Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

"Помогите Определицца". Городской внедорожник за 250-300

  • В общем нужна машина для городского бездорожья и межгорода.
    Жёстких требований всего три:
    -левый руль
    -4вд и высокая посадка.
    -цена 250-300р
    КПП, тип двигателя, тип привода - некритичны. (хотя конечно лучше дизель и МКПП :biggrin:)
    В целевую группу попадают японские рамные машины середины 90х (Террано1 и 2, Паджеро, Монтерей/Трупер, Фронтера...), Чирок-кирпич, ЛР-Диско1. Попадает Киа Спортаж.
    РАВ4 и ЦРВ почти не попадают, ибо цены на левый руль начинаются с того места где бюджет кончается.
    УАЗи и Нивы не попадают по субъективным причинам.
    Форестеры не попадают по причине их хозяев.

    Вопрос. Куда ещё стОит посмотреть?

  • Коранда?

  • коранды заразы от 400 (

  • А Витара?

  • витара которая квадратная - её найти в живом состоянии трудно, особенно у нас.
    Гранд витара круглая - вариант. Но у нас опять же цены на них задраны.

    Забыл сказать - коротыши РАВы, витары и джимник не подходит длиной базы. По трассе надо ездить.

  • Джимник вполне комфортно по трассе идёт 90. А больше и нельзя всёравно :+)))

  • >Форестеры не попадают по причине их хозяев.

    Тема, и ты во власти стереотипов...:-(
    Кстати, если смотреть атмофореги, то там среди владельцев будет немалое количество дяденек в возрасте, пользующих сей аппарат исключительно за вместимость универсала и чуть повышенную проходимость и даже не задумывающихся о каких-то там раллийных корнях и т.д.
    Хотя я бы предложил поискать что-то вроде вот этого аппарата.. Причем именно в этом кузове - он вроде как еще более проходимее и неубиваемее, чем второй, как у меня...

    Ну, разве что посадка будет не такая высокая, а, скорее, легковушечная.. Но для городского внедорожья и, особенно, для м\г, имхо, самое оно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • не, я не во власти стереотипов,
    и ты ещё одно этому подтверждение:улыб:(без обид)

    Легковая машина не нужна. Субару и ауди - хорошие машины, хорошие приводы, но это не то.

  • а зачем форики тогда упомянул?:улыб:
    атмосферников действительно живых много
    правда форик конечно не соответствует поставленным условиям - пузотерко

  • я бы возможно клюнул на леворульный атмофорик с 2.5 на МКПП, если бы он оказался тут рядом за вменяемую сумму.
    Но если придётся в итоге ехать за урал, то всяко за чем-нибудь другим.

    но это жеж караул.

  • там цена задрана. максимум 350
    аутбэк от форика по проходимости не отличается (они оба застрянут чуть дальше пузотерки). а вот в салоне аутбэка куда просторней.

  • За 350 можно купить Террано2 года 97-98 с турбодизелем ТД27
    что гораздо больше подходит под условия.

    ЗЫ: интересно когда придёт следующий субаровод? :biggrin:

  • Да какие уж обиды :-))
    Я сам осознаю, что немного субанутый :-) Ибо искренне считаю свое авто идеально подходящим для сибирского города, где зима полгода и каждый день в этом только убеждаюсь :-)

    Я-б тебе даже и не полез предлагать субару во внедорожники, если бы ты не обмолвился, что единственное, чем не устраивает форег, так это хозяевами..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Опять же, межгород..
    не на проходимце же на него гонятьа на чем-то более легковушечном...
    Вот, кстати, вариант ..
    На дырку в капоте не смотри - она на америкосах тех лет чиста "для форсу"..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • слуште, субанутые... ну расслабьтесь уже, а? :biggrin:

    Говорят наступит время, когда на трассу только субар будут пропускать, а остальных проходимцев и овощей пускать по полевым дорогам, чтоб не мешали. Но это будет нескоро, а пока хотелось бы что-то более SUVное.

  • В ответ на: За 350 можно купить Террано2 года 97-98 с турбодизелем ТД27
    что гораздо больше подходит под условия.
    Для межгорода то?
    Артем, не, ну я тоже уже рамо-дизеле-жипа-нутый, но чессолово, при наличии 60-ки - нах тебе это для указанных условий иксплатации?
    Я к субам тоже "с опаской", но даже они в этом смысле дейсительно - более подходят под условия.

    Или тогда условия переформулируй - типа, "оно конечно вот так, но наличие рамы и старого доброго дизеля без коммон-рейла - обязательны". :улыб:

  • город, межгород... Я ж не прошу "переубедите меня..."
    Один говорит что жымник по трассе комфортно идёт, другой - что субару наше всё...
    Всё я нормально сформулировал.
    Машина нужна -в целом-, а не для города, для межгорода, для магазинов или для рыбалки. И отсюда те три требования, которые указаны в первом сообщении.
    Рама не обязательна, попадётся нормальный РАВ -ЦРВ или другой паркетник - тоже будет очень хорошо. Просто безрамные паркетники как правило свежее и соответственно дороже, вот и всё.

    ЗЫ: не 60ка, а 70ка. :хехе:

  • ну и чтобы окончательно было понятно,
    когда 70ка встанет на очередной тюнинг или ремонт, нужно чтоб 2я машина позволяла не сидеть дома, а поехать куданить на рыбалку и тп. Поэтому легковушка, увы, неподходит.

    Вот Киа Спортаж никто не владел? Вроде и год нормальный, и размеры подходящие.

  • 224-55-22. Сеул-Авто. Евгений. АКА U-Gene. тут бывает, но крайней редко. Передавай ему от меня привет.
    У человека СТО по корейцам, знает про них все и вся. Сам ездит как раз на первом спортажике. И расскажет и прокатит и выбрать поможет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ...Вот Киа Спортаж никто не владел? Вроде и год нормальный, и размеры подходящие.
    а как же фуллтайм, без которого по городу западло... :biggrin:

  • В ответ на: В целевую группу попадают японские рамные машины середины 90х (Террано1 и 2, Паджеро, Монтерей/Трупер, Фронтера...), Чирок-кирпич, ЛР-Диско1. Попадает Киа Спортаж.
    я б не советовал брать второй рамную машину, а то ведь как - надо на рыбалку поехать, надо колёса позубастее, а раз позубасте, то и побольше... тут не долго и до третей машины... :biggrin:

    что касается форестера - на днях мы просто плакали, на участке оловозаводской улицы, по которой от Быстронома до оловяшки проехать можно, форестера на бок положили, на ровном участке, пока по рельсам объезжали я понял причину - он хотел по снегу ака Жып пронестись, тока не знал бидолага, что в снегу том коридор дороги ограничен двумя блоками, в которые забор бетонный втыкают :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: УАЗи и Нивы не попадают по субъективным причинам.
    Нивы все не рассматриваются, или Шеви-Нивы принимаете к рассмотрению?

  • В ответ на: Забыл сказать - коротыши РАВы, витары и джимник не подходит длиной базы. По трассе надо ездить.
    Короткая витара по трассе 120 - вполне стабильно. Муж после своей Фронтеры был приятно удивлен. Но цена....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • вот Шнива кстати может быть... Надо посмотреть.
    Фуллтайм конечно рулит. Поэтому паджерик, диско, чирок и само собой РАВ было бы хорошо.
    Но всёравно это не главное.

  • Если уж на эти ноты перешли - мой выбор чирок.
    Дешево, доступно и надежно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Пока тойета не пошла на дальнейшую доработку, взять ГАЗ-69:бебе:и его доработать до состояния тойеты. Потом по очереди их гонять на доработки :live:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Шнива за 250 это шести-восьми летка, набегавшая уже ресурс вазовского моторчика. Если её и смотреть то трехлетку максимум. А на них цены ломят дай боже.

  • да, тоже глянул уже...

    в принципе выходит Витара-Треккер , года 2000го, в москве и около....

  • новосибирск удивительный город.

    http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/grand_vitara/4464402.html

    и то же самое за уралом

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8417011-ccd5.html

  • Ну для мослкалей это уже видимо не машина...
    а разница в цене там и тут сильно зависит от конкретного авто...

  • вобще-то, заметил, когда выбирал машину, что Тракер слегка подешевле Витары в одинаковой конфигурации получается, что и определило выбор.

  • про Шевролета, пишут задний привод. Это опечатка или правда?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А HRV уже отсоветовали?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В ответ на: про Шевролета, пишут задний привод. Это опечатка или правда?
    причем дважды опечатка... Там эта машина в двух разных объявлениях фигурирует.. :biggrin:

  • HRV не надо.

    был на базаре сегодня. Давно там не был и прямо бросается в глаза смена деятельности перекупов. Теперь они гонят сюда машины отовсюду с РФ. Транзиты саамые разные.

    ГрандВитар полно, но цены совершенно дурные. Тот же Треккер 2002 г за 480 - это в порядке вещей.

  • Мож такого посмотреть... есть и дизель, и механика... web-страница

  • да, щаз на левый руль у нас ломят просто офигевшие цены... фокус 2005 у нас - 450, мск - 350-380. Аналогично кололла 2003г.. ну как блин за неё можно 450 просить?!


    на трекеры это щаз средняя цена там? летом сравнивал цены на витары, разница получалась рублей 40-60, не больше...

  • "ты знал, ты знал" Игорь, именно такого уже присмотрел. :biggrin: Только без тунинга. Теперь вот определяюсь - он или грандвитара.

  • Артем, а к вам вопрос сразу, кто будет с машиной ремонтами заниматься?
    По теме сумма не серьезна для покупки в хорошем состоянии, только с проблемами по кузову или механической части. По весне брали ПР Паджерика 3,5л 1993г. с проблемой, в двигатель тосол рекой пошел, поменяли прокладку ГБЦ и все, но пока собирали разбирали поняли почему его некоторые "онаннистом" называют. В -30 в нем не жарко было 2 экземпляра в обоих одинаково. По ценам у нас они мягко сказать неадекватны и географию поиска лучше расширить, как и делают сейчас перекупы, на рынке чаще хлам.

  • заниматься буду само собой я.
    Паджеро смотрю 2.8 дизель и 3.0 бензин. Насчёт суммы... Фиг знает... если прийти на базар то сумма кажется годной только на порцию самсы :biggrin:
    Но если не спешить и быть готовым - может чё и попадётся.

  • В ответ на: За 350 можно купить Террано2 года 97-98 с турбодизелем ТД27
    что гораздо больше подходит под условия.

    Хорошая машина. Практически неубиваемая. У меня была, две лобовые атаки на трассе выдержал, можно сказать жизнь спас. На межгороде - идет как крейссер, но тупит при обгоне как положено дизелю. Но дизайн, да и тяжелая она. Сядет где в бездорожье, мало не покажется, лебедка - спасение. Да и дизель. Дизтопливо-то тоже не дешевое.

    Крылья — свобода, только когда раскрыты в полёте, за спиной они — тяжесть.

  • вообще-то у меня щас дизельный атмосферный ТЛК-77 поэтому с бездорожьем, дизелем и прочими особенностями знаком :хехе:Тут единственное напрягает коррозионная стойкость. Как оно было, особо после двух лобовых ударов?

  • В ответ на: вот Шнива кстати может быть... Надо посмотреть.
    после уютной тайоды, то еще садо мазо по трассе. Не, не твой выбор.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • сама постановка вопроса забавная для меня.
    я вот хочу форик машиной для города, а для природы и путешествий по пересеченке Паджро2 длинный
    а он оказывается тока для города годится:улыб:

  • не, неправильно. Он именно везде годится. Та машина, что есть сейчас, годится уже не везде. А нужна такая, чтоб везде.

  • Сузука, эскуда, хороша, сцука - паскуда!
    А серьезно, в указанный пюджет идеально вписывается.
    Немного козлит, даже 5-ти дверый и тесноват, но верхний багажник решит проблему.
    Высота и проходимость на "высоте".

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

  • В ответ на: Та машина, что есть сейчас, годится уже не везде.
    ага :), прокачал таки монстра, что самому теперь страшно?

  • Угу, прокачал... страшно... :улыб:

    Папаня, эскудо не вариант - надо левый руль. А витара - вариант вполне. Особенно "круглая", ибо старые витары гниловаты.

  • Ага, с рулём промазал.
    Витара, нужна, да.

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

  • Бери смарт))) Маленький, но проходимый! http://www.flickr.com/photos/hazyjo/1082922469/

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: