело пиписьками мериться?
    Ещё как надоело! :улыб:
    Но надо же как-то ограждать начинающих автолюбителей от мракобесия. :миг:
    А то стоит кому-то что-то спросить, как набегают советчики с короной-бочкой, истом и бэчером (впрочем, Субару из этого списка - ещё куда не шло, хотя начинающему водителю я бы не стал советовать). Однако, запросы у людей разные, и реалии уже отличаются от "лихих девяностых"... :ха-ха!:

    Шутка юмора, конечно...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • И нести высокую цивилизованную автомобильную культуру в массы. Просвещать народ. А то по автомобильным вкусам Россия почти как всякие Индии, Пакистаны, Ираны, Китаи :ха-ха!: - То же шутка юмора

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: И нести высокую цивилизованную автомобильную культуру в массы. Просвещать народ. А то по автомобильным вкусам Россия почти как всякие Индии, Пакистаны, Ираны, Китаи :ха-ха!: - То же шутка юмора
    У некоторых из которых свой родной автопром растет не по дням...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вчера ходила смотреть Suzuki Alto. Очень мне понравилась:улыб:Маленькая, аккуратненькая, и коробка-автомат. Вот прям "душа лежит" :knix: Думаю на ней и остановлю свой выбор)

  • Ну и здорово, что определились)) :live:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Ну и здорово, что определились)) :live:
    Спасибо :snegurochka:

  • В ответ на: ... надо смотреть ...
    Именно это я и пытаюсь донести, а не тупо "правый (левый) руль ф топку"
    В ответ на: ... и "мифическое императорское качество"...
    Честно скажу, в Японии не был, потому не видел, проверяет ли лично император качество сборки авто на конвейерах японопрома, но убедился на собственном опыте, что с качеством изготовления японских авто все ОК. :миг:

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: не надоело пиписьками мериться? :biggrin:
    Я то как бы еще и не начинал. Эт апологеты левого руля пытаются спровоцировать мерянье заявами "И вот нафиг ей правый руль?" Я же просто предлагаю не отметать тупо ПР (или ЛР), а выбрать лучший вариант (вообще не обращая, где руль).
    А кстати, ТС, похоже, уже сделал выбор. Причем, "Вот прям "душа лежит". Это правильно, машина обязательно должна нравиться :live:

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: В том то и дело что эти достижения начинаются с очень не большой цены. Корса от 465 000 астра от 569 900. Это новые машины. ...
    Бррр, ну скока можна... Начинаем сначала, бюджет ТС 300 -350 тыр... значит все, что дальше, уже не в тему.
    Или если про это:
    В ответ на: ... А цена БУ будет в 2 раза ниже - вот и считайте.
    Чтобы не уподобляться, не поленился, зашел в продажи, чего там видим из упомянутых моделей в бюджет ТС:
    Opel Corsa, 2003
    Opel Astra, 2001, АКПП
    Opel Astra, 2003, МКПП
    И ничего в них такого выдающегося, чего не было бы в аналогичных япошках тех лет.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: И ничего в них такого выдающегося, чего не было бы в аналогичных япошках тех лет.
    я писал уже об этом, но снесли...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • [цитата Я же просто предлагаю не отметать тупо ПР (или ЛР), а выбрать лучший вариант (вообще не обращая, где руль).
    Не всем ваше предложение подойдет - для кого то ЛР - вопрос принципиальный.
    Да и ваще че рулесрач раздувать - все это пережевано на 100 раз уже.

  • смотря какая девушка сегодня видел даму на ниве
    весьма добро и аккуратно ехала

    Добро и зло наказуемы, но у вас есть выбор за что вас накажут люди или нелюди...

  • Всё! С сегодняшнего дня я за рулём голубенькой сузуки альто :knix: Спасибо Вам за Ваши советы! Они мне правда очень помогли в выборе :snegurochka:

  • Поздравляю! :flowers:
    Подробности (год, цена, пробег и пр.), слайды? :миг:

  • В ответ на: Поздравляю! :flowers:
    Подробности (год, цена, пробег и пр.), слайды? ;)
    Слайды будут попозже)
    год 2004 пробег не очень большой, по-моему, до 100км
    Цена чуть больше максимальной суммы получилась. Папуля добавил :knix: Самое главное-коробка автомат!! а то с механикой я не очень дружу :dnknow:

  • мэм,я правда удивлен...у Вас в бюджете был трехлетний дилерский гетс,а Вы ,еще и добавив,купили шестилетнюю криворукую сикарашку...

    не,я ничего дурного не скажу...я просто спрошу - почему? вот расскажите дураку,пардон муа...:безум: :роза:

  • Наверно, потому что *голубенький* :biggrin:

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • А зачем рассказывать... все равно же она тебя не переубедит:улыб:

  • да не...я ж не твердолобый,если ты вдруг до сих пор не заметил...и навязывать свою религию чаще всего избегаю...мне просто любопытно...мож правильней было бы навязывать? :dnknow:

  • Не навязываешь и правильно... религия она у каждого своя... ну купила и купила...
    Да и женская логика она ваще своеобразная... плюс стереотипы:улыб:

  • В ответ на: ...я просто спрошу - почему?
    Ну как же...она в первом посте все объяснила - ищу МАШИНКУ.....искомое найдено. Это сродни плюшевому мишке.....тут логика не работает, а должна бы....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да уж, тоже следил за темой. Кстати Альто и леворульные есть, 1,1 V. Только как за бюджет выйти за 2004 г. не понял. Ну да бог с ним, удачи на дорогах, после первой машины предпочтения сформируются.

    Регион 42 (был)

  • Так я леворульку и купила! :хехе:Да к тому же в полной комплектации. Вообще, я довольна ей очень. И пробег там оказался около 50, а не 100. А мне казалось, это нормальная цена... :dnknow:

  • ...и криворукая сикарашка превратилась в японскую леворульную малолитражку с АКПП. :ха-ха!:

    поздравляю с покупкой.

  • Молодец! Рада за вас! :respect: :flowers:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • КУПИЛИ !!!! Поздравляю..... Тока не *хворайте в Крайнем левом* ряду........

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • а если пробег там оказался около 50, а не 100 ,то мож это еще и вовсе не альто,а Вам подсунули целый свифт? прям надеюсь... :dnknow:

  • Nobble, теперь я поняла Вашу негативную реакци:хехе:Вчера решила у папы уточнить по поводу стоимости машины. Так вот, я просто стоимость перепутала. Она не 365, а 265 :ха-ха!: Мне просто казалось, что она дороже должна быть :улыб:

  • Эмм... пробег перепутали, цену перепутали.... :безум: Вы потом только пдд не перепутайте... или педали...

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Пробег я не перепутала, пробег я уточнила.:миг:Но спасибо за беспокойство. С ПДД, вроде, тьфу-тьфу-тьфу, всё в порядке :live:

  • В ответ на: Nobble, теперь я поняла Вашу негативную реакци:хехе:Вчера решила у папы уточнить по поводу стоимости машины. Так вот, я просто стоимость перепутала. Она не 365, а 265 :ха-ха!: Мне просто казалось, что она дороже должна быть :)
    Не, нормально, сотка туда, сотка сюда... папа что, 90% добавил бюджета?:улыб:
    Ну и это.. поздравляю, да.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Чо когда кать будешь? :biggrin:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • В ответ на: передовые двигатели 1,4л - 140 лошадей, 1,6л - 180 лошадей,
    не холивара ради, а просвещения для скажите неужели эти чудо двигатели выдают заявленные характеристики потребляя отечественный 93-й бензин?
    второй вопрос касается запуска двигателя с кнопки, это чем-то лучше чем поворотом ключа? просто принципиальной разницы не вижу

  • А что смущает-то?

    Про древние японские турболошади снятые вообще по другой методике почему-то таких странных вопросов не задают:улыб:

  • по существу вопросв есть что сказать?:улыб:

  • По существу - если в мануале написано "92й", значит будет выдавать на 92м. Это не такие уж чудо-характеристики, и не настолько наш бензин плох.

    Я был лично в Калуге на известном заводе, специально спросил про TSI - мне сказали что никаких особых проблем с мотором нет, жрёт что дают. Тест на дино-стенде там то ли обязателен для всех, то ли через одну - так что заявленная мощность тоже не вопрос.

    Опель, уверен, не хуже.

    Не вижу в общем даже предмета для обсуждения.:хехе:

  • да просто не поленился, залез на сайт опеля посмотреть характеристики двигателей
    данный для модели Astra
    1.4 XER, 74 кВт / 100 л.с
    1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с
    что вобщем-то сравнимо с характеристиками японских двигателей 10-15 летней давности.
    откуда взяты приведенные ранее цифры?

  • Дык надо Astra New смотреть:улыб:Для нее предлагается старый атмосферник 1.6, и два новых турбовых мотора.

  • а, так это для турбовых двигателей данные?:улыб:тогда действительно посредственные характеристки.
    да и 93-й бенз для них наверняка очень неполезен.

  • Ппц, эти кухонные аналитики. Вы уж извините:улыб:

    В чем посредственность? В том, что современный экономичный турбомотор с полкой момента с 1800 до 5000 оборотов спокойно жрет 92 бензин? Даж не знаю.
    Справедливости ради - 1.4 по паспорту хавает 95й, но 1.6 - таки любой, хоть 92й.

    Ничего неполезного, уверяю, мотору не будет.

    Что до якобы низкой литровой мощности: за ней никто и не гнался, цели совсем другие преследовались.

    Исправлено пользователем Bones (28.01.11 14:27)

  • посредственные в смысле обычные, не выдающиеся:улыб:может термин не совсем верно подобрал, извините.
    а есть ссылка где можно полку момента этих двигателей посмотреть? действительно интересно

  • Ну например вон - web-страница

  • В ответ на: посредственные в смысле обычные, не выдающиеся
    Простите, а вы с вашим "оппонентом" точно про одного поколения двигатели разговариваете?
    Я в том смысле, что он,насколько я понимаю, про Евро-4/Евро-5.
    А вы про какие, для которых "10 кобыл с полстакана объёма" это "посредственно"?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: второй вопрос касается запуска двигателя с кнопки, это чем-то лучше чем поворотом ключа? просто принципиальной разницы не вижу
    Ну, я-то, честно говоря, не вижу особой разницы и между запуском с ключа и с "кривого стартера".:улыб:
    Просто с ключа удобнее, а с кнопки ещё удобнее.:миг:
    Плюс "защита от дурака" - стартер не спалишь.
    Плюс защита от гопоты - отвёрткой и пассатижами не заведёшь.
    А так ни какой разницы.:миг:

    PS. Можно ещё с толкача заводить, если народу много, или на верёвке, если другая машина есть. Всё вопрос удобства...:хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • хорошая ссылка.
    но на сайте опеля нашел инфу, что для всех двигателей используется бензин марки Супер. да и, честно говоря, есть сомнения, что на низкооктановом топливе двигатель будет реализовывать весь свой потенциал. хотя может я чего не понимаю в жизни и там бензин в камеру впрыскивается непосредственно в момент зажигания
    а так да, в качестве новой машины года на 3 эксплуатации новая Астра вполне себе приятный автомобиль. в десятилетнем возрасте я бы такой наверное уже не рискнул себе покупать.

  • В ответ на: "10 кобыл с полстакана объёма"
    это вы считаете по нынешним временам супер-пупер характеристики для турбомотора? вполне обычные. у форда например уже есть примерно такой же двигатель.
    PS про кнопку комментировать не буду:улыб:

  • В ответ на: 1.4 XER, 74 кВт / 100 л.с
    1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с
    не то чтобы я был суеверным, но ездить на авто с ТАКОЙ маркировкой двигателя?

    А про форсированные движки смартоводы расскажут. Там пихло с высокой удельной мощностью, тока вот не ремонтируется ниразу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • демио или витс красный

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: