Погода: -12°C
  • тут третьего дня беседовал с владельцем нового приуса, что продаются сейчас в салоне. Говорит по холодам по городу расход небольшой, 10-11 литров. :eek:
    У меня аутбэк 2.5 жрет зимой при активной езде и пробках не больше 13.5, отсюда вопрос. Зачем такой приус нужен то?

  • Дык это с пробками наверно..

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а не проще тогда на королле ездить? :dnknow: королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.

  • а думаешь,что новые приусы покупают,чтоб на бензине экономить? :ха-ха!:

  • а вот я и хочу понять. зачем.:хехе:типа модно?

  • ну типа вроде того...культовая весчь...дорогая игрушка...

    их с удовольствием покупают на контору по лизинговой схеме....

  • а если модно - то почему? какие у приуса выдающиеся качества есть? грузоподъемность? объем багажника? комфорт пассажиров? великолепная управляемость? повышенная проходимость? хорошая динамика? ну может хоть cd-чейнджер есть на тыщу сто дисков?

  • Сдается мне про 13.5 литров, заливаешь ты. :злорадство:
    Приус - городская машина. Причем отличная. Ну а зимой давно понятно, что все, что не субару - то гамно. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вы можете быть равнодушны к вкусу устриц, но если вы пришли в ресторан и там все едят устрицы, то вы наверняка будете следовать моде.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Сдается мне про 13.5 литров, заливаешь ты. :злорадство:
    предлагаю убедиться при случае. :beee:

  • Да ладно, я джентельменам верю на слово. А че те приус-то не угодил?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • пусть все, но я буду есть устрицы только в том случае, если, посчитав деньги в кармане, решу, что смогу себе позволить заплатить за кусок слизи запрашиваемую сумму. :dnknow: Если нет - закажу водки и соленый огурец, и уж точно не обломаюсь.:хехе:

  • вот-вот.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • чем не угодил? так для меня откровением было то, что при своей высокой стоимости, теоретически оправдывающейся некими передовыми технологиями в области расходования ГСМ, он таки жрет топлива не меньше другого автомобиля того же класса. :dnknow:

  • В ответ на: а если модно - то почему?
    Приус - няшечка. Королла куда более уныла, тут не поспоришь. Это как с айфоном, наверное.

    А еще у него парковочная фича, как у лексуса - сам рисует, куда ехать. Вот потому, поди, и берут :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Зима же, и мелкий моторчик всегда пашет. Плюс поди по "холодному алгоритму", если на короткие расстояния.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Фигасе "мелкий", там 1.8 литра уже. Куда ему там еще электродвигатель-то?

    ...too young to quit, too old to change...

  • В шоке от такой новости :eek: Пойду отзывы искать на дроме, что люди говорят..

  • стартует он на электромоторе...причем так,что ажно шуба заворачивается...и при этом практически беззвучно...

  • В ответ на: Дык это с пробками наверно..
    Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
    В недавние морозы расход 20-го кузова доходил до 10 литров.
    Но у него 1,5л двиг. У 30-го кузова ДВС 1,8л. Вполне возможно что расход больший.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • где-то уже ж были с этой беззвучностью проблемы, в латинской что-ли америке..:улыб:электромобили начали зазевавшихся бабушек давить и специательно после этого внешние динамики установили шум двигателя имитировать :biggrin:
    в каком-то журнале прочитал... :dnknow:

  • В ответ на:
    В ответ на: Дык это с пробками наверно..
    Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
    Мощно выступил. А может еще для чего заводит? :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Детей. в Англии.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Дык это с пробками наверно..
    Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
    Мощно выступил. А может еще для чего заводит? :злорадство:
    Для зарядки батарей. В статичном положении(читай - пробке) они садятся со включенными фарами и музыкой за много часов.
    Хорошо под... пошутил. Смешно. :live:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Угу. Так что феерический рык ЗИЛ-130 с прохудившимся глушаком является надёжным средством профилактики ДТП с участием пешеходов. :umnik:

  • В ответ на: Угу. Так что феерический рык ЗИЛ-130 с прохудившимся глушаком является надёжным средством профилактики ДТП с участием пешеходов. :umnik:
    Это лейтмотив хрустиков. У них же пердельник их моцыка на три квартала - это "активная безопасность".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: а не проще тогда на королле ездить? :dnknow: королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.
    у приуса половина стоимости это аккумулятор

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на:
    В ответ на: а не проще тогда на королле ездить? :dnknow: королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.
    у приуса половина стоимости это аккумулятор
    Даже не в самых жирных комплектациях начиная с 20-го кузова есть автопарковщик. (нажал кнопку - он сам запарковывается - правда как-то странно это делает и не видит столбиков, бордюров и прочьей мелкоты - ссыкотно вобщем:улыб:)
    А батарейки там как в бесперебойнике типа. Модульная система. Вынул неисправный - новый поставил. Делов на 20 минут. Цена одного модуля не страшная.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: У меня аутбэк 2.5 жрет зимой при активной езде и пробках не больше 13.5, отсюда вопрос
    ...поставили на лошадь номер 11, а победила лошадь номер 2.
    Мораль: Не надо ля-ля!

    расход 10-11 литров для холодов и мотора 1.8 - очень приятный.

    .NET Developer

  • для 1.8 11 литров много. Тем более, что основной смысл приуса есть в 2 раза меньше бенза от аналогичных объемов.
    У меня камря имея 200 тыщ хз на сколько чесных ки на одометре хавала 8.8 зимой.

  • смысл приуса ты понимаешь неверно..а про зимний городской расход камри 8.8 лучше расскажи Пушкину....Александру Сергеевичу.... ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...

  • вот лично тебе, я ни доказывать ни объяснять ниче не собираюсь...

  • В ответ на: смысл приуса ты понимаешь неверно..
    ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...
    смысл субаристов ты понимаешь неверно :biggrin:

    для меня приус был все-таки нечто.. мало жрущее. оттого дорого стоящее. :dnknow:
    Я не написал, что у меня машина обходится без прогревов. Стоит на тёплой парковке. С прогревами жрала бы больше. Но так ведь приус стоит там же:хехе:
    А вот интересный вопрос пришел в голову. Приусу перед началом езды после длительной стоянки на морозе надо прогреваться?:хехе:Он же вроде без двигателя стартует. А.. далеко он без него уедет? :umnik:

  • Вот у меня субарь стоял 10 дней под окнами (пока я болел), так у него расход был 25 литров на сотню.
    А как ездить начал - так вчера залил 53 литра на пробеге 377 км.
    Итого 14 литров. Без отжигов, но и стиль езды далеко не пенсионерский...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • не,уедет недалеко...километр-другой....но при этом ДВС этой своей дурмашиной заведет ,насколько я понимаю,вообще без проблем...но на холодную тянуть ему вряд ли позволит...так что думаю,что греть приуса заводками большого смысла нетути... :dnknow:

  • В ответ на: смысл приуса ты понимаешь неверно..а про зимний городской расход камри 8.8 лучше расскажи Пушкину....Александру Сергеевичу.... ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...
    у меня карина АТ211 с движкой 1.8 и честным пробегом 200тык летом в пробках ела 9 литров, зимой без прогревов 11! сейчас камри 2.4 - 11 летом, 15 зимой, с прогревами все 18
    имхо всё-таки для приуса 11 литров это много, ну а про камри явно расход чутка занижен:миг:

  • просто есть режимы,в которых приус мелким расходом прям-таки блеснет,а есть такие,в которых не блеснет...городской пробочный режим - именно такой...неблестящий...для него...:улыб:

  • Ну вообще не блеснет он на трассе...
    а пробки - как раз его...

  • Было сравнение приуса с дизельным пассатом блюемошин кажется. На трассе расход топлива одинаковый, в городе у приуса меньше на литр полтора.

    Видели рекламу приуса? Где известная актриса рассказывает как она заботится об окружающей среде, о передовых технологиях. Вот за этим я думаю и покупают, а так ни какого рационального смысла в нем нет конечно. А кроме бензина 11 литров на сотню еще надо тысяч через 100, или сколько там, приготовить 5-7 тысяч баксов на замену акккумуляторов, которые кстати так вредят окружающей среде, что сожженый бенз это ерунда.

    Mr. Любитель ног.

  • Еще тогда двиньте теорию зачем существуют Эскалэйт-гибрид. Алфард-гибрид. и Лексус400Х. Смысл их жизни какой?:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Насколько я понял, фича гибрида - работа ДВС в оптимальном режиме + рекуперация. Насколько я НЕ понял: преобразование энергии туда-сюда-обратно должно сожрать все эти ухищрения. Что, я опять-таки понял, и наблюдается на практике.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • бешенная динамика на старте + отличные тормоза (кинетическая энергия преобразуется в электрическую) + относительно не большой расход в этом режиме, видел как чувак ездит на приусе, так, что расходу в 10-11 не удивлен, на обычной машине с тем же литражом было бы под 20 на сотню, если не за 20

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Еще тогда двиньте теорию зачем существуют Эскалэйт-гибрид. Алфард-гибрид. и Лексус400Х. Смысл их жизни какой? :)
    Для производителя смысл в маркетинге и рекламе. Для демонстрации своих достижений. Как так у тойоты есть гибрид, а у другой фирмы нет, эта фирма может показаться технически отсталой. А для покупателя это тоже имидж, особенно в некоторых кругах известных людей. Ну и просто игрушка, есть люди которым интересно все пробовать.

    Mr. Любитель ног.

  • смотрел по ящику тест гибридного лексуса, чего то не в восторге были, а резюме такое выдали, мол машина может и хорошая, только не наше это и батарейки дорогие :biggrin:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Это ты белую полосу смотрел, я сразу на бибигон переключаю, как тока эти вещают.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: бешенная динамика на старте + отличные тормоза
    Ну вообще то есть авто более продвинутые в этом плане :biggrin:

  • ничего продвинутей и малозатратней ,чем электромоторная тяга на старте и торможение с рекуперацией,в этой области,увы,пока не придумано... :dnknow:

  • Вот только тормозной путь определяется сцепными свойствами резины в обычных гражданских условиях когда нет постоянных циклов торможения и перегрева тормозов. Любые гражданские тормоза справляются с тем чтобы хоть полностью блокировать колеса. А резкий старт с 0 вообще нафиг не нужен особенно щас на льду, гораздо важнее ускорение с 80 на трассе для обгона.

    Mr. Любитель ног.

  • Малозатратней говоришь... я бы сначала все аккуратно подсчитал:улыб:
    и называть приус гоночным авто - имхо перебор:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (24.01.11 10:24)

  • ничего не смыслю в гибридах, но точно знаю что дело не в резкости старта, а в том что у электродвигателя максимум тяги начинается с самого нуля. :хехе:

  • А в грязи все равно гибрид RX не едет :biggrin:
    Совсем смешной электроморчик там сзади, а другого привода на задюю ось нет...

  • то есть по ТТХ до троллейбуса ему ещё далеко?

  • Ну на передней оси электромоторчик помощнее...
    PS у РХ 350 и 400h разница в разгоне до 100 0,2сек... в чем тут бешеная динимика? :dnknow:

  • вот и кому верить - Nobble или 0.2 сек?

  • Ну я с секундомером не стоял, брал инфу с оф сайта:улыб:
    насчет приуса - у первого разгон до 100 13,4сек, у последнего - 10,4.... если это бешеная динамика, то я реально зажрался :biggrin:

  • В ответ на: Ну я с секундомером не стоял, брал инфу с оф сайта:улыб:
    насчет приуса - у первого разгон до 100 13,4сек, у последнего - 10,4.... если это бешеная динамика, то я реально зажрался :biggrin:
    У японцев прогресс. У второго приуса разгон аж на целые 1,2 секунды быстрее чем у приоры. А вот первый приус отстает от приоры уже на 2 с ))) ...

    Mr. Любитель ног.

  • Ну и по поводу малозатратности...
    по паспорту комб расход РХ 350 - 10,6 литра, 450h - 6,3 литра... скорее всего врут там и там, ну да пропорция понятна:улыб:
    То есть экономия получается примерно 1 руб с 1 км...
    Разница в цене - 344 тыр
    итого через 344 тыс км пробега вы отобьете переплату за гибрид... по моим пробегам это лет 15 не меньше... ну а там видимо надо заплатить за новые аккамуляторы и продолжить экономить дальше :biggrin:
    Причем по динамике выигрыша практически нет, по снегу-грязи едет хуже... На затратах на обслуживание тоже боюсь сэкономить не получиться...
    короче не знаю кому как, мне вот гибрид точно не нужен:улыб:

  • В ответ на: Это ты белую полосу смотрел
    не, только не белая полоса, вроде главная дорога

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • гибриды в их нонешнем виде - чисто имиджевая вещь для автопроизводителей...и тупиковая,это уже давно понятно...экономического смысла в них нет никакого...ну типа такой айфон ...:улыб:

    кроме приуса...приус прижился и полюбился в цивилизованных местах,где любого рода пиписьками мериться не очень любят...а тойота наработала себе технологий в загашник...

  • на английском сайте тойоты пишут, что гибридный аурис на одном баке делает 730 миль, однако на семь тысяч фунтов дороже (19 тысяч фунтов против 12 за "обычный"), а приусы от 20 тысяч...
    так что , действительно, экономического смысла для потребителя никакого...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: не, только не белая полоса, вроде главная дорога
    ага, подтверждаю, они там еще обставили все так, типо по япончески :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • кроме до ста есть еще до 30, 40, 60 и все остальные цифры, вон мазда rx меделнно разгоняется до ста, но ездит при этом быстро, электромотор в отличии от бензособрата тянет сразу снизу :миг:
    а то, что примус как и большинство гибридов не гонки, про порше отдельный разговор, это итак понятно

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да,все так...со светофора электромотор уедет первым...и резко сманеврировать поможет...а больше городскому автомобилю ничего и не надо...

  • вот и у меня щас такая же фигня.
    С места стартует пулей.
    а до 100 не разгоняется -вообще-.

  • У меня так же. Даже слишком резво стартует - устал уже придерживать сцепление и всеравно на каждом светофоре шлифуешь, и даже летом при старте может шлифануть, а вот на скорости при обгоне не очень ускоряется. И это очень плохо. Интересно как на приусе при обгоне разгон...

    Mr. Любитель ног.

  • Ну значит у тебя городсокй авто - гибрид :biggrin:
    ps ни разу не видел что примус со светофора первым уезжал... ну да если кому нравиться - ради бога, у каждого свои игрушки...

  • Т.е. до какихнить красноярских покатушек ты едешь два дня?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да я не еду до красноярских покатушек. А вааще говоря, 90 по трассе что сейчас что раньше...

  • В ответ на: Интересно как на приусе при обгоне разгон...
    Вполне себе неплохо. Ни разу не жаловался. Я правда салонным не владею, 2001 год у меня, но думаю у новых с этим тем более всё в порядке

  • В ответ на: ps ни разу не видел что примус со светофора первым уезжал... ну да если кому нравиться - ради бога, у каждого свои игрушки...
    Приус такая машина, что в тапок давить не хочется. Но если надо, то он справится:улыб:

  • В ответ на: ничего не смыслю в гибридах, но точно знаю что дело не в резкости старта, а в том что у электродвигателя максимум тяги начинается с самого нуля.
    Ну, обратите внимание, как стартует троллейбус.
    С шипами кое-как и со шлифом...
    Не могет он тронутья плавно, так что сомневаюсь, я в хорошей проходимости по снегу/грязи

  • На первый... 11 литров - это с его слов?.. Как замерял?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • компутер у него пишет

  • В ответ на: Ну, обратите внимание, как стартует троллейбус.
    С шипами кое-как и со шлифом...
    Не могет он тронутья плавно, так что сомневаюсь, я в хорошей проходимости по снегу/грязи
    Да, троллейбус по снегу или грязи вообще никакой проходимости не имеет:улыб:В отличии от Приуса.
    С чего можно сделать вывод, что он не может плавно тронуться??? Ну просто интересно! Потому что троллейбус не может, так что ли? Железный аргумент :biggrin:
    П.С. Всем страждущим готов лично продемонстрировать, как Приус по голимому льду тронется без пробуксовок.

  • Pоkep, вам телеграмма прямо из бана:

    "-отечественный троллейбус-не аргумент вообще...
    схемы управления электромашинами постоянного тока лет как пятьдесят назад уже были достаточно изощрены ,чтобы поддерживать постоянный момент на валу с точностью до долей процента независимо от скорости, нагрузки и прочего...(автомобильное ли это колесо или режущий инструмент супер-пупер промышленных станков - не важно вообще)...а привод электромобиля - этож ваще сказка...он поедет ровно так,как будет нужно...легко и не принужденно....было бы от чего его питать...вот эта проблема не решена и перспективы ее туманны...по крайней мере пока нефть кончаться не начнет..."


    думаю, по почерку угадаете автора.

  • у отечественного троллейбуса "газ" ажжно может целый десяток положений имеет. момент у старых троллейбусов изменяется ступенчато.
    новые троллейбусы с асинхронными (по-моему?) двигателями по плавности хода дадут фору пузотеркам с автоматом.

    .NET Developer

  • У меня гибрид с нуля как 2-ка рвёт...хоть и двигло 1,3 и вариатор стоит. До 100 за 10-11 сек.

    Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

  • так. а еще какие достоинства есть?

  • У меня гибридный цивик, достоинств не сильно много...обещают расход 5 литров но он бывает только на трассе...даже по лету ела 6-7 что тоже не плохо. Обычно данные модели едят в районе 10-12 литров. Хорошая динамика разгона...плавно и быстро и без рывков. Отсутствие шума двигателя...В обычном ритме движения обороты машины не поднимаются выше 2-х тысяч. И при 70км/ч тахометр может показывать 1,3 оборотов. (если не сильно на газ давить) минусы - слабая подвеска. А в общем, машина очень нравится. Стоит электрорейка.

    Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

  • Ну.. желаю, чтоб и дальше радовала :agree:
    Да.. Я б вот никогда не решился на такие эксперименты:хехе:Уже давно зарекся ездить только на крупносерийных глобально-распространенных марках и моделях :yes.gif:

  • Спасибо. Я хотел себе цивик ферио...а подвернулся гибрид(он идентичный)...по цене ферио...вот решил поэкономить...

    Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: