Погода: -12°C
  • Для выезда на охоту время от времени хочется что то джипообразное. Нива не то - тесновата, коротыш ни инвентарь сложить, ни поспать.
    Задумалься про УАЗ. Если тысяч за 80 взять это хлам будет или нет?

  • я так думаю человек ездящий на охоту понимает чо ему надо, если только собирается, то сложнее, но в 80р лучшего всё равно не найти для этих целей

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да пока только собираюсь большей частью))
    Были вылазки на машинах знакомых, но:
    а) не далеко
    б) охота на банки, а мне охота чтобы охота была ОХОТА:смущ:

    а так как компаньонов нет соответствующих - надежда только на себя

  • в охоте машина далеко не главное

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да согласен я.
    Но как заехать туда где дичь есть? не на моей же королке ехать? все дно обдерешь, а до дичи и не доберешься.

  • но и без машины тоже неохота:улыб:

    http://auto.ngs.ru/view/572186
    позвоните хозяину этого Диско, он говорил у него есть ещё уазик как раз за ваши деньги. Мол, что первое продастся то и продам...

  • а вы если не секрет знаете эту машинку?
    не ушатайка?

  • Да у меня если честно есть уже на примете - во дворе дед один подснежника содержит. Говорит продаст за 90. Но что то мне кажется ежегодная заморозка (при мне уже третья) здоровья ему не придает. в смысле УАЗу, а не деду (дай бог ему здоровья!)

  • без машины по грязи бегать не охота совсем, а ананизм, и человек, который "просто хочет уазик", кажется не охотником, а ... мм... ну опчем неопределишимся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а с чего вы предлагаете начать?
    Будет машина - будет и охота.

    А если начать в центре города по воронам стрелять - продолжение будет на Владимировской. И то если повезет.

  • Володя, если ставить диагнозы, то можно зайти далеко и неизвестно чей окажется более парадоксальным )
    Человек вроде о другом спросил.

    В любом случае цена ошибки у человека не так велика, как у купившего патриота :хехе:

  • про патриот в точку. Был у друга, но он его под город брал. Типа Джип.
    После того как два раза!! за пол года!!! трубки ГУРА перетерло шковом руля, друг дозвонился до завода с вопросом что за Хня? ему сказали "это конструктивная особенность" исправим в следующем поколении.

    Продал он его. Счас ездит на Прульном Прадике 98 года и доволен как слон.ю Нет конструктивных особенностей!

    А УАЗ старый он классика. там и ломаться особо нечему, и цена практически не падает. так что я думаю деньги не пропадут.

  • В ответ на: А УАЗ старый он классика. там и ломаться особо нечему,
    как бэ сказать.... довольно оптимистичная фраза:улыб:

  • по крайней мере в сравнении с Патриком - точчно. Капремонт по цене одной поломки.

  • ну если с этой стороны )

  • В ответ на: http://auto.ngs.ru/view/572186
    что то разброс цен ... почему такой дешевый?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • у меня дед на таком ездил - он гл. агрономом в деревне был. один раз ехали по полю, что то сломалось ,машина заглохла.
    Так он куском проволки что то примотатал - что не помню, мне лет 5 было, мы до дома еще пол часа ехали и все ОК.

    Может у меня просто мечта детская?:хммм:

  • гараж то есть?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • гаража нет. у родителей дом свой, там планирую хранить. Ну и отогревать перед поезкой)

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • выбор есть, и это радует!

    меня волнует будет ли этот выбор радовать после приобритения:хехе:

  • ну на поездку то нормально. Потом чини-модернизируй в огороде. Машина круглогодично пользоваться будет?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • да нет наверное. Больше летом (в смысле не зимой) - встать не так страшно.

    Да и не такой я матерый чтобы по зиме гонять.
    Главное втянуться!

  • а зачем в машине на природе спать? палатка и пенка. От газов не угоришь.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • вариант конечно, но возни больше.
    Да и люблю я в машине спать (когда там место не как в конуре).

    А выхлоп откуда? зимой и в палатке холодно, а как потеплее будет - максимым в спальник залез и без обогрева (не включая внетреннего) можно обойтись

  • Сейчас то на чем ездишь?
    зы по лету ездили на пихтовый на 469-м... думал назад один руль вернется - ломалось все, правда и уазка был уставший... но доехал:улыб:

  • да не слушай никого - есть мечта .. бери.. главное не уставший.. ну и раз эксплуатироватся будет не постоянно а только периодически - ниче страшного с ним не будет

    семёрга
    :злорадство:

  • Сейчас у мну королка. Да и потом то же будет, продавать не собираюсь.
    А УАЗик - только на выходные.

    А что ломалось? у меня ни у кого из знакомых сабжа нет, поэтому интересно что там может быть критичного

  • Да там условия критичные были:улыб:
    Заклинило коробку в итоге...:улыб:

  • с клинанутой коробкой не слабо...
    я бы тож понервничал.
    Хотя я на восьмерке с наполовину распавшейся сцепой глохнув на перекрестке 20 км до СТО ехал.

    Сами доехали или тащили?

  • В ответ на: ...Больше летом (в смысле не зимой) - встать не так страшно.
    Да и не такой я матерый чтобы по зиме гонять.
    А какая охота летом-то? :eek: Только осень если. По снегу - вот это красота.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • так я и написал в скобочках - лето - это все что не зимой))

    А зимой в уазике холодновато будет наверно

  • нее, летом шашлык 4Х4!:yes.gif:

    ищу склад в Кировском районе не менее 800 м2!!!

  • У меня есть 31512, переделанный под 31514 (с металлической крышей), 1999 г.в., ЗМЗ-402 (волговский). За 1,5 года владения заменил датчики бензобаков (изначально глючили), полуось переднего моста (порвал, когда вмерзший в землю Форик пытался выдернуть), рулевые наконечники все (скорее для профилактики), передние амортизаторы (тоже особо не требовали), все тормозные колодки, тормозную жидкость (для успокоения души), прокладку ГБЦ (перед НГ давануло тосол, заодно поменял и прокладку клапанной крышки, патрубки системы охлаждения, маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана). Собственно все. Даже скоро буду его продавать (но дороже Вашего бюджета). Если какие вопросы есть – спрашивайте.

  • Доехали... на единственной оставшейся 4-й скорости:улыб:

  • сразу два вопроса возникают:
    первый это расход,
    а второй как со стоимостью ремонта? дорогие ЗЧ, или сравнимы с жигулевскими?

  • Расход. Это вопрос интимный. Мой УАЗка на 80-м бензине и я его для передвижения по городу-трассе не использую, основное его использование – это говны и сопутствующее им. В них расход от 18 литров. В смешанном цикле можно уложиться литров в 12-14. УАЗ всегда был прожорливым и ничего с этим не сделать.
    Запчасти. Сравнимы с жигулевскими. Приведу список что и за сколько я покупал, смотрите сами.
    Прикуриватель 175,00
    Крышка радиатора 85,00
    Датчик бензина (правый) 195,00
    Рулевые наконечники 2 шт. 564,00
    Жиклер омывателя 8,00
    Датчик бензина (левый) 250,00
    Рулевые наконечники 2 шт. 564,00
    Тормозные шланги 2 шт. пер. 220,00
    ШРУС в сборе 4350,00
    Колодки 8 шт. 1440,00
    Тавотницы шкворней пер. 12,00
    Прокладка головки блока 220,00
    Прокладка клап. крышки 80,00
    Маслосъемные колпачки 250,00
    Патрубки охлаждения 290,00
    Аммортизаторы перед (2 шт.) 1580,00

  • Для бездорожья 18 литров я думаю норм. тем более 80го..

    Про ЗЧ отдельное спасибо, очень подробно.
    Да, стоимость не пугает:улыб:
    Пугает частота их замены :шок:

    Но думаю по специфике - ломаться будет меньше чем жиги. Там вообще хлам, прямо с завода.

  • я бы на первым делом спросил причину продажи, может не стоит и начинать уазовладение

  • У меня причина проста и банальна – продолжение УАЗовладения, Патриот хочу :biggrin:

  • В ответ на: Но думаю по специфике - ломаться будет меньше чем жиги. Там вообще хлам, прямо с завода.
    Жига однако покачественнее будет.
    У моего тестя уазка 31512 98 года, используется для передвижения по полям в любую погоду. При пробеге 60 тыс км за 4 года владения по крупному: ремонт коробки, замена сцепления (2 раза), замена генератора, ремонт стартера, замена передних амортизаторов, замена набивки к-вала, замена глушителя. Мелочь - это типа сгнившей проводки, подгнивший кузов, ремонт трамблера, ВВ-провода, ремонт бензонасоса, ремонт радиатора, замена патрубков, замена тормозных колодок, замена главного и рабочего цилиндров.
    У свояка буханка. Капиталка двигла, ну и вся мелочь перечисленная выше.
    Есть еще знакомый на буханке, но он брал машину с новья, и всю перебрал своими руками. Сильно не сыпется, но мелочевка достает.
    В общем для владения подобной машиной нужен навык в ремонте, гараж, куча инструмента и быть готовым в любой момент переодеться в робу и что-то чинить прямо в дороге.

    Лучшая защита - это нападение.

  • ***я бы на первым делом спросил причину продажи, может не стоит и начинать уазовладение***

    А смысл спрашивать? Никто никогда не ответит постороннему покупателю - "Да достал он меня сил больше нет...!!!" :хехе:

  • экономичнее и надежнее - лошадь с телегой (санями)
    Дешевле на порядок да и к природе ближе
    :улыб:

  • В ответ на: экономичнее и надежнее - лошадь с телегой (санями)
    Дешевле на порядок да и к природе ближе
    :)
    Тады уж Барин проще без телеги! Проходимость резко повышается , да и седло всяко дешевле саней будет.
    По сути вопроса.
    Владел парой уазиков..Была сначала буханка, брал новую в ***спецпроекте. 2 месяца устранял заводские косяки... В принципе сыпалась мало на удивление , но довести до конца так и не судьба была...Я его пристроил монголу в Ховде-он был счаслив.. Взял после 315142 в том же ***сецпроекте... Ту времени не было заниматься доведением .Дал монтерам на их сто денег.Вроде сделали, но приотвратно.. Этот уже сыпался отменно..Я даже писмо нас=писал в отдел качества ОАО УАЗ... Ответа до сих пор жду!! )).. ПЕрвая машина еще ничего , но уж очень специфические поломки был.. Товалиться что то на ходу что в принципе на других машинах в принципе не откручивалось..На втором уазике.. то кардан отвалиться то что то в требухе громыхать начнет..Трансмиссия вообще впечатление что в понедельник 1 января синими в дугу слесарями собиралась.. Только третий редуктор заднего моста (два первых по гарантии меняли, но нифига они в своем ***спецпроекте подшипники регулировать не умеют).Короче третий редуктор прям в степи мне монгол по имени Пувердорж перебрал.. Так этот редуктор до сих пор жив.. Сейчас уазик брать нехочу и не буду. Под охоту купил ниву карбюраторную. По части комфорта, неприхотливости и проходимости уазка далеко позади гремя мостами гонит.. Жаль в ниве багажник маловат, остальное меня устраивает.
    На споры не настроен. Это лично мое мнение, но считаю уазик не самым удачным из 4 WD аавтомобилей. И еще когда уазкой владел..Если бы мне хоть кто то сказал что работаю на ОАО УАЗ.. И наши машины отличные, руки бы оторвал ему и голову пробил..

  • да.
    теперь даже не знаю что думать. а так все хорошо начиналось.
    Может это новые так сыпяться? а старые получше? так сказать имперское (генсековское) качество:миг:

  • В ответ на: да.
    теперь даже не знаю что думать. а так все хорошо начиналось.
    Может это новые так сыпяться? а старые получше? так сказать имперское (генсековское) качество ;)
    В любом случае надо говорить о покупке конкретной машины. У буханок например слабое место двери..Лопаються чуть ниже рамок.. И смотреть надо тщательно. Если честно посмотрел то что есть на нгс авто до 80 руб..Одни гнилушки.. Думаю лучше газета бесплатных объвлений будет. Наверняка пенсионер любитель не знающий интернета от сердца любимый и ухоженный уазик желает продать.

  • А действительно ? почему не нива?
    Для охоты самое то ! Мы на такой пол каргатско-убинского района излазили :безум:

    Проходимости как я понял для целей озвученных - хватит, экономнее опять- же :live:
    В салоне правда особо не заночуешь:хммм:
    А вот по поводу надежности Уаза - Жигулей (ну и нивы как представителя) это еще бОООльшой вопрос- кто надежней будет...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • я потому что на ВАЗде год отъезил. с ужасом вспоминаю - а если такое еще в поле случится. Короче пунктик у меня против Ваза. Хотя с учетом выше написанного я уже задумался.

  • Была у меня и Нива. Мне лично УАЗ нравится намного больше. Ну а в плане надежности – видимо, от конкретного экземпляра зависит. Свою Ниву я ремонтировал намного больше и чаще чем УАЗ.

  • В ответ на: я потому что на ВАЗде год отъезил. с ужасом вспоминаю - а если такое еще в поле случится. Короче пунктик у меня против Ваза. Хотя с учетом выше написанного я уже задумался.
    Тут кто на чем подскользнулся.. Могу сказать что на любой машине желательно знать как она работает..На уазе надо еще помимо этого обладать квалификацией автослесаря.. Поломки вроде не сильно страшные когда разберешся..Но когда до ближайшей цивилизации 100-150км бездорожья..Не всегда это приятно!
    Потом по части проходимости. Владельцы уазов и нив находятся в вечном споре на эту тему.
    Из плюсов уаза рама и отклчаемый передний мост. Но он тяжелее , у него штатно нет ни одной блокировки.
    Нива легче,вес , есть блокировка. Мне в сравнении уаза и нивы в части проходимости нива больше нравиться. Там где раньше на охоте пешком ходил, сейчас спокойно езжу.. Ниву как более легкую машину самому откопать, поддомкратить и уехать проще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: