Погода: -12°C
  • тут третьего дня беседовал с владельцем нового приуса, что продаются сейчас в салоне. Говорит по холодам по городу расход небольшой, 10-11 литров. :eek:
    У меня аутбэк 2.5 жрет зимой при активной езде и пробках не больше 13.5, отсюда вопрос. Зачем такой приус нужен то?

  • Дык это с пробками наверно..

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а не проще тогда на королле ездить? :dnknow: королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.

  • а думаешь,что новые приусы покупают,чтоб на бензине экономить? :ха-ха!:

  • а вот я и хочу понять. зачем.:хехе:типа модно?

  • ну типа вроде того...культовая весчь...дорогая игрушка...

    их с удовольствием покупают на контору по лизинговой схеме....

  • а если модно - то почему? какие у приуса выдающиеся качества есть? грузоподъемность? объем багажника? комфорт пассажиров? великолепная управляемость? повышенная проходимость? хорошая динамика? ну может хоть cd-чейнджер есть на тыщу сто дисков?

  • Сдается мне про 13.5 литров, заливаешь ты. :злорадство:
    Приус - городская машина. Причем отличная. Ну а зимой давно понятно, что все, что не субару - то гамно. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вы можете быть равнодушны к вкусу устриц, но если вы пришли в ресторан и там все едят устрицы, то вы наверняка будете следовать моде.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Сдается мне про 13.5 литров, заливаешь ты. :злорадство:
    предлагаю убедиться при случае. :beee:

  • Да ладно, я джентельменам верю на слово. А че те приус-то не угодил?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • пусть все, но я буду есть устрицы только в том случае, если, посчитав деньги в кармане, решу, что смогу себе позволить заплатить за кусок слизи запрашиваемую сумму. :dnknow: Если нет - закажу водки и соленый огурец, и уж точно не обломаюсь.:хехе:

  • вот-вот.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • чем не угодил? так для меня откровением было то, что при своей высокой стоимости, теоретически оправдывающейся некими передовыми технологиями в области расходования ГСМ, он таки жрет топлива не меньше другого автомобиля того же класса. :dnknow:

  • В ответ на: а если модно - то почему?
    Приус - няшечка. Королла куда более уныла, тут не поспоришь. Это как с айфоном, наверное.

    А еще у него парковочная фича, как у лексуса - сам рисует, куда ехать. Вот потому, поди, и берут :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Зима же, и мелкий моторчик всегда пашет. Плюс поди по "холодному алгоритму", если на короткие расстояния.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Фигасе "мелкий", там 1.8 литра уже. Куда ему там еще электродвигатель-то?

    ...too young to quit, too old to change...

  • В шоке от такой новости :eek: Пойду отзывы искать на дроме, что люди говорят..

  • стартует он на электромоторе...причем так,что ажно шуба заворачивается...и при этом практически беззвучно...

  • В ответ на: Дык это с пробками наверно..
    Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
    В недавние морозы расход 20-го кузова доходил до 10 литров.
    Но у него 1,5л двиг. У 30-го кузова ДВС 1,8л. Вполне возможно что расход больший.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • где-то уже ж были с этой беззвучностью проблемы, в латинской что-ли америке..:улыб:электромобили начали зазевавшихся бабушек давить и специательно после этого внешние динамики установили шум двигателя имитировать :biggrin:
    в каком-то журнале прочитал... :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: Дык это с пробками наверно..
    Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
    Мощно выступил. А может еще для чего заводит? :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Детей. в Англии.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Дык это с пробками наверно..
    Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
    Мощно выступил. А может еще для чего заводит? :злорадство:
    Для зарядки батарей. В статичном положении(читай - пробке) они садятся со включенными фарами и музыкой за много часов.
    Хорошо под... пошутил. Смешно. :live:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Угу. Так что феерический рык ЗИЛ-130 с прохудившимся глушаком является надёжным средством профилактики ДТП с участием пешеходов. :umnik:

  • В ответ на: Угу. Так что феерический рык ЗИЛ-130 с прохудившимся глушаком является надёжным средством профилактики ДТП с участием пешеходов. :umnik:
    Это лейтмотив хрустиков. У них же пердельник их моцыка на три квартала - это "активная безопасность".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: а не проще тогда на королле ездить? :dnknow: королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.
    у приуса половина стоимости это аккумулятор

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на:
    В ответ на: а не проще тогда на королле ездить? :dnknow: королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.
    у приуса половина стоимости это аккумулятор
    Даже не в самых жирных комплектациях начиная с 20-го кузова есть автопарковщик. (нажал кнопку - он сам запарковывается - правда как-то странно это делает и не видит столбиков, бордюров и прочьей мелкоты - ссыкотно вобщем:улыб:)
    А батарейки там как в бесперебойнике типа. Модульная система. Вынул неисправный - новый поставил. Делов на 20 минут. Цена одного модуля не страшная.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: У меня аутбэк 2.5 жрет зимой при активной езде и пробках не больше 13.5, отсюда вопрос
    ...поставили на лошадь номер 11, а победила лошадь номер 2.
    Мораль: Не надо ля-ля!

    расход 10-11 литров для холодов и мотора 1.8 - очень приятный.

    .NET Developer

  • для 1.8 11 литров много. Тем более, что основной смысл приуса есть в 2 раза меньше бенза от аналогичных объемов.
    У меня камря имея 200 тыщ хз на сколько чесных ки на одометре хавала 8.8 зимой.

  • смысл приуса ты понимаешь неверно..а про зимний городской расход камри 8.8 лучше расскажи Пушкину....Александру Сергеевичу.... ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...

  • вот лично тебе, я ни доказывать ни объяснять ниче не собираюсь...

  • В ответ на: смысл приуса ты понимаешь неверно..
    ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...
    смысл субаристов ты понимаешь неверно :biggrin:

    для меня приус был все-таки нечто.. мало жрущее. оттого дорого стоящее. :dnknow:
    Я не написал, что у меня машина обходится без прогревов. Стоит на тёплой парковке. С прогревами жрала бы больше. Но так ведь приус стоит там же:хехе:
    А вот интересный вопрос пришел в голову. Приусу перед началом езды после длительной стоянки на морозе надо прогреваться?:хехе:Он же вроде без двигателя стартует. А.. далеко он без него уедет? :umnik:

  • Вот у меня субарь стоял 10 дней под окнами (пока я болел), так у него расход был 25 литров на сотню.
    А как ездить начал - так вчера залил 53 литра на пробеге 377 км.
    Итого 14 литров. Без отжигов, но и стиль езды далеко не пенсионерский...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • не,уедет недалеко...километр-другой....но при этом ДВС этой своей дурмашиной заведет ,насколько я понимаю,вообще без проблем...но на холодную тянуть ему вряд ли позволит...так что думаю,что греть приуса заводками большого смысла нетути... :dnknow:

  • В ответ на: смысл приуса ты понимаешь неверно..а про зимний городской расход камри 8.8 лучше расскажи Пушкину....Александру Сергеевичу.... ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...
    у меня карина АТ211 с движкой 1.8 и честным пробегом 200тык летом в пробках ела 9 литров, зимой без прогревов 11! сейчас камри 2.4 - 11 летом, 15 зимой, с прогревами все 18
    имхо всё-таки для приуса 11 литров это много, ну а про камри явно расход чутка занижен:миг:

  • просто есть режимы,в которых приус мелким расходом прям-таки блеснет,а есть такие,в которых не блеснет...городской пробочный режим - именно такой...неблестящий...для него...:улыб:

  • Ну вообще не блеснет он на трассе...
    а пробки - как раз его...

  • Было сравнение приуса с дизельным пассатом блюемошин кажется. На трассе расход топлива одинаковый, в городе у приуса меньше на литр полтора.

    Видели рекламу приуса? Где известная актриса рассказывает как она заботится об окружающей среде, о передовых технологиях. Вот за этим я думаю и покупают, а так ни какого рационального смысла в нем нет конечно. А кроме бензина 11 литров на сотню еще надо тысяч через 100, или сколько там, приготовить 5-7 тысяч баксов на замену акккумуляторов, которые кстати так вредят окружающей среде, что сожженый бенз это ерунда.

    Mr. Любитель ног.

  • Еще тогда двиньте теорию зачем существуют Эскалэйт-гибрид. Алфард-гибрид. и Лексус400Х. Смысл их жизни какой?:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Насколько я понял, фича гибрида - работа ДВС в оптимальном режиме + рекуперация. Насколько я НЕ понял: преобразование энергии туда-сюда-обратно должно сожрать все эти ухищрения. Что, я опять-таки понял, и наблюдается на практике.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • бешенная динамика на старте + отличные тормоза (кинетическая энергия преобразуется в электрическую) + относительно не большой расход в этом режиме, видел как чувак ездит на приусе, так, что расходу в 10-11 не удивлен, на обычной машине с тем же литражом было бы под 20 на сотню, если не за 20

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Еще тогда двиньте теорию зачем существуют Эскалэйт-гибрид. Алфард-гибрид. и Лексус400Х. Смысл их жизни какой? :)
    Для производителя смысл в маркетинге и рекламе. Для демонстрации своих достижений. Как так у тойоты есть гибрид, а у другой фирмы нет, эта фирма может показаться технически отсталой. А для покупателя это тоже имидж, особенно в некоторых кругах известных людей. Ну и просто игрушка, есть люди которым интересно все пробовать.

    Mr. Любитель ног.

  • смотрел по ящику тест гибридного лексуса, чего то не в восторге были, а резюме такое выдали, мол машина может и хорошая, только не наше это и батарейки дорогие :biggrin:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Это ты белую полосу смотрел, я сразу на бибигон переключаю, как тока эти вещают.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: бешенная динамика на старте + отличные тормоза
    Ну вообще то есть авто более продвинутые в этом плане :biggrin:

  • ничего продвинутей и малозатратней ,чем электромоторная тяга на старте и торможение с рекуперацией,в этой области,увы,пока не придумано... :dnknow:

  • Вот только тормозной путь определяется сцепными свойствами резины в обычных гражданских условиях когда нет постоянных циклов торможения и перегрева тормозов. Любые гражданские тормоза справляются с тем чтобы хоть полностью блокировать колеса. А резкий старт с 0 вообще нафиг не нужен особенно щас на льду, гораздо важнее ускорение с 80 на трассе для обгона.

    Mr. Любитель ног.

  • Малозатратней говоришь... я бы сначала все аккуратно подсчитал:улыб:
    и называть приус гоночным авто - имхо перебор:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (24.01.11 10:24)

  • ничего не смыслю в гибридах, но точно знаю что дело не в резкости старта, а в том что у электродвигателя максимум тяги начинается с самого нуля. :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: